Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Инструменты для руководителя. Описания, примеры. Выпуск 12. Модель изменений в организации.


Выпуск 12. Модель изменений в организации.

 

 

Уважаемые подписчики!

Рассылка «Инструменты для руководителя» возобновляет свою работу.

Добро пожаловать на сайт консалтинговой компании «Талер».

www.taler-spb.ru

 

Модель изменений в организации довольно проста

 

 

Несмотря на всю простоту и очевидность, модель:

1.     Позволяет визуально зафиксировать составляющие модели (одна картинка заменяет тысячу слов).

2.     Наглядно демонстрирует последовательность разработки изменений в организации.

3.     Показывает, что при проведении изменений нужно отталкиваться (фиксировать свое внимание) на том, чего Вы хотите (Желаемое состояние), а не на том, что у Вас есть сейчас (Текущее состояние).

 

Пример.

Планирование от текущего состояния.

В текущем году объем продаж ХХХ руб. В следующем году реально сделать YYY руб. Для этого необходимо взять дополнительного продавца и добавить еще несколько ключевых слов для раскрутки сайта.

Планирование от желаемого состояния.

Объем рынка АААА руб. Хочу занять 3% рынка в регионе, это составляет ВВВ руб.

Что имею сейчас? ХХХ руб. – это доли % от рынка региона.

За счет чего можно получить эту долю (за счет конкурентов, за счет роста потребности).

Вполне возможно, для этого нужно принципиально менять структуру управления, внести изменения в продукт. Интересно, за счет чего так много продают другие?

За какой срок можно реализовать цель?

 

И тогда большое изменение разбивается у Вас на ряд последовательных небольших изменений (см. рисунок ниже), собственно это и есть план перехода из текущего состояния в желаемое состояние.

 

 

Очень важно понять, куда Вы действительно стремитесь. Если хотите, это психологический трюк. Когда Вы видите реальную большую цель, Вы начинаете выхватывать из окружающего мира именно ту информацию, которая нужна для реализации целей. Окружающий мир начинает, как бы, подстраиваться под реализацию Ваших целей.

В следующей рассылке: Анализ поля сил.

Дорогие читатели! Буду очень признателен за вопросы и за примеры из личного опыта. Пишите!

Автор рассылки оставляет за собой право публиковать полученные письма в открытых источниках со ссылкой на автора письма.

Если Вы не хотите, чтобы письмо или Ваши данные были опубликованы, пожалуйста, укажите это в тексте письма.

Архив рассылки находится здесь.

С уважением,

Владимир Зюзько.

Коучинг, бизнес-консалтинг, тренинги для руководителей.

www.taler-spb.ru


В избранное