Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Генератор бизнесов

  Все выпуски  

ГЕНЕРАТОР БИЗНЕСОВ Открытое письмо 2005 07 05


Информационный Канал Subscribe.Ru

Университет Федосеева

www.fedoseev.org

05. 07. 2005.                                                                                                        г. Москва

ДЕШРЕВОЛЮЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ

Открытое письмо Президенту РФ, Председателю Совета Министров РФ,

Министру Образования и науки РФ,

детям, родителям, учителям, всем гражданам

 

Уважаемые земляне, соотечественники!

 

     Я, Федосеев Роберт Юрьевич (родился в Москве, Россия, 19 октября 1937 года, см. http://adresrobert.narod.ru) сделал важное и нужное для человечества изобретение – МСКФ.

 

     МСКФ – это Многомерная Система Координат Федосеева. С помощью МСКФ можно изобразить на плоскости в виде диаграммы заданную многомерную систему координат (со многими переменными). Это изображение я назвал дешграммой. Это слово составное. Троебуквие  «ДЕШ» заимствовано из слова «дешифратор», значение которого понятно. Вторая составляющая часть «грамма» говорит о её подобии диаграмме, то есть дешграмма – это графическое изображение соотношения каких-либо величин. А именно, координат в заданной системе координат.

     Можно ещё говорить, что задана предметная область, включающая ряд переменных величин, каждая из которых может принимать несколько значений в заданном диапазоне.

 

     Как известно, Декартова Система Координат (ДСК) представляет собой диаграмму для двух переменных и решает задачу нахождения точки по заданным координатам (значениям переменных заданной предметной области). А также обратную задачу – нахождение координат по заданной точке.

 

     МСКФ обеспечивает возможность изображения на плоскости такой диаграммы, которую я назвал дешграммой, для любого количества переменных, каждая из которых может принимать любые количества значений. При этом задача нахождения точки по координатам и обратная задача решаются столь же легко и быстро, как и в ДСК.

 

     Алгоритмы построения дешграмм для любой заданной МСКФ рассматриваются в моей «дешграммной теории», которую можно получить с сайта http://fedoseev.org

 

     МСКФ является следующим шагом после ДСК и включает её, как частный случай (когда переменных только две).

 

     МСКФ является общенаучным изобретением и будет применяться во многих областях деятельности человека, во многих областях науки и практики.

 

     МСКФ проста для понимания и должна быть включена в школьные программы и учебники. Чем раньше, тем лучше.

 

     На основе МСКФ мною изобретена новая архитектура компьютеров, которые я назвал дешкомпьютерами. Можно говорить, что дешкомпьютеры имеют дешграммную архитектуру.

 

     На основе дешграммной архитектуры могут быть построены как очень простые (самые простые из возможных), так и очень сложные дешкомпьютеры с применением электронных и других компонентов, например, на основе нанотехнологий.

 

     Наиболее ценным на сегодняшний день из построенных и испытанных дешкомпьютеров являются очень простые устройства, работающие без подвода энергии от внешних источников (хватает энергии самого пользователя, так что не надо думать, что эти дешкомпьютеры – это вечные двигатели).

 

   Наиболее полную на сегодняшний день информацию о новой области науки, техники, производства и применения – дешифраторной технологии – можно получить из материалов системы сайтов «Университет Федосеева». Вход через портал:

www.fedoseev.org

 

    Эти простые дешкомпьютеры можно давать, как игрушки, детям уже с пелёнок. Эти дешкомпьютеры проще, чем детские совочки для игр в песочнице.

 

     Предположим мы дали годовалому (или старше) ребёнку для игр в песочнице не маленький совочек, а совковую лопату для уборки снега или пригнали к песочнице экскаватор для рытья траншей.

     Такая аналогия приходит в голову, когда я вижу фотографии грудных детей (в журналах и по телевидению), играющих с клавиатурами ноутбуков и других настоящих компьютеров.

     Да можно научить ребёнка нажимать на клавиши, но при этом не надо считать, что он научился пользоваться компьютером, не говоря о программировании.

 

     Использование дешкомпьютеров можно органически включить во все предметы школьных и дошкольных программ. А, главное, с помощью дешкомпьютеров можно научить еще дошкольников дешпрограммировать, то есть мыслить.

     Каждый ребёнок, родитель, учитель могут иметь свои персональные карманные дешкомпьютеры уже сегодня, так как цена простого дешкомпьютера, например, двоичного четырёхразрядного персонального карманного дешкомпьютера – бинардика – при массовом производстве может быть рентабельной для бизнеса, если она не превысит одного доллара (при себестоимости на процент допустимой рентабельности меньше).

 

     Таким образом, оснащение всех детей России бинардиками обойдётся всего в несколько десятков миллионов долларов, что во много раз меньше сумм, расходуемых на покупки обычных компьютеров для школ и детских садов. Эти обычные компьютеры обычно устанавливают в отдельных помещениях, которые по выражению Билла Гейтса являются «самыми паршивыми местами для компьютеров». Необходимо обеспечить интегрирование применения компьютеров в текущую учебную работу по всем предметам.

А у нас «изучают» компьютеры. Изучить по-настоящему компьютер, не работая активно с ним ежедневно, невозможно. Когда детей водят в компьютерные классы один раз в две недели, это не изучение, а профанация. И главное, не изучение компьютеров необходимо образованию, а каждодневное и интегрированное применение в текущей учебной работе.

 

     А если мы дадим дешкомпьютеры в личное пользование каждому ребёнку и научим его не только играть, но и программировать, то фактически мы научим его мыслить («Важнейшая задачей цивилизации – научить человека мыслить»).

 

    Дело в том, что наряду с изобретением дешкомпьютеров я изобрёл новый вид программирования, которое я назвал дешпрограммированием (или дешграммным программированием. Самая главная его особенность – программирование производится на естественном языке, а не на специальных языках программирования.

     Дешпрограммы фактически представляют собой записи мыслей на естественном языке, что равносильно письменности для записи мыслей, а не звуков. В обычной линейной письменности мы записываем звуки с помощью знаков. В дешграммной письменности мы записываем структуры мыслей, иногда не прибегая к записи звуков знаками. При этом надо сказать, что обычная письменность не отменяется. Она применяется и в дешграммной письменности. Однако её роль здесь, скорее вспомогательная, чем главная.

(О дешграммной письменности см. лекции, рассылаемые Университетом Федосеева, а также материалы соответствующих сайтов системы: http://fedoseev.org ).

     Разработанные на естественном языке дешпрограммы можно затем автоматически преобразовать в обычные компьютерные программы и выполнять на обычных компьютерах.

     Дешкомпьютеры не отменяют обычные компьютеры, а дополняют их, позволяя приобщить к компьютерам новые поколения граждан раньше и эффективней, чем это делается (или не делается) в настоящее время.

 

   Таким образом, МСКФ, дешкомпьютеры и Дешграммная письменность могут стать основой РЕВОЛЮЦИИ В ОБУЧЕНИИ, которую можно назвать ДЕШРЕВОЛЮЦИЕЙ В ОБУЧЕНИИ.

 

            Я предлагаю следующее:

  1. Прошу вас ознакомиться с предлагаемыми проектами.
  2. Прошу Вас провести экспертизу предлагаемых проектов.
  3. Прошу Вас принять решение о возможности участия государства и вашего участия в этих проектах.

 

    Я полагаю, что государство через Министерство образования и науки может выделить средства, как на изучение этих проектов, так и на конкретную работу по проверке и сначала опытному, а затем и широкомасштабному внедрению дешкомпьютеризации в России.

     Для бизнесменов возможен госзаказ на миллионы дешкомпьютеров и миллиарды дешпрограмм, что обеспечит быстрое освоение дешифраторной технологии в образовании, и что в свою очередь приведёт к повышению интеллектуального, экономического и культурного уровня и потенциала нашего народа.

 

    Итак, прошу вас: изучить, обдумать, обсудить, принять решение и действовать.

 

С искренним уважением к вашему решению, каким бы оно ни было, так как,

главное, не замалчивать моё предложение, а подвергнуть его возможно полному м всестороннему изучению и обсуждению. Если это не будет сделано, то получиться «как всегда» – мы наверняка отстанем от тех, кто первым применит дештехнолгию в образовании и других сферах народного хозяйства.

 

     Концептуальный изобретатель                                            Федосеев Роберт Юрьевич

 

     robert@fedoseev.org

 

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.generator
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное