Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Идеи бизнеса Андрея Ельшина

  Все выпуски  

Идеи бизнеса Андрея Ельшина.# 727. Две новых бизнес идеи.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей Ельшин. Наш сайт http://www.elshin.ru Это новый выпуск нашей рассылки. Если У вас есть свои статьи, авторские изобретения, идеи бизнеса - присылайте, опубликую в данной рассылке и на страницах сайта. Постоянно размещаем объявления в рассылках: всего 100.000 подписчиков бизнес тематики. Высокая эффективность при разумной стоимости! Только у нас! По вопросам размещения пишите по адресу: tvr2@tvr2.ru

А сейчас выпуск # 727
Секреты организации бизнеса по продаже домашнего текстиля

Определение ассортимента
Одним из важнейших вопросов, который предстоит решить будущему торговцу заключается в определении ассортимента своего магазина. С одной стороны, домашний текстиль – это продукт, который пользуется неизменно стабильным спросом, ведь добросовестные хозяйки всегда стремятся обустроить быт и сделать свой дом уютным. Да и мужчины порой не прочь выбрать пару-тройку новых полотенец или новый комплект постельного белья. Но успех такой торговой точки во многом будет зависеть все-таки от места ее расположения. Не удивляйтесь, если открыв магазин в провинциальной глубинке, вы не получите ожидаемого оборота.

Нередки случаи, когда большая часть населения таких городков охотно расходует залежи постельного белья, полотенец, скатертей и пр., которые были запасены их бабушками еще с советских времен. Постоянный дефицит текстильной продукции когда-то вынуждал скупать вещи впрок. Многие хранили текстиль, чтобы в будущем предать их по наследству или в качестве приданого. Поэтому неудивительно, что покупка современного белья не является насущной проблемой непритязательного населения провинциальных городов.

Клиентами магазинов текстильных товаров хозяйки с советским «приданым» становятся только после того, как старые постельные комплекты изнашиваются до дыр, а главным критерием выбора сменного белья становится его низкая цена. Подобных покупателей мало интересуют причины разницы в цене текстильных изделий, поэтому рассказы о том, что высокая цена – показатель качественной продукции для таких покупателей – пустой звук. Несколько лучше обстоят дела в крупных городах, где покупательская способность населения в разы выше. И хоть конкурентов там окажется намного больше, зато здесь потенциального клиента будет интересовать состав ткани и дизайн продукции, а цена отойдёт на второй план.

Несмотря на довольно высокий спрос, можно смело утверждать, что рынок текстильной продукции слегка перенасыщен. Особенно это касается товаров средней ценовой категории. Такая ситуация наблюдается не только в мегаполисах, но и в более мелких городах. Если в городе есть хотя бы один небольшой торговый центр, будьте уверены – там уже есть отдел по продаже товаров для дома. Даже в пределах микрорайона обязательно найдется пара-тройка магазинов домашнего текстиля.

Как увеличить конкурентоспособность
Открывая специализированную торговую точку важно помнить: ассортимент и ценовая политика мелкой розничной точки значительно уступает торговым сетям. Для того чтобы приблизится по уровню к такой сети, владельцу необходимо инвестировать в будущий магазин немалые средства.

Главные вложения пойдут на закупку первой партии товара. Также в смету расходов нужно включить траты на заработную плату персоналу, аренду помещения и закупку необходимого оборудования и рекламную кампанию. Это порядка 500000 руб. Сумма в полмиллиона рублей – крайне приблизительная, поскольку аренда помещения зависит от площади и месторасположения здания будущего магазина. Цена квадратных метров торговой площади в центре крупного города весьма разнится по стоимости с арендой помещения на первом этаже многоэтажки в спальном районе.

На первый взгляд, привлекательной выглядит перспектива открытия магазина в торговом центре. Но на самом деле это не соответствует действительности. Если торговый центр открыт не вчера и не сегодня, то магазин, специализирующийся на продаже подобной продукции, скорее всего, там уже есть. Составить ему достойную конкуренцию по цене и ассортименту вы навряд ли сможете. Если же вам удастся волей случая существенно снизить цены, никто не гарантирует, что поблизости не откроется подобная торговая точка с еще более низкими ценами.

Преимущество отдельно стоящих магазинов перед площадками в крупных торговых центрах очевидно. Во-первых, в зависимости от выбранной дислокации, вам, скорее всего, удастся сэкономить на арендной плате. Для примера: арендная плата за квадратный метр в торговом центре раза в четыре превышает стоимость аренды магазина в спальном районе города. А во-вторых, большая площадь дает вам больше простора для достойной презентации ассортимента продукции.

Плюсы аренды помещения в спальном районе:
экономия средств;
возможность размещения и наглядной демонстрации большего количества товара. Этот пункт особенно важен для такого товара, как шторы, одеяла и постельное белье. Согласитесь, подобные вещи в упаковке выглядят менее привлекательно, чем в разложенном виде.

Минусов в работе магазина в спальном районе тоже немало:
не факт, что покупатели, живущие в другом конце города, захотят тратить время на дорогу именно к вам. В данном случае ассортимент товара должен быть действительно впечатляющим, а цены более чем привлекательными;
для того чтобы о вас узнало как можно большее число потенциальных клиентов, придется изрядно потратиться на рекламу. Существенным преимуществом перед конкурентами могут стать наличие дополнительных услуг, которые готов предоставить ваш магазин. Хорошим бонусом является наличие бесплатной доставки на дом. Маркетинговые исследования показывают растущий спрос на курьерскую доставку.

Залог успешной торговли домашним текстилем
Немаловажной составляющей успешной торговли является высокий профессионализм продавцов-консультантов. К их подбору следует отнестись так же внимательно, как и к закупке оборудования для торгового зала. Если площадь магазина составляет более 40 кв.м., нелишним будет установить кровать для наглядной демонстрации постельного белья, покрывал и прочего товара. Также от площади торгового зала напрямую будет зависеть ассортимент товара. Для того чтобы создать ощущение наполненности и предоставить покупателям достойный выбор продукции, в магазине должно быть не менее 400 единиц товара.

Учитывайте также специфику соотношения единиц непосредственно для вашей торговой точки. Например, цена постельных комплектов во многом зависит от их размера. Самые дорогие – комплекты размера «евро», которые при этом пользуются меньшим спросом ввиду своих внушительных параметров. Поэтому нет смысла закупать «еврокомплекты» в больших количествах. А вот повышенный спрос на двухспальные и семейные наборы требует расширения ассортимента именно этой продукции.

Учитывайте сезонность торговли текстилем для дома. Пик активности покупателей этой группы товаров приходится на осень – период свадеб. Постельные комплекты – отличный подарок по такому случаю. Весной же, наоборот, наблюдается уменьшение числа продаж. Урегулировать дисбаланс можно за счет наполнения ассортимента сопутствующими товарами: домашней одеждой и обувью, банными халатами и проч. Окупаемость магазина, торгующего домашним текстилем, при соблюдении вышеперечисленных требований и указанных инвестициях, наступит не ранее, чем через год.

Источник сайт: http://elshin.ru

А сейчас полезная информация (рекомендую):

Живые тетради - новый продукт и выгодный бизнес!

Этот новый, прибыльный бизнес основан на потрясающем продукте, который всего несколько месяцев назад был выпущен на мировой рынок. Бизнес не требует особых вложений и окупается буквально за 1-2 недели. Его можно легко совмещать с основной работой, а также вести через интернет. В нём исключён всякий риск потерять деньги, так как данный продукт всегда нужен людям и гарантированно продаётся. Но главное - вы будете в числе первых, кто о нём узнал, кто его начнёт и прекрасно заработает.

Перейдём к подробностям… Уверен, у большинства из Вас есть дети. И, уверен, вы знаете, насколько дети сейчас увлечены всякого рода гаджетами, игрушками и приложениями. Готов поспорить, что даже самые маленькие из них знают как пользоваться Вашим компьютером, телефоном или планшетом в разы лучше Вас. ))) И именно деткам мы, как правило, не можем отказать в покупке очередной игрушки. Они – наша с Вами целевая аудитория.

Сам продукт очень понятный и востребованный – тетради! Но не просто тетради, а тетради необычные - ЖИВЫЕ! Герои на обложе оживают, выходят из неё, общаются с детьми, смешат их, или пытаются немножко напугать. Прямо как в фильме про Гарри Поттера. Оживление происходит в момент, когда ребёнок направляет на тетрадь камеру своего любимого телефона. Потрясающе, но как такое возможно? Новые технологии! Смотрите видео:

WEB: Смотреть Ролик Здесь

Впечатляет?:) Вживую всё выглядит раз в 100 круче! Мы внимательно наблюдали за тем, как дети реагируют на тетради нового типа. Восторг! Восхищённые глаза! Тетради ещё до начала занятий затаскиваются до дыр (из-за многочисленных показов этого чуда чудного друзьям во дворе). И именно вы можете первыми предложить этот новый продукт в своём регионе.

Продавайте Живые тетради оптом многочисленным продавцам канцелярии, сдавайте под реализацию, открывайте свои торговые точки, создавайте сайты и продавайте через интернет, делайте всё что угодно. Ваш доход ограничен лишь степенью вашей энергичности и предприимчивости. Оцените перспективы и действуйте!

Подробности о стоимости и ассортименте уточняйте по адресу: info@danceheads.org,
или телефону +7 (499) 703-17-77

С уважением,
президент Dance Heads
Андрей Тимошенко

А сейчас новая идея бизнеса:
Магазин восточных сувениров

Что может быть более загадочным и манящим, чем сказочный Восток! С древних времен эта сторона света привлекала внимание путешественников и торговцев со всего мира. Из Китая везли шелка, из Индии – украшения, из Персии (современный Иран) – ковры. Современные предприниматели продолжают традиции своих «деловых потомков» и везут всевозможные товары из Китая, Японии, Индии и других восточных государств. Везут все – от одежды до автомобилей. Нас же, как будущих (и действующих) бизнесменов, интересует кое-что более интересное. Восточные сувениры.

Эти товары никогда не выходят из моды. Спрос на них всегда сравнительно высок. А это значит, что открыты все перспективы для создания прибыльного бизнеса. Идеальным вариантом является магазин восточных сувениров. Первое, с чего начинается любой бизнес – целевая аудитория. Давайте разберемся, кто же будут покупателями.

Кто желает купить сувенир с Востока?
Если посмотреть на современных жителей наших городов, то можно увидеть интересную тенденцию. Огромная часть наших граждан не мыслит свою жизнь без чего-то восточного. Они посещают суши-бары, заказывают индийскую еду с доставкой на дом, проводят кучу времени в китайских чайных домах, занимаются с инструкторами йоги, отдыхают в Тунисе, Марокко и Египте, носят восточные украшения и покупают в свои квартиры статуэтки, гарантирующие богатство и счастье.

Вашими клиентами станут любители таинственного Востока. В больше мере – это, конечно же, женщины. Они просто обожают восточные украшения, наряды и безделушки. Что касается мужской половины населения, то и среди них немало любителей сюрпризов с Востока. Кто-то занимается боевыми искусствами и не прочь стать обладателем сувенирного меча или статуэтки воина. Другие хотят создать у себя дома интерьер в китайском стиле и готовы скупать статуэтки пачками.

Как видите, наши люди просто обожают Восток. И восточные сувениры. И любовь эта очень давняя. Этим можно воспользоваться в своих «коварных бизнес-целях». Нужно только организовать точку продаж и наладить поставки товара из-за границы. Начнем с самого торгового заведения.

Что необходимо для открытия магазина восточных сувениров?
Во-первых, необходимо ваше желание заниматься торговлей именно восточными товарами. Кроме того, вы должны быть (или стать) настоящим экспертом в вопросах всего того, что связано с Востоком. Вы должны легко различать индийские украшения от марокканских, помнить названия всех японских и китайских статуэток, знать историю того или иного сувенира, его значение, назначение и прочее.

В восточной культуре каждый предмет имеет свое особенное значение. И вы должны это знать и уметь рассказать потенциальному покупателю. От вашего умения заинтересовать и передать весь шарм того или иного товара зависит успех вашего магазина.

Следующий момент – помещение и месторасположение. Если вы хотите всерьез заявить о себе на местном рынке, то не стоит открывать небольшой ларек с амулетами и мелкими статуэтками. Вряд ли прибыль такого заведения может оправдать его создание. Нужно целиться сразу на «торговлю по-крупному». Площадь хорошего магазина восточных сувениров не может быть меньше 150 квадратных метров. На такой территории вы сможете разместить не только стеклянные витрины с «магическими» амулетами и украшениями (колье, браслеты, кольца, серьги, цепочки, бусы), но и более крупные «экспонаты». Например – статуэтки для интерьеров, вазы, комнатные фонтанчики, фонари и многое другое.

Ассортимент вашего магазина должен насчитывать 5-15 тысяч наименований продукции. Ведь вы желаете стать главным игроком на рынке? Разнообразие представленных товаров должно поражать любого, даже самого изыскательного клиента. Дадим еще один простой совет – никогда не привозите одни и те же товары. Исключения составляют случаи, когда какой-то определенный товар пользуется бешеной популярностью. Во всех других случаях стоит постоянно обновлять и менять ассортимент. Ведь со временем клиентам надоедает то, что они уже десятки раз видели. Им хочется чего-то нового, чего-то свежего и необыденного.

Откуда и как везут восточные товары?
Большая часть товаров завозится из Китая и Индии. Меньше – из Туниса, Таиланда, Ирана, Марокко, Ливана и т.д. Для начинающих предпринимателей, желающих заниматься закупками самостоятельно, идеальным вариантом является Китай.

Именно сюда стремятся тысячи торговцев из России, в поисках «своего идеального товара». Причина популярности этой страны у современных предпринимателей – отношение местных производителей к «закупщикам», особенно к оптовым. Они понимают, что их производство во многом зависит от потока иностранных покупателей, и применяют все силы, чтобы сделать этот поток более крупным. Поэтому, покупка товаров в Китае не вызывает больших хлопот и трудностей. Хотя, конечно же, вы можете воспользоваться услугами поставщиков и делать заказы через них. Если нет желания лично посещать Китай.

В случае с другими государствами, нужно быть более осторожными. Все вы слышали выражение «Восток – дело тонкое». А задумывались ли вы о его значении? А означает оно следующее: восточные нации отличаются от всех остальных. У них свой менталитет, свои ценности, традиции. И свои причуды. К примеру, если говорить о бизнесе (о торговле в частности), то у индийцев и египтян, например, считается хорошим тоном «надуть» белого человека. И делают это они очень умело и незаметно.

Например, вместо статуэтки из дорого красного дерева, могут подсунуть вам изделие из древесины менее благородной. А вместо рубинов и опалов, которые продают там по совершенно нереальным (низким) ценам, есть шанс стать обладателем изделия из обычного стекла. Вот такие дела. Поэтом, более разумным ходом станет сотрудничество с поставщиками, везущими товары из этих стран. Но и здесь нужно быть внимательным и держать ухо востро.

Чем торговать в магазине восточных сувениров?
Очень актуальный вопрос. Если зайти в современную восточно-сувенирную лавку, то там можно обнаружить много чего интересного:

Амулеты, кулоны, обереги – которые, по словам продавцов, обладают магическими силами. Оберегают своего владельца от сглаза, приносят любовь, богатство и процветание. Статуэтки – от индусских божеств до японских нэцкэ и уменьшенных в тысячи раз египетских сфинксов и пирамид. Монеты – деньги других стран всегда были в моде среди коллекционеров-нумизматов. Почему бы не сделать отдельный стенд для них в вашем магазине? Посуда – найдутся сотни желающих обзавестись у себя на кухне египетскими или тунисскими тарелками и чашками. И много другое. Чтобы лучше понять, чем можно торговать в таком магазине, советуем вам посетить обычные сувенирные лавки вашего города. Таким образом, вы сможете лучше понять, что относится к сувенирной продукции и определитесь с ассортиментом своей торговой точки.

Кроме того, не стоит загонять себя в какие-то рамки. Со временем, можно добавить отдел восточной одежды, который наверняка заинтересует многих ваших покупательниц. Сюда же можно добавить и продуктовый магазин, торгующий восточными сладостями и редкими приправами. И, конечно же, не лишним станет отдел с книгами – книгами тех стран, продукцией которых вы торгуете.

Нужна ли реклама?
Магазин восточных сувениров (или товаров вообще) – это, пожалуй, один из немногих видов бизнеса, который не требует традиционных рекламных кампаний. Вряд ли реклама на ТВ сможет привести к вам толпы жаждущих покупки клиентов. Ограничьтесь большим билбордом на стене вашего магазина и привлекательной светящейся вывеской.

Также, можно попробовать объявления в местной газете, хотя даже это не обязательно. Лучшим рекламным носителем станет ваш довольный покупатель. И, чем большее число покупателей вы сможете осчастливить, тем больше «рекламных кампаний» сарафанного типа сможете организовать.

Не забывайте про интернет. Страничка вашего магазина просто обязана присутствовать в глобальной сети. В наше время все успешные предприниматели пользуются интернетом. Интернет – это самый простое и доступное СМИ.

Расширяем функционал магазина
В заключении хочется предложить еще кое-что, что сможет существенно расширить круг ваших клиентов. Почему бы вкупе с магазином восточных сувениров не открыть кафе восточной кухни? Естественно, на первых порах сделать это не получится. Затраты на открытие кафе могут быть значительно выше, чем траты, которые придется понести при открытии магазина. Но, вполне может быть, что такой ход сработает и сделает вас главным «восточным бизнесменом» в вашем городе.

Источник сайт: http://andreyelshin.ru

Представляем интересный курс по бизнесу:



Учебный курс:
"Евроремонт от А до Я"
Уроки Мастерства В Видеоформате.
Позвольте один вопрос. Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях!
Если Вы Умеете Держать В Руках Молоток, Шпатель, Отвертку То У Вас Есть Все Шансы Зарабатывать От 80.000 Рублей В Месяц В Условиях Глобального Кризиса!
Посвящается Всем, Кто Из-За Глобального Кризиса Потерял Работу, Или Кому "Урезали" Зарплату, Или Кто Находится В Поисках Надежного Заработка…
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. В архиве электронных книг пополнение, новые книги, заходите, сейчас в архиве 69 бесплатных книг, регулярное обновление архива. А вот и ссылки:
http://elshin.ru/?p=188
http://elshin.ru/?p=189

А на сегодня все! Всех благ!


В избранное