Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Стань миллионером!

  Все выпуски  

Дневник будущего миллионера или Как стать богатым . Рецепт прибыльного бизнеса


Информационный Канал Subscribe.Ru

Здравствуйте.

Я все думал, кто это анекдоты выдумывает? Оказалось я тожэ :)

Ходорковского спрашивают:

- Михаил Борисович, сможете ли Вы за себя постоять?
- Нет. Но могу посидеть...

Обновления книги "Как стать богатым".

734 - 31.12.2004. Есть противоречие между использованием стандартных блоков в
бизнес-схеме (при этом внутри блока все делает кто-то другой, а вы лишь пользуетесь
внешними потребительскими функциями блока) и уровнем оптимизации качества. 

Чем выше стандартность, тем больше надежность и скорость получения очередного
конечного результата (новый кусок дохода), но чем выше индивидуальная проработка
подробностей, тем выше эффективность, обычно.

Если сделать все слишком стандартно и неоптимизированно, то часто проект убыточен,
либо прибыль несерьезная. Если сделать все слишком индивидуально, то надежность
и скорость реализации страдают.

Задача предпринимателя, либо менеджера, выполняющего стратегическое управление
- найти эффективную комбинацию того и другого. Либо, чтобы применение стандартных
блоков было эффективным (нечасто, но бывает), либо как-нибудь, чтобы индивидуальная
проработка оказалась очень простой, надежной и быстрой, либо здоровый компромисс
между эффективностью и надежностью.

735 - 31.12.2004. Если выявилось несколько проблем с объектом (закупаемым продуктом,
сотрудником, партнером, проектом и т.д.), исходите из того, что будут с ним и
другие проблемы, примерно с той же частотой. Если это устраивает - ок, нет -
бросьте его как можно раньше.

736 - 3.1.2005. После 40 люди начинают задумываться, как им мало времени осталось,
и шевелиться в бизнесе активнее, уходить с работы, начинать собственное дело.
Это отличная идея - начать думать об этом где-то в 13-25 лет, и продолжать, и
продолжать....

737 - 5.1.2005. Рецепт прибыльного бизнеса: мало работы, легко масштабируется,
и исключительно высокая воспринимаемая потребителем ценность. И совсем не обязательно
оно должно быть инновационным по сути! Инновации по сути - это геморрой, который
надо долго проверять и отлаживать, прежде чем оно станет беспроблемно маркетабельным.

Маркетинговыми инновациями можно создать намного больше ценности и быстрее. Стоит
вам по-новому, более качественно посмотреть на известные и нужные вещи, способ
их продвижения и организации производства и потребления, как можно высвободить
море воспринимаемой ценности!

Один человек по-новому посмотрел на ресторанное дело, и родился МакДональдз.
А другой - на автомобили, и родился Форд. А третий - на софт, и родился Майкрософт.
А еще один - на книготорговлю через Интернет, и родился Amazon, и т.д. Все они
ведь сделали БОЛЬШИЕ деньги на известных вещах, верно? Самые деньги растут не
из уникальных инноваций уровня прорыва, а из инноваций, резко увеличивающих воспринимаемую
потребительскую ценность уже существующего рынка.

Почему это так? Потому что существующий рынок и потребность дает еще один умножитель
- огромный объем спроса, который не надо высасывать из пальца, он уже есть и
проверен. А инновация внутри воспринимаемой ценности дает другой умножитель -
заворачивание этого спроса на себя, мощное конкурентное преимущество.

Сначала на рынок выходят малые-фирмы с радикальными инновациями, но они так и
остаются малыми - у них есть проблема - они слишком инновационны, их предложения
не проверены и не отлажены, и часто они слишком сконцентрированы на самом продукте,
чтобы делать новые вещи в маркетинге и бизнесе на полную катушку - иначе просто
уровень новизны превышает максимальный для стабильного функционирования бизнеса
вообще.

Часто за ними приходит кто-то, организовывающий все на высоком уровне с т.зр.
БИЗНЕСА, и снимает самые сливки дохода..

Проблема малого предпринимателя - он плохо чувствует внутреннюю структуру масштаба,
плохо отличает ценность 1000 ресторанов и 100, и также 2. Кто зарабатывает миллионы
- структуру масштаба чувствует и понимает отлично, для него 1000 ресторанов -
это не абстрактная цифра, а совершенно конкретная маркетинговая, организационная
и финансовая идеология, структура, и механизмы.

Сильные деньги растут часто из скучных вещей - весело это выглядит только когда
начинаешь считать в не менее скучных цифрах прибыльность и, главное - надежность
:) когда сравниваешь с тем, что захватывало дух поначалу, начинаешь понимать,
что их скучное светится внутренним светом, а золото - не все что блестит :) Скучно
- ИМЕННО потому что не чувствуешь структуры масштаба и не отличаешь ценность
1 от многого.

Красота эффективного бизнеса - в цифрах и казалось бы, незначительных деталях
- размере аудитории, величине спроса, прибыли на штуку продаж, малых затратах,
надежности связей, аккуратно продуманных рисках, эффективных орг. решениях и
т.д., а не только в суперском продукте. 

Распространненная в интеллигентских кругах зацикленность на продукте и идея "если
товар хорош, он сам себя продаст, я сделаю и буду ждать пока мое лучшее купят"
- это больной подход, господа, его надо срочно лечить! 

Уберите гордыню как можно дальше (можно тренингом www.ewealthy.org/russian/training.html),
не зря Иисус Христос этому учил. Как ни странно, теперь не только смиренных Царство
Божие, но все больше, и больше - и царство материального богатства. 

Я все чаще встречаю среди богатых людей смиренность, а среди бедных - гордость.
Это удивительно, да?

О ваших достоинствах и товара знаете пока только вы. Теперь вам нужно вылезти
из кожи, чтобы ваше лучшее во-1, превратилось в воспринимаемую целевой аудиторией
ценность, а во-2, чтобы не маленький ее кусочек, а большая часть ее реально ПОЛУЧИЛА
эту ценность и заплатила вам денежку.

И сильные решения здесь требуются в основном не в сфере техники, а в сфере маркетинга
и организации.

 

Если Вам нравится получать эту рассылку - пожалуйста, не стесняйтесь,
расскажите и знакомым, коллегам, партнерам, друзьям... 

Я Вам буду за это очень благодарен, если им эта тема интересна - и
они тоже :-) Чтобы подписаться - человеку достаточно послать на 
subscribe-g18@ewealthy.org письмо с полем Тема "Hochu Stat' bogatym i obnovleniya!"
с того адреса, на который он хочет получать рассылку. Буду и им присылать,
мне не сложно. Благо, это и мне, и им бесплатно - отсылает компьютер ;-)

Если есть вопросы или свои интересные мысли - пишите.

  *

Архив рассылки "Как стать богатым":
www.ewealthy.org/russian/getrich.html

Дополнительные материалы по теме:

http://ewealthy.org/russian/training.html - тренинг "Стать
счастливым" для защиты от обид, страхов, раздражения, стрессов и
депрессий, повышения творческих способностей. Чтобы получать
БЕСПЛАТНЫЕ обновления информации про счастье в целом и о тренинге
в частности - пошлите письмо с полем Тема
"Hochu info pro training" на subscribe-t18@ewealthy.org

Обо мне: www.ewealthy.org/russian/about.html


С пожеланием успехов,
Михаил Корсанов
mike@ewealthy.org

http://www.ewealthy.org/russian/lifemagic.html - другая моя книга,
"Магия личной жизни" - это не магия, это психология, но очень
эффективная. КАК делать разные интересные вещи в личной жизни,
которые большинство людей не умеет. Чтобы получать  обновления -
пошлите письмо на subscribe-l18@ewealthy.org с полем Тема
"Hochu Magiyu i obnovleniya!"

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.ewealthy
Отписаться

В избранное