Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Левитас: Почему Ваш бизнес-сайт не работает?" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Как создать и развивать собственный бизнес в Интернете : Практические вопросы и ответы. Часть1.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Выпуск №14 от 20/05/04 |
Как я создал и развиваю свой туристический бизнес |
"Люди многому противятся, потому что ничего о нем не знают". |
111111111111111111 1 |
Практические вопросы и ответы. Часть1. |
1111111111111 |
Здравствуйте! Публикация проекта Vorota.Biz вызвала большой поток писем. В основном люди задают вопросы: Давайте на эти вопросы и отвечу. Уважаемый,
Максуд Рахматуллаев,
На это все гостиницам нужны клиенты. Нужно договориться с гостиницами о том, что вы будете им поставлять клиентов, а они за это будут с вами делиться частью своей прибыли. Для начала я советую использовать гостинцы по их прямому назначению, а именно, как место, где туристы и командированные могут остановиться и пожить. Т.е. вам, Николай, нужно договориться с гостиницей о том, что вы будете находить им постояльцев, и чтобы они вам за это отдавали определенную часть прибыли, определенную комиссию. Гостиницы, с которыми я договорился платят мне минимум 10% комиссии наличными на руки от суммы заказа. Т.е. если клиент по 50$ в сутки прожил 2 суток (общая сумма - 100$), то мне гостиница наличными отдает 10$. Вот об этом и нужно договариваться с гостиницами вашего города. Чем больше гостиниц тем лучше - больше выбора клиенту. Чем больше процент комиссии, тем лучше вам. Когда будете говорить о комиссии, то начинайте не с 10%, а хотя бы с 15%, чтобы можно было потом согласится и на 10%. Наверное, у вас возникнет вопрос, о том как вы узнаете, что это ваш клиент, как гостиница узнает, что он от вас пришел, как вообще будут находится клиенты? Так вот, мы создали сайт http://hotels.vorota.biz. На этом сайте есть информация о 40-50 гостиницах из 20 городов мира. Если лично я собрал информацию о гостиницах трех городов (Ташкент, Самарканд, Бухара) и договорился с ними, то информация по остальным 17 городам была собрана моими партнерами из тех городов. Некоторых партнеров я нашел именно из этой рассылки. Эти партнеры не просто собрали информацию, но и договорились с гостиницами, что они будут поставлять в эти гостиницы клиентов, и получать за это определенную комиссию. Когда вы договоритесь с какой-либо гостиницей из вашего города, то мы разместим информацию о ценах и форму бронирования номера на наш сайт http://hotels.vorota.biz. Далее. Система бронирования работает следующим образом. Клиент выбирает из нескольких гостиниц города ту, которая ему понравилась. Затем он выбирает такой тип номера в гостинице, который больше всего ему подходит. Он заполняет предложенную форму заказа, где необходимо указать свои ФИО, дату заезда, дату выезда, телефон и email. Все эти данные приходят на email партнера, который в этом городе договорился с этой гостиницей. Эта же информация приходит и на мой email. Т.е., Николай, когда человек закажет на нашем сайте гостиницу в Нюрнберге, то информация о заказе поступит на ваш email. Вы по email или по факсу (или по телефону) отправляете ЗАЯВКУ с информацией о заказе в гостиницу, которую выбрал клиент. Они высылают вам подтверждение, что все в порядке и что клиент может заезжать. Вы в свою очередь отправляете клиенту ПОДТВЕРЖДЕНИЕ, что заказ его получен и что его ждут в отеле. Клиент приезжает в отель. Расплачивается. Живет. Уезжает. Вы приходите и забираете свои 10-15%. Схема эта действует, и действует хорошо. Надеюсь, я показал, где ваша выгода. Еще одно письмо с серьезными вопросами. Здравствуйте, Максуд! Давайте по порядку. У меня был один конфликт. На моих клиентов заявила свои права турфирма, которая забронировала номера на них до меня. Гостиница о факте бронирования на этих лиц забыла и приняла мою бронь тоже. Получилась двойная бронь. 1. Были ли случаи невыполнения гостиницей своих обязательств по выплате гонорара? И каким образом разрешался конфликт? Вообще, я считаю, если гостиница не выполнят своих обязательств, то это глупая гостиница, вернее, люди там глупые, а с глупыми людьми лучше дел не иметь. Хотя в любом случае, если вы правы, то нужно действовать до победного конца. Администратор той гостиницы мне как-то сказала, что другая турфирма тоже претендует на комиссию, и она мне даст только половину суммы. В этот момент я понял, что я прав, и она хочет эту половину оставить себе. Будь я неопытней, я бы, наверное, с радостью согласился, но я отказался и сказал, что я получу всю сумму. Так и вышло. 2. Как Вы взаимодействуете с гостиницами и клиентами в выходные и праздничные дни, когда доступа к интернету нет (я имею ввиду себя), а подтверждения с Вашей стороны я могу получать только по электронной почте. Если вы имеете в виду себя, то вам придется быть в зоне доступа телефона. Я могу и сам ответить этим клиентам, что все находится в процессе и они ответ в понедельник получат. По опыты могу сказать, что в воскресные и праздничные дни мало кто заказывает гостиницы. В эти дни людям не до работы :)). Например, некоторые люди бронируют за 2-3 недели. А таких, кто за день или два довольно мало. Еще немного о коммуникациях. Очень важно сразу ответить клиентам, знать о том, что поступил заказ. О том, что поступил заказ я узнаю мгновенно, даже если не нахожусь в Интернете. Интуицию натренировал. ШУТКА! (Пока шутка :))) Информация о том, что заказ осуществлен мгновенно приходит мне на мобильны телефон. Я получаю ФИО клиента, его номер телефона, дату заезда и гостиницу. Даже находясь в пути или в другом городе Узбекистана, я просто по мобильнику звоню этому человеку и говорю, что заказ принят, и что все ОХ! (ОХ - очень хорошо. Это вместе американского ОК!) Т.е. на самом деле я очень мобильный. И каждому партнеру я советую сделать то же самое. Технически как это сделать я знаю. Далее письмо с огромным количеством очень интересных и разных вопросов. Ответы буду приводить сразу по ходу письма, чтобы меньше места занимать, ну и времени вашего. Добрый день, Максуд В какой Инициативной группу начать свою деятельность вы должны решить сами, Дмитрий. Если вы хотите начать заниматься гостиницами, то вы становитесь участником ИГ Гостиницы. Какое участие я должен в ней (ИГ) принимать? Это зависит от того, зачем вы ВООБЩЕ хотите входить в проект, каковы у вас цели по жизни. Если у вас цели высокие, то в ИГ вы можете быть тем человеком, который берет на себя выполнение тех или иных вопросов, а также продвигает этот проект всеми возможными путями. В конце концов можно стать и руководителем ИГ. Т.е. я могу отказаться от этого "кресла", и передать на определенных условиях право руководства ИГ Гостиницы активному партнеру. Я за эту "должность", на которую сам себя и назначил, не держусь, и держаться не собираюсь. Я готов ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕДАТЬ бизнес, связанный с бронированием гостиниц АКТИВНОМУ партнеру, который хочет и готов взять на себя ответственность, и продвигать это дело, как собственный бизнес. И еще, поддержка городсткого портала Вот не совсем понятный вопрос. Я отвечу на другой вопрос: Можно ли заключать договора с гостиницами и при этом другими частями городского портала не заниматься? Да, можно. Но при этом необходимо предоставить информацию не только по гостиницам, но и по своему городу тоже. Для чего это нужно? Дмитрий, вы, как человек, который занимался сайтами прекрасно знаете, что хорошее содержание сайта - это одно из важных условий популярности сайта. Если на нашем сайте будет только информация о гостиницах, то этот сайт мало кому будет нужен. Нужно будет собрать и прислать информацию и о городе тоже. Какая это может быть информация? - о городе А если разработкой городского портала захотят заняться Совместная деятельность нужна и даже НЕОБХОДИМА. Одному человеку охватить ВЕСЬ ГОРОД очень сложно. В городе происходит огромное количество событий, расположено огромное количество предприятий различного профиля. Не каждый может все это охватить. Поэтому нужно делать городской портал совместными усилиями. Один партнер берет одно направление (или 2-3-4-5) и начинает его вести в рамках городского портала. Другой партнер берет на себя другие направления. Даже в одном городе одно гостиничное направление могут делать несколько человек. Права на Здесь конкуренция не уместна. Если в одном городе появились двое желающих заняться гостиницами, то они должны сесть и поговорить, и договориться. Но это не первое, это второе условие. Первое условие - это соответствие партнера требованиям проекта Vorota.Biz. 2. Бронирование (та форма, что я видел на вашем сайте) Давайте, пока будем говорить о том, что человек приходит в гостиницу и сам оплачивает проживание. Т.е. мы (вы) в этот процесс абсолютно не вмешиваемся. На данное время на сайте действует именно эта система - никаких иных способов оплаты (тем более через Интернет) пока не предусмотрено. Но в рамках своего локального ташкентского проекта http://tashkent.sarkor.uz я уже использую и другие виды и формы платежей. Т.е. я сначала экспериментирую на себе, а когда убеждаюсь, что все ОХ, то предлагаю и вам. Сам
периодически бываю в командировках, гостиницы бронирую Значит система работает следующим образом: 1.
Клиент на сайте выбирает гостиницу и
тип номера 2.
Клиент на сайте заполняет форму
заказа. В форме заказа кроме таких полей
как ФИО, дата прибытия, телефон, email есть
дополнительные услуги: трансфер из
аэропорта, в аэропорт, экскурсии и т.п.
Все эти услуги предоставляю я сам. Т.е. это
ужу первый шаг
в туристическом направлении бизнеса. 3. Вся эта информация приходит на email партнера, на мой email, а также в виде SMS-сообщения на мой мобильный телефон. 5.
Я звоню или пишу в ту гостиницу, в
которой клиент заказала номер и
справляюсь о наличии мест. Если все в
порядке, то 6.
Я заполняю бланк подтверждения и
отсылаю клиентам или на email или по
факсу 7.
Клиент с этим подтверждением
приходит в гостиницу 8.
Его там размещают 9. Можно забирать свою комиссию. Хочу сказать, что рассылка мне очень нравится. Даже Да, это верно.
Будучи наемным работником невозможно
быть независимым человеком. Только став
предпринимателем, имея собственный
бизнес или свое Дело можно стать независимым.
В этом я с вами полностью согласен. Об
этом мы еще будем разговаривать. Все это странно, я посмотрю. С уважением, Дмитрий, я думаю, что на ваши вопросы я ответил. Я знаю, что вопросов может быть очень и очень много. Они и есть. Через несколько часов выйдет еще один выпуск рассылки с ответами на вопросы. Я готов ответить на все ваши вопросы. Отвечая на вопросы, я стремлюсь только к одному - ПОДВИГНУТ ВАС К ДЕЙСТВИЮ. Все остальное - это не результат. Результат - это когда вы НАЧНЕТЕ ДЕЙСТВОВАТЬ на пути построения собственного бизнеса. Радости вам! Максуд
Рахматуллаев
|
||
Автор - Максуд Рахматуллаев
|
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||