Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сегментарный анализ как инструмент управления затратами и прибылью


Информационный Канал Subscribe.Ru

ИГ "Дело и Сервис":
Продолжается подписка на 2-е полугодие 2005 года
Маркетинг в России и за рубежом Заработная плата: Расчеты. Учет. Налоги.
Менеджмент в России и за рубежом Консультант бухгалтера
New! Управленческий учет Налоговая схема России
Финансовый менеджмент Бухгалтерский учет и налоги в торговле
Кадры предприятия Бухгалтерская газета
Бухгалтерский учет и налоги Некоммерческие организации
 DIS.RU:   Архивы   Аннотации   Адресная подписка   Электронная подписка

Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Управление финансами организации"

16.06.05 - 21.06.05


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Сегментарный анализ как инструмент управления затратами и прибылью

Опубликовано в журнале: Финансовый менеджмент

В условиях рынка управление затратами и прибылью является важнейшей стратегией выживания предприятия. Одним из эффективных инструментов такого управления является сегментарный анализ.

Сегментарный анализ представляет собой сочетание классического экономического анализа, основным принципом которого является последовательное разложение, расчленение исследуемого объекта и влияющих на него факторов, и маржинального подхода, предполагающего разделение затрат на переменные и постоянные и выведение маржинального дохода.

Такой анализ осуществляется на основе сегментированной отчетности, т.е. отчетности, составляемой по тем предметам деятельности, информация о затратах и доходах которых интересует менеджеров. В качестве таких предметов могут выступать структурные единицы, виды продукции, производственные линии, клиенты, сбытовые территории. Высокая степень аналитичности при этом достигается в том случае, когда информация о затратах, продажах и соответственно доходах постепенно конкретизируется по мере перехода к более детальным сегментам хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. Например, в первую очередь анализируется отчет, в котором сегментами являются заводы, входящие в состав компании, затем по каждому заводу в качестве сегментов рассматриваются выпускаемые виды продукции. По каждому виду продукции, в свою очередь, проводится детализация в разрезе сбытовых территорий и т.д. При составлении сегментированной отчетности показывается величина маржинального дохода (суммы покрытия), приносимого каждым сегментом, т.е. его вклад в формирование прибыли сегмента более высокого уровня или компании в целом. Возможны два подхода к составлению и соответственно анализу сегментированной отчетности.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/fm/arhiv/2003/5/5.html?rdisfm


 Корпоративные финансы

Присоединяйтесь к Профессионалам по Корпоративным Финансам!

Курс "Профессионал по "Инталев: Корпоративные Финансы 2004" закончили уже более 60 специалистов из России, Украины и Казахстана. Как показал их опыт, самостоятельное внедрение комплекса и обучение сотрудников позволяет значительно сэкономить финансовые и временные ресурсы компании.

С 11 по 15 июля в Москве на курсе "Профессионал" Вы в совершенстве овладеете навыком внедрения "Инталев: Корпоративные финансы 2004", а также подтвердите свои знания именным сертификатом по итогам выпускной работы.

Подробнее о программе >>>
http://www.intalev.ru/news/?fr=fm21jun&uin=878


 Вышел из печати

Менеджмент в России и за рубежом №3

  • Управление корпоративными бизнес-процессами
  • Системное управление "по образу и подобию" как фактор выживания предприятия на рынке
  • Комплексное управление проектным циклом
  • Человеческий капитал и конкурентоспособность предприятия
  • Оценка эффективности инновационных проектов на предприятиях электроэнергетики
  • Фармацевтический рынок России и ВТО
  • Формирование интегрированных структур в военно-промышленном комплексе
  • Предпосылки интегрированного управления затратами предприятия
  • Трансакционные издержки в деятельности государственных предприятий: виды и средства минимизации
  • Сущность экономического износа предприятия и упрощенные методы его оценки
  • Модели планирования закупок материальных ресурсов
  • Моделирование концепции человека в традиции системно-эволюционной теории Б. Ливехуда и Ф. Глазла
  • О влиянии системы мотивации торговых представителей на эффективность работы отдела продаж дистрибьюторской компании
  • Управление персоналом на инновационном предприятии в машиностроении
  • Корпоративная социальная ответственность и устойчивое развитие: мировой опыт и концепция для РФ
  • Теория и практика интеграции оборонно-промышленного комплекса (по материалам семинара "РОЭЛ-групп")
  • При Управлении по делам молодёжи ФАО планируется создать Экспертно-консультативный совет представителей бизнеса и гражданского общества
  • Карьерная политика предприятия - его резерв
  • Риск кризиса в рыночной среде и антикризисные механизмы в России и Казахстане
  • Модель интегрированной системы организации
  • Сеть Internet как важный ресурс управления

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/manag/arhiv/2005/3/?rdisfm


Продолжается подписка на 2-е полугодие 2005 года! >>>


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=finance

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги по экономике и финансам ИГ "Дело и Сервис"


По вопросам размещения рекламы в рассылке обращайтесь по тел. (095) 148-9562, 148-9970, либо tihon@dis.ru


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.finmanagment
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное