Знаете, вчера нашёл на днях я свою эпиграмму. : )) Смотрите!
“Хоть, впрочем, он предприниматель и изрядный
Максим, пожалуй, человек пустой
“Да чем ты полон, шут нарядный?
А, понимаю: сам собой;
Ты полон дряни, милый мой!”
Вот так, без обидняков.
: )) А почему так?
Потому что, если проследить тенденцию выпусков, то они, по большей части были направлены отнюдь не в практическую сторону – пожалуй лишь в теорию. И примеры также были по большей части не из СВОЕЙ жизни. Это не есть гуд.
Ну, формат рассылки искажен – очевидное дело! Что же делать?
Постараюсь как только, так сразу сообщить о новых тенденциях в своём бизнесе, который немножко сник
, в виду психологической борьбы, не имеющей отношения к нему, но раз уж всё связано, то и это влияет на него.
Вот так вот – сказал – ничего не сказал.
И еще – исправлю практику примеров из НЕ
своей жизни – в свою жизнь.
Такой вот жёсткий ритм рассылки, ну не сопли же распускать, в самом деле?! И не подставлять других? Вот.