Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экстремальный бизнес. Научим и ежа летать.


Информационный Канал Subscribe.Ru


Продвигаем то, что должно продвигаться само.

“Просто только кошки родятся”

Это Комбинатор по памяти

Вчера только получил напечатанную Штирлицем книгу Ю.Мороза “Метабизнес”. От Сергея Сидоренко. Это, для тех, кто не знает, учредитель Питерского клуба Своего Дела. Но судя по числу подписчиков это знают все : )

Поскольку опыт продвижения этой замечательной литературы у меня уже был, то и это будет уже несложно. Только вот из-за моей природной лени - тащить целую пачку было влом – обделил несколько киосков района. Да… лень цветёт и пахнет. Давно замечено: заметив приближение успеха – удвойте бдительность.

Так вот, еду я домой в маршрутке. Читаю, и вспоминаю Метабизнес. А рядом со мной девушка сидит. И вижу- искоса так, смотрит – читает. Тут мне и выходить, а она спрашивает – что это за книга. Ввиду моей нечленораздельной речи я пробормотал что это книга известного писателя Юрия Леонидовича Мороза, который написал ещё Бизнес Пособие для Гениев и не собирается останавливаться на этом. Эта же книжечка – “На пути к Метабизнесу” появится скоро и в доме книги. Она ещё спросила сколько она будет стоить ,на что я ответил - порядка 100 рублей. На самом же деле – точно знаю ,что 120 рублей. Это вам не ширпотреб какой-нибудь! В общем тут мне и выходить пришлось… Забыл девчонке сказать, что и в ДК Крупской купить можно будет. И в Технической книге на Пушкинской 2. А там, глядишь, и в “Снарке” появится из–за бешеного спроса… : )

Это было некоторое лирическое отступление… Начав продвигать эти книги – понял я ,что недостаточно хорошей книги как факта -не будут покупать из-за того, что это только хорошая книга. Надо ещё это продвигать. Что это значит. То бишь – как я это понимаю. Продвигать, значит осуществлять деятельность по стимулированию продаж. Продавать, но интенсивнее. То есть за неделю уйдёт не 50, а 500 книг. Это эффективное продвижение, о чём ,кстати, и в Метабизнесе сказано.

Что же для этого делать. Конкретно. Надо делать рекламу и прямые продажи. У меня вообще идея есть переговорить с продавцами так, чтобы ушло БОЛЬШЕ. Как Штирлиц ,прямо. Но что именно сказать? Тут одна продавщица прочитала это. Ну и что? Слабовато идёт, надо сказать… Надо повесить объявления кричащие ,чтобы привлекали внимание. Скажем, у кассы. Чтоб читали когда стоят. Именно то, что западает -покупается. Разве я не прав?

Итак, объявления у касс, разговоры с продавцами, листовки в школах и университетах. И разве я мог обойти такой замечательный метод как споры на форумах. Тут я недельку поспорил на форумах. Так книгу из Дома Книги смели вообще подчистую. Эффективно-то как! А если ещё рекламу дать? В рассылках. БПГ чуть-чуть застряла. Стимуляция будет впрок.

Но что это я говорю об этом товаре, как об обыденности? Неправда это! Пусть знают -это уникальность. И этой уникальностью пользуются! Аминь.

Жариков Максим Boyard@yandex.ru

Питер.

Подпишись на Экстремальный бизнес http://subscribe.ru/catalog/economics.school.extabusiness

Рекомендуемые рассылки:

  1. Рассылка "Новости Школы своего Дела" (economics.school.moroz)
  2. Представитель Школы своего Дела (ШСД) в регионе (job.search.moroz)
  3. МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО (fin.news.moroz)
  4. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ КУРС ШСД (lit.book.news.moroz)
  5. Образ Будущего Анастасии (culture.people.megre)
  6. Азбука женской гениальности (home.woman.delo)
  7. Записки Штирлица (economics.school.stirliz)
  8. Кто Я и что Я делаю.(culture.people.who1am1i)


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное