Номер выпуска: 11
Дата: 2004-08-08
Количество подписчиков: 1598
Очередная нудятина
Из письма одного из читателей: На Вашу рассылку я подписался недавно, получил только два номера 9 и 10
Удивлен что самой сути, темы в этих рассылках нет...?
Пока только читаю объяснения о том какая будет данная рассылка....,
может уже пора давать (отписывать) информацию
непосредственно по теме Вашей рассылке....?
Отвечаю на полученную претензию :)
Первое. Меня не интересует количество слушателей или читателей. Меня гораздо больше волнует, поймут меня или нет. Поэтому я долго и нудно просто отсекаю всех лишних людей, подписавшихся на рассылку случайно, неправильно поняв, о чем это и для чего. И буду и дальше долго и нудно отсекать всех, кто попал не туда. Я вообще все делаю очень долго и нудно, так что если это кому-то не нравится – лучше отписывайтесь сразу, не теряйте время.
Второе. Я никуда не тороплюсь и намерен делать все долго и нудно. Долго и нудно я намерен все делать. Долго и нудно. Нудно и долго. Бизнес (как и боевые искусства) вообще очень долгое и нудное занятие. Это, кстати, один из распространенных мифов "о бизнесе" - что в бизнесе якобы нужно куда-то спешить, иначе упустишь шанс, не успеешь и т.д. Да ничего подобного! Никуда спешить не надо. В бизнесе важна точность, а не скорость. А точность достигается не за счет спешки, а за счет правильной постановки мозгов. Искусственные попытки "ускориться" никого еще до добра не доводили – ни в бизнесе, ни в боевых искусствах. Скорость увеличивается сама собой по мере набора опыта. Можно пробегать целый день по городу как взмыленная лошадь и не добиться ровным счетом ничего, а можно поднять телефонную трубку, нудно поговорить две минуты и заработать месячную зарплату всей фирме. Так что самые нетерпеливые,
которым "уже пора отписывать", могут смело отписываться. Действительно, уже пора :)
Третье. Я не школьный учитель и не институтский преподаватель. У меня нет никакого "материала", который я тут собираюсь "начитать" или "отписать". У меня даже плана особого нет, хотя и много есть такого, о чем хочется рассказать. Ну, вот о чем хочется – о том и пишу. Сейчас, например, хочется понудеть и заставить еще несколько человек отписаться от рассылки. Вот я и нудю :)
На самом деле я уже начал "отписывать информацию по теме". Например, из прошлого выпуска при внимательном прочтении можно извлечь понимание того, что же такое "деловой человек" и чем он отличается от "неделового". Только привычка к тому, что все должно быть разжевано и положено в рот в готовом виде, не позволяет эту "информацию по теме рассылки" увидеть. И готов вас огорчить – так будет и дальше! Чтобы понять, что такое бизнес, вообще не нужна какая-то особая "информация". Так же, кстати, как и для понимания боевых искусств. Можно прочитать кучу книг или рассылок, запомнить массу названий каких-нибудь приемов, бросков и ударов или выучить наизусть все постановления Минфина, но это никак не поможет вам ни в схватке с хулиганами в подворотне, ни в зарабатывании денег. А что поможет? А вот и думайте :)
Не пишите мне просто так, пишите по делу! Или что-то предлагайте, или задавайте вопросы, или отвечайте на вопросы. А "просто так" лучше поговорите со своей собакой :)