Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Роль маркетинга в идентификации территорий


03.06.08 - 10.06.08

Новости веб-сайта Издательской группы «Дело и сервис»
«Управление финансами организации»
www.dis.ru

 



 Новые статьи в интернет-библиотеке

Роль маркетинга в идентификации территорий

Опубликовано в номере: «Управленческий учет» №3' 2005

Среди экономистов отсутствует единое мнение о сущности, роли и назначении управленческого учета, его месте в системе управления предприятием, что затрудняет процесс внедрения управленческого учета в хозяйственную практику предприятий.

В данной статье представлены основные теоретические вопросы и проблемы постановки системы управленческого учета на предприятии. В частности, показано различие и сходство между финансовым и управленческим учетом, уточнены и систематизированы цель, задачи и функции управленческого учета, определены предмет и объект данного вида учета, сформулированы принципы, а также выделены основные проблемы его внедрения в практику российских предприятий.

Продолжение >>>
http://dis.ru/library/fm/archive/2006/3/4022.html


Новые книги

Книга Налоговые системы зарубежных стран
Учебно-методическое пособие, рекомендовано УМО
Автор Попова Л.В., Дрожжина И. А., Маслов Б.Г., 2008
Обьем - 368 с., формат - 60x90/16, переплет.
ISBN 978-5-8018-0392-0

В учебно-методическом пособии представлены теоретические положения по действующим налоговым системам зарубежных стран.
Пособие содержит контрольные вопросы, тестовые и практические задания по проведению практических занятий для студентов очной формы обучения специальности 080107 «Налоги и налогообложение» по дисциплине «Налоговые системы зарубежных стран».
Пособие предназначено для студентов, преподавателей экономических специальностей, аспирантов, докторантов, научных работников.

Цена: 255 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/978-5-8018-0392-0.html
Заказать>>>

Книга Основы маркетинга
Учебник
Автор Голубков Е.П., 2008
Обьем - 704 с., формат - 70х108/16, переплет.
ISBN 978-5-8001-0099-0

В учебнике рассматриваются основные понятия маркетинга и его использование на разных уровнях управления. Роль маркетинга в стратегическом планировании. Подробно излагаются вопросы маркетинговых исследований, изучения и анализа рыночной ситуации, предпланового маркетингового анализа. При рассмотрении проектирования элементов комплекса маркетинга акцент сделан на формирование продуктовой, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики. Заканчивается книга изучением вопросов планирования, организации и контроля маркетинговой деятельности.

Цена: 432 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/978-5-8018-0388-3.html
Заказать>>>

Интернет-форум по финансам

Предлагайте темы! Задавайте вопросы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=3.0

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги для по экономике и финансам ИГ «Дело и Сервис»


В избранное