Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как сделать бизнес в сети Интернет # 16


Служба Рассылок Subscribe.Ru

КАК СДЕЛАТЬ БИЗНЕС В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Выпуск
16
Основной секрет в бизнесе - это
знать то, чего еще никто не знает
 26 ноября
2001 года
Количество подписчиков - 3999


ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Сегодня на повестке дня два вопроса:

- О самостоятельности, или как создаются бизнесы в сети.
- Раскрутка сайта. Третий этап. Регистрация в системе обмена текстовыми ссылками.


О САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ, 
ИЛИ КАК СОЗДАЮТСЯ БИЗНЕСЫ В СЕТИ

После цикла моих статей об открытии и ведении почтовых рассылок мне до сих пор приходят разнообразные письма на эту тему. В основном интересуются подробностями открытия и ведения рассылок, например:
- как перевести рассылку в другую категорию на Subscribe.ru,
- кому именно направить письмо по открытию рассылки на другом сервере;
- какое выбрать название для рассылки;
- как подготавливать и рассылать выпуски.

Дорогие друзья! Конечно, я могла бы потратить полдня своего рабочего времени и разжевать вам информацию, которую вы и сами самостоятельно можете найти на нужном вам сайте. Но зачем? Это значит, выполнить за вас вашу работу.

Если у вас есть ссылка на сервер почтовых рассылок, то на этом сервере есть все для автора (и для подписчика) - и как открыть рассылку, и как ее рассылать, и правила ведения рассылок.

Ссылки и правила периодически устаревают и меняются. С тех пор, как я опубликовала свои рекомендации по открытию и ведению рассылок в июне 2001 года, очень многое изменилось:
- Content.ru преобразован в Content.mail.ru. Кроме адресов, изменилась форма отправления рассылки на сервер (вместо выбора названия рассылки достаточно ввести ее код); изменилась форма подачи заявки на открытие рассылки (раньше заявка подавалась по e-mail, сейчас - через специальную форму на сайте); не открываются рассылки авторам, у которых нет своего сайта;
- Virtuals.atlant.ru теперь не открывает бесплатные рассылки;
- Yamschik.com поменял адрес на http://yamschik.pp.ru .

Ну вот, представьте, я потрачу полдня, чтобы подготовить для вас подробные инструкции по созданию и отправлению ваших рассылок (учтите, что для каждой службы рассылок свои правила!). Размещу эту инструкцию на сайте и опубликую в рассылке. Но вот пройдет 3 месяца, на каком-либо сервере что-то изменится - вы, например, не сможете зайти на какую-то ссылку. И вы начнете слать мне гневные письма о том, что я сообщила неправильную информацию или, в лучшем случае, просьбу разжевать вам все заново, с учетом всех последних изменений.

Мне это нужно? Нет. А если бы я даже взялась за эту трудоемкую работу, то не стала бы раздавать созданную инструкцию бесплатно. Кстати, вот идея для тех, кто не знает, чем можно зарабатывать в сети. Напишите подробнейшую инструкцию по созданию и ведению рассылок на различных почтовых серверах. И продавайте ее. Есть в Рунете место, где вы можете продавать свои электронные товары, даже не имея своего сайта, с оплатой в Webmoney, - на виртуальной торговой площадке Express Access Service - http://www.exaccess.ru . А если у вас есть свой сайт, вы с помощью этой системы можете создать на своем сайте свой Интернет-магазин, причем, бесплатно (но за проценты от продаж).

Многие меня могут сейчас спросить: а как можно зарегистрироваться в этой системе, как разместить на сайте свой товар? Я таким любопытным пользователям сети могу сказать следующее: зайдите по указанному адресу и поищите информацию о регистрации сами. Сайты для того и существуют, чтобы делиться с вами нужной вам информацией.

Или еще одна идея, связанная с открытием рассылок. Не продавать ценную, постоянно обновляющуюся информацию по созданию и ведению рассылок. А создать на этой основе сайт. Где любой новичок смог бы найти ответ (бесплатно) на любой вопрос, например:
- какую информацию о своей будущей рассылке нужно подготовить перед процессом открытия своей рассылки на том или ином сервере;
- конкретные ссылки и конкретные e-mail адреса для отправки заявки на открытие рассылки;
- какие существуют разделы рассылок на каждом сервере;
- количество уже открытых рассылок в каждом разделе каждого сервера;
- какое среднее число подписчиков на каждом сервере для рассылок определенного раздела, например, для рассылок компьютерной тематики;
- для каких серверов обязательно наличие собственного сайта;
- на каком сайте не разрешается в рассылке публиковать ссылки на "халяву"; 
- в каких службах строго запрещено упоминание других служб рассылок, а в каких службах это допускается; - на каких серверах возможна отправка выпусков по e-mail; 
- на каких серверах вам достаточно выпустить рассылку в текстовом формате (и как она будет преобразована), а на каких серверах вам придется готовить рассылку в двух форматах; 
- каким образом можно просматривать выпускаемую рассылку;
- с какой периодичностью и по сколько штук сразу анонсируются новые рассылки на том или ином сервере;
- на каких серверах в рассылки можно вставлять свою рекламу;
- какие службы выплачивают вам вознаграждение за привлечение рекламодателя, в каком размере, и каким образом производятся выплаты;
- можно собрать банк данных названий рассылок и рассортировать их по разделам, организовать поиск в этом банке данных;
- а если вы программист и сможете организовать единую форму для открытия своей рассылки на всех серверах сразу, да еще разместите на своем сайте мои советы по созданию и ведению рассылки (с указанием первоисточника, конечно) - то популярность вашему сайту будет обеспечена!

Я привела только часть вопросов, которые интересуют начинающих авторов. На самом деле количество возможных вопросов будет превышать сотню (только не просите меня всех их перечислять!).

Вот так и рождаются идеи, и создаются бизнесы - благодаря спросу на тот или иной продукт или услугу. Главное - вовремя подхватить идею и грамотно ее осуществить. Готовую идею вы можете взять у меня (можете взять данную идею или поискать подходящую среди опубликованных идей на моем сайте Домашний бизнес в разделе "Идеи домашнего бизнеса"), но вот грамотно ее осуществлять вам придется самим.

Вы должны учиться действовать в сети самостоятельно. Если за вас все время кто-то будет разжевывать информацию и класть ее ложечкой прямо вам в рот, вы не научитесь держать ложку сами.

К тому же не следует воспринимать чужие советы как исчерпывающую и неизменную инструкцию. Я, например, многого еще не знаю, мое отношение к некоторым явлениям может измениться с приобретением нового опыта, некоторые мои идеи могут быть реализованы в сети совершенно по-другому, чем мне это представлялось, и я не буду с реализаторами спорить, что нужно было сделать не так. Мне, например, легче работать с текстами, я текстам придаю повышенное значение в продвижении бизнеса. Но мало что могу посоветовать в программной части того или иного проекта. Кто-то из вас больше силен в дизайне, и для вас также мои советы будут иметь не такое сильное значение.

В общем, вникайте в чужие советы, но полагайтесь только на себя. Чем раньше вы начнете действовать без посторонней помощи, тем больших результатов сможете достичь. 


РАСКРУТКА САЙТА. ТРЕТИЙ ЭТАП.
РЕГИСТРАЦИЯ В СИСТЕМЕ ОБМЕНА ТЕКСТОВЫМИ ССЫЛКАМИ

Следующим важным этапом после регистрации сайта в поисковых системах я считаю регистрацию вашего сайта в системе обмена текстовыми ссылками.

Систему обмена текстовыми ссылками я не случайно поставила на первое место, до регистрации вашего сайта в баннерной системе. Эта система более удобна в использовании, текстовые ссылки загружаются на вашем сайте очень быстро, и загружаются на экран даже если ваш посетитель просматривает ваш сайт в режиме отключения графики. И эта система дает более высокий результат посещаемости (во всяком случае, у меня). 

В Рунете мне известны несколько систем обмена текстовыми ссылками (обычно использование одной из них исключает использование двух других). Самые крупные системы:

http://www.clickexchange.ru 

http://www.tle.ru 

http://tx3.design.ru 

От использования последней из этих трех систем я отказалась сразу. Она мне показалась недемократичной, закрытой (в нее принимают только по рекомендации и с некоторыми условностями). Внешнее мое впечатление от этой системы - что в ней участвует небольшое количество сайтов - показываемые ссылки все время одни и те же. Рекламируют сайт SuperJob, сайт анекдотов - и практически ничего больше. Да, еще в этих ссылках система рекламирует сама себя. Очень часто из трех ссылок, показываемых в одном блоке, две принадлежат самой системе, и только одна ссылка - участнику обмена. Возможно, участников обмена гораздо больше, но эти два сайта SuperJob и сайт анекдотов затмевают всех других.

Побывав на сайте другой системы - http://www.tle.ru - я сразу отказалась от ее услуг, даже не просмотрев правила участия. Настолько несимпатичный дизайн и безграмотный текст на главной странице сайта. Я в свое время даже составила идею - Виртуальный корректор - под впечатлением от того, насколько может проект многое потерять из-за многочисленных орфографических ошибок. Явный непрофессионализм в мелочах свидетельствует о непрофессионализме и в основной деятельности системы. Сейчас положение немного лучше (по сравнению с тем, что я увидела в сентябре 2001 г.), но мое доверие уже подорвано.

К тому же я уже зарегистрировалась в другой системе - http://www.clickexchange.ru - и мое участие в ней меня вполне устраивает. Отличный дизайн, удобное взаимодействие с пользователем, подробная статистика в режиме реального времени. В этой системе вы можете обмениваться либо кликами, либо показами ваших текстовых ссылок - на ваш выбор. Если вы выбираете обмен кликами, то система будет показывать ваши ссылки до тех пор, пока количество кликов на ссылки на вашем сайте не станет примерно равно количеству кликов на ваши ссылки (за вычетом комиссионных системе - 15 процентов кликов). Причем, при регистрации вам начисляются 10 кликов подъемных. Аналогично с показами. Сколько ссылок показал ваш сайт - столько же раз будут показаны ваши ссылки на сайтах других участников системы (за вычетом комиссионных).

Что вам выбрать - обмен кликами или обмен показами? Это вы должны проанализировать сами. Я начала с обмена кликами. Поначалу мне показалось это более справедливым. Независимо от того, сколько и на каких сайтах показываются мои ссылки - система будет их крутить, пока не будет достигнут баланс кликов. Но со временем я заметила, что мои ссылки система показывает в несколько раз меньше, чем чужие ссылки. Как раз потому, что CTR моих ссылок (отношение кликов к количеству показов) достаточно высок - при средней величине CTR всех ссылок системы - 0,08 - мои ссылки имеют CTR - 0,40. Как только я это поняла, перевела свой сайт на обмен показами (а не кликами). В тот же день резко возросло количество посетителей на мой сайт. Если раньше в день благодаря системе ко мне на сайт заходили 5-9 человек, то теперь заходят от 30 до 50 человек в день (в иные дни количество новых посетителей достигает 65 человек!).

Конечно, это количество достигается большим количеством просматриваемых страниц моего сайта - блок ссылок ClickExchange стоит на каждой странице моего сайта.

Участие в системе обмена текстовыми ссылками удобно еще и тем, что можно накапливать ссылки, можно передавать их другому аккаунту (например, другому своему сайту, посещаемость которого вам более важна).

Вот потому вы должны сразу с момента создания двух-трех страниц вашего сайта разместить на нем текстовые ссылки, чтобы они накапливались на вашем счету даже пока вы еще не готовы показывать свои текстовые ссылки.

Участие в системе обмена текстовыми ссылками очень удобно тем, что вы можете осуществлять таргетинг показов своих ссылок по определенной тематике. Вы можете постоянно менять свои ссылки, добавлять новые, более эффективные, и убирать старые, показавшие свою неэффективность. Вы можете управлять количеством ссылок в блоке, внешним видом блока, в соответствии с дизайном вашего сайта. И, в отличие от баннеров, изготовление которых достаточно трудоемко, и не все могут себе позволить создавать их самостоятельно, создать текстовую ссылку - это дело одной минуты. И здесь у вас есть простор для экспериментов, что превращает обмен текстовыми ссылками в очень мощный инструмент раскрутки.


Всего хорошего!


Нелли Федосенко, mailto:bizinet@mail.ru
http://www.homebusiness.ru/


Copyright © 2001 by Нелли Федосенко . Все права защищены.
Запрещено частичное или полное воспроизведение
материалов рассылки без согласования с автором.

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное