Богатым может стать каждый Выпуск 34. Бизнес идея 2
Богатым
может стать каждый
«Кто делает не
больше того, за что ему платят,
никогда не
получит больше того,
что он получает.»
- Элберт Хаббард
Бизнес идея
2
Доброго времени
суток, Друзья!
Я продолжаю
публиковать описание различных бизнес – систем от читателей рассылки.
Не все присланные варианты можно с полным основанием называть бизнес –
системами, однако многое из присланного отвечает заявленным требованиям.
Денег для начало много не надо, специального образования тоже, удачные
примеры есть.
Сегодня привожу
письмо от Владимира. Стилистика автора сохранена. :-)
"Как сделать
деньги из воздуха.
Вот так бывало у
меня раньше. Не вижу денег, хотя они рядом. А жить красиво хочется. И
мысль, на чём можно сделать деньги, ну не выходила из ума, как и у Вас,
наверное. Хотя сам я лодырь несусветный, но есть у меня одна привычка.
Три раза в день кушать. И повкусней. Всё оказалось очень просто.
Сын моих друзей,
поступив в институт, бросил его на втором курсе. Не понравилось ему, ну
не его мол это. На родительские 40 с лишним тысяч, плата за обучение,
наплевать. И родители заголосили: - «Вот было бы в школе хоть
какое-нибудь профессиональное тестирование, как за границей, тогда бы
.... Знали бы и не отдавали дитятко в этот ВУЗ. Да и деньжата уцелели
бы. А в школе никто этим специально не занимается!»
Оба-на !!! Вот где
собака зарыта. Найди потребность и удовлетвори её (главный закон
бизнеса). И получай деньги, денюшки, деньжища!!! Господи!!! Спасибо
тебе!!! Наконец то и я увидел деньги, что находились рядышком.
Всего в каких-то 50 метрах от моего дома. Иногда кажется, что это сон. А
ведь я каждый день, проходил мимо них, как лопух. А надо было всего-то
лишь чуть-чуть изменить мозги (ход мыслей). Вот действительно и не
знаешь, где потеряешь, где найдёшь. Всё оказалось очень даже просто.
Очень и очень просто.
И вспомнил я о
тестах для компьютера по профориентации. Тех, которые, мы будучи
студентами, разрабатывали для кафедры психологии. Отрыл их из своих
архивов. Вот и всё собственно. С той поры всё пошло по-другому.
На работу я теперь
хожу скорее по старой дедовской привычке. Так, больше для общения с
народом. График достаточно свободный. Времени море.
А после 15-00 мои
девчата, студентки педвуза, занимаются тестированием будущих
выпускников. Всё проходит в кабинете информатики той школы, где учатся
будущие выпускники. После обеда проходит два потока по 10 человек. Если
кабинетов два, есть и такие школы, то в два раза больше. Обычно это
занимает полтора-два часа на группу. По итогам тестирования ученику
выдаётся листок с его личными результатами.
Стоимость тестирования для одного ученика составляет140 рублей. Обычно
"работаем" (мои девоньки) сразу в двух-трёх школах. Одна студентка в
одном компьютерном классе. Плюс школьный психолог. В школе 40-100
выпускников одиннадцатых классов. Иногда девятые классы "просют". Работы
моим трём девчатам хватает. Но они не обижаются. Школу "отрабатываем"
обычно за два-четыре дня.
Выкладка за два
дня работы в одной школе:
Протестировано 94 ученика - 13169 рублей
Школе 30%
- 4000 рублей
Психолог 10 %
- 1320 рублей
Девчатам 20 % -
2660 рублей
Подарок директору - 620 рублей
Остаток мне любимому - 4550 рубликов
Если есть
желание, можете даже налоги заплатить.
Тестирование ведётся по следующим направлениям:
Опросник профессиональной готовности
Коммуникативные и организаторские склонности
Определение личностных свойств (Г.Айзенк, детский и взрослый варианты)
Дифференциально-диагностический опросник (полный и сокращённый варианты)
Карта интересов (84, 144 или 174 вопроса)
Методика Голланда
Определение направленности личности (модификация В. Смекала и М.Кучеры)
Определение структуры темперамента (В.М. Русалова)
Реагирование на конфликтные ситуации (К. Томас)
Уровень субъективного контроля
Методика интерперсональной диагностики Т.Лири
Тест Люшера (вегетативный коэффициент)
Тесты Амтхауэра (логический отбор, общие черты, аналогии, классификация
и т.д.)
Школьный тест умственного развития (форма А, форма В)
Все эти методики
хорошо знакомы психологам.
Но без компьютеров и программ тестирование - это самоубийство
(харакири). Все это понимают и НИЧЕГО не делают. Или НЕ ХОТЯТ, за
зарплату шевелиться. Вот здесь и появляетесь Вы со своими заманчивыми
предложениями провести тестирование на месте.
Придя в школу, лучше всего действовать через психолога (10% от всей
суммы). Заинтересуйте его выгодой, вот Вам и помощник. После чего, идёте
с ним к директору, где он и представляет Вас и Ваши услуги. Вы
осуществляете лишь программную поддержку и сопровождение тестирования. С
результатами работает психолог. Она за это получает деньги от Вас плюс
зарплата.
Данный вид
деятельности не подлежит лицензированию.
Вот и всё, если вкратце.
Желающих заняться данным видом бизнеса, могу снабдить
программами-тестами.
Подробности на сайте:
www.testin.narod.ru . Там и адрес мой.»
Успехов Вам,
друзья!
Искренне Ваш,
Михаил Семенов.
PS.
Автомобиль не роскошь? Это смотря какой! Бывают, конечно, средства
передвижения, а есть
Jaguar!
От одного взгляда на который перехватывает дыхание. Мощный, изящный,
роскошный - Мечта с большой буквы.
Его стиль идеально соответствует бизнесу
Gloryon
– стремительный, мощный, высокотехнологичный. Каждая его деталь
безупречна, каждая линия полна благородства. Его религия - скорость, от
которой замирает сердце. Это твоя машина.
Ты
хочешь круто изменить свою жизнь? Остановись! И сделай пересадку!...
Смени медленно ползущий за окном троллейбуса мир на мелькающие пейзажи
за стеклом
Jaguar.
Твоей машины! Управляй своей жизнью сам. Ощути захватывающую свободу
скорости. Твой
Jaguar
уже ждет тебя!
Вот именно в таких
словах предложил холдинг
Gloryon своим
партнерам стать обладателем автомобиля
Jaguar. И, как
нормальный человек, с нормальными инстинктами и чувствами, я не смог
остаться равнодушным к такому предложению. Какой русский, украинец,
казах, башкир, татарин, белорус, … не любит быстрой езды. Да и не только
в езде дело.
Jaguar это
ведь еще и стильно, красиво и достойно!