Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Первые шаги в бизнесе

  Все выпуски  

Первые шаги в бизнесе


Первые шаги в бизнесе
Выпуск № 11
май 2008 год
Автор рассылки : Сергей и Марина Мокрушины
http://giftbee.ru/
giftbee@mail.ru

Здравствуйте , уважаемые подписчики!



Давно мы с вами не общались. Поэтому приносим свои извинения, что не удаётся придерживаться заявленного периода выхода нашей рассылки.

В сегодняшнем выпуске рассылки наряду с публикацией материала о различных взглядах на бизнес Сетевого маркетинга продолжим разговор о построении бизнеса по системе Сетевого маркетинга. Возможно, мы в чем-то повторимся. Но это необходимо для связного изложения материала.

Если кто-то из вас, дорогие наши читатели, читал книги Роберт Т. Киосаки, наверняка помнят схему, состоящую из четырёх квадрантов.

Примерно так:

Служащий            []   Предприниматель
                               []
[][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][]
                               []
Крупный бизнес []   Инвестор

Самые большие деньги зарабатываются в секторе ИНВЕСТОР. Переход из сектора СЛУЖАЩИЙ в сектор ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ труден психологически, не говоря уже о секторах КРУПНЫЙ БИЗНЕС и ИНВЕСТОР, в которых необходимо иметь большие возможности по сравнению с сектором ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ. Переход в них стоит дорого, а путь нелегок.

Но вот здесь то и остановимся. Мысль, которая сейчас прозвучит, возможно, Вас удивит:

Бизнес Сетевого маркетинга предлагает всем нам возможность получить доступ к сектору КРУПНЫЙ БИЗНЕС и ИНВЕСТОР.

Почему?
Потому что система уже создана и ждёт любого, кто захочет войти в сектор КРУПНЫЙ БИЗНЕС. Большинство сетевых компаний потратили уже и время и деньги, чтобы построить бизнес в секторе КРУПНЫЙ БИЗНЕС (Первая Российская пчеловодческая компания ТЕНТОРИУМ в их числе). Все, что вы должны сделать, это инвестировать 430 рублей (условие вхождения в бизнес компании ТЕНТОРИУМ ) и Вы сразу же попадаете в сектор КРУПНЫЙ БИЗНЕС. Вот таким образом бизнес Сетевого маркетинга делает невозможное возможным.

Следуйте системе разработанной в компании, и вы получите свой развивающийся бизнес.

Что может быть заманчивее попробовать себя в бизнесе, инвестировав капитал который может найти каждый -430 рублей. И еще один из важных моментов: Вас не оставят наедине с собой, Вам будут помогать строить Ваш бизнес. Консультации, советы, учеба – все это Вы будете иметь, если есть желание построить свой бизнес. И хотим заметить без дополнительных финансовых затрат. И может еще один, может не такой важный, но чертовски приятный факт: в этом бизнесе вы найдете друзей или просто хороших знакомых из разных регионов нашей РОССИИ и ЗАРУБЕЖЬЯ.(Все, что сказано, сказано о компании ТЕНТОРИУМ , о других Сетевых компаниях сказать что либо не можем, так как не работаем и не работали с другими компаниями.)

Двигаемся дальше.
Обратите внимание на сектор ИНВЕСТОР и вспомните фразу «Время – деньги».
Задумайтесь: в сутках 24 часа. Как вы используете Ваше время?
Может быть так:
9 часов работаем или служим
1-2 часа тратим на поездку из дому на работу и обратно до дому
8 часов на полноценный сон
1 час на еду и естественные потребности
И что остаётся – 4 часа: общение с друзьями, телевизор, поход в театр, ресторан, воспитание детей. У каждого своё. Вот и всё, время в сутках ограничено. А возможно ли выбрать 2-3 часа и инвестировать их в деньги.

Время перевести в деньги. Как?

Работая в Сетевой компании.

Сколько можно заработать в Сетевой компании?
Сразу оговорюсь, цифры приведены из минимальных расчетов, потому что на каждой ступени ограничений в доходах НЕТ.
Менеджер – 5000
Сетевой директор -10000
Бизнес директор -30000
Президент директор -100000

Вы можете подумать, что бы добраться до Президент - директора необходимо работать и работать. Работать необходимо, но вкладываете ВЫ только то, что есть у каждого – время. И не забывайте, что время своё вы инвестируете на СЕБЯ.

Сколько интересно получают топ - менеджеры крупных компаний в России?
По данным Интернета:
От 100000 до 400000 рублей, в зависимости от компании. И приходиться им работать по 15 часов в день, а некоторым еще и по 7 дней в неделю. Возьмем, к примеру, что топ – менеджер работает по 12 часов 6 дней в неделю и зарабатывает 200000 рублей в месяц, значит, за час он зарабатывает порядка 694 рубля.

В сетевой компании это соответствует Президент - директору, который, построив свой бизнес, может заниматься им без ущерба для бизнеса и себя по 4 часа 5 дней в неделю. Что мы получим – Президент – директор сетевой компании зарабатывает в час 1250 рублей. А здоровье, которое стоит дорого, если сказать вообще не имеет цены. И если в наших расчетах учесть еще и его, то Вам дорогие наши читатели станет ясно, что работать, инвестируя своё личное время на себя гораздо выгоднее.

Если кто-то из вас имеет на этот счет другую точку зрения пишите и высказывайте своё мнение по giftbee@mail.ru

Ну, а сейчас продолжение дискуссии о бизнесе Сетевого Маркетинга:

19)А сколько зарабатывают на самом верху? Вы не знаете правило Парето второго порядка? Я вам сейчас расскажу. Из 20 процентов богатеньких — тоже можно выделить 20%. И они тоже получают 80% от 80%. Таким образом 4% МЛМщиков получают 64 процента всей прибыли. На остальных 96% приходится 36 процентов всей прибыли. И эти четыре процента знают что они делают. Кстати, один процент — 50%. Это уже веселее правда? И ни грамма заботы о человеке тут нет. О оставшихся 99%. Пушечное мясо. Корысть есть. Под видом привлечения «партнеров». Неплохо, да? 99% партнеров кормят 1% тоже партнеров. А как это достигается? Феноменально просто! Повторяя лишь — продукт, да маркетинговый план, продукт, да маркетинговый план. Некий безликий товар — что, который из себя представляет — никакого значения для сетевика не имеет — да вопрос — как мы будем ДЕЛИТЬ наши деньги.

19. Стабильно работающая сетевая компания отдает до 60% от конечной цены товара своим партнерам-дистрибьюторам, а 40% оставляет себе в виде прибыли.

Деньги не идут в бизнес с лучшими изделиями или услугами. Деньги текут в бизнес с лучшими лидерами и командами управления.

Деньги всегда текут к лидеру. Если вы хотите большее количество денег, просто станьте большим лидером. Я понял, что лучшие компании сетевого маркетинга имели образовательные программы, которые обучали людей становиться сначала лидерами, а потом продавцами.

20)Больше можно сказать, почти ничего и нет, за исключением, пожалуй, технологии, я другого слова не подберу — окучивания клиента. Это интересный момент. Рассказывать то нечего про тот самый продукт. Ну что может вам рассказать в магазине продавщица про какое то косметическое средство или там пакетик с травами? Ну кто произвел, ну из чего состоит — ну рекомендации по применению, ну противопоказания… да и все. МЛМщик — про самый невзрачный тюбик, может говорить часами — его этому и учат на этих самых платных семинарах. Это якобы то, чего мы не знаем об МЛМ. И главное — в подавляющем большинстве случаев это все покупателю триста лет не нужно! Но мы же в большинстве своем люди вежливые и вот начинает этот сетевик свою волынку и сыпет и сыпет он кучей сведений. Ты пытаешься отговориться, да не нужно мне это, мне другое что в жизни нужно — ничем не остановить эту Ниагару слов. Купить — самый простой способ отделаться.

20.Уметь представлять товар – не для этого ли на каждом углу вывешивают яркие рекламные плакаты. Не для этого ли через каждые 15-20 минут по TV прерываются передачи и крутят рекламные ролики. Они ли не окучивают клиента. И основное не хочешь не бери. А взял один раз, не понравилось, значит, и не будешь больше покупать. Ну, а если нам что-то нравиться: продукт, магазин, мастер-парикмахер, врач - стоматолог то мы ходим или стараемся ходить только туда. И не, потому что где-то хуже, а потому что нас всё устраивает, мы нашли своё до поры до времени. А если нам кто-то посоветует что-то другое, да еще опишет всё в красках, то мы обязательно сходим и проверим. Понравится, значит, будем потреблять этот товар или услугу – закон «житейского опыта».

21)Единственный способ отделаться от МЛМщика, не купив что нибудь — в грубой форме его отправить подальше. Другого языка большинство из них и не понимает. Разумеется, типичный МЛМщик, хотя его сразу видно по пакетику или папке в руке и разговору издалека — очень редко сразу признается, что он из сетевой компании. Он будет что то такое говорить долго и вокруг и около, но кончается все это всегда одинаково — или он с торжественным видом выставляет на стол свои баночки — как будто это яйца Фаберже, или же подсовывает вам листок и ручку и показывает, где нужно расписаться. Второе означает, что вы сейчас должны внести деньги и за эту вас внесут в некую КОМПЬЮТЕРНУЮ (слово «компьютерную» очень важно, ибо хорошо действует на людей не имеющих дело с компьютером) БАЗУ ДАННЫХ. На самом деле — это действие полностью эквивалентно тому, что ваше имя и фамилию внесут в бумажный список. И все. Больше это ничего не означает. Вам еще могут присвоить УНИКАЛЬНЫЙ ИДЕНТИФИКАТОР!!! Это — номер в списке. Каждый номер, конечно, уникальный. Не присваивать же нескольким людям один и тот же номер? Из этого внесения в список изображается что то такое… Иногда кажется, что по этому поводу срочно Буш позвонит Путину и скажет, ты знаешь что случилось?! Такого то такого то внесли в базу данных и присвоили уникальный идентификатор — во как! Это же событие века! Елы палы! И, разумеется, все ваши доходы будут подсчитываться на компьютере!!! Как будто от этого их больше станет. Звучит солидней, согласен.

21. Опять идёт смещение в сторону «коробейника». Действительно присваивается и номер дистрибьютору, действительно расчёт идёт на компьютере (век то на дворе какой?). И разве другой вид бизнеса не использует компьютер? Сегодня любой удивиться ели узнает, что у компании нет компьютера, и что бухгалтерские расчеты верстаются от руки или используют пишущую машинку.

22)Вообщем, типичная история про комнату с канделябром. Вы не знаете историю про комнату с канделябром? Сейчас расскажу. Это история из американской действительности. Как известно, во время выборов в Штатах собирают добровольные пожертвования. И для сбора этих пожертвований в каждом штате арендуется комната, обставляется солидной мебелью, и очень важно — на солидный стол ставится канделябр! Почему канделябр? Никто не знает. Но известно по опыту, что канделябр производит очень сильное впечатление на жертвователей. Принимает взносы мужчина с очень солидной внешностью, и, как известно, по слухам лучший друг кандидата в президенты, его однокашник, друг семьи прочее.. Эта комната оборудуется в каждом штате и в каждом штате принимает взносы друг семьи и однокашник. Конечно. А штатов в США пятьдесят с чем то? Так вот, какой нибудь фермер, зажав в потную ладошку свою тысячу долларов входит в кабинет, садится в шикарное кресло и друг президента золотым пером вносит в шикарный блокнот запись — от такого то такого в предвыборный Фонд господина кандидата в президенты такого то вносится столько то. Разумеется, на видном месте стоит канделябр и он производит магическое действие. Пробовали делать комнаты без канделябров — вы знаете — народ посидит — поговорит и уходит, так и не отдав деньги. А с канделябром — все как по маслу. Разумеется, человек принимающий взносы говорит, что он, конечно, все подробно расскажет господину кандидату в президенты… Да да, радуется фермер, я из местечка такого то не забудьте — конечно, конечно, не забуду, отвечает солидный мужчина. Он провожает фермера до двери и пожимает ему руку. Блокнот, потом, конечно, просто выкидывается. Так вот, все эти слова вроде — уникальный идентификатор, компьютерная база данных, компьютерный учет и так далее — это такие канделябры. И вот эти канделябры и изучают на семинарах МЛМщики. А потребитель? Дело потребителя покупать самому и продавать другим, потом, получив уникальный идентификатор. И все. А вы что думали, для чего он еще? Думаю, что вы уже от меня немного устали. Передам я слово своему соавтору Алексею и он вам расскажет о своем опыте общения с руководителями крупнейших сетей.

22.Потребитель всего лишь потребитель от слова «потреблять». Он потребляет товар только и всего и ничего не пытается продавать. Если потребитель покупая товар, его же и продает, то он становиться продавцом или предпринимателем.

23)Любимый аргумент МЛМщиков. МЛМ — это ПРОСТО инструмент. Ну, просто. И бери и применяй этот инструмент как хочешь. Ну, например, нож продается в магазине — бери покупай и применяй как хочешь, хочешь колбасу режь, хочешь людей. Это же просто инструмент, да? Но вообще то — опасные по настоящему ножи (охотничьи) просто так и не купишь, охотничий билет нужен, а чтобы охотничий билет получить, как минимум, справку нужно принести, что ты не псих. Другое дело МЛМ — бери и применяй кто хочешь. И как хочешь. Ну никаких ограничений. Ну, как, например, уран обогащенный. Хочешь электричество из него вырабатывай на атомных станциях, а хочешь, посыпай территорию тонким слоем, чтобы ничего живого не осталось. Ну правда ведь, какая разница, да? Ведь уран это просто уран, он не плохой и не хороший. Но почему то, абы кому этот самый уран не дают. Странно? Почему бы не дать каждому применять уран как он хочет. Ну вроде как просто инструмент. Так? МЛМ — это инструмент. А вот из чего состоит этот инструмент, давайте посмотрим повнимательней? А оказывается он ИЗ ЛЮДЕЙ СОСТОИТ! И что же, для этих МЛМщиков люди — это инструмент? Конечно, они и сами в этом постоянно признаются и даже это их главный аргумент в свою защиту. И какая разница как этих людей применить, во вред других людям или для их пользы, — какая разница да? Но давайте посмотрим на все это повнимательней. Что такое смерть человеческая? Это значит жизнь этого человека закончилась. А из чего состоит жизнь? Да и из секунд, минут, дней и лет жизни этого человека. Средняя продолжительность жизни человека сейчас в России что то около 70 ти лет. Ну и что такое — взять и потратить скажем десять лет жизни этого человека на что нибудь ненужное? Что это такое? А означает это — не больше не меньше, как убить этого человека на одну седьмую, вот что это означает! То есть использование неправильное человека — это есть его медленное убийство. То, что оно медленное — оно не перестает быть убийством. А МЛМщики именно используют людей. Причем как потребителей, которым сетевики свои дурацкие товары навязывают, так и самих сетевиков. И те и другие занимаются медленным, — одни самоубийством, другие убийством.

23. МЛМ – инструмент? Скорее схема, по которой развивается торговля. А человек в любом секторе человеческой деятельности главная фигура. Разве нет? И опять о вреде для потребителя. Не сама МЛМ приносит вред, вред приносят люди использующие ту или иную сферу деятельности для своих махинаций. Если вы купили в магазине просроченную или испорченную продукцию, то разве вам не нанесен вред? Магазин или рынок не МЛМ, значит всё в порядке – виноват покупатель, не туда смотрел, не проверил, вот и пусть винит самого себя. А продавец или магазин здесь не причём. А если сетевик продал ненужный кому-либо товар, а вы такие «лопухи» его купили, то виноват сетевик. Странная логика!

24)Не хочется повторять банальности всем известные, но ведь никто не будет спорить с тем, что у каждого человека есть миссия, с которой он на этот свет нарождается. И все эти миллионы людей, с уникальными миссиями, сетевики превращают в некое подобие роторного экскаватора, который с помощью шестеренок сетевиков перерабатывает человеческую руду — превращая ее опять в шестеренки.

24. человек – «шестерёнка». 99% населения нашей планеты «шестеренки». Одни поменьше, другие побольше. Или если ты директор своего бизнеса, то ты не «шестерёнка». Да та же «шестеренка», которая также крутится, подчиняясь определенным законам. Тебя крутит бизнес. Не будешь крутиться так, как определено – сломаешься. Так что всё относительно в нашем мире. Абсолютно только Бог.

25)Творить такое находясь в здравом уме и твердой памяти? Уму непостижимо! Тут или полный интеллектуальный абзац у тех, кто подобное творит или же четкое понимание происходящего и сознательное распространения зла — иных вариантов не видно.

25. Зло только тогда зло, когда приносит вред обществу, природе, отдельно взятому человеку. Мы сами оцениваем, что зло, что добро, через наши мысли и чувства, которые находятся в рамках определенных стереотипов.

26)Ведь отличительной особенностью сетевика является машиноподобность его деятельности. Думать ему запрещено и категорически! Ему предопределено действовать строжайшим образом — по инструкции, которую он должен вызубрить наизусть и отрепетировать самым тщательным образом. Кто попался ему навстречу — значения не имеет. Брат, друг, да хоть мать родная. Нужно отработать программу и всучить свой продукт. Если продукт продан этому человеку — отработать следующую программу по превращению этого человека в еще одну шестеренку. Которая будет тоже обрабатывать всех, кто встретится ей на пути. А если не встретится, то шестеренка будет останавливать всех, кто ходит по улицам, заходить в офисы, звонить по всем (ПО ВСЕМ!) телефонным номерам своей записной книжки — вести обработку в интернете и так далее и так далее и так далее. Личность потребителя не имеет НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ — индивидуальность потребителя — вздор. Уникальность человека — ерунда! Все в шестеренки! Шестеренка не мыслит, не живет, не мучается, не радуется. Шестеренка действует согласно импульса поступающего с шестеренки более высокого уровня. Та шестеренка все время подталкивает все шестеренки ниже уровнем напрягать свои иссякающие силы. Крутиться, крутиться, крутиться, вот заповедь шестеренки. Зачем, почему для чего, что в итоге — какое дело до этого шестеренке. Вопросы смысла и этичности для шестеренок пустой звук.

26. Схема: сетевик – робот. Можно только улыбнуться. Работа творческая, потому что работа с людьми. А вот где человек превращается в робота так это на производстве, выполняя изо дня в день одну и ту же работу. А если эта работа ещё и монотонна… Природа в нас наделила определенными инстинктами, которые помогают нам выжить в определенных ситуациях, заставляя нас не думая выполнять действия, то есть заложенной природой программе. Ну, а что такое робот? Механическая машина, работающая по определенной программе. Поэтому мы все отчасти роботы.

27)Приводным ремнем всего это идиотического круговращения является успех, который на самом деле просто деньги. Успех равен деньгам. Деньги равны успеху. Деньги и это и смысл, и цель, и мечта и мотивация. Ничего кроме денег не существует в МЛМ. Не существует ни любви, ни сомнений, ни этики, ни чувств.

27. Успех равен деньгам. Деньги равны успеху. Одно из правил бизнеса.

Продолжение следует……

Всего доброго,
Сергей и Марина Мокрушины
ведущие проекта giftbee.ru "МЕДОВЫЙ СПАС"
город ИЖЕВСК

Все отзывы пишите по адресу :
giftbee@mail.ru
Заходите в гости: http://giftbee.ru/
Copyright 2007-2008, С. и М. Мокрушины

В избранное