Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как создать и развивать собственный бизнес в Интернете


Информационный Канал Subscribe.Ru


Как создать и развивать 
собственный бизнес в Интернете



Выпуск N3 от 12/04/05
1

"Люди многому противятся, потому что ничего о нем не знают".
Аль-Газали

1
1
   
 

 

О секрете

Да, вот так вот в лоб сразу хочу рассказать о секрете.

На самом деле секрета никакого нет. Само название рассылки "Как создать и развивать собственный бизнес в Интернете" говорит о секрете. Секрет такой - нужно создавать и развивать СОБСТВЕННЫЙ бизнес в Интернете, нужно создавать свой проект.

И весь секрет, скажет кто-то? Скажет, и ошибется. Весь, да не весь. Это еще нужно понять. Это кажется просто, даже тривиально, но не совсем. 

Я знаю, когда люди начинают или желают начать бизнес в Интернете они почему-то начинают думать об инвестиционных компаниях, о различных фондах, о FOREXе, о: О том, что уже существует, о том, куда идут ВСЕ. Но в русскоязычном да и в любом другом Интернете ОЧЕНЬ много, вернее очень мало что есть, и очень много того, что можно сделать. Как говорил классик, "О сколько, друг Горацио, на свете, что и не снилось нашим мудрецам".

Вообще в появлении Интернета есть какой-то великий философский, эзотерический смысл. Интернет - это штука очень даже эзотерическая. О чем я? 

Эзотерики говорят, что каждый человек связан с каждым человеком невидимыми нитями. Информационными нитями. Человек человеку брат. Если один почувствовал боль, то все ее чувствуют. Неправильное поведение одного, сказывается на жизнь всех и каждого. Когда-то эту нить с каждым человеком мы - люди чувствовали. Сейчас перестали чувствовать. И вот Интернет - это внешнее отражение нашей человеческой сути, этих внутренних связей. Мы потеряли внутреннюю связь, но мы начали делать нити внешние - сеть Интернет. И однажды с помощью этих внешних нитей, мы почувствуем и ту внутреннюю, что была и есть у нас всегда. 

Так вот. Это я к тому, что у каждого будет Интернет, и каждый человек будет связан с каждым. 

Поэтому в деле создания Интернет-бизнеса (да и любого другого бизнеса тоже!!!) нужно опираться на свою индивидуальность, т.е. на себя.

И вот письмо. В тему.

Здравствуйте, Максуд.
Заработок в инете - это интересно.
А что вы предлагаете продвигать?

Шаварталов
Евгений 


Я, исходя из вышесказанного, предлагаю продвигать себя. Свою индивидуальность. Как? Об этом чуть позже.

Инвестиционные фонды не могут КАЖДОМУ обеспечить 10% увеличение их сбережений каждый день. 

На FOREXе не могут выигрывать ВСЕ - кто-то должен проигрывать. В сетевом маркетинге происходит то же самое. 

Я уже не говорю уже о таких "бизнесах" как кликомания - накрутка посещаемости, ответы на вопросы и прочую ерунду. Это ерунда, т.к. уважающий себя человек не будет 1000 раз щелкать мышкой и за каждую 1000 кликов получать 10 центов. Ну, не бизнес это. И тем более не ваш собственный. Да, и к Интернету он имеет не самое прямое отношение.

Когда я говорю ваш собственный бизнес, я не говорю о том, что вам нужно открыть свой магазин, или завод. Или начать выпускать какую-то свою продукцию, нет. Для начала вы, например, можете помочь кому-то продвигать его продукцию, но ВАШИМИ методами.

Тот, кто продвигает идею, продает продукцию, тот и заказывает музыку, тот и является главным. Об этом, по-моему, где-то в Заморочках я уже подробно писал.

Интернет - это информационное пространство, в котором может быть услышан голос каждого. Только нужно уметь этот голос поставить. И шансы есть у всех. 

К тому, что написал, хочу приложить часть моего опуса. Как-нибудь познакомлю и с другими частями.


4. Главный товар века информации не материальный продукт или услуга, а информация

Говорят, что вначале было слово.

Наверное, это так и было! 

Например, устраиваясь на работу, вы демонстрируете свою информированность, показываете (рассказываете, доносите) свои навыки. Если у вас есть продукция, услуга, способности, но вы не можете о них рассказать, то это все равно, что у вас нет, этой продукции, услуги или способностей. Т.е. получается, что первично слово, которым вы владеете, первична информация, которая у вас есть. 

"Но ТАК БЫЛО ВСЕГДА!" - скажете вы. И будете правы. Так было всегда!

Сейчас другие времена и сейчас можно с уверенностью сказать, что в начале было не слово.

На самом деле в начале была МЫСЛЬ!

Этим я хочу сказать, что сейчас нужна ценная МЫСЛЬ. Новая мысль. Она на первом месте. Новая информация всегда в цене. Раньше достаточно было владеть приемами донесения СЛОВА. Сейчас, нужно УМЕТЬ СОЗДАВАТЬ НОВОЕЕ СЛОВО (МЫСЛЬ) и соответственно донести ее тоже нужно уметь.

Посмотрите, кого сейчас называют магнатом, олигархом. Кого? У того, у кого есть свой машиностроительный завод? Нет! Сталелитейный завод? Нет! Нефтяника? Не всегда. Магнатом называют тех, у кого есть свои средства массовой информации (СМИ) - телевидение, радиостанции, газеты. Медиа-магнаты сейчас одни из самых богатых людей. Они создают и распространяют НОВУЮ ИНФОРМАЦИЮ.

Что интересно, сейчас КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК может стать медиа-магнатом - иметь свое СМИ. Интернет сейчас это позволяет делать.

Факты, мнения, комментарии

Информация - валюта XXI века

Все слышали о кредитных карточках? Так вот "внутри" них нет денег :)) Нет тех самых, которые шуршат. Там только "есть" информация о деньгах. На более непосредственном языка все операции с кредитными карточками выглядят как "здесь столько-то кое-чего, возьмем чуть меньше, чем все кое-чего и обменяем его вот на эту тележку конкретных: хлеба, молока, кефира, огурцов, шоколада и так далее".

В некоторой идеальной модели человек может вообще перестать прикасаться к бумажным деньгам. Может вообще забыть что это такое. Он работает и обменивает свой труд, свои действия на некие дополнительные цифры, появляющиеся на его банковском счету. Этот же банковский счет, в некотором смысле, является степенью и мерилом его свободы в мире материальных возможностей. Если человек не очень прихотлив и выполняет довольно хорошо оплачиваемую работу, то поход в магазин с кредитной картой в кармане выглядит как "пойду возьму то, что мне сейчас нужно". Сколько там чего лежит на карте - не важно. Их просто хватает для того, чтобы жить моей жизнью.

Лотос 
lotos@ksan.ru

Единственное, я не согласен с Лотосом в том, что "Он работает и обменивает свой труд, свои действия на некие дополнительные цифры, появляющиеся на его банковском счету". Не должен человек РАБотать и обменивать СВОЮ ЖИЗНЬ на некие циферки на банковском счету. Жить РАДИ ЭТОГО не стоит.

Вот!

Еще одно письмо.

Здравствуйте

Спасибо Вам за рассылку. Мне 38 лет.
Я в интернете уже два года. Перевернул мегатонны информации на счёт
заработка в интернете. И во всём разочаровался. Мне кажется, что
большинство, которые занимаються писаниной на счёт этого, сами ни чего
не зарабатывают.
Смешно, рекламные сайты предлагают бизнес - пакеты. При помощи которых
можно заработать тысячи доллоров. И я по началу в это верил.
И всё же Ваша рассылка в меня вдохнула уверенность, что не всё так
плохо.
Мне почему-то кажеться, что Ваша рассылка не будет похожа на весь
словестный хлам, которым переполнен интернет.
Время покажет.

С уважением
Юрий

Это довольно характерное письмо.

Хочу сказать, что, наверное, мне повезло. Я не копал информации, я не рылся нигде и ни в чем, а просто начал делать свой проект. Начал делать, не разбираясь в html, в раскрутке и т.д. и т.п. 

Я встречался и с теми, кто в инвестиционных фондах деньги множил (терял), и тех, кто на FOREXе играл, и обучал, тех, кто в Интернет-казино играл и выигрывал временами. Но и тогда (2 года назад) мне тоже казалось, что эти люди играют в игры, что это не может быть бизнесом. Ну какой же это бизнес? Бизнес нужно создавать пальчиками, и чтобы это не было похоже на карточный домик.

Сейчас немного про FOREX и закончим.

Это тоже часть, но только из другого опуса :)

Вот, что об этом говорит Сергей Сидоренко (предприниматель из Санкт-Петербурга), который когда-то занимался FOREX:


":Мы взяли еще двух аналитиков и начали исследования. Цель была - научиться честно зарабатывать на рынке, ну не глупее же мы этих капиталистов! Вычленили около сорока самых значимых событий в мире, влияющих на движения валют.

Я даже писал профессору - он консультировал правительство города по экономическим вопросам, и читал нам лекции по мировой экономике. Достаточно толково. И в процессе исследований мы обнаружили, что новости умело фабрикуются. Допустим, периодически выходит индекс по безработице в США, который влияет на рост курса доллара. Проходит сообщение по новостям, что безработица уменьшилась, все естественно делают ставки на покупку американской валюты, она же будет расти! А через два часа приходит опровержение, индекс был ошибочный, все кидаются делать заявки на продажу. Как вы думаете, кто здесь может выигрывать наверняка? Около двух лет я потратил на эти исследования, и самым большим достижением было, что я без потерь вернул свои депозитные деньги. И понял простую вещь. ЕСЛИ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ВЛИЯТЬ НА РЫНОК, СЛЕДОВАТЕЛЬНО, ИГРАЕШЬ ПО ЧУЖИМ ПРАВИЛАМ, ТЫ ОБРЕЧЕН НА ПОРАЖЕНИЕ, ВОПРОС ВРЕМЕНИ".



Сергея Владимировича я знаю лично - он не болтун. Бывший офицер, успешный предприниматель. 

Правильно он говорит, нужно свои правила игры придумывать и по ним играть.

Надеюсь, что секрет я вам раскрыл.

Пока все.

Максуд Рахматуллаев
maksimums@yandex.ru
 

 

 
111111111111111111

1111111111111


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.intbiz
Отписаться

В избранное