Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Боевые говоруны


Рассылка для бизнесменов, коммуникаторов и переговорщиков

Боевые говоруны

Выпуск #174, 2008-03-15
Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Добрый день, уважаемый читатель!

Сегодня я расскажу Вам ещё об одном способе хитро управлять мнением множества людей. А также приглашу Вас на несколько дельных семинаров. И ещё порекомендую Вам одну книгу, хоть и не имеющую прямого отношения к этой рассылке, но очень и очень полезную для любого человека, нацеленного на результат.

Так что советую внимательно прочитать весь выпуск. Но сперва - пара коротких, буквально в две строки, новостей.

Мои семинары в Москве

Многие читатели просили меня написать, когда пройдут мои ближайшие семинары в Москве. Рад сообщить Вам, что 28-30 марта я провожу в Москве семинары по партизанскому маркетингу и «человеческим машинам». Подробности дальше в письме.

Группа «Взрывной рост прибыли» – первый прорыв

В закрытой группе «Взрывной рост прибыли» произошёл первый прорыв. Сергей М., один из участников, чей бизнес сезонным не является, поднял количество заключаемых сделок на 114%, при этом на 26% выросла средняя сумма сделки. Итого общий рост прибыли почти в 2.7 раза.

Чёрный пиар VIP-категории

Представьте себе, уважаемый читатель, что Вы сильно не любите какого-то человека. И что этот человек собрался в большую политику, чего Вы решительно не хотите - и Вы решаете ему помешать.

А ещё представьте себе, что Вы пусть и не олигарх, но у Вас есть дружеские связи на на одном из каналов центрального телевидения. То есть, подставляться ради Вас, пуская в эфир заведомую лажу или клевету, никто не станет. Но у Вас есть возможность повлиять на какие-то мелочи - на выбор сюжетов в новостях, на отбор участников в шоу, на то, блондинкой или брюнеткой будет главная героиня в сериале и т.п.

Что Вы сделаете, чтобы закрыть своему недругу путь в политику?

Прервитесь на минуту и подумайте над этим вопросом. А потом читайте дальше, чтобы узнать ответ.

Варианты очевидные, но неверные

Многие, отвечая на этот вопрос, начинают думать о каком-то чёрном пиаре в стиле жёлтых газет. Дескать, расскажем телезрителям о том, что этот человек отвратительнее Чикатило, Гитлера и графа Дракулы вместе взятых. Что он пьёт кровь младенцев, насилует домашний скот и не может уснуть, не ограбив старушку-пенсионерку.

Но мы уже решили, что этот трюк не пройдёт, поскольку никто из наших телевизионных знакомых не станет подставлять голову под топор, пуская в эфир подобную клевету. Во всяком случае, не станет, не получив гарантии безнаказанности с самого высокого уровня.

Некоторые говорят: «Тогда давайте откопаем в биографии этого человека какие-то нелицеприятные факты, и расскажем о нём правду и только правду, но не всю, а лишь избранную».

  • Тот самый приём «Выборочный пересказ», о котором я рассказывал в предыдущем выпуске рассылки

Это уже лучше - но это всё равно явная лобовая атака, которую только слепой не заметит. Захотят ли наши знакомые идти на такой риск и наживать себе врага? Едва ли...

А что же тогда было сделано?

Как это было на самом деле

Решение было изумительно элегантным. Был выбран один из самых известных сериалов. Такой, что половина России цитирует фразы из него. И в этот сериал был введён персонаж, являющийся отчасти карикатурой на нашего героя. Персонаж, носящий практически такое же имя (разница была примерно как между «Иванов» и «Иванцов») и со сходной внешностью.

Причём персонаж этот был наполовину комичным, наполовину отвратительным - «жалкая, ничтожная личность» наподобие Паниковского из «Золотого телёнка». И при этом - запоминающимся, как тот же Паниковский.

Обратите внимание - нигде и никак не говорилось напрямую или хотя бы намёком, что этот персонаж идентичен нашему герою. У него была совсем другая биография, совсем другой род деятельности... почти совпадали только имя и тип лица. Но этого оказалось достаточно.

Представьте себе предвыборный митинг. Вообразите, что на трибуну поднимается дама с редкими волосами и в короткой красной маечке. «Здравствуйте, уважаемые избиратели!» - говорит она - «Меня зовут Масяня и...» Как Вы считаете, её станут слушать дальше?

  • История из жизни: на съезде функционеров радио и телевидения, проходившем в советские времена, директору армянского радио так и не удалось произнести свою речь - весь зал лёг от смеха после слов «армянское радио»

А поскольку сериал этот смотрели чуть ли не все, от мала до велика, эффект узнавания был едва ли не стопроцентным.

В результате наш герой убедился, что любое публичное выступление срывается через пять секунд из-за истеричного смеха слушателей, а предвыборные плакаты с его именем воспринимаются лишь как дополнительная реклама сериала - и был вынужден отказаться от карьеры политика.

Что и требовалось его недоброжелателям.

Согласитесь, ход был красивым - в медийную кампанию не пришлось вкладывать деньги, не было ни риска для исполнителей, ни лобовой атаки на противника... и всё же неприятель был полностью дискредитирован. Прекрасный пример партизанского пиара.

И, кстати, раз уж мы заговорили о партизанских методах...

Приглашение на семинары

В марте и апреле я провожу ряд семинаров по партизанскому маркетингу и «человеческим машинам» в России и Казахстане.

  • О том, что это за семинары, читайте подробно на моём сайте. Здесь же напишу лишь вкратце.

Семинар по партизанскому маркетингу учит тому, как привлекать новых клиентов и как получать больше денег со старых клиентов, не прибегая к традиционной рекламе. Причём большинство приёмов и стратегий, о которых я рассказываю, не требуют или почти не требуют вложения денег, а также не могут быть скопированы конкурентами. Подробнее об особенностях партизанского маркетинга.

Типичный отзыв предпринимателя, прошедшего этот семинар - «Мои доходы выросли на десятки процентов». Типичный отзыв наёмного менеджера - «Благодаря достигнутым результатам мне подняли зарплату и повысили меня в должности».

Семинар по «человеческим машинам» предназначен для директоров, руководителей отделов, проект-менеджеров и других людей, в чьём подчинении находятся от трёх-пяти человек и более, а также для тех, кто только собирается открыть бизнес, и хочет сразу сделать это правильно. Семинар учит тому, как отладить бизнес-процессы и организовать работу подчинённых, чтобы фирма работала чётко и надёжно, как дорогие швейцарские часы.

Типичный отзыв руководителя, прошедшего этот семинар - «Количество сбоев, проблемных ситуаций и жалоб клиентов снизилось в несколько раз. Кроме того, наконец-то я не чувствую себя загнанной лошадью, не затыкаю собой каждую дырку, и могу позволить себе отпуск, не боясь, что в моё отсутствие фирма развалится».

Ближайшие открытые семинары пройдут:

Буду рад встретиться с Вами на семинаре!

Если же Вы хотите пройти семинар в городе, не вошедшем в список - пожалуйста, напишите мне, чтобы я мог сообщить Вам, когда семинар будет проходить в Вашем городе. Принимаются также предложения от организаторов на вторую половину 2008 года.

И ещё один отличный семинар

11-12 апреля в Киеве пройдёт открытый семинар «НЕТ-тренинг», посвящённый работе с возражениями. Проводит семинар Александр Деревицкий, один из лучших русскоязычных мастеров продаж и переговоров. А эта тренинговая программа к тому же - считайте, любимое детище Деревицкого.

Должен заметить, что открытые семинары Деревицкого - событие редкое. Обычно он проводит корпоративные семинары, и туда посторонних не пускают, чтобы ценные знания не достались, упаси бог, конкурентам. Но два-три раза в год Деревицкий проводит открытые тренинги, на которые может попасть любой желающий. И если у Вас есть возможность посетить этот семинар, то лучше её не упускать. Напишите на адрес dere@dere.kiev.ua и проверьте, остались ли ещё места.

«Один завоёвывает медаль, другой пишет на ней имя победителя»

Люди, как известно, достаточно чётко делятся на две категории. Одни добиваются успеха, другие читают об их упехах в газете или слушают в новостях.

Если начать копать, в чём разница между первыми и вторыми, то довольно скоро мы обнаружим, что дело вовсе не в одарённости, не в амбициозности, не в профессионализме - и ещё тысячу «не». Все эти вещи важны - но гораздо важнее то, сколько времени и сил Вы вкладываете в работу.

Конечно, в любом деле есть свои уловки, «срезание углов», «царские пути», есть методы прорыва и так далее. Но и на то, чтобы ими овладеть, требуется время.

Так вот, большинство успешных, результативных людей объединяет то, что в сутках у них как будто не 24 часа, а по меньшей мере 36 - они успевают выделить время на все насущные дела, и успевают сделать больше за единицу времени. Слова «успех» и «успеть» не зря происходят от одного корня.

Как же успешные люди всё успевают?

Никакого чуда тут нет. Зато есть ряд профессиональных секретов и уловок, которые объединяются под общим названием «тайм-менеджмент» или, говоря по-русски, «управление временем».

Если Вы, уважаемый читатель, предпочитаете быть тем, кто гравирует на кубках имена чемпионов, или тем, кто читает в газетах интервью и завидует чужим достижениям - можете дальше не читать. А вот если Вам хочется самому завоёвывать кубки и медали, если Вы хотите, чтобы это именно у Вас брали интервью, просили автографы, чтобы завидовали Вашим успехам - тогда Вам определённо стоит овладеть секретами тайм-менеджмента, чтобы повысить свою эффективность.

И где я могу узнать эти секреты?

Когда-то я уже рекомендовал Вам, уважаемый читатель (и порекомендую снова) свой бесплатный материал «Управление временем по методу Бенджамина Франклина». Если Вам нужны несколько простых рецептов, которые помогут Вам успевать больше, то это до сих пор один из лучших материалов, которые Вы можете найти на русском языке. Если Вы не изучали тайм-менеджмент раньше, Вам однозначно стоит начать с этого материала.

Но если базовыми приёмами Вы уже овладели, и Вам хочется большего - тогда я настоятельно рекомендую Вам прочесть (и затем перечитывать время от времени) книгу Глеба Архангельского «Тайм-Драйв». Это очень подробный учебник по основным способам повышения личной эффективности вообще и по управлению временем в частности.

Как Вы знаете, я иногда рекомендую профессиональную литературу, и тогда приходится делать оговорки: вот эта книга будет полезна продавцам, вот эта книга написана для руководителей, а эта нужна, как воздух, пресс-секретарям и пиарщикам. Но книга Архангельского - уникальное исключение, потому что она будет полезна любому человеку, желающему стать более эффективным и успешным.

Если за весь этот месяц или даже за весь этот год Вы собираетесь прочитать всего пару-тройку профессиональных книг, то обязательно включите в этот короткий список «Тайм-Драйв».

  • Предпринимателям, рекламщикам, руководителям отделов продаж и маркетинга я бы порекомендовал добавить в этот список и мой бестселлер «Больше денег от Вашего бизнеса», но весь тираж уже распродан, так что я не знаю, где Вам взять эту книгу.

Конечно, Вы можете не принять этот совет всерьёз. Решать только Вам - но тогда не приходите ко мне через год или два с жалобой на упущенные возможности и потерянное время.

Читайте другие мои материалы

Как со мной списаться

Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Если же письмо осталось без ответа или вернулось (что иногда случается из-за ошибок спам-фильтров), Вы можете послать мне письмо через форму на этой странице - такие письма я получаю всегда.

Пишите мне. Предлагайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите!

Всего доброго!

С уважением,
Александр Левитас.

Вы планируете создание бизнеса? Практическое пособие "Спасательный круг для начинающих бизнес" поможет Вам оценить свою идею, выбрать наиболее перспективную из нескольких идей, составить бизнес-план, сократить стартовые затраты и успешно начать бизнес, избежав тех "узких мест", на которых ломают себе шеи 9 из каждых 10 новых бизнесов. Подробнее »

Вы уже ведёте бизнес? Дистанционный (заочный) курс "Партизанский маркетинг" поможет Вам с небольшими вложениями привлечь новых клиентов, поднять отдачу от рекламы, наладить взаимовыгодное сотрудничество с другими бизнесами и в результате поднять доходы Вашего бизнеса. Подробнее »

P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в бизнесе - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Copyright © Александр Левитас, 2008-03-15. Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.


-AdRiver-     -AdRiver-

В избранное