Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Первые шаги в бизнесе

  Все выпуски  

Первые шаги в бизнесе


Первые шаги в бизнесе
Выпуск № 12
2 июня 2008 год
Автор рассылки : Сергей и Марина Мокрушины
http://giftbee.ru/
giftbee@mail.ru

Здравствуйте , уважаемые подписчики!



Продолжение дискуссии о бизнесе Сетевого Маркетинга:

28)Эмоции имитируются, восторг имитируется, успех имитируется, единство имитируется, радость имитируется и даже товары имитируются.

28.Подлец он и в Африке подлец. А имитация присуща всем: человек всегда хочет казаться лучше, чище, добрее, справедливее и т.п..

29)То, что продается МЛМщиками это не товары для потребителей. Это продукт. Функция продукта — двигаться по сети — создавая обратный поток денег. Продукт вторичен. Люди вторичны. Деньги первичны.

29. знаменитая формула: товар-деньги-товар. В любом виде деятельности человек первичен. Авторы вновь смешали все, что порой их мысль непонятна. Быть может они хотели сказать, что человек продавая свою рабочую силу сам становиться товаром, а товар действительно вторичен. Деньги действительно первичны для многих из нас.

Деньги – вот, что останавливает нас, потребность в деньгах держит нас. И именно поэтому я рекомендую образовательную систему сетевого маркетинга. Недостаток денег никогда не должен остановить от достижения того, чего хочется достигнуть. Если вы сможете постичь это, то разобьете захватывающую силу денег, силу, которая управляет жизнями людей.

30)Индустрия МЛМ — стало модно говорить среди сетевиков. Подлог! Индустрия, в самом прямом смысле этого слова — это заводы, станки, здания, и так далее. Все это есть в МЛМ? Конечно, нет. А что есть? А есть люди. И значит люди и есть индустрия МЛМ. То есть люди уподоблены, низведены, до заводов, станков, зданий и расходных материалов, кстати.

30.Как насчет словосочетания:
Индустрия шоу-бизнеса
Индустрия туризма
Индустрия моды
Информационная индустрия

31)Что происходит в производстве — когда станок износился? Его выбрасывают. Что происходит в МЛМ, когда человек устал? От него избавляются. Он не был нужен, не нужен сейчас и не будет никогда нужен. Как человек, как личность. А если он не выполняет функции шестеренки, то такую шестеренку заменят на другую. Людей хватает. А если не будет хватать, бабы еще нарожают. Что их этих людей жалеть? Чем больше людей — тем лучше!

31. скорее избавляются от человека в традиционном бизнесе. Сетевик свободен. Он вправе работать или не работать с Сетевой компанией. Он сам имеет статус предпринимателя. Уволить он может себя только сам, перестав заниматься сетевым бизнесом.

32)Кого то интересует производительность труда? Нет, конечно. Подумаешь, в маленьком городке уже 1000 человек распространяет косметику. На этот город есть всего три отдела по продаже косметики и там работает три продавщицы и они всех обеспечивают. Нет проблем с косметикой. Но этому городу нужна 1000 МЛМщиков?
МЛМщики не остановятся даже тогда, когда сетевиков, продающих косметику в городе будет и в тысячу раз больше, чем продавцов в отделах. Разве, сетевик несет расходы если десять сто или тысяча человек бегает по городу, разговаривает с людьми, сбивает обувь, снашивает одежду, платит за транспорт? И вообще этот человек есть пить должен каждый день — иначе он долго не сможет бегать за клиентами. Нет, сетевик никаких расходов не несет. Который — сверху. Который Босс. Даже встречу с боссом — те, кто снизу оплачивают. Это называется семинар. Это резко упрощают процедуру встречи с начальником. Хочешь высказать начальнику претензии — заплати за семинар. Если же ты даже заплатил за семинар и решил высказать некую критику на нем — тебе резонно скажут — вот видишь этих людей, — они заплатили деньги, чтобы слушать меня, а не тебя. Или иди отсюда, я даже могу тебе вернуть деньги или слушай. Ну что же, по моему это правильный совет. Пусть эти люди платят вас и слушают вас. Вместо того, чтобы вы слушали и платили за то, что вас учит босс приносить ему прибыль.

32. Сетевых компаний много и с каждым годом становиться больше. Они, как и в традиционном бизнесе открываются и закрываются. Выбирайте компанию, которая работает с товарами, не насытившими рынок. Выбирайте компанию с подходящим для Вас маркетинговым планом. Выбирайте компанию, которая обеспечивает хорошее обучение. Выбирайте компанию с производством, а не работающую в сфере перепродажи. Открывайте свою компанию если есть опыт.

33)Странно, что сами МЛМщики не понимают бессмысленность того, что они делают. Зачем городу больше водителей троллейбусов, чем есть троллейбусов? Зачем городу лишние учителя, парикмахеры или строители? Конечно, они не нужны. Количество рабочих рук ограничено и рабочие руки нужно использовать оптимально. Это верно для всех. Кроме сетевиков. Они не собираются беречь рабочее время людей. Им на то, сколько его будет потрачено абсолютно наплевать. Это возможно только потому, что МЛМЩики паразитируют на остальных. Уедут из города все парикмахеры или все водители троллейбусов или учителя — возникнут проблемы. Их нужно будет срочно решать.

33. в любом секторе труда может наступить переизбыток рабочей силы. Количество рабочих рук ограничено, количество рабочих рук необходимо использовать оптимально. Авторы смотрят на эту проблему с высоты БОССОВ. Что если все будут заниматься Сетевым бизнесом (читайте: займутся предпринимательством, то есть работать будут на себя), то кто будет работать на производстве, учить, лечить…в рыночной экономике рынок сам регулирует, кто ему требуется, как это уже было не раз. Вспомним недавние годы перестройки. Тогда человек искал, где бы ему заработать денег и начинал заниматься не своей деятельностью, жизнь заставляла.

34) А если исчезнуть вдруг все сразу маркетинговые сети и тот товар, который они продавали просто выставят в магазине — что нибудь произойдет? НИ ЧЕ ГО!

34. Произойдет , товар потеряет потребительский рынок. Чтобы товар имел спрос, нужна реклама. Реклама нужна любому товару, чтобы о нём узнали. И почему авторы утверждают, что через сетевой бизнес продаются товары которые людям не нужны.

35) МЛМщики абсолютно бесполезны для общества. И более того вредны — так как они паразиты. Паразитируют на тех, кто действительно необходим.

35. Следуя логике авторов продавец - паразитирует на обществе, он же ничего не производит. А все ценности в государстве создаются только на производстве.

36) Таким образом, мы с вами нашли слабое место МЛМ. Для того, чтобы всех переманить в вашу компанию — вы должны указать недостатки других компаний — причем недостатки реальные, а не вымышленные. И затем создать компанию, которая будет лишена недостатков других компаний. И тогда вы вне конкуренции.

36. Закон бизнеса : внедряй новое, избавляйся от недостатков и ты будешь на плаву.

37)Никто не сможет с вами конкурировать. Как вы уже прекрасно знаете — товар в МЛМ никакого значения не имеет. Именно поэтому МЛМ компании начали резко расширять свой ассортимент. Все равно что продавать. А раз так, то вы находитесь в очень выгодной ситуации. Вы и сами можете легко сформировать ассортимент товаров — продающийся в вашей компании. Уже в вашей.

37. Если компании всё равно, что продавать, то это пирамида и ничего общего с компанией работающей по схеме Сетевого бизнеса нет. Деньги там собирает только верхушка, создавшая компанию и то в основном не от продажи товара, а от продажи вступительных сертификатов. Собрав приличную сумму, эти дельцы исчезают.

38)А что же главное в МЛМ? Итак, главное не товар. Ну это вы тоже прекрасно знаете — главное в МЛМ бла бла бла… Положа руку на сердце скажите, что, разве это не так? Но на самом деле это бла бла бла не такое уж простое дело. Для того, чтобы убедить человека — нужно продемонстрировать железную логику и заранее знать все его возражения. И затем тщательно, с карандашиков в руках, поработать со списком возражений — найдя, блестящие — это важно, ответы. Эти примеры блестящих ответов вы, наверняка, слышали на собраниях сетевиков. Но те, кто проводил эти собрания — а это наверняка не основатели, скорее всего, вы с основателями никогда не встречались, — и сами не знали один секрет. Основатель компании сам придумывает что сказать! А если вы повторяете аргументы за другими — то вы лишь жалкий подражатель и не имеете никакого морального права быть боссом. Поняли как боссы нейтрализуют своих конкурентов? Они все время повторяют — учитесь, учитесь, у тех, кто добился большего. А сами про себя усмехаются. Ха ха. Пока вы будете у нас учиться, вы не начнете думать самостоятельно, а пока вы не будете думать самостоятельно вы никогда не станете боссом.

38. Если бы главное в МЛМ было бла-бла-бла…, то это не было бы бизнесом, а был бы клуб по интересам. А то что в хорошей сетевой компании проводятся семинары, то семинары эти направлены на обучение предпринимателей, так как любой сетевик прежде всего предприниматель, а не наёмный служащий работающий на компанию. И он как предприниматель платит налоги за свою деятельность. Компании традиционного бизнеса тратят большие деньги на обучения своих сотрудников, и это называется повышением квалификации. Учиться у успешного предпринимателя не зазорно, зазорно не учиться. Но и не возбраняется думать своей головой. Тот, кто думает, тот и двигает своё дело, помогая при этом и другим двигаться к успешному бизнесу.

Перечислю самые большие ценности, на мой взгляд, из "некоторых систем обучения сетевого маркетинга:
1. Поощряют вас поскорее оставлять гнездо, чем оставаться лояльным служащим.
2. Имеют программу, чтобы поддерживать вас в течение периодов опасения, сомнения и расстройства.
3. Имеют наставников, которые сделали полеты самостоятельно, поощряющих вас следовать за ними.
4. Не будут подводить вас, как это делают в школе, или увольнять вас, как это делают в бизнесе, если вы делаете работу в темпе, который является наиболее подходящим для вас.
Это лучше, чем переход от работы к работе

Преимущество образования сетевого маркетинга состоит в том, что оно сосредоточено на развитии вашего эмоционального интеллекта одновременно с деловыми навыками.

39)Понятно почему, так верхушка МЛМ критикует самостоятельных предпринимателей. Они боятся, что вы, контактируя с самостоятельными предпринимателями (я их так называют, чтобы отличить от несамостоятельных предпринимателей — МЛМщиков) — заразитесь от них свободомыслием и начнете вдруг мыслить самостоятельно!

39. Это скорее вновь относится к традиционному бизнесу. Это он боится думающих служащих. А вдруг он узнает мои секреты, а потом уйдет, создаст своё дело и будет мне конкурентом. МЛМщик не служащий, он не ищет пути карьерного роста, он ищет пути развития своего бизнеса, он сам предприниматель.

Прелесть бизнеса сетевого маркетинга состоит в том, что вы хотите создать активы, которыми являются другие люди – владельцы бизнеса, работающие под вами, а их работа – создать других представителей бизнеса, работающих под ними. В традиционном бизнесе, человек – владелец бизнеса имеет только служащих, работающих на него. Значит, традиционная корпоративная система является пирамидой, так как есть несколько человек владельцев бизнеса и инвесторов наверху и большое количество людей служащих в основании. Система сетевого маркетинга – перевернутая пирамида, то есть ее основное внимание – воспитать все больше и больше людей владельцев своего бизнеса.

40)Мыслить самостоятельно в МЛМ— низзя! Ведь МЛМ держится не на товаре и даже не на идеологии — возьмите и перепишите сами основные идеи — вот вам и идеология своей сети — МЛМ держится на слепой вере!

40. Почему нельзя можно и даже нужно. В Сетевой компании происходит постоянное обучение и это требует постоянных изменений умственных, эмоциональных, физических и духовных. Поэтому думать нужно. Идеология может быть у компании, но не как у СХЕМЫ. МЛМ – это схема ведения бизнеса.

41)Вы же знаете, что на самом деле имел ввиду Христос, когда говорил — если у вас будет вера хотя бы в горчичное зерно… Он имел ввиду, конечно, веру в СЕБЯ! И именно эту веру подавляют в МЛМ компаниях. Там прививают веру в компанию, веру в продукт, веру в канонические тексты компании — но незаметно отнимают у вас веру в себя.

41. Может я работаю с очень хорошей компанией (ТЕНТОРИУМ), потому что то, что описывает автор в компании Тенториум нет и никогда не было.

Видение и вера идут, взявшись за руки. Чтобы иметь видение более яркого и лучшего будущего, вы должны иметь веру. Если ваша вера слаба, ваше видение – также слабое. А когда ваши видения и вера слабы, то ваше будущее останется тем же самым, как и сегодня.

Продолжение следует……

Всего доброго,
Сергей и Марина Мокрушины
ведущие проекта giftbee.ru "МЕДОВЫЙ СПАС"
город ИЖЕВСК

Все отзывы пишите по адресу :
giftbee@mail.ru
Заходите в гости: http://giftbee.ru/
Copyright 2007-2008, С. и М. Мокрушины

В избранное