Всего в прошлом году в России было подключено 21 млн новых абонентов и 60% новых контрактов продала "Евросеть": вчера она сообщила, что продала за год 12,4 млн sim-карт.
В нем содержится 60 мг кофеина, таурин и витамин B, а поводом для новой разработки стало желание бренда помочь своим потребителям продержаться в «самые тяжелые» с точки зрения расхода энергии рабочие часы – с полудня и до конца рабочего дня.
Корпорация Oracle объявила о приобретении компании Captovation, поставщика IT-решений по оцифровке и обработке документов, которые позволяют получить доступ к ним из бизнес-приложений и процессов.
Ресторанный холдинг Ginza Project объявил о начале ребрендинга своего крупнейшего сетевого проекта: с февраля 2008 года сеть ресторанов "Япошка" станет "Япошей".
Компания намерена выращивать овощи и зелень, делая основной упор на помидоры. Цель — насытить рынок Ростова и области, а излишки отправлять в другие регионы, в том числе Москву.
В этом году планируется открыть пока два франчайзинговых бутика сети — в Красноярске и Уфе, в обоих городах магазины по формату будут схожи с московским бутиком "Глобус гурмэ" на Якиманке.