Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интеллект-Клуб. Создание конкурентных преимуществ


2009-05-05 07:41:00
ФАС оштрафует владельцев "Казенки"

Создатели водки «Казенка» используют в продвижении опыт «Путинки». В оформлении бутылки они намекают на близость марки к властям, а саму водку рекламируют под видом фильма.

2009-05-05 07:56:00
МТС договорилась с банками о рефинансировании

Оператор почти договорился с банками о рефинансировании на три года кредита на $630 млн, который должен быть погашен до конца мая. Одолжить МТС такую сумму согласились более 10 банков.

2009-05-05 08:04:00
Carrefour подписал предварительный договор о покупке "Седьмого континента"

Договор подразумевает период эксклюзивных переговоров для Carrefour — окончательное предложение французы должны сделать 15 мая, когда закончат оценку активов. Предыдущее индикативное предложение Carrefour — $1,25 млрд за обе компании минус долг — не устроило миноритариев "Седьмого континента".

2009-05-05 08:28:00
Мордовское ООО "Веда" просит признать себя банкротом

Основные кредиторы холдинга "Веда" — Сбербанк и банк "Возрождение" требуют обратить взыскание на заложенное им имущество ООО в счет долга на более чем 910 млн руб. От холдинга "Веда", крупнейшего производителя водки по итогам 2007 года, у господина Матта остались только бренды "Русский размер", "Вальс Бостон" и "Хлебная дорога", которые по заказу выпускает "Водочная артель Ятъ".

2009-05-05 08:54:00
МТС покупает "Телефорум"

Сотовый оператор МТС подал ходатайство в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на приобретение петербургской компании "Телефорум" (193 салона), оценивающейся в пределах $10 млн.

2009-05-05 09:24:00
ГАЗ, Сбербанк и Magna хотят купить Opel

Немецкие власти вчера официально подтвердили, что кроме итальянской Fiat к покупке контрольного пакета Opel проявляют интерес группа ГАЗ Олега Дерипаски, Сбербанк и канадская Magna. На решение проблем Opel партнерам потребуется до €5 млрд.

2009-05-05 09:49:00
Крупнейший бутилировщик в США отказался от слияния с PepsiCo

Причиной для отказа стала низкая, по оценке Pepsi Bottling, цена, котор! ую предложила PepsiCo за ее акции.

Вы хотите что бы Ваш отдел продаж работал эффективно? Оформите подписку на журнал "Sales business/Продажи"!

 

Тел./факс: (495)775-77-65, 785-01-13
Е-mail: sales@archive-online.ru
www.salespro.ru
Электронная библиотека


В избранное