Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Финансовый менеджмент


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости веб-сайта Издательской Группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Финансовый менеджмент"

26.04.02 - 07.05.02


 Новые статьи по финансовому менеджменту, поступившие в интернет-библиотеку

Операционный левередж как инструмент планирования прибыли от продаж

(2002, фрагмент статьи)

Крейнина М.Н.

Опубликовано в журнале: Финансовый менеджмент

Прибыль от продаж (или прибыль от обычных видов деятельности) является финансовым результатом продаж и определяется как разница дебетового и кредитового оборота по счету бухгалтерского учета «Продажи».

Планирование прибыли от продаж можно производить традиционными методами, исходя из плановых показателей выручки и себестоимости продукции (работ, услуг). Однако целесообразнее при планировании прибыли от продаж пользоваться инструментом, именуемым «операционный левередж».

Операционный левередж - это показатель, отвечающий на вопрос, во сколько раз темпы изменения прибыли от продаж превышают темпы изменения выручки от продаж. Иными словами, при планировании прироста или снижения выручки от продаж использование показателя операционного левереджа позволяет одновременно определить прирост или уменьшение прибыли. И наоборот, если в плановом периоде предприятию необходима определенная величина прибыли от продаж, с помощью операционного левереджа можно установить, какая выручка от продаж обеспечит нужную прибыль.

Продолжение >>>


Продолжается подписная кампания на второе полугодие 2002 г.

Информация для желающих оформить подписку на журналы >>>


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>

В настоящий момент обсуждаются темы:


 Книги


Отзывы и предложения по содержанию рассылки "Финансовый менеджмент" присылайте на e-mail tihon@dis.ru .



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное