Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Первые шаги в бизнесе

  Все выпуски  

Первые шаги в бизнесе


Первые шаги в бизнесе
Выпуск № 10
апрель 2008 год
Автор рассылки : Сергей и Марина Мокрушины
http://giftbee.ru/
giftbee@mail.ru

Здравствуйте , уважаемые подписчики!


Разбираемся ли мы в МЛМ?

11)Прежде всего, скажу, что мы разбираемся в МЛМ намного лучше, чем кто либо из МЛМщиков подозревает. И чем им бы всем хотелось.
В частности я собираюсь тестировать отрывки из этой книги на МЛМщиках и выслушав их саркастические насмешки отредактировать текст (убрав все слабые места) так, что бы смеяться им было не над чем, но было над чем задуматься и как следует.
Два основных аргумента, которые будут сетевики предъявлять по поводу этой книги — таковы. Авторы книги — неудачники. И второй аргумент — мы ничего не понимаем в МЛМ. Мол, нам нужно все хорошо изучить сначала, а уж потом.
Ну по поводу второго аргумента я сразу скажу — может вы прежде чем критиковать наркотики, предложите самому наркоманом стать или прежде чем критиковать алкоголизм — допиться до белой горячки?
А что такое изучить МЛМ? Прочитать книжки на эту тему? Или начать ходить на их платные семинары — которые никогда не заканчиваются — так как там, якобы, много уровней и после семинара вас приглашают на следующий — более продвинутый и все, разумеется, платные.
Кстати, открою вам секрет Полишинеля. Доход от семинаров у ведущих МЛМщиков не уступает, а то и превосходит доход получаемый ими от их пресловутых сетей.
Таким образом — закончу мысль — предложение изучить все сначала — потом покритиковать — это есть очевидный обман. Давайте мы начнем на сетевиках наживаться — а потом поговорим.
Это же правильный подход к бизнесу? И, правда, не МЛМщикам же нас бизнесу учить. Мы все сделаем наоборот.

11.По этому поводу хочется сказать только одно – авторы имели опыт общения с плохо организованным Сетевым бизнесом. Потому что в любой человеческой деятельности есть как положительные, так и отрицательные моменты. И видно отрицательных моментов было больше.
Упоминая семинары, можем сказать, что любая уважающая и успешная компания традиционного бизнеса проводит для своих сотрудников тренинги (своего рода повышение квалификации), при чем оплата этих семинаров идет посторонним лицам, которые берут за семинары немалые деньги.
В структуре же Сети семинары проводят люди, непосредственно связанные с этой бизнес-структурой. И что зазорного, если человек, проводящий семинар получает гонорар. В конце концов, если семинар не интересен никто на него не пойдёт.

Лучшие компании сетевого маркетинга поощряют людей изучать умственно что-нибудь новое, действовать, делать ошибки, учиться исправлять их и повторять процесс. Это – образование реальной жизни.
Ценность бизнеса образования, изменяющего жизнь, истинного образования состоит в том, что оно должно воздействовать на вас умственно, эмоционально, физически и духовно… и это изменение займет некоторое время и потребует некоторого руководства: Некоторые компании сетевого маркетинга предлагают и время, и руководство.

12)По поводу того, что мы неудачники. У нас на двоих почти 25-летний опыт предпринимательской деятельности и не в какой нибудь спокойной и почти скучной Германии а в России. А это не плюшки с чаем кушать.
И имея такой опыт — мы кое-что понимаем в том, что и как делается в бизнесе. И опыт, дай Бог всякому. Начиная от продажи сельхозпродукции и кончая нефтепродуктами. Это вам не баночки в пакетике носить.
Это тех, кто пороху не нюхал, МЛМщики могут, что называется грузить — но нам то, по первым их словам, — все очевидно.
12.Самое интересное, что автор начинает думать за других и сразу становится в позу обороняющегося: нет, мол, мы не неудачники, мы преуспевающие бизнесмены и имеем 25 лет опыта работы.
Дорогие мои авторы не нужно обвинять людей в том, что они еще не совершили.
Есть другая точка зрения на этот вопрос и высказана она тем же Робертом Т. Киосаки:

«Самые богатые в мире люди ищут и строят сети, в то время как остальные ищут работу. Вы можете иметь грандиозную идею или продукцию. Но они станут успешными только тогда, когда Вы имеете сеть, через которую можно сообщить об этом людям».

13)В лучших традициях МММ — МЛМ соблазняет своих адептов халявой — ты немного поработаешь — а потом под тобой будет сеть — ты можно сказать ничего не будешь делать — и будет как в рекламе — «ты сидишь, а денежки идут».
Некоторым даже и удается оказаться в такой ситуации, только нужно напомнить МЛМщикам правило Парето — которое железно работает в сетевом маркетинге. 20% процентов сетевиков получает те доходы — которые своим трудом обеспечивают 80% остальных.

13.Вильфредо Парето помимо того что открыл закономерность 80:20, еще обратил внимание на тот факт, что внутри группы или множества отдельные части обнаруживают намного большую значимость, чем это соответствует их относительному удельному весу.
В нашем случае, любая бизнес-компания (в частности и традиционный бизнес), если перевести выше изложенное на бизнес, является группой или множеством. Есть Президент-директор, который создал свой бизнес, есть структура, которой он руководит, то есть являясь частью группы, директор имеет большую значимость. Поэтому вывод: он –значимая часть получает больше. Это его дело, это его детище.

Разница состоит еще и в том, что традиционный бизнес эксплуатирует на жестких условиях: работаешь — работай, не сможешь – уволим! Бизнес сетевой даёт предпринимателю (да, именно предпринимателю)возможность развить свою структуру и чувствовать себя свободным. В конце концов, созданная им структура всегда может пойти за ним и в другой бизнес.

Если вы получаете свой доход от работы получаете регулярно зарплату от компании или бизнеса, которые не являются вашими, то ваши наличные деньги вы получаете< находясь в роли служащего>. Человек может быть швейцаром или президентом компании, но он остается служащим. Эти люди могут думать или говорить слова типа: «Я ищу безопасную работу с определенными гарантиями». Или: «Сколько вы тратите сверхурочного времени?» Или слова типа: «Какой у вас оплачиваемый отпуск?»
Если вы находитесь на комиссионных или на почасовой работе, тогда вы, понятно,
<работаете на себя или являетесь владельцем мелкого бизнеса>. Их можно узнать по высказываниям типа: «Мои обычные комиссионные – 6% от полной цены сделки». К ним также принадлежат такие профессионалы, как адвокаты, врачи. Люди, которые работают по часам. Они могут говорить: «Моя почасовая оплата – $50». Или:«Моя оплата за работу $1000». Эти люди – часто яркие индивидуальности, они часто любит делать вещи по-своему. Они нередко дают советы типа: «Никогда не работайте на кого-то еще. Вы должны работать только на себя». Или: «Если вы хотите что-нибудь сделать правильно, делайте это сами».

14)Четверо кормят одного. И это в лучшем случае. Посмотрите маркетинговые планы, которыми так гордятся сетевики.
Это так называется красиво — настоящее название этого документа — как мы будем ДЕЛИТЬ наши деньги. Точнее, деньги заработанные вами.
По поводу маркетингового плана у сетевиков сложилось что то вроде культа. Они рассказывают с горящими глазами, что разработка такого то маркетингового плана обошлась в 10 тысяч, 20 тысяч или даже 100 тысяч да не рублей, а долларов. (Это сказка для легковерных и я потом Вам расскажу про маркетинговый план подробней.) Считается, что на удачный маркетинговый мед народ повалит как мухи на мед.

14. Маркетинговый план— это принятая в сетевой компании система выплаты и продвижения дистрибьюторов. Существуют различные типы маркетинговых планов со своими особенностями, достоинствами и недостатками. На маркетинговые планы необходимо обратить серьёзное внимание. Большинство дистрибьюторов не могли бы дать точное объяснение маркетинг плана компании, в которой они работают. По этой причине, бесчисленное число дистрибьюторов, оказываются вовлеченными в работу с условиями, которые им вообще не подходят или не реальны для их усилий.
Все существующие на сегодняшний день маркетинговые планы можно условно разделить на четыре основных типа:

- Одноуровневый план
- План «Ступень — точка отделения»
- Бинарный план
- Матричный план

В планах Сетевых компаний, которые могут быть очень соблазнительны, бывают тонкие нюансы, из-за которых они недостижимы, но, тем не менее, очень успешно снова и снова привлекают новых дистрибьюторов.
Однако, чего Сетевая компания не будет делать – так это, указывать эти нюансы. Только Вы сможете это сделать. Выбор плана нельзя отделить от других важных элементов бизнеса: типа Управления, Продуктов, и Поддержки со стороны компании.
Кроме анализа математики, особенное внимание следует уделить продукту, который является основным в работе компании.
Вне зависимости от типа плана постарайтесь разобраться за счет чего, за счет каких средств, обеспечивается выплата комиссионных компанией – за счет увеличения товарооборота продукции, или за счет привлечения новых дистрибьюторов?
Если это выглядит как второе, немедленно разворачивайтесь, и бегите! Дело в том, что если в деятельности компании продажа бизнеса преобладает над продажей продукта, то это обычно слабое оправдание за плохой продукт. Это означает, что потребительская стоимость продукта много ниже, чем та, за которую он продается. А в некоторых случаях такой реально дешевый и никому не нужный продукт служит ширмой для привлечения средств очередной финансовой пирамидой.
Оценивая по достоинству те или иные преимущества маркетинг плана компании всегда необходимо иметь в виду, что именно продукт, а не сам план способствуют успеху бизнеса.

Истинная компания сетевого маркетинга сосредоточится на разностороннем Вашем развитии, а не только на том, чтобы вы могли продавать и делать деньги для тех, кто выше Вас. На это может потребоваться много времени, и многие люди уйдут прежде, чем полностью изменяться. Они уйдут просто потому, что хотят только заработать деньги, а не изменять <своё отношение к бизнесу>.
Если Ваше желаете – это просто заработать несколько дополнительных долларов, то Вы уже должны понять, какие типы компаний сетевого маркетинга Вам нужны. Но для тех, кто хочет полностью измениться и перейти<полностью в бизнес>, нужно искать компанию сетевого маркетинга с программами обучения, которые касаются не только денег, знания продукции и коммерческих способностей.

15)И начнут и начнут нести деньги. Разумеется деньги, больше ничего сетевиков не интересует.

15.Насчёт денег, как везде. Для чего создаётся бизнес? Он создается, чтобы получать прибыль. Какой же бизнес без прибыли. Ну, а прибыль, это прежде всего деньги, которые Вы зарабатываете.

16)Высшей доблестью в МЛМ является — продать своему старому знакомому, родственнику или другу что нибудь ненужное.

16. Это утрирование фактов. Начинающий сетевик обычно начинает свою деятельность с бесед со знакомыми, родственниками, друзьями. Ему так проще преодолеть свою робость. Да и со знакомыми проще общаться, ты их, по крайней мере, уже знаешь. А, как подойти к незнакомому человеку и начать задавать вопросы, пытаясь провести беседу и перевести ее потом на нужную тебе тему. Необходимо учится, а учиться плавать в водах бизнеса безопаснее когда рядом наставники, иначе недолго пойти ко дну (потерять желание заниматься бизнесом).

17)Кстати, обман в МЛМ начинается с названия. Как известно — слово маркетинг означает — изучение потребностей покупателя, прежде всего.
Ни один сетевой маркетолог (ха ха), изучением потребностей покупателя никогда не страдал. Они всем и всегда продают одно и то же, независимо от того, что может потребоваться покупателю.
Это не сетевой маркетинг — это сетевой тоталитаризм. Чтобы вообще не впутывать сам товар в процесс его впаривания сетевики самых разных компаний называют свой товар — просто продукт.

17. Обратимся к словарям:
МАРКЕТИНГ (сбыт), совокупность всех видов предпринимательской деятельности, обеспечивающей продвижение товаров и услуг от производителей к потребителям.

МАРКЕТИНГ (от англ. market — рынок) — обширная по своему спектру деятельность в сфере рынка товаров, услуг, ценных бумаг, осуществляемая в целях стимулирования сбыта товаров, развития и ускорения обмена, во имя лучшего удовлетворения потребностей и получения прибыли. Маркетинг призван приспособить производство к требованиям рынка.
Маркетинг — в широком смысле — философия управления, согласно которой разрешение проблем потребителей путем эффективного удовлетворения их запросов, ведет к успеху организации и приносит пользу обществу.
Товар — продукт труда, произведённый для продажи.
Продукт — все, что можно предложить на рынке для приобретения, использования или потребления, с целью удовлетворения определенных потребностей.
Пояснений больше не требуется.

18)Да и какая разница что продавать? Главное сеть построить под собой побольше, чтобы тебе проценты капали с большего количество людей. А сам товар не важен. Потребитель в МЛМ никогда никого не интересовал и не интересует.
Чтобы компенсировать потребителю покупку чего то ему ненужного — ему предлагают самому продать еще кому нибудь тоже самое.
Мол, ты и сам получишь это что то ненужное и другим дашь и, в результате, у тебя еще и денег станет больше, чем было. А у тех, кто не продаст — меньше. А они типа, дураки.
Ну то есть, если ты купил какой то тюбик чего то, то тебе нужно продать пять тюбиков своим лучшим друзьям и ты уже в плюсе. А друзья как же?
А друзья продадут еще каждый по пять тюбиков своим друзьям. Уже будет 5 плюс 25 итого 30 тюбиков продано! Здорово!
Товар начал двигаться по сети — бурную радость по этому поводу выражают МЛМщики. Ну на самом деле, начал в обратную сторону двигаться поток денег. Это главное. В сторону боссов, конечно. А вы ведь не босс? Ну и что вас тут может радовать?
А как же те друзья? А они еще кому нибудь продадут по пять тюбиков — ну неудобно же другу отказать — он тебя так убеждает — просит попробовать, да и помочь в конце концов надо.
И уже у нас получается 125 тюбиков — да плюс еще те 30 — итого 155 тюбиков продано! Ура!
Ура то ура, только это означает, что 155 человек потратили свои деньги на ненужный себе товар, чтобы тот, кто все это закрутил, получил какой то процент от продажи этих 155 тюбиков. А про разницу между розничной ценой и оптовой, вы знаете.
Да на каждом этапе, ведь, накрутка на цену возникает и еще каждый тюбик нужно ручками и ножками доставить надо — народ бегает — суетится и все ради чего? Курьеры, курьеры, десять тысяч одних курьеров.
Это деньги хочется основателю сетевой компании заработать. Деньги ему так же сильно нужны, как и Хлестакову. Тот для этого дела и 100 тысяч курьеров отправил бы. Глазом не моргнул.

18.Почему именно продавать ненужное. Может быть, у авторов МЛМ ассоциируется с хождением «коробейников» по улицам и всучивания товара, залежавшегося на складах. Или авторы с умыслом отыскивают отрицательные примеры, которых предостаточно как в Сетевом бизнесе, так и в бизнесе традиционном. Это отличный шаг в споре, если пытаются доказать несостоятельность и вредность Сетевого бизнеса.
Есть товар, а есть люди. Сам по себе товар не продает себя, его продают люди, которые пытаются, продав товар получить на нем «навар». Иногда товар имеет потребительскую ценность, иногда ценность товара на поверку оказывается миражом.
Как то раз я на рынке покупал яблоки. Торговала ими одна предприимчивая старушка, бабушка такая с виду добрая и голос у неё был такой приятный. «Попробуй»- говорит, — « моих яблочек, лучше на рынке не найдёшь». Взяла яблоко сверху полного ведра протянула мне. Я взял, попробовал, действительно вкусно и купил у неё это ведро. Только дома обнаружилось, что остальные яблоки были другими и такими кислыми-кислыми.
Так что мир наш не без прохиндеев. Учитесь распознавать таких людей и такие компании.
И вряд ли нужно, только по принадлежности бизнеса к той или иной форме говорить что там или там одни дельцы, стремящиеся нажиться на честных гражданах.

Продолжение следует...

Всего доброго,
Сергей и Марина Мокрушины
ведущие проекта giftbee.ru "МЕДОВЫЙ СПАС"
город ИЖЕВСК

Все отзывы пишите по адресу :
giftbee@mail.ru
Заходите в гости: http://giftbee.ru/
Copyright 2007-2008, С. и М. Мокрушины

В избранное