Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Первые шаги в бизнесе

  Все выпуски  

Первые шаги в бизнесе


Первые шаги в бизнесе
Выпуск №3
29 января 2008год
Автор рассылки : Сергей и Марина Мокрушины
http://giftbee.ru
giftbee@mail.ru

Здравствуйте , уважаемые подписчики!


Наша рассылка выходит в 2х форматах: текстовом (вы его как раз читаете) и pdf, который вы можете скачать себе на компьютер :Скачать Выпуски в pdf-формате:
СКАЧАТЬ
Выпуск 3


Красивые слова не заслуживают доверия, - говорили древние


Поэтому мы не будем тратить время на то, чтобы еще раз сказать: «Всё в ваших руках» Вы и так об этом знаете.

Сегодня поговорим о вещах, которые наверняка Вам известны, но не спешите давать оценку прочитанному. Задайте прежде вопрос себе - применяю ли я на практике то, что знаю? И верны ли мои выводы о результатах работы в деле, которое я делаю или пытаюсь сделать? Знать не значит уметь применить знания на деле. Ни одно знание не приносит прибыли в бизнесе, если оно не применяется на практике. Вы, мои уважаемые подписчики, имейте каждый какую либо профессию и наверняка большинство из вас профессионалы в своём деле. Но сетевой маркетинг это сфера деятельности требующая новых знаний. И вы чтобы заняться этим видом деятельности должны начать изучать «сетевой букварь». Вы должны учится применять полученные знания на практике.
Чем я и предлагаю Вам заняться, став моим партнёром.

Сетевой Маркетинг начал свою историю лет 50 назад.
Изучив его основные принципы, следуйте им, и вы обязательно получите результат. Когда мы беремся, за какое либо дело, мы не раздумываем, что у нас может не получится. Мы действуем, делая своё дело. Мы его придумали, и идём вперёд к успеху. Но если вдруг вам предлагают заняться тем о чём вы и не помышляли и вы поразмыслив соглашаетесь, то обязательно начинаете оценивать это предстоящее дело со своей позиции и получаете следующее:

1 шаг – делаем вместе
2 шаг – делаем вместе
3 шаг – я уже кое-что знаю и думаю, что делать нужно следующим образом
4 шаг – пропускаем
5 шаг – делаем, как нас учили
6 шаг – мне так удобнее
7 шаг – что-то успех нас потерял, да и делом этим нет желания заниматься.

Результата нет, одно разочарование. И вы обвиняете в провале начатого дела кого угодно, все что угодно, но только не себя.

Поэтому чтобы вам сопутствовал успех в любом деле, не делайте хаотичных шагов, двигайтесь по организованной системе. Только система позволяет бизнесу развиваться и добиваться результата.

Вспоминается одна задача.
Ответьте на вопрос и главное быстро, не задумываясь, полагаясь на интуицию.
Что бы вы сделали:
1.взяли 1 миллион рублей или
2.предпочли бы в течении месяца, каждый день получать определенную сумму. Которая с каждым днем будет удваиваться.
Но начать необходимо с 1 копейки, во второй день – 2 копейки, 3 день – 4 копейки и так далее в течении 30 дней.

Ну и что вы выбрали?
Наверняка первое. Или всё же второе.

Выбрав второе, вы бы через тридцать дней получили – 5 368 709, 12 рублей!
А сложив суммы, полученные за каждый день, имели бы 10 737 418 рублей 23 копейки!!!

В этом и состоит смысл развития Сетевого маркетинге.
Вы выбираете бизнес, который строите планомерно и важно то, что, дойдя в деле построения бизнеса до определенного этапа, вы получаете бизнес, который сам начинает развиваться. К Вам приходит УСПЕХ.

Осуществляйте Великое с Малого.
Помните аксиому компании ЗДОРОВЬЕ И ДЕНЬГИ.
Я хочу немного раскрыть ее смысл тем, кто ещё не работает с компанией «Тенториум».

Если вы приходите за здоровьем в компанию «Тенториум», вы рано или поздно но становитесь «клиентом со скидкой» имея 40% скидки с покупки продукции компании, то есть деньги уже начинают себя проявлять в своей экономии. И со временем узнав о свойствах продукции и получив результат на себе, вы становитесь активным распространителем (рекламными агентами) этой продукции и тем самым начинаете ещё и зарабатывать на этом деньги.
Весы с чашами Здоровье и Деньги стремятся к равновесию.
Другая ситуация. Человек приходит в компанию делать бизнес, рекламируя продукцию, сам познаёт свойства данной продукции на себя. Невольно, сами того не желая, употребляя продукты компании, проводите профилактику своего здоровья. И опять весы приходят в равновесие.

Кто-то может спросить: Если человек абсолютно здоров?
Хочу заметить, в наше время абсолютно здоровых людей мало. Но если человек считает себя таковым, скажу: Вы начинаете познавать философию жизни. Начинаете задумываться о вещах, о которых раньше и не думали, начинает крепнуть ваше внутреннее здоровье, этому способствует обстановка, созданная в компании «Тенториум». Потому что главная цель компании- Нести здоровье людям и помогать им преодолевать жизненные препятствия. Без духовного здоровья нет развития человека.

В прекрасном быть должна прекрасна и душа
А я скажу то смело,
Что самое прекраснейшее тело
Без разума – посредственное дело
А.Сумароков

«Знание само по себе пусто, но в применение неисчерпаемо».,

Продолжим наш разговор о Сетевом маркетинге.

Успех в Сетевом Маркетинге состоит из трёх основных принципов:
1.научиться правильно работать самому
2.научить правильно работать партнёров
3.научить партнеров обучать других.

Эти три пункта основа бизнеса в Сетевом Маркетинге. Следуя им, вы добьетесь огромных результатов.

А сейчас самое важное!
Позвольте мне объединить эти три пункта в единое целое- триединство и добавить к вышесказанному, что если в вашей работе не будет одного из них, то не будет и успеха. Они все равнозначны. В этом и состоит секрет бизнеса называемом СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ.

Мы часто произносим слово УСПЕХ.
А что же такое успех?

На него часто смотрят и не видят его. Пытаются услышать и не слышат его. Пытаются поймать его и не ловят. Не стремитесь узнать почему так происходит, потому что вы никогда не найдёте той начальной точки и не узнаете её. Потому что успех это триединство.

Успех это форма без формы. Это образец без существа. Поэтому успех всегда неясен и туманен. Встретившись с ним, не увидишь его лица. А следуя за ним ,не увидишь его спины.

Но истина в том, что УСПЕХ все же существует.

Так или примерно так можно трактовать мысли древних относительно успеха.

Мы немного отвлеклись. Продолжим.
Первое что необходимо, это научиться правильно работать самому. Это первый шаг к началу успешного бизнеса.

Все, наверное, вы знаете, что в бизнесе всегда на первом месте стоят продажи. Продажа основа развития бизнеса. Ежедневная покупка различных товаров всегда естественна и зависит от потребности покупателя. Потребности же возможно формировать. Потребности всегда существуют и поэтому, всегда встаёт вопрос: что необходимо, чтобы продажа состоялась? Где заложена та сила, которая заставляет покупателя делать покупку?

Значит, нам необходимо отыскать эту силу, которую сможем использовать для продвижения своего товара, а значит и своего бизнеса.

Как устроена классическая торговля: покупатель осознал, что у него есть необходимость в каком то товаре. Попросту говоря, он ему необходим, для удовлетворения его жизненных потребностей. А продавцу не важно, какие у покупателя были внутренние побуждения. Важно то, что покупатель уже знает, чего хочет и сам идет к продавцу.

Торговля в сетевом маркетинге осуществляется по другому принципу. Покупатель зачастую и не подозревает о существующем товаре. Никогда не задумывался необходим ли он ему. И в этом случае продажа зависит от умения продавца рассказать о товаре так, чтобы покупатель захотел его приобрести. Поэтому в этом бизнесе большую роль играет продавец – консультант. И если покупатель не приобретает товар, то основная причина в несостоявшейся сделке это прежде всего вы.
В моих словах нет упрека, здесь просто необходимость понимания важности непрерывного развития в умении вести продажи.
И ещё один важный момент в Сетевой торговле – после продажи товара покупателю, необходимо привлечь его в бизнес, как продавца - консультанта.
Что еще важно отметить, что в сетевой торговле обычно продаётся товар не имеющий аналогов – он эксклюзивен. И поэтому когда вопрос заходит о цене товара необходимо объяснять покупателю, что именно он приобретает товар не имеющий аналогов и определяет что он стоит столько, сколько должен стоить. У покупателя нет возможности выбирать из различных групп товаров, несущих в себе одинаковые функциональные потребности, как это происходит в классической торговле. И если предлагаемый товар имеет ценные потребительские свойства, то цена товара имеет меньшее значение для потенциального покупателя. Именно такой товар и производит компания «Тенториум».

Об этих потребительских свойствах продукции «Тенториум» в следующих выпусках рассылки.

Всего доброго,
Сергей и Марина Мокрушины
ведущте проекта giftbee.ru "МЕДОВЫЙ СПАС"
Россия, 426033, Ижевск, а/я 112.
Все отзывы пишите по адресу :
giftbee@mail.ru
Заходите в гости: http://giftbee.ru
Copyright © 2008, С. и М. Мокрушины

В избранное