В пресс-службе "Балтики" не уточнили размер задолженности ООО "Элекскор" перед пивоваренной компанией, отметив, что "действующий закон обязует компанию подать иск, чтобы получить причитающуюся ей сумму".
У Dixis есть причина для переписи имущества - в начале ноября стало известно, что ритейлер перешел под контроль Альфа-банка за долги. К компании продолжают поступать иски от кредиторов.
Общие затраты
сети на ребрендинг составят $17-18 млн, рассказал ее директор по маркетингу Алексей Чеботок. «Связной» теперь будет работать под придуманным агентством Milk слоганом «Живи общением» вместо прежнего — «Взрослые игрушки».
Управление новой площадкой компании осуществляет компания ItellaNLC
(Национальная Логистическая Компания). В ее ведении организация работы не
только склада, но и транспорта.
На балансе ОАО "Детский мир" останется здание магазина на Лубянке, в котором сейчас ведется реконструкция, а нематериальные активы, то есть товарный знак, будут переведены на баланс новой компании.
О пересмотре
прогнозов рассказала управляющий директор и глава аналитического отдела по России "Ренессанс Капитала" Наталья Загвоздина. По ее словам, оценки были пересмотрены с учетом негативных последствий финансового кризиса: снижения потребительского спроса, ослабления рубля и проч.
В январе - октябре 20!
08 года оборот сети составил 13 млрд. рублей против 6,3 млрд. рублей в январе - октябре 2007 года. Рост выручки компании за отчетный период составил 98% с 5,91 млрд. рублей до 11,69 млрд. рублей.
В компании этот шаг объясняют тем, что доллар США существенно укрепил свои позиции по отношению к рублю, и основные производственные расходы на автомобили, поставляемые на российский рынок, компания несет в долларах США.
Panasonic понизил прогноз операционной прибыли на 39 процентов до 340 миллиардов иен и прогноз выручки - на 7,6 процента до 8,5 триллиона. Также компания сообщила, что потратит около $1,4 миллиарда на реструктуризацию в связи со спадом продаж.
Фокус на продажи в существующей сети директор по развитию ШПД «Вымпелкома»
Александр Малис объясняет так: сейчас [из-за кризиса] стоит задача сильно улучшить показатель отдачи от вложенного капитала, но компания пока не меняет планов по охвату городов.
Вы хотите что бы Ваш отдел продаж работал эффективно?
Оформите подписку на журнал "Sales business/Продажи"!
Тел./факс: (495)775-77-65, 785-01-13
Е-mail: sales@archive-online.ru
www.salespro.ru
Электронная библиотека