Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Первые шаги в бизнесе

  Все выпуски  

Первые шаги в бизнесе


Первые шаги в бизнесе
Выпуск № 13
июль 2008 год
Автор рассылки : Сергей и Марина Мокрушины
http://giftbee.ru/
giftbee@mail.ru

Здравствуйте , уважаемые подписчики!



Продолжение дискуссии о бизнесе Сетевого Маркетинга:

42) Ну, например, в то, что вы способны создать и собственную компанию. А вы способны! В этом нет никаких сомнений! С вашим то опытом в МЛМ! По моему это и есть НАСТОЯЩЕЕ ПОЗИТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ! Разве нет? И это именно способ стать бриллиантом. Будете спорить? Делать карьеру в чужой компании — это дело для людей привыкших к послушанию и к тому, чтобы смотреть на все снизу вверх.

42. Любой опытный сетевик пройдя эту школу может это осуществить. Вопрос лишь в том- хочет он этого или нет. Создание новой компании - это новая дорога на просторах бизнеса, которую необходимо прокладывать самому. А есть ли кроме опыта ещё и инструмент, для прокладывания дороги? Можно возразить, что всё можно найти было бы желание. Согласятся все. Нужно желание и ещё ВЕРА в себя. С авторами не поспоришь.

Вы понимаете, что есть множество идей. Каждый, кого я знаю, имеет многомиллионную идею в своей голове. Проблема заключается в том, что большинство людей не знают, как превратить свою идею в миллионы долларов. Я не хочу идти в сетевой маркетинг, а хочу начать собственную компанию в традиционном бизнесе. Сколько это будет мне стоить? «Как минимум 5 лет работы и 5 миллионов долларов, если не рассчитывать на удачу, стабильность рынка, опыт, образование, навыки и благоприятный выбор времени».

43)Вы знаете этот прием. Посмотрите, рассказывают вам, как вы будете подниматься все выше и выше и зарабатывать все выше и выше. Стоп! Когда вам это рассказывают — то незаметно внушают вам — что вы в самом низу! Давайте стряхнем эту лапшу с ушей. Давайте, наоборот посмотрим на МЛМ компании сверху с высоты орлиного полета. Вы способны своим взглядом охватить весь мир и множество ведущих компаний. Давайте вместо того, чтобы быть объектом и членом «команды» одной из этих компаний, посмотрим на эти компании как на объект. Зачем нам с вами это нужно? Нам с вами нужно проанализировать (только предельно объективно, безо всякой рекламной мишуры) чем одна компания лучше другой, какие недостатки у одной компании и какие достоинства у другой. Вам нужно абстрагировать от той, компании, с которой вы сегодня имеете дело — чтобы увидеть все как есть — без пристрастия.

43. Анализ нужен всегда.

Я рекомендую некоторые компании сетевого маркетинга, потому что они правильно сосредотачиваются на создании, или восстановлении человека, а затем человек может продолжать строить собственный бизнес. Если это интересно Вам, то надо найти компанию сетевого маркетинга, которая имеет образовательную программу, сосредоточенную скорее на формирование Вас как личности, чем на планах продажи компании или продукции. Как только Вы найдете компанию, которая является лучшей для Вас, то ваша работа будет заключаться, в первую очередь, в воссоздании себя с использованием их образовательного плана. Все, что они могут сделать – это обеспечить планом. Ваша работа – помочь себе по этому плану. Никто не может помочь Вам, если Вы сами не поможете себе. Цена входа в Сетевую компанию – намного ниже, риск также более низкий, а обучение и поддержка, которую предоставляет компания, будут руководить Вашим личный процессом развития. Сохраните Вашу дневную работу.

44)Честно говоря, после написания мною моей первой книги «Бизнес. Пособие для гениев» — на меня МЛМщики бросались, как голодные рыбки в аквариуме на корм. Они хотели меня завербовать в свою сеть. Ха ха. Если бы я сам хотел устроиться в какую нибудь сетевую компанию, то вместо того, чтобы слушать то, чем меня будут грузить низовые кадры, влекомые корыстью и бесплодными мечтами, зацепить меня в свою сеть — я бы начал с того, что изучил рынок, для начала. Какие есть компании, чем отличаются и так далее. Это как раз то, что я вам и предлагаю сделать.

44. Ну, не нужен Ю.Мороз этот бизнес. Есть у него свой, есть опыт 20 летней работы, зачем ему действительно залезать в чужую сетевую компанию, да еще на самый низ.

45)Во-вторых, я бы стал общаться исключительно с самыми высшими руководителями — ибо, зачем мне информация в пересказе и, разумеется, с искажениями.

45.Здесь, как повезёт.

46)В третьих я бы предпочел, чтобы меня учил и лично какой нибудь миллионер, а еще лучше а основатель, а не тот, кто даже не создал приличной собственной сети. Логично? Поступили ли вы так? Нет. Это ошибка, и ее бы следовало исправить.

46. Хорошо когда опытом делиться миллионер. Вновь приведём выдержки из книги Роберта Т. Киосаки :

Все гусеницы делают кокон перед превращением в бабочек. Необходимо обучение с наращиваемой интенсивностью. Постоянно в процессе обучения должны быть условия, которые испытывали бы умственно, эмоционально, физически и духовно. Должна появиться вера в себя, и она должна быть больше, чем сомнения. И это – тот же самый тип образования, изменяющего жизнь, которое я нахожу во многих компаниях сетевого маркетинга.

Потребовались две неудачи в бизнесе, прежде чем я внезапно нашел свой дух... дух, часто называемый «предпринимательским».

Многие люди однажды вкладывают несколько долларов, теряют их, а затем уходят. Они уходят после первой же ошибки, которая показывает, чему они научились. «Истинный победитель знает, что потеря – часть процесса победы, Проигравший – это тот, кто думает, что победитель никогда ничего не теряет. Проигравший – это тот, кто мечтает о победе, и делает все возможное, чтобы избежать ошибок».

Я все еще даю себе 5 лет, чтобы сделать столько ошибок, сколько возможно сделать. Я делаю это, потому что знаю, чем больше ошибок я сделаю и научусь на них, тем более сильным я буду через 5 лет. Если я не сделаю ошибок в течение 5 лет, то я не стану сильнее через это время. Я только стану старше на 5 лет.

<Учитесь на практике>.Обучение – физический процесс... и физическое обучение иногда занимает времени больше, чем одно умственное обучение. Например, Вы можете захотеть научиться ездить на велосипеде, но физический процесс обучения более длительный, чем умственное решение научиться ездить на велосипеде. Хорошие новости – как только Вы научитесь физически, Вы научитесь этому навсегда.

47)Далее, после того, как я все изучил, я бы, конечно, пришел к выводу, вполне тривиальному, что лучше быть основателем своей, пусть небольшой компании, чем таскать каштаны для кого то еще. Собственно я так и поступил. Что из этого вышло я вам расскажу позже, а пока вы согласны со мной — что это правильная стратегия — которая дает намного большие шансы на успех?

47. Немногие, но всё же так и поступают. Хотя бы пробуют так поступить.

48)Да, а моей вышеназванной книжкой трясли на собраниях дистрибьютеров региональные руководители по крайней мере двух сетей. Это то, что я знаю лично. То, что ее штудировали многие те самые бриллианты — вы можете проверить сами. Спросите просто у них про эту книгу — видели ли они ее и что они о ней думают. Многие видели и многие ее хвалят. Что это доказывает? Это доказывает то, что я кое что понимаю в том, о чем пишу. В этой книге есть то самое, чего так тщетно ищут многие МЛМщики — та самая харизма. Не там ищут, вот и тщетно. А если есть харизма, то уж прицепить к этому маркетинговые план и продукт — это задачка для преподавателя экономического колледжа.

48. Книги Ю.Мороз действительно интересно читать и много можно для себя узнать нового. И хоризмы ему не занимать.

49)Секрет основателей сетей заключается в том, что они тщательно скрывают, что создать собственную это просто. И многие успешные даже МЛМщики на это ведутся. Ну неужели для МЛМщика — которые сумел привлечь ни одну тысячу человек в сеть — сложно создать собственную? НЕ ВЕРЮ! Подойдите к такому и спросите его — почему он еще не создал такую сеть? Вы увидите его удивленный и заинтересованный взгляд. Он думает об этом — уверяю вас. Но не может решиться. Он находится под впечатлением рекламной компании сверху о дороговизне маркетингового плана — о трудности составления текстов и хрен знает еще о каких трудностях.

49. Никто не от кого ничего не скрывает. В наш век Интернета, можно найти и прочитать любую информацию иногда даже под грифом «СЕКРЕТНО». И люди чаще всего не создают свой бизнес опираясь, как говорит Роберт Т. Киосаки :

«на свои личные ценности, в данном случае ценность чувства безопасности». Вы можете всегда сказать проигравшему, что проиграли. Они всегда расскажут вам, почему вы не сделали это, или почему то, что вы делаете, слишком рискованно.

Проигравшие используют потери как оправдание, чтобы продолжать терять. Победители используют потерю как причину, чтобы победить. Самые большие проигравшие в мире – люди, которые избегают потерь.

Риск – часть обучения. Риск – часть нашего существования.

Начать свой бизнес и разбогатеть намного менее опасно, чем движение автомобиля или поездка на велосипеде. Все же в зависимости от ваших жизненных ценностей, достижение богатства может оказаться гораздо более опасным для вашей жизни, чем движение автомобиля. Движение от служащего в предприниматели находится внутри вас. Управление автомобилем при поездке из дома на работу – вне вас, и это действительно опасно, даже если вы – хороший водитель.

Просто рассказать человеку, как создать бизнес и как управлять им не достаточно. Необходимо самому человеку перестроить своё отношение к жизни – поменять свои ценности.

Изменение <ценности> требует изменений умственных, эмоциональных, физических и духовных ... и что часто требует больше времени, чем получение диплома колледжа.

50)На самом деле МЛМщик высокого уровня уже сам может писать мотивирующие тексты. И часто сам их пишет. Так чего ему не хватает? Разумеется уверенности в себе. Но человек, который сумел в свое время подойти ко множеству людей и рассказывать им… ну всякий… он боится сделать следующий шаг? А сколько ждать? Сколько готовится? Пожалуй, если у вас еще небольшой опыт в МЛМ — то вам нужно подойти к такому человеку с опытом и предложить ему создать компанию вместе. Скажи ему, вот я не боюсь — а ты чего боишься, брат? Не боги горшки обжигают. Но сначала, как я уже сказал, нужно найти недостатки в существующих компаниях. Вам их часто будут ставить в пример — и вы значит, должны знать что ответить. Аналогично, вас будут обвинять всех скопом (мол, все МЛМщики тякие сякие) и вам нужно будет аргументированно ответить, а чем вы отличаетесь. Уверен, что вы захотите меня пригласить в свою собственную МЛМ. Спасибо, нет. Я занимаюсь кое чем получше этого ср… МЛМ. Морочить людям голову ради десятка другого тысячи евро? Или даже сотни тысяч? Увольте. Оставьте их себе. Евро потому, что доллар уже скоро рухнет. Кстати, не держите свои сотню другую долларов в этой валюте. Держите в евро.

50. Автор смотрит на бизнес МЛМ с высоты своего бизнеса и сравнивая их естественно считает, что его бизнес – это действительно бизнес. Зарабатывая действительно много автор по другому оценивает доход от бизнеса. Но как быть нам только начинающим свой путь в бизнесе? Считать, что если доход в месяц не превышает сотню другую тысчонку евро, то заниматься этим делом и не нужно, работайте там, где работали – бизнес не для вас. К кому тогда автор обращает этот текст? К таким как он акулам бизнеса. Можно предположить , что эти акулы и сами с усами. Почитайте книги Роберта Т. Киосаки, у которого совершенно противоположный взгляд и вы увидите. Что многие аргументы автора окажутся только набором слов и предложений и ни чего не доказывают. В книге больше эмоций, чем взвешенной критики. Если примеры брать только с «тёмной» стороны любого дела, то любое дело оказывается «черным».

51)На самом деле существует четыре альтернативы в жизни.
1. Офисный раб.
2. Бесплатная рекламная рабочая сила — МЛМщик.
3. Трудоголики предприниматели.
А четвертое — спросите вы? А это я оставлю на закуску.
Только не думайте, что это политики. Политик — это смесь второго и третьего пункта. Им нужны голоса — и они их получают, как МЛМщики, вешая лапшу, но в какой то степени они предприниматели — ибо делают деньги на своей близости к бюджету. Предприниматели они в худшем смысле этого слова — так как могли бы предпринять и кое что получше.

51. Сетевик, является предпринимателем, и это не худшая альтернатива в жизни. А является он трудоголиком или нет, зависит от его жизненных позиций.

Всегда будут сильные личности в мире бизнеса, но я предсказываю, что будущее намного ярче и выгоднее для бизнеса и личностей, которые хотят работать как сеть.

Продолжение следует……

Всего доброго,
Сергей и Марина Мокрушины
ведущие проекта giftbee.ru "МЕДОВЫЙ СПАС"
город ИЖЕВСК

Все отзывы пишите по адресу :
mailto:giftbee@mail.ru
Заходите в гости: http://giftbee.ru/
Copyright 2007-2008, С. и М. Мокрушины

В избранное