Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как сделать бизнес в сети Интернет # 35


Информационный Канал Subscribe.Ru

КАК СДЕЛАТЬ БИЗНЕС В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Выпуск
35
Основной секрет в бизнесе - это
знать то, чего еще никто не знает
1 июля
2003 года
Количество подписчиков - 8385


ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Сегодня в выпуске:

  • Продолжение книги Terry Dean "101 высокодоходный бизнес...", глава "Бизнесы 81-90: Создание вашего списка адресатов".
  • Статья на тему почтовых рассылок: "Что лучше: бесплатная рассылка или независимая?"

Продолжаю вас знакомить с книгой Терри Дина, в переводе Марины Давыденко (сайт http://bizweb.h1.ru ).

Terry Dean. 101 ВЫСОКОДОХОДНЫЙ БИЗНЕС, КОТОРЫЙ ВЫ МОЖЕТЕ НАЧАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ С МАЛЫМИ ИЛИ НУЛЕВЫМИ ЗАТРАТАМИ
(Продолжение)

БИЗНЕСЫ 81-90: СОЗДАНИЕ ВАШЕГО СПИСКА АДРЕСАТОВ

Позвольте мне показать вам точно, какие последовательные действия я выполняю, чтобы делать деньги в Интернете. Смею высказать предположение, что эта книга, возможно, окажется самой важной из тех, что вы читали, для создания бизнеса в Интернете. Постараюсь воздержаться от обсуждения, что делает тот человек, а что - этот. У некоторых есть свои приемы и хитрости, делающие их маркетинг более эффективным. Поэтому вы должны постоянно учиться. Но я собираюсь показать вам последовательную систему, которая делает деньги в Интернете.

Если вы хотите изучить мою простую трехшаговую систему создания богатства в Интернете, то продолжайте читать!

1. Генерируйте трафик для своего бизнеса!

Один из самых распространенных вопросов, который мне постоянно задают: "Как Вы получаете большой трафик на свой сайт?" Секрет получения трафика на самом деле настолько простой, что многие просто пропускают это. Если вы хотите получить большой трафик на своем сайте, дайте людям причину прийти на этот сайт! Что вы предлагаете своим посетителям, когда они оказались на вашем сайте? Лучшая из всех вещей: дайте им бесплатное содержание. Я не говорю о бесплатных сообщениях, статьях. Хотя это тоже хорошее начало. Найдите в своей области что-то такое, в чем нуждаются пользователи Интернета: бесплатная регистрация в поисковых серверах, бесплатный курс обучения в Интернете и прочее. Выберите горячую идею, которая заставит людей прийти на ваш сайт.

Если вы проводите достаточно времени на форумах и общаетесь с людьми со сходными интересами, то всегда можно найти какую-либо "горячую" потребность, которая есть у многих, и бесплатно предлагать это на своем сайте. Как только это у вас появится, счетчик трафика резко пойдет вверх!

Вы можете использовать некоторые дополнения, способствующие росту трафика:

  • cайты FFA, где каждый может разместить свою ссылку;
  • доски объявлений;
  • чаты;
  • сайты открыток;
  • форумы
  • и так далее.

2. Старт вашего собственного списка рассылки

Начните собирать и работать со своим списком рассылки, но только не занимайтесь спамом! Для тех, кто не знает: спам - это практика рассылки электронной почты тысячам людей, не просивших о ваших сообщениях и не входивших с вами в контакт прежде.

Знаю, что вы тоже получаете спам. Лично я получаю до 50 подобных сообщений с предложениями продуктов и услуг и удаляю их, но спам продолжает поступать. Почему среди сообщений электронной почты так много спама? Если каждый удаляет спам из своего ящика, то почему люди продолжают посылать спам? Это просто. Хотя процент ответов на их письма чрезвычайно низок, тем не менее, они все-таки получают заказы на продукты и услуги, которые предлагают. Стоимость отправки массовых сообщений ничтожна и рассматривается ими как хорошее рекламное транспортное средство. Правильно?

Неправильно... Во всех предложениях массовой электронной почты вы, оказывается, не получаете другой стороны истории. Что случается после того, как вами отправлена массовая электронная почта?

Вы можете потерять локальный провайдерский сервис, свои сайты, адреса электронной почты и прочее. Всего несколько жалоб (даже если вы попробуете скрыться) - и ваш аккаунт на сервере будет закрыт.

Это даже не охватывает вопросы вашей репутации и юридические аспекты рассылки незапрашиваемой массовой электронной почты. В настоящее время в нескольких государствах существуют действующие или разрабатываются законы, по которым рассылка предложений без предшествующих деловых контактов может обойтись вам в 500 или более долларов.

Если вы намереваетесь использовать спам, не делайте этого. Существует так много других, более эффективных, способов продажи ваших продуктов или услуг в Интернете, что не стоит брать на себя риск, сопряженный с рассылкой спама.

Что вы должны делать?

Я могу сообщить это в одном предложении: вы должны создавать свой собственный список рассылки СЕГОДНЯ! Почтовый маркетинг эффективен (именно поэтому так много людей использует спам). Собственная почтовая рассылка будет делать постоянные продажи для вашего бизнеса!

Я наблюдаю, как кто-то пытается создавать свой бизнес в Интернете без того, чтобы развивать любой тип списка рассылки. Вы можете строить свой бизнес в Интернете без списка, НО ЧТО ВЫ ТОГДА ХОТЕЛИ БЫ ПОЛУЧИТЬ?

Электонная почта бесплатна. Даже если вам придется купить лист-сервер или иной тип почтового приложения, чтобы выпускать свою электронную почту, речь идет о паре сотен долларов в год, но это дает вам возможнось иметь НЕОГРАНИЧЕННУЮ связь с вашими потенциальными и реальными клиентами.

Списки рассылки электронной почты - это волна будущего в Интернете.

Самый легкий путь создания собственного списка - создание информационого бюллетеня (рассылки). Выпуск информационного бюллетеня обеспечит вашу конкурентоспособность в будущем Интернет-маркетинге. Совершенно бесплатно вы можете использовать возможности Listbot - http://www.listbot.com .

Вы можете выпускать рассылку ежемесячно, еженедельно или даже ежедневно. Если вы не можете писать собственные статьи, всегда найдется множество людей, которые позволят бесплатно использовать их статьи, только попросите! Создать рассылку настолько просто и настолько выгодно, что нет НИКАКОГО оправдания, если вы не делаете этого и при этом считаете себя серьезным предпринимателем в Интернете.

3. Используйте 7 потоков прибыли от каждого списка рассылки

Ваш список рассылки имеет семь потоков прибыли. Здесь я упомяну только о двух, которые способны производить ГАРАНТИРОВАННЫЙ ежемесячный доход, вне зависимости от вида бизнеса, которым вы занимаетесь.

Первый поток прибыли от вашего информационного бюллетеня - от ваших собственных продуктов и услуг. Ежемесячно вы можете делать специальное предложение относительно НОВОГО продукта или услуги ИЛИ предлагать бонус, премию к своим продуктам или услугам.

Как известно, спам имеет ужасно низкий процент ответов. Рассылка же почты вашим подписчикам произведет 1-10% ответов. Подумайте над этим!

К примеру, если продукт стоимостью 97 долларов вы предлагаете списку из 2000 человек, то при проценте ответа, равном единице, ваш валовой доход может составить 1940$. Если вы получаете процент ответа, равный двум, это удваивает ваш доход! И это можно делать КАЖДЫЙ МЕСЯЦ и даже каждую неделю!

А если ваш список имеет 50 000 подписчиков? Я знаю о некоторых рассылках, которые имеют более 600 000 участников. Даже самый небольшой список из 2000 адресатов может быть создан за 2-3 месяца без больших рекламных затрат.

Второй поток прибыли от вашего информационного бюллетеня - продажа в нем рекламного места. И хотя это небольшие деньги, но это неплохой ежемесячный доход.

А теперь подумайте о том, что вы можете извлекать из своего списка все семь потоков прибыли!

Оправдания непростительны!

Обычно, когда я говорю людям о необходимости создания собственного списка рассылки, они говорят:

1. Я не знаю, как...

Обычно я наименее терпим к этому оправданию, потому что каждый из нас может этому научиться.

Существует много ресурсов по созданию собственного информационного бюллетеня. Еженедельно выходит множество рассылок на эту тему. Не последняя среди них - та, что издаем мы и называем "Web Gold" (в прошлом году информационный бюллетень Т. Дина получали около 47 тысяч подписчиков в разных странах; к середине 2002 года эта цифра приближалась к 87 тысячам - М.Д.)

Невежество - это не оправдание! Вы можете учиться, как создавать собственный список рассылки и вы можете научиться тому, как от этого получать прибыль. Не позволяйте мне выслушивать это ваше оправдание!

2. Я не могу "выдать" много содержания...

Возможно, это оттого, что вы не автор. Прежде всего, я надеюсь, что вы знаете много о теме, с которой имеет дело ваш бизнес. Но, независимо от того, что вы продаете, безотносительно проблем, которые вы решаете... Все может стать базисом для вашего контента!

Вторая вещь, которую вы можете делать, - использование чужого контента. Сотни издателей информационных бюллетеней позволяют публиковать их статьи в вашей рассылке с условием размещения информации о возможности контактов с автором. Все, что вы должны сделать, - попросить, и многие дадут свои статьи для бесплатного использования.

3. Существует слишком много ezines и информационных бюллетеней...

А кто вам сказал, что основой для формирования вашего списка рассылки непременно должен стать ezine? Когда я говорю о формировании списка рассылки, это означает не только ezine, хотя это одна из самых популярных форм общения с подписчиками.

Я собираюсь дать вам 10 различных идей, с которыми вы можете начинать создание своего списка.

Хочу сделать еще одно примечание. Вы должны начать СЕГОДНЯ! Если вы не начинаете уже сегодня разработку и воплощение своей идеи, то, вероятно, вы никогда этого уже не сделаете. Обладание вашим собственным списком рассылки настолько важно для вашего инернет-бизнеса, что я должен подчеркнуть, насколько важно не откладывать его создание, если вы хотите преуспеть в своем бизнесе в Сети Интернет.

81. EZINE

Это основа для большинства списков рассылки. Вы можете начинать ezine на любую тему (ezine - просто электронный информационный бюллетень, который выпускается по электронной почте). В своем информационном бюллетене вы размещаете информацию на свою определенную тему. Подпишитесь на несколько информационных бюллетеней, продумайте идеи, которые станут основой для вашего собственного информационного бюллетеня.

82. СОВЕТ ДНЯ

С этой простой идеей вы можете строить ежедневные отношения со своими подписчиками. Образцы этого типа списка рассылки могут включать "шутку дня ", "рецепт дня" и так далее. Придумайте любую тему, с которой вам самим интересно выйти к своим подписчикам. Ищите повсюду, где только сможете, советы на каждый день, чтобы послать их своему списку.

83. ОБНОВЛЕНИЯ

Если вам все-таки не удалось придумать идею для своего информационного бюллетеня или у вас просто нет времени для еженедельной или ежемесячной отправки своих статей, можете выпускать уведомления списку подписчиков об обновлениях на вашем сайте. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Для этого типа списка желательно включить какой-либо бесплатный бонус для тех, кто подписывается на ваши выпуски.

84. СПИСОК РЕСУРСОВ

Это еще одна простая идея. Ваши выпуски могут содержать перечень ресурсов, которые могут быть использованы вашими подписчиками. Это просто в выполнении. Поскольку Вы изучаете свой рынок в интернете, отмечайте понравившиеся сайты и используйте это как основу для создания списка ресурсов, которые могут оказаться полезными вашей аудитории.

85. ДНЕВНИКИ

Я заметил, что этот формат в последнее время используется все чаще. Как правило, это ежедневный деловой дневник, своего рода обзор событий, происшедших в вашем бизнесе в этот день. Вы можете рассказать, как нашли нового поставщика, сделали так много продаж, дать ценную бесплатную информацию по какой-либо теме и так далее. Люди, использующие дневники своих бизнесов, могут строить сильные, крепкие отношения с читателями, если их публикации высокого качества, с хорошей информацией.

86. ДРУЖЕСТВЕННЫЕ ПИСЬМА

При уместном использовании это может быть лучшим из всех форматов. Я имею в виду выпуск ваших еженедельных или ежемесячных персонифицированных сообщений (для этого лучше использовать cgi или лист-сервер. С этим программным обеспечением вы можете обращаться по имени к тысячам подписчиков). Эти рассылки должны содержать хорошую, добротную информацию, которая окажется полезной для читателей. В конце таких сообщений используется P.S. В этом заключительном и очень важном разделе вы можете сообщить об инструментах для продаж, отзывах и прочем. Объявления редко используются в дружественном формате письма, поскольку вы хотите сохранить личный контакт с каждым; каждый читатель должен чувствовать, что вы пишете только для него.

87. ОБУЧАЮЩИЙ КУРС

Создайте обучающий курс (6-, 12-, 24-недельный и пр.), еженедельно выходящий по электронной почте. Для этого предпочтительнее использовать автоответчик, способный выпускать последовательные сообщения с заданной периодичностью. Автоответчик выполнит всю вашу работу. Кроме того, на странице администрирования вашего автоответчика будет сформирован уже готовый список подписчиков. Сохранив этот список, вы в дальнейшем сможете высылать своим читателям обновления и информацию для последующего обучения, а также рекламу своего бизнеса и партнерских программ, в которых вы участвуете.

88. САЙТ-ЖУРНАЛ

Многие веб-мастера начинают издавать информационные бюллетени, публикуемые непосредственно на сайте в формате журнала. Этот путь дает возможность включать графику, форматировать текст - словом, использовать все возможности веб-страниц. Преимущество этого метода состоит в том, что вы можете включать в разделы большое количество информации в более легком для чтения формате. Недостаток состоит в том, что не так много людей прочитает выпуск вашего журнала, многие предпочитают получать сообщения в свои почтовые ящики. Если вы решили использовать этот метод, найдите способ сохранить список всех подписчиков, чтобы своевременно уведомить их о готовности нового выпуска.

89. ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ АУДИОВЫПУСКИ

Может быть, вы предпочтете вместо традиционного письма издавать ежемесячные аудиопрезентации. Для этого можно использовать Real Audio и создать аудиосайт, который обновляется ежемесячно или так часто, как вы захотите. Отправив электронную почту своему списку, вы уведомляете своих подписчиков о новом выпуске своего сообщения и о выгодах, которые они получат от этого.

90. ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ВИДЕО

Ту же самую идею можно воплотить, используя видео. Главная проблема двух последних методов - в медленной связи, используемой большинством интернет-пользователей, а также в том, что они должны установить соответствующее бесплатное программное обеспечение, чтобы увидеть или услышать ваши сообщения. Но прогресс не стоит на месте, и в будущем аудио и видео станут более обычным явлением в сети Интернет.

Терри Дин

(Окончание следует...)


ЧТО ЛУЧШЕ: БЕСПЛАТНАЯ РАССЫЛКА ИЛИ НЕЗАВИСИМАЯ?

В Рунете существует несколько служб почтовых рассылок, где вы можете бесплатно открыть свою почтовую рассылку. Самые крупные из них:

Условия открытия своей рассылки на разных службах разные. Например, на Subscribe.ru и Maillist.ru вы можете открыть рассылку автоматически. Но Subscribe.ru и Maillist.ru разместят вашу рассылку в главном каталоге только тогда, когда вы выпустите несколько выпусков рассылки и ваша рассылка понравится модератору службы рассылок (а это совсем не гарантируется. Вы можете множество раз отправлять свою заявку на размещение рассылки в главном каталоге, и все это время модераторы могут вам отказывать. Причины могут быть разными. Модератор может придираться к содержанию, оформлению рассылки, даже к оформлению сайта, на котором вы разместили форму подписки на рассылку).

На Content.mail.ru условия открытия рассылок менее жесткие. Самое главное (насколько я знаю) - иметь свою страницу в Интернете, куда вы можете поставить форму подписки на рассылку. Content.mail.ru может проанонсировать вашу рассылку сразу после ее создания, а также может рекламировать ее дополнительно на страницах высокопосещаемого сервера www.mail.ru - что непременно приведет вам большое количество новых подписчиков.

Достоинства ведения рассылок на бесплатных службах рассылок:

  • Услуги для вас абсолютно бесплатны.
  • Более того, вы получаете бесплатную рекламу своей рассылки (что дает вам дополнительно несколько тысяч подписчиков с каждой крупной службы почтовых рассылок).
  • Вы имеете доверие со стороны своих потенциальных подписчиков, которые, зная, что вы используете известную службы почтовых рассылок, уверены, что вы ни с кем не поделитесь e-mail'ами своих подписчиков, что подписчик в любой момент может отписаться от вашей рассылки.

Недостатки ведения рассылок на бесплатных почтовых службах рассылок:

  • Вы не имеете доступа к собственному списку подписчиков.
  • Вы не можете управлять списком подписчиков и самостоятельно создавать дополнительные списки подписчиков, например, формировать один список из покупателей продукта 1, другой список - из покупателей продукта 2, третий список составлять из участников своей партнерской программы и так далее. А ведь если вы будете абсолютно точно разделять ваши аудитории, и вести с каждой аудиторией индивидуальную работу, вы намного эффективнее будете вести свой бизнес.
  • Вы зависите от модератора, который в любой момент может закрыть вашу рассылку (если вы нарушите какое-либо правило ведения рассылок на данном сервере).
  • Вы не имеете право размещать рекламу третьих лиц в своей рассылке.
  • Вы не имеете право размещать в рассылке форму подписки на рассылку другой службы рассылок (между почтовыми службами рассылок существует жесткая конкуренция и разместив в рассылке одной службы форму подписки на рассылку другой службы рассылок, вы можете в один миг лишиться своей уже раскрученной рассылки и всех своих подписчиков. Со мной однажды такое произошло - я не подумав разместила форму подписки на свою недавно открытую на Subscribe.ru рассылку в рассылке, вышедшей на Content.mail.ru . Content.mail.ru закрыл мою рассылку без предупреждения, несмотря на то, что я к тому времени вела ее уже два года и ни разу ни в каких других нарушениях не была замечена. Хотя я сумела добиться восстановления своей рассылки, но этот урок я запомнила навсегда, поэтому с полным знанием дела предупреждаю всех авторов рассылок: не нарушайте правила, это слишком дорого будет вам стоить).
  • Вы не можете обращаться к каждому своему подписчику персонально (по имени).
  • Почтовая служба рассылок может вставлять свою рекламу в ваши выпуски.

После обозрения недостатков ведения рассылок на бесплатных службах почтовых рассылок возникает вопрос: может быть, стоит подумать о том, чтобы завести независимую почтовую рассылку со своего сервера, например используя специализированные программы или скрипты? Ведь ушел же Алекс Экслер (www.exler.ru) с Subscribe.ru и открыл свои собственные рассылки на своем сервере! И многие другие известные лица Интернета открывают независимые рассылки (правда, для этого нужно обзаводиться специальным программным обеспечением и уметь в нем разбираться).

Но, с другой стороны, моя рассылка "Как сделать бизнес в сети Интернет", например, никогда не набрала бы такого количества подписчиков самостоятельно - около 24 тысяч подписчиков. Максимально, на что я могла бы рассчитывать со своим сайтом (который в момент открытия рассылки имел среднюю посещаемость 150 посетителей в день) - это прирост в 1-2 подписчика в день - за год я набрала бы максимум 700 подписчиков (а не имея своего сайта в Интернете, вы вообще сможете адресовать свою рассылку только самому себе). Только благодаря службам бесплатных почтовых рассылок я имею в настоящий момент несколько десятков тысяч подписчиков!

Но представим, что вы имеете достаточно популярный сайт. При большой посещаемости сайта количество новых подписчиков независимой рассылки может достигать несколько десятков в день - это примерно 5-6 тысяч новых подписчиков в год. И увеличение числа подписчиков будет расти вместе с ростом популярности сайта.

Более того, оформление подписки на рассылку непосредственно с сайта создателя рассылки может быть более результативно, нежели рекламирование рассылки через крупную службу почтовых рассылок. И не только потому, что известным службам рассылок приходится рекламировать по нескольку десятков рассылок за раз (у пользователя просто разбегаются глаза), но и потому, что посетители сайта автора рассылки более посвящены в содержимое рекламируемой рассылки и являются более надежными подписчиками, нежели пользователи службы рассылок, которые принимают решение подписаться или нет на ту или иную рассылку, исходя практически только из ее названия.

Приведу очень показательный пример. Уже упоминаемый мною Алекс Экслер вел на Subscribe.ru несколько рассылок, одна из которых называлась "ЭКСпромт". Название, конечно, очень неудачное для рекламирования в чужой среде. Оно не дает никакой конкретной информации о содержании рассылки. Полезность рассылки по такому названию оценить никак нельзя. Что, естественно, привело к тому, что число подписчиков этой рассылки на Subscribe.ru было где-то около 2000 (если не меньше; точной цифры не помню, но помню, что я просто поразилась низкому числу подписчиков такой интересной рассылки, когда впервые обнаружила ее в каталоге Subscribe.ru). В 2002 году Алекс Экслер перевел все свои рассылки с Subscribe.ru на рассылку через свой сервер (новые адреса рассылок находятся на http://subscribe.exler.ru). Причем, конечно, он не мог перенести в свою базу данных e-mail'ы своих подписчиков. Он просто обратился к своим подписчикам через выпуск своей рассылки с информацией, что на Subscribe.ru рассылка больше выходить не будет и для переоформления подписки через сервер exler.ru нужно сделать то-то и то-то. Конечно, при таком переводе рассылки Алекс Экслер потерял массу подписчиков, потому что заставить пользователя Интернета сделать лишнее движение (особенно когда это касается переоформления подписки, при котором требуется сделать более одного движения) - очень трудно.

Но что удивительно! Его рассылка "ЭКСпромт" если и потеряла часть своих подписчиков, но приобрела еще большее количество новых - сейчас на эту рассылку с сайта www.exler.ru подписаны около 7000 человек (хотя Алекс Экслер практически не изменил название рассылки)! Потому что люди, подписывающиеся на рассылку с сайта автора этой самой рассылки, имеют ясное представление о ее содержании (все выпуски рассылки "ЭКСпромт" размещены для свободного обозрения в одноименном разделе сайта www.exler.ru/expromt/).

Какой можно сделать вывод? Если на чужом сервере почтовых рассылок гарантом обеспечения большого количества подписчиков является хорошее название рассылки, то на собственном сайте название рассылки не имеет такого большого значения (хотя нельзя сказать, что совершенно не имеет значения. Я не раз писала, что назвать рассылку "Новости сайта" - это значит, уговорить подписаться на нее минимальное количество людей. И правда, рассылка Алекса Экслера "Новости сайта" имеет самое низкое количество подписчиков среди шести его рассылок).

1. Собственная, независимая рассылка - это, конечно, хорошо, но создание ее имеет смысл только при достаточной посещаемости вашего сайта - от нескольких сотен посетителей в день, в противном случае вы не наберете достаточное количество подписчиков, чтобы иметь возможность называть ее рассылкой.

2. Независимая рассылка, конечно, нужна при ведении вами активной коммерческой деятельности, когда вы используете рассылку для прямых продаж своих товаров и услуг, для рекламирования своей партнерской программы и тому подобных дел. Потому что если вы будете использовать для этих целей бесплатную рассылку на Subscribe.ru, Maillist.ru или Content.mail.ru , администрации этих служб рассылок могут попросить вас перевести свою рассылку на платную основу (а это ОЧЕНЬ ДОРОГО).

3. Независимая рассылка необходима в ситуации, когда вы должны иметь доступ к базе e-mail адресов ваших подписчиков, когда вам необходимо создавать отдельные списки e-mail адресов ваших клиентов и партнеров по бизнесу, чтобы вести с ними индивидуальную работу.

Только тогда (в вышеуказанных трех вариантах) вы можете пренебречь возможностями открытия бесплатной многотысячной рассылки на бесплатном сервере.

Мой совет начинающим пользователям Интернета: если ваш сайт еще малопосещаем (либо у вас еще нет своего сайта), если проектируемая вами рассылка будет не только продавать, но и давать интересную информацию вашим подписчикам (а попутно и рекламировать ваш сайт), используйте возможности бесплатных служб почтовых рассылок. Как вы уже должны знать: уже только удачно составленное название вашей рассылки способно принести вам несколько тысяч новых подписчиков в течение нескольких дней (читай статью Как придумать хорошее название для своей рассылки ).

По ходу роста популярности вашего сайта вы уже можете прикинуть, оправданно ли будет ведение собственной независимой рассылки. Причем, даже когда вы решитесь вести независимую рассылку, я бы не стала отказываться от возможностей бесплатных служб почтовых рассылок, потому что перевести ВСЕХ своих "бесплатных" подписчиков на новую рассылку вам не удастся. Вы потеряете как минимум 50 процентов с таким трудом завоеванных подписчиков. Я вам советую: ОТКРОЙТЕ независимую рассылку В ДОПОЛНЕНИЕ к уже существующим рассылкам. Ведь вести на одну рассылку больше - не труднее, чем создать популярный сайт.


Если вы со мной не согласны или у вас есть какие-либо замечания к статье, либо хотите дополнить данную статью своей информацией, я вас приглашаю на Форум сайта "Домашний бизнес" - http://forum.homebusiness.ru , где существует специальный раздел "Как делать бизнес в сети Интернет" - http://forum.homebusiness.ru/viewforum.php?f=3. Мне очень интересно знать ваше мнение по вопросу создания независимых рассылок.


Всего хорошего!


Нелли Федосенко, mailto:bizinet@mail.ru
http://www.homebusiness.ru/


Copyright © 2001-2003 by Нелли Федосенко . Все права защищены.
Разрешается републикация материалов рассылки 
с обязательным указанием ссылки 
на сайт Домашний бизнес - http://www.homebusiness.ru 

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное