Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Стань миллионером!

  Все выпуски  

Дневник будущего миллионера или Как стать богатым : Продавайте продавца


Информационный Канал Subscribe.Ru

Здравствуйте.

Обновления книги "Как стать богатым":

697 - 14.9.2004. Когда ресурсов (психологических, организационных,
моральных, финансовых и т.д.) мало, то зло - это зло и ингибирует жизнь. А
когда много, то оно может катализировать развитие и оказывается... добром!

Поэтому то, что бедные и слабые считают злом, для богатого и сильного
часто - интересная игра. В этом есть конфликт интересов между богатыми и
бедными - для богатых зло - во-многом это добро, т.к. стимул для развития,
иначе будет застой, а бедным зло - это зло, т.к. иначе будет облом и смерть.

698 - 21.9.2004. Продавайте не продукт, а продавца, в т.ч. с помощью
продукта. По большей части люди покупают, особенно дорогие вещи, не
просто потому, что им нужен конкретный продукт, а потому, что они
считают продавца достаточно для себя ценным, и лишь в частности - в
связи с покупкой данного продукта. 

Покупатель во многих случаях не просто обменивает продукт на деньги.
Покупка является лишь поводом для выражения признательности покупателя
за ту ценность, которую продавец несет покупателю. Покупатель своей
оплатой выражает пожелание, чтобы продавец здравствовал и процветал, и
продолжал приносить покупателю и другим людям пользу и дальше.

Поэтому не думайте о каждой продаже как о чем-то отдельном, а
создавайте ценность для покупателя, сделайте, чтобы он считал САМО
ВАШЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ для себя ценным. Тогда он будет хотеть у вас
покупать и конкретные продукты, и даже по более высокой цене!

Эгоизм здесь участвует только в последний момент: покупатель получает
или нет конкретную выгоду в зависимости от того, оплатил или нет, да и
то, не всегда - могут быть акции и с иным принципом действия,
например, бесплатные предложения, отсроченная оплата, бартер и т.п. А
все остальное - в решении покупателя покупать у вас играет роль
вышеописанный принцип. 

699 - 23.9.2004. Есть 2 вида неудачников, добрые и злые. Добрым я бы
посоветовал разозлиться, а злым - устранить отрицательные эмоции:) Человек,
настроенный на долговременный успех - добрый в целях, стратегии и с людьми,
злой в завязке добра на себя, интенсивности достижения целей и в
конкретности отношения к делу.

Чем отличается полезная злость от вредной? Полезная злость - неинициируемая,
она присуща всему, что человек делает, внутренняя собранность, активность и
агрессивность. А инициируемая злость - раздражение, реакция на что-то,
должна быть устранена (http://ewealthy.org/russian/training.html),
чтобы мозги не застилала и с людьми отношения не портила.

700 - 27.9.2004. Злость - это не негатив, негатив - это злоба. Злость -
адреналин, чистая энергия действия, энергия изменений. В более белой
экономике проявления злости становятся тоньше, только и всего. Но она
также нужна. 

701 - 29.9.2004. Если плохо продается всей аудитории, выдели наиболее
интересную ее часть (определи ее признаки по клиентам, которые у тебя
покупают больше всего) и продавай ей. В рекламе указывай признаки этой
аудитории, чтобы человек узнавал себя по описанию - это повысит эффект
от рекламы.

702 - 29.9.2004. Для успеха нужно отсутствие сомнения в своей правоте,
правильности своих действий, и обязанности окружающих под тебя
прогибаться. Тогда все получится. 

Большой человек отличается от меленького человека только одним: Первый
знает о себе, что он - Большой Человек, а второй знает о себе, что он
- маленький человек. Все остальное - просто следствия этого факта,
просто развертывание этой жизненной позиции во времени и пространстве.
- Евгений Витальевич Гильбо (www.gilbo.ru).

703 - 2.10.2004.
> Я старше вас. Как вы столько успели
> (www.ewealthy.org/russian/about.html) в жизни за так мало лет?

Отчасти повезло со стартовыми условиями, но в остальном рецепт
простой: 

1. Устранить страх неудач и приучить свою эмоциональную систему не
расстраиваться из-за них (http://ewealthy.org/russian/training.html).

2. Стараться относиться с интересом, творчески к тому что делаешь,
вкладывать душу.

3. Делать большей частью то, что нравится, и много и часто пробовать все,
что хочется в смысле видов деятельности, к чему зовет сердце.

Большая часть проб может и не получиться или вам может расхотеться потом
этим заниматься, зато а) накапливается жизненный опыт быстрее б)
5-10% из всех проб (а может и больше, если у вас хорошая интуиция) -
да получится, и вы сможете потом рассказывать о своих успехах в разных
областях. Перепробовать все - не самоцель, но если лежит душа и
хочется что-то сделать, то почему бы этим не заняться.

Вначале может получаться и меньше 5% из проб, но тогда вам достаточно
относиться к эксперименту как к способу извлечения жизненного опыта,
главное - сделать для себя выводы, научиться чему-то.

В этом случае во-1, даже неудавшийся эксперимент окажется удавшимся,
т.к. вы приобретаете опыт, во-2, с какого-то момента опыта окажется
достаточно, чтобы выйти на заветные 5% успеха.

И еще я лет 8 назад выкинул из дома телевизор. Очень помогло :-)

  *

Если Вам нравится получать обновления этой книги - пожалуйста, не
стесняйтесь, расскажите и знакомым, коллегам, партнерам, друзьям...

Я Вам буду за это очень благодарен, если им эта тема интересна -
и они тоже. Чтобы подписаться - человеку достаточно послать на
mike@ewealthy.org письмо с полем тема "Хочу книгу и обновления" с того
адреса, на который он хочет получать обновления. Буду и им присылать,
мне несложно. Благо, это и мне, и им бесплатно - отсылает компьютер ;-)

  *

Если моя рассылка - это теория, то ШЭЛ (www.gilbo.ru) - практика
становления успешного предпринимателя, комплекс тренингов для развития
личностных качеств, которые позволяют направить себя на успех.

Напомню, что если Вы решили вступить в Клуб эффективных лидеров и
ШЭЛ - Школу эффективных лидеров Е.В. Гильбо www.gilbo.ru, что я
рекомендую, то по нашей с договоренности с Евегением Витальевичем,
моим читателям предоставляется скидка 5% с цены - порядка $55.
Требуйте ее, она - Ваша законная.

О цене: сейчас предлагается множество тренингов для повышения
личностного потенциала, по $150-200 каждый. В ШЭЛ сконцентрировано
несколько десятков различных тренингов на разные существенные аспекты
личностного развития, поэтому вы получаете такую же ценность, как если
бы прошли тренинги на сумму несколько тысяч долларов за 10-20% этой
стоимости. Причем для этого не надо никуда ездить, а занимаетесь в
приемлемом для себя темпе дома или в офисе. Удобно? См. www.gilbo.ru

С пожеланием успехов,
Михаил Корсанов
mike@ewealthy.org

Архив рассылки "Как стать богатым":
http://ewealthy.org/russian/getrich.html

Если есть вопросы или свои интересные мысли - пишите.

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.ewealthy
Отписаться

В избранное