Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интеллект-Клуб. Создание конкурентных преимуществ


2009-01-30 07:41:00
"Русский алкоголь" расстался с "Чорний & Микола"

Данный шаг в компании объясняют тем, что сейчас не самое удачное время для развития новых продуктов. Все остальные водочные бренды в компании обещают сохранить, но в 2009 году ставка будет сделана только на продвижение ключевых — «Зеленой марки», «Журавлей» и «Ямской».

2009-01-30 07:59:00
Для "Глобус Гурмэ" закончилась "Весна"

Ритейлер не смог договориться с руководством ТЦ о скидке на арендную плату и решил в условиях кризиса закрыть супермаркет.

2009-01-30 08:08:00
"Виктория" открыла кредитную линию в Альфа-банке

Залогом по кредиту стала недвижимость "Виктории" — по экспертным оценкам, почти все ее собственные торговые помещения. Учитывая риски невозврата кредитов, Альфа-банк выбирает заемщиков, активы которых вписываются в портфель проектов акционеров "Альфа-групп".

2009-01-30 08:28:00
Возрождение бренда Chatka

Управляющее государственными товарными знаками ФКП "Союзплодоимпорт" может получить еще один легендарный со! ветский бренд — консервы из крабов Chatka.

2009-01-30 08:42:00
Группе "Продо" придётся платить

Группа «Продо» будет платить Альфа-банку, предъявившему компании претензии на 1,3 млрд руб., только после решения суда.

Вы хотите что бы Ваш отдел продаж работал эффективно? Оформите подписку на журнал "Sales business/Продажи"!

 

Тел./факс: (495)775-77-65, 785-01-13
Е-mail: sales@archive-online.ru
www.salespro.ru
Электронная библиотека


В избранное