Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Инструменты для руководителя. Описания, примеры. Выпуск 50. Контроль в организации. Точки контроля.


КОНТРОЛЬ В ОРГАНИЗАЦИИ. ТОЧКИ КОНТРОЛЯ


Подписывайтесь на рассылки:

"Руководитель и организация. Статьи"

Успешными топ-менеджерами не рождаются. Прибыльные компании не появляются из воздуха. Изначально присутствует идея, но без правильной организации и управления идея вряд ли реализуется в прибыльный проект. Успешные руководители и те, кто хочет стать реальными лидерами — подписывайтесь! В статьях этой рассылки приводятся реальные примеры из жизни организаций: технология управления, психология управления, изменения в организации, психология руководителя и подчиненных, роль руководителя при проведении изменений в компании и многое другое.

"Золотые правила успешного бизнеса"

Все гениальное просто. Самая, казалось бы, простая идея часто превращается в «Золотое правило», и человек неминуемо добивается успеха. Хотите стать успешным - подписывайтесь! Ведь возможно, именно эти правила помогут вам построить дорогу к цели. Здесь собраны правила, подтвержденные примерами из жизни выдающихся бизнесменов. Источники примеров - книги, статьи, личные встречи автора.


КОНТРОЛЬ В ОРГАНИЗАЦИИ. ТОЧКИ КОНТРОЛЯ

Довольно часто в организациях используется такой интегральный показатель оценки работы, как выручка. Этот интегральный показатель очевиден и понятен, как руководителю, так и исполнителям.

Однако далеко не всегда понятно, почему выручка падает или растет. Поэтому необходимо помимо интегрального показателя «выручка» вводить другие, более мелкие и детальные показатели, которые завязаны на индивидуальные показатели конкретных исполнителей (людей, подразделений).

Так, например, на выручку могут влиять:

  • Усилия отдела маркетинга (выбор товара-локомотива, целевых сегментов, способов воздействия на потенциальных покупателей и др.),
  • Усилия отдела рекламы (насколько четко и правильно реализована стратегия продвижения, разработанная отделом маркетинга),
  • Усилия отдела продаж (как они ищут клиентов, как работают с покупателями и др.),
  • Усилия производственных, складских, логистических подразделений (насколько быстро и качественно произведена отгрузка и доставка и т.п.),
  • Усилия обслуживающего персонала (степень удовлетворенности клиента работой персонала),
  • Усилия других подразделений предприятия.
Если рассматривать процесс еще более детально, например, процесс продажи в В2В, то можно выделить еще более мелкие показатели работы и по ним контролировать процесс и управлять им:

  • Разработка базы «холодных» клиентов для последующей проработки,
  • Первичный обзвон базы «холодных» клиентов,
  • Отправка коммерческих предложений,
  • Проведение переговоров,
  • Выставление счетов,
  • И т.д.

На каждом этапе нужно ставить конкретные задачи конкретным исполнителям и контролировать исполнение задач.

Собственно – это и есть точки контроля рабочего процесса.

В нашем примере В2В для контроля работы отдела продаж можно использовать «Воронку продаж».

 

Рисунок 1. Воронка продаж.

Имея такую воронку продаж и определенную статистику можно управлять конечным результатом (количество новых сделок) применяя различные управленческие воздействия. Например:

Увеличить количество первичных звонков (экстенсивное развитие),

Улучшить качество переговоров благодаря специальному обучению сотрудников, соответственно увеличить количество выставляемых счетов (интенсивное развитие).


Дорогие читатели!

Буду очень признателен за вопросы и за примеры из личного опыта. Пишите!

Автор рассылки оставляет за собой право публиковать полученные письма в открытых источниках со ссылкой на автора письма. Если Вы не хотите, чтобы письмо или Ваши данные были опубликованы, пожалуйста, укажите это в тексте письма.

Архив рассылки находится здесь.


С уважением,

Владимир Зюзько.

Тренинг-центр «Руководитель» www.trening-ru.ru

Бизнес-консалтинг, тренинги для руководителей, коучинг.


В избранное