Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Генератор бизнесов

  Все выпуски  

ГЕНЕРАТОР БИЗНЕСОВ Ещё один проект 16 июня 2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

Университет Федосеева

www.fedoseev.org

 

КАК  РАЗОРВАТЬ ПОРОЧНЫЙ КРУГ – «ДЕНЬГИ – ТОВАР – ДЕНЬГИ»?

НАДО ПРИВЛЕЧЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ К УЧАСТИЮ В РАЗРАБОТКЕ И ФИНАНСИРОВАНИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ТОВАРА

А как это сделать, излагается в данной пояснительной записке

 

     Когда вы захотели выпустить на рынок товар, вам нужны деньги, чтобы произвести его. А деньги появятся, когда вы продадите товар. И так по кругу.

 

     Если у вас есть проект бизнеса, вы можете попробовать получить финансирование у Правительства Москвы, которое предлагает малым предприятиям то ли субвенцию, то ли инвестицию в размере двухсот пятидесяти тысяч рублей (но, говорят,  можно получить ещё столько же). При этом надо обязательно вложить и свои деньги, по количеству соизмеримые с пособием от Правительства.

 

     Если Ваш проект требует больших капиталовложений, то можно предложить следующую схему. Рассмотрим её на примере.

 

    Командой разработчиков создан и запатентован некий «коробочный продукт» – «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ КОЛЕСО ФЕДОСЕЕВА», аннотация которого прилагается (см. приложение 1.).

     Составлен также «Набросок масштабируемого бизнес-плана» (см. приложение 2.).

      Если этот проект минимизировать, то потребуется от ста до трёхсот тысяч долларов для выпуска на рынок этого продукта в количестве 10 000 экземпляров. Предполагаемая оптовая цена – тридцать долларов, розничная цена – пятьдесят долларов и выше.

 

      Предлагается следующая последовательность работы:

  1. Регистрируется новое малое предприятие с вложением от участников-учередителей двух…трёх тысяч долларов.
  2. Разрабатывается общая схема масштабируемого бизнеса.
  3. Разрабатывается подробный бизнес проект на «коробочный продукт».
  4. Начинается подготовительная работа по созданию прототипа (рабочего проекта изделия).
  5. Патентуется и защищается всё, что требует защиты (изобретения, полезные модели, промышленные образцы, товарные знаки, знаки обслуживания и др.).
  6. Испрашивается и получается у Правительства Москвы субвенция или инвестирование в тех размерах, в которых Правительство согласится финансировать данный проект.
  7. Создается описание продукта (подробное, с картинками, схемами, фотографиями, расчётами, документированными отчётами об опыте применения продукта в реальной жизни и т.п.). И это описание доводится до сведения потенциальных покупателей. В данном случае это, в основном, родители, а также преподаватели, гувернёры, воспитатели детских садов, детских домов (они могут получить продукт с помощью спонсоров), руководители народного образования, специалисты в области образования, разработчики подобных товаров и др.

          При этом используется, конечно, Интернет (предварительная работа уже начата, создана система сайтов, открыты несколько рассылок, эту работу можно масштабируемо продолжить) и другие СМИ, а также все другие возможности: выставки, конференции, газеты, радио, телевидение и т.д.

      При этом собираются, обобщаются и сообщаются потенциальным потребителям отзывы специалистов и авторитетов в области образования и других специалистов о разрабатываемом продукте.

      Будущим пользователям предлагается:

7.1.  Ознакомится с проектом.

7.2.  Дать свои замечания и «навести критику». При этом, чем критичней и подробней критика, тем полезней для дальнейшего совершенствования продукта.

7.3.  Дать свои предложения, вплоть до творческих идей, которые авторам рекомендовано предварительно запатентовать, а лицензии продать нам, а, если они хотят сотрудничать с нами, то патентование мы можем обеспечить совместное.

 

  1. Далее потенциальным покупателям продукта предлагается внести некую сумму денег на ДЕПОНЕНТ, например в Сбербанке, с которым может быть заключено соответствующее соглашение на следующих условиях.

8.1.  Деньги в количестве (ориентировочно) тридцати долларов  вносятся потенциальным покупателем продукта в Сбербанк на условиях депонирования на срок до одного года. При этом Сбербанк обещает выплатить проценты по этому депоненту.

8.2.  В течение года (срок может быть продлён по обоюдному согласию) Исполнитель (производитель продукта) обязуется поставить покупателю, внёсшему деньги, продукт в согласованном заранее в договоре с ним виде. Когда продукт передан покупателю, составляется акт передачи (реальной продажи) продукта. Этот акт является документом, по которому фирма изготовитель может перевести деньги с конкретного депонента на свой счёт.

8.3.  Если истёк предусмотренный договором срок депонирования, покупатель может вернуть свои деньги (с процентами Сбербанка). До этого срока деньги не могут быть получены вкладчиком. Таким образом, покупатель либо получит назад свои деньги с процентами Сбербанка, либо получит заказанный и оплаченный с помощью депонента продукт, состав, вид и комплектация которого заранее согласованы с участием многих потенциальных потребителей и специалистов.

  1. Когда будут собраны и лежать на депонентах деньги от потенциальных покупателей (в количестве от двухсот до трёхсот тысяч долларов), фирма изготовитель может гарантировать покупку и оплату разрабатываемого продукта за год до его реального изготовления и доставки потребителю.
  2. Естественно, что выпуск этого товара может масштабироваться, и этот товар может продаваться и оптом и в розницу.
  3. Для продажи этого товара может быть применён принцип сетевого маркетинга.
  4. Поскольку, предполагается, что товар нужен каждому ребенку и взрослому в любой стране мира, постольку, всё текстовое содержание заранее составляется на двух языках (русском и английском). Кроме того, предусматривается перевод текстов на другие языки. Таким образом, по нашему мнению, этот товар будет востребован в любой стране мира. Потенциальное количество покупателей составит от двух до четырёх миллиардов. Но это, конечно, в целом и на период до десяти лет. И, конечно, большую часть этого товара будут производить конкуренты, которые обязательно появятся, так как мы «играем с открытыми картами», то есть, сообщаем всем и каждому состав и смысл товара, который ещё только находится в процессе разработки и подготовки производства. Однако, несомненно, что найдутся не только жулики, которые будут производить этот товар без лицензии, но и честные бизнесмены, которые купят у нас лицензию на право его выпуска, что принесёт нам дополнительный доход.

 

    

 

Приложение 1

 

Описание содержания коробочного продукта

 «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ  КОЛЕСО  ФЕДОСЕЕВА»

Подготовка к восприятию продукта возможна по рассылкам, на которые вы можете подписаться на сайте http://robfed.narod.ru = www.fedoseev.org рh

 

 

«Господь сделал нужное простым, а сложное ненужным» Гр. Сковорода

Дешкомпьютер – для детей с 1-го до 12-ти лет, потом – компьютер.

«Важнейшая задача цивилизации – научить человека мыслить» Т.А. Эдисон

 

Девиз продукта – «Мыслить раньше, чем читать, писать и считать» Р. Федосеев

 

1.     Коробка (красочно оформленная для подарка ребёнку). Приблизительный размер коробки – 120 х 160 х 220 мм

2.     Дешкомпьютер Бинардик (универсальный) – двоичный одно-, двух-, трёх-, четырёх-разрядный персональный дешкомпьютер.

3.     Дешпрограммы (100 дешкет). Дешпрограммы разнообразные: для игр, обучения, практических приложений – «ДЕШКИ», «Дешворды», «Дешкомиксы», «Дешгадания», «Экспертные системы»,  «Дешсказки», «Системы счисления», «Двоичный календарь», «Двоичный тир» и др.

4.     Детский игрушечный пистолет, стреляющий пластмассовыми шариками или шарики для бросания по цели (размер «пинг-понг»).

5.     Запас разноцветных шариков для пистолета или бросания.

6.     Двоичные, троичные и другие дешмишени.

7.     «Дешгенератор случайных чисел».

8.     Не менее шести книг-брошюр (по 50 стр. формата А5).

8.1.          «Базовые знания для нашего мышления, но не вместо мышления»

8.2.          «Что такое дешкомпьютер»

8.3.          «Учебник дешпрограммирования».

8.4.          «Дешграммная письменность Федосеева».

8.5.           «Учись, играючи» (Описания учебных игр и других дешпрограмм для пользователя).

8.6.          «Русское оригами или как изобретать и делать своими руками дешкомпьютеры, дешпрограммы и другие полезные дешизделия, например, замки, мебель и др.».

      9.   Дешпрограммы, методики, инструкции, описания, тексты статей, схемы, чертежи, фотографии на 2-х дисках CD-R.

 

  Возможная цена продукта – $30, которые мы предложим покупателям положить на основе договора на депонент сроком на шесть месяцев. Продукт будет вручён заказчику раньше. Если этого не произойдёт, покупатель сможет снять свои деньги с депонента. Возможная розничная цена продукта – $50.

  Первая партия продукта будет изготовлена в количестве 10 000 коробок.

     Я готов ответить на любые вопросы по содержанию продукта.

Предварительная информация на сайтах: http://robfed.narod.ru = www.fedoseev.org рh

 

        С лучшими пожеланиями успехов в развитии ума                 Роберт Федосеев

www.35736.copi.ru                          тел. 269 5152          robertfedoseev@nm.ru

 

 

 

 

Приложение 2.

 

 

Набросок масштабируемого бизнес проекта

«ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ  КОЛЕСО  ФЕДОСЕЕВА»

Подробный бизнес проект может быть создан по конкретному заказу

под конкретные инвестиции

 

      0.           Описание «коробочного продукта» см. на отдельном прилагаемом листе.

1.                       Предлагаемый проект относиться к области рынка товаров, предназначенных для обучения и образования детей и взрослых. Возраст пользователя – от одного года до пенсионеров. Ценовой диапазон от 1-го до 100 долларов.

2.                       Выявленная в результате маркетинговых исследований потребность в продукте только для Москвы составляет не менее ста пятидесяти тысяч коробок, которые могут быть проданы в течение года от начала бизнеса.

3.                       Предполагаемая потребность для России – двадцать миллионов коробок, которые могут быть проданы в течение пяти лет с момента начала бизнеса.

4.                       Предполагаемая потребность для всего мира – два миллиарда коробок, которые могут быть проданы в течение десяти лет после начала бизнеса. (нет проблем создать аналогичный русскому английский, китайский и другие варианты продукта).

5.                       Затраты на доработку продукта в течение трёх месяцев – сто тысяч долларов.

6.                       Патентование изобретений, промышленных образцов, названий и пр. потребует затрат минимум сто тысяч долларов. В дальнейшем на патентование будут тратиться более значительные суммы, оговариваемые особо. Без патентования предлагаемый бизнес будет провальным.

7.                       Вознаграждение изобретателям (Федосееву и др.) оговаривается особо.

8.                       Затраты на изготовление первой партии, 10 000 коробок – сто тысяч долларов.

9.                       Сумма продаж первой партии продукта в количестве 10 000 коробок (по цене 30 долларов) составит триста тысяч долларов. Цена занижена. Норма – $50.

10.                   Плата за размещение рекламы на продукте составит от $10 000 до $30 000.

11.                   Предполагается сразу начать продажу лицензии по всем позициям: по патентам на изобретения, по промышленным образцам, по технологиям, по издательским делам, франчайзинг и т.п. В течение года должно быть продано интеллектуальной собственности на сумму не менее одного миллиона долларов. Реально продать на значительно большие суммы (сто и больше миллионов долларов в год: для сравнения лицензии на  «Кубик Рубика» были проданы на многие сотни миллионов долларов, а по признанию компетентных специалистов Бинардик и другие дешкомпьютеры с дешпрограммами неизмеримо выше по потребительским свойствам, чем «кубик»).

12.                   Изготовление второй партии продукта в размере 100 000 коробок (в течение двух месяцев после продажи первой партии или раньше) обойдётся в один миллион долларов ли меньше на несколько сот тысяч долларов.

13.                   Сумма продаж второй партии продукта по цене  от 30 до 50 долларов за коробку составит от трёх до пяти миллионов долларов.

14.                   Обязательным условием предлагаемого бизнеса является надёжное патентование разнообразной интеллектуальной собственности, создаваемой в ходе реализации проекта. В первые годы реализации проекта на всестороннюю защиту этой собственности должны расходоваться значительные части от суммы продаж (не менее 30%) или от прибыли (не менее 70%).

15.                   Обязательным элементом в структуре расходов должен быть PR  и раскрутка брэндов (названий фирм, продуктов, авторов и др.).

16.                   Расходы на обычную рекламу – не менее 10% от суммы продаж в год.

17.                   Расходы на «необычную рекламу» – не менее 15% от суммы продаж в год.

18.                   Проект рассчитан на десять… пятнадцать лет непрерывного роста и развития. Постепенно он может перерасти в отрасль, не менее значительную, чем компьютерная.

     Таким образом:

  • начальный капитал для предлагаемого бизнеса составляет $300 000 до $500 000 (от трёхсот до пятисот тысяч долларов). Это расходы на доработку, патентование, изготовление первой партии, хранение, продажу, управление бизнесом и др.
  • Сумма продаж через шесть месяцев после запуска бизнеса составит от $300 000 (триста тысяч долларов) до одного миллиона долларов с учётом продаж лицензий.
  • Сумма продаж через год после запуска бизнеса составит от трёх до десяти миллионов долларов ($3 000 000 до $10 000 000).
  • Сумма продаж в последующие десять лет должна значительно возрастать и постепенно превысить миллиард долларов. Если человечество примет идею дешкомпьютера в качестве визуального коммуникатора, сумма продаж дештоваров и дешуслуг во всём мире может превысить триллион долларов в год.

        В этом наброске бизнес проекта  многие стороны бизнеса не затрагиваются, но мы можем подготовить подробнейший и всесторонний бизнес проект, где будет учтено всё или почти всё. Этот проект потребует от нас (то есть от команды разработчиков) значительных усилий, а также времени и материальных затрат.

    Возможен такой вариант: начать «малый бизнес» с инвестиции в $500 000 (пятьсот тысяч долларов) и в ходе работы через три месяца подготовить развёрнутый бизнес проект, в котором будет представлен план бизнеса на один год, три года, пять и десять лет вплоть до завершения бизнеса путём продажи или даже свёртывания. Нам представляется, что ДЕШБИЗНЕС в дальнейшем сольётся с обычным компьютерным бизнесом или, вернее, с бизнесом ИКТ (Информационно-Коммуникационных Технологий).

 

     Несомненно, что бизнес в области обучения и образования во всём мире в ближайшие годы будет только возрастать, причём всё более быстрыми темпами, то есть с ускорением. И решить все проблемы обучения и образования только  применением обычных компьютеров не удастся минимум по двум причинам:

  1. «Компьютеры сложны и трудны для использования» (Марк Андреесен). «Надо изобретать простые компьютеры и программы» (Билл Гейтс). «Компьютеры должны быть такими же простыми, как шорты, такими же сексуальными, как шёлковое бельё и такими же абсорбирующими, как памперсы» (Фирма MIT). «Для того чтобы произошла революция в обучении, необходимо упростить компьютерные технологии, чтобы клиенты массового рынка смогли их освоить» (Гордон Драйден и Джаннетт Вос из книги «РЕВОЛЮЦИЯ В ОБУЧЕНИИ»). Основное применение сотен миллионов компьютеров в мире ограничивается компьютерными играми, печатанием тексов и почтой, а в развивающих целях компьютер используется менее чем на 1%. В российских школах один компьютер чисто формально используется на сто детей. Иногда детей подводят к компьютеру и учат нажимать на кнопки клавиатуры или дают на время прикоснуться к «мыши». Это не компьютеризация школы, а ПРОФОНАЦИЯ.
  2. В условиях, когда 80% население мира живёт на один доллар в день, массовое применение компьютеров и программ в КАЖДОЙ семье абсолютно невозможно.

 

    ЕДИНСТВЕННОЕ  РЕШЕНИЕ проблемы пока предлагает КРДТ (Коллектив Разработчиков Дешифраторной Технологии). Мы действительно упростили компьютеры до такой степени, что ВСЕ клиенты массового рынка смогут их освоить. Революция в обучении НЕОБХОДИМА, но ВОЗМОЖНА ОНА ПРИ УСЛОВИИ ПОЛНОЙ ДЕШКОМПЬЮТЕРИЗАЦИИ. То есть, НАДО ДАТЬ ДЕШКОМПЬЮТЕР КАЖДОМУ, А СНАЧАЛА ДЕТЯМ. Сопротивление этому никто не оказывает, да и «сопротивляться можно вторжению армий, но не идей, чьё время наступило» (Виктор Гюго).

 

Университет Федосеева

www.fedoseev.org

 

    e-mail: deshrobert@mail.ru

 © Федосеев Роберт Юрьевич (Папа Роберт), http://35736.copi.ru  http://adresrobert.narod.ru 

 

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.generator
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное