На российском рынке коньяка сформирован довольно емкий сегмент потребителей, главным мотивом выбора торговой марки для которых является мягкость вкуса.
Об этом в интервью
сообщил председатель совета директоров "Автотор-холдинга" Владимир Щербаков. По его словам, он не может комментировать заявления гендиректор "АвтоВАЗа" Бориса Алешина, который официально говорил о планах "АвтоВАЗа" по покупке "Автотора".
Согласно материалам дела, антимонопольный орган в ходе проверки рекламы компании установил, что площадь рекламного поля, которую занимает предупреждающая надпись о вреде чрезмерного потребления алкоголя, составляет менее 10% общей рекламной площади, что является нарушением законодательства.
Опубликованные компанией данные свидетельствуют о том, что за январь-март этого года группа открыла 6 новых магазинов (5 - "Дикси" и 1 - "Мегамарт"), увеличив общее число до 393.