Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Методика дифференциации производственных затрат


Информационный Канал Subscribe.Ru

ИГ "Дело и Сервис": журналы для эффективного бизнеса
 Маркетинг в России и за рубежом >>>  Консультант бухгалтера >>>
 Менеджмент в России и за рубежом >>>  Бухгалтерский учет и налоги >>>
 Финансовый менеджмент >>>  Заработная плата >>>
 Кадры предприятия >>>  Налоговая схема России >>>
Подписка на 2-е полугодие 2004 года!

Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Финансовый менеджмент"

10.06.04 - 16.06.04


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Методика дифференциации производственных затрат

Опубликовано в журнале: Финансовый менеджмент

В настоящей работе методика дифференциации затрат рассматривается на примере ЗАО "Воронежстальмост". В статье в подробной форме авторы дают рекомендациипо использовании данной методики на практике.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/fm/arhiv/2002/6/10.html?rdisfm


О некоторых проблемах эволюции сферы обращения
(фрагмент статьи)

Опубликовано в журнале: Финансовый менеджмент

В настоящее время, как известно, на основе активных научных исследований зарубежных и отечественных ученых сложилось новое направление в экономической науке эволюционная экономика.

Эволюционная экономика, как научное направление, основано на выявлении общих закономерностей развития, позволяющих с более глубоких позиций подойти к объяснению происходящих экономических процессов. Представители традиционно сложившегося и либерального направлений в науке обычно выдвигают аргумент, что выводы эволюционной экономики довольно сложны в практическом применении, особенно в области разработки экономической политики. На самом деле это неверно. Поэтому цель статьи показать, как важные положения эволюционной теории могут способствовать (на примере потребительского рынка) преодолению негативных последствий в экономике России в целом.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/fm/arhiv/2004/2/7.html?rdisfm


 Спец. предложение

Летнее предложение

С 10 по 20 июня 2004 г. при оформлении и оплате заказа на книги на сумму более 1500 р. в подарок комплект дисков "Бухучет и налоги от А до Я на CD" (выпуск 1 / 1-й квартал 2004 г.). Акция действительна при оформлении заказа через Интернет.

Книги ИГ 'ДИС' >>>
http://www.dis.ru/books/?rdisfm


 Опрос

Опрос "Подписка для других стран"

Если вы желаете стать подписчиком на один из наших журналов, но находитесь в другой стране, то заполните нижеприведенную форму. По результатам опроса в ближайшее время мы примем решение о приеме заявок на подписку из других стран и сообщим вам об этом.

Перейти к заполнению формы >>>
http://www.dis.ru/subscribe/world/opros.html?rdisfm


 Скоро выйдет

Финансовый менеджмент №3

  • Контроль финансовой устойчивости и текущей ликвидности предприятия по унифицированному графику
  • Концепция финансового планирования в корпорациях
  • Исследование методов оценки стоимости запасов
  • Определение WACC с учетом неоднородности структуры капитала
  • Ценообразование и экономические отношения между подразделениями внутри одного предприятия
  • Оценка налогового бремени предприятия
  • Котировки наиболее ликвидных акций
  • Краткий обзор выпусков еврооблигаций российскими эмитентами
  • Анализ мирового опыта налогового планирования
  • Инновационное финансирование как фактор социально-экономического развития стран
  • Особенности лизинга в промышленно развитых странах
  • Бухгалтерский учет в Германии
  • К вопросу об управлении финансовым состоянием предприятия

 Новая книга

Кухня ресторанного маркетинга
Автор Петраков А.А., Издательство: Алетейа, 2004. Обьем - 264 с.
Кухня ресторанного маркетинга

Настоящая книга призвана восполнить пробел в маркетинговых знаниях в сфере ресторанного бизнеса. Основное, что книга дает читателю, - это систематизированное знакомство с основами современных маркетинговых технологий. Все они применяются на практике и дают хороший эффект, особенно в таком актуальном для многих ресторанов вопросе, как привлечение и удержание клиентуры. Как нужно пользоваться маркетингом, чтобы создать клиент-ориентированный ресторан, как его развивать, какие подходы и методы для этого использовать, - вот лишь некоторые из вопросов, на которые отвечает книга.

Автор книги Андрей Петраков, действующий маркетинг-консультант консалтинговой компании "RestCon", опираясь на свой практический опыт, поможет вам найти свои собственные творческие идеи и подходы для создания успешного ресторана.

Цена: 650р. Подробнее о книге: http://www.5b.ru/shop/books/marketing/1/5-89321-122-7.html?rdisfm
Заказать >>>

 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=finance

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги по экономике и финансам ИГ "Дело и Сервис"


По вопросам размещения рекламы в рассылке обращайтесь по тел. (095) 148-9562, 148-9970, либо tihon@dis.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное