Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Стань миллионером!

  Все выпуски  

Дневник будущего миллионера или Как стать богатым. СНИМАЙ СЛИВКИ


Уважаемый подписчик, здравствуйте.

Вспомнилось к вопросу о создании крупных кусков ценности :) в бизнесе...

Хлебозавод предлагает бублы, ватрухи,
прянища, батонища и кренделищи.
Надоело заниматься мелочёвкой!


:) Продолжу Как стать богатым.

146. Есть такое полезное слово: НЕТ.

Миллионеры почти всегда четко знают, чего хотят, и чего НЕ хотят.

"Нет" нужно говорить как людям, так и событиям и другим объектам.

"Нет" - это четкое ограничение желаемого. Четкость мышления.

Люди, которые имеют мышление, где у объектов четко очерчены границы - имеют преимущество.

Например, в маркетинге: не нужно гоняться за каждым покупателем. Надо для себя хорошо понять, какого покупателя мы хотим, и постараться его получить.

Если есть потенциальный покупатель - это не значит, что его надо удовлетворить. В некоторых случаях проще сказать нет и не предпринимать усилий, чем включить покупателя в список желаемых - сэкономите время и увеличите прибыль, сделав за него что-то более эффективное.

Также, когда к нам обращаются с просьбой - нам может быть неприятно отказывать человеку. Надо найти способ этот момент преодолеть. Иначе наши усилия и время будет постоянно растаскиваться от достижения наших собственных целей на достижение текущих целей и удовлетворение желаний других людей.

Это не значит, что надо стать эгоистичным. Просто надо четко разделять, где что: где вы занимаетесь бизнесом, а где благотворительностью, чтобы помочь другим людям. Помогать другим также надо стараться не просто так, а эффективно и результативно, а иначе - ради чего помогать?

Если вас о чем-то просят, совсем не значит, что этот человек хорошо посчитал, будет ли эффективна эта помощь ему. Потратив время на помощь этому человеку, возможно, вы не сделаете чего-то намного более важного для других людей, которые также нуждаются в вашей помощи. Соизмеряйте.

147. Просчитывайте последствия заранее.

Это просто, но почему многие люди это не делают?

Возьмите действие. Посчитайте все наиболее вероятные исходы развития событий, как вы это видите (их может оказаться совсем не так много - всего несколько основных). Посоветуйтесь с другими людьми, правильно ли вы предсказали возможные варианты. Решите, какие варианты развития событий вам желательны, какие нет. Определите, какие факторы влияют на исход.

Подумайте, не можете ли вы повлиять на эти факторы.

Подумайте, что можно сделать, чтобы предотвратить нежелательные исходы и способствовать достижению желательных. Подумайте, что будете делать в случае наступления нежелательных исходов, как нейтрализовать нежелательные последствия.

После такого тщательного рассмотрения последствий некоторые рискованные действия, которые могут дать для вас очень интересный исход, но могут дать и отрицательные, могут показаться совсем не такими уж страшными!

Если вы придумаете меры, как довести до разумной вероятность достижения желательных исходов и нейтрализации последствий отрицательных, вы можете принять это решение, в то время как без такого моделирования последствий вы бы его не приняли.

148. Вот некоторые черты, свойства личности, знания и навыки, от которых зависит успех в бизнесе:

  • развитая интуиция;
  • сильное воображение и фантазия;
  • развитое аналитическое мышление;
  • умение интересно, выразительно и убедительно излагать мысль - устно и письменно;
  • системность и предметность мышления, умение охватить все аспекты явления;
  • целеустремленность, умение ставить цели и последовательно их добиваться;
  • честолюбие или другие мотивирующие на достижения внутренние факторы;
  • знание прикладной психологии и конфликтологии;
  • менеджмент - умение организовывать действия других людей;
  • маркетинг и реклама;
  • экономика предприятия, в т.ч. организация экономического учета;
  • финансовый менеджмент, рынок ценных бумаг;
  • основы юриспруденции, касающиеся деловой сферы;
  • политология, хотя бы общее понимание политических событий;
  • компьютерная грамотность и умение работать с Интернетом;
  • приемы эффективной работы с информацией: скорочтение, методика активного слушания, эффективный поиск информации, методики групповой генерации идей и организация эффективной обработки информации группой.

Добиваются успеха и без знаний. Однако, если это только не мешает из-за того, что человек умнее всего, чему его могут научить, это помогает.

Также обучение спец. дисциплинам может оказаться потерей времени - если человек имеет достаточно быструю интуицию и креатив чтобы схватывать на лету и результативно обходиться без этого всего - тогда освоение этого может стать потерей драгоценного жизненного времени.

Если от природы таких данных нет, то обучение дает преимущества.

149. Генетика-приобретаемость. На черты характера, которые способствуют накоплению богатства (мотивация, отчасти умственные способности) несомненно, влияет генетика. Однако не надо думать, что при наличии желания или цели, все они не приобретаются до значительной степени путем обучения и тренировки.

Любой человек, который ХОЧЕТ - сможет. Если вы читаете этот текст, значит зачем-то это вам нужно, и значит ВЫ - СМОЖЕТЕ. Если же даже не хочется богатства, но есть цель, тогда тоже можно, но несколько сложнее - прежде всего надо поработать над самомотивацией, возбудить желание. Если же нет даже и цели, тогда вам просто это все не зачем, вероятно у вас другое жизненное направление и ценности на данный момент.

Чтобы приобрести какие-то черты или навыки, надо постоянно это иметь в виду и при ближайшей возможности их получить ее использовать.

150. Разбивай на части, выбирай самое сладкое.

Как уже говорилось выше, работает правило: "В 20% объекта заключено 80% его ценности".

Поэтому чтобы достичь высоких результатов в бизнесе, чем больше вы способны чувствовать различий, тем лучше сможете поделить объект на части, чтобы выделить из него и сконцентрировать свои усилия на самой ценной.

Вам не надо приобретать 100% ваших покупателей, 20% приобрести намного легче и поэтому выгодней. И заняться чем-то новым эффективным.

Вам не надо достигать идеального качества в каком-то новом продукте, достаточно какую-то часть - и вы уже сможете его продавать почти так же хорошо, как если бы он был идеальный.

Вам не надо 100% информации о чем-то, чтобы принять решение. Если вы обладаете 80% информации, вы, вероятно, примете намного лучшее решение, чем если у вас вообще нет информации, и почти такое же хорошее, как если бы у вас было 100% информации, однако 80% информации получить намного дешевле, чем 100%, как правило.

Мораль: разбивай все, что можно на части, выбирай самую ценную.

Продолжение следует.
 


Успехов! :)

Михаил Корсанов
mike@VseHorosho.org


Для получения бесплатных книг:

Как стать богатым или Дневник будущего миллионера
Ужасно нравится предпринимателям, руководителям и желающим 
стать таковыми. 
Системный подход к созданию богатства, концентрация мысли.
Мне пишут читатели, что это круче Кийосаки и большинства популярных 
книг на эту тему.

Магия личной жизни
Как делать в личной жизни заМЕЧТАтельные вещи, которые многие не 
умеют! Принц влюбляется, конфликты разрешаются, дети ведут себя хорошо... :)

Вопросы-ответы про тренинг Стать счастливым
Звучит немного громко но это так: Наконец 
решена одна из "вечных" проблем: я отработал методику, так что теперь 
почти каждый может стать счастливым! если согласится приложить некоторые усилия.

пошлите пустое письмо на адрес hochu@borislion.ru


В избранное