Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Идеи бизнеса Андрея Ельшина

  Все выпуски  

Идеи бизнеса Андрея Ельшина.# 660. Две новых идеи бизнеса.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей Ельшин. Наш сайт http://www.elshin.ru Это новый выпуск нашей рассылки. Если У вас есть свои статьи, авторские изобретения, идеи бизнеса - присылайте, опубликую в данной рассылке и на страницах сайта. Постоянно размещаем рекламу в рассылках: всего 100.000 подписчиков бизнес тематики. Высокая эффективность рекламы при разумной цене! Только у нас! По вопросам размещения рекламы пишите по адресу: business-monster@mail.ru

А сейчас выпуск # 660
Как превратить выпечку кексов на дому в прибыльный бизнес

Я сижу на высоком барном стуле в огромной кухне и перед утренним семинаром «Розы и свадебные кексы» все еще немного клюю носом. Но десяток женщин, пришедших на семинар, настроены решительно и завязывают фартуки, раскладывают скалки и кисточки с профессиональной серьезностью.

Руководит процессом хозяйка компании Fair Cake Шикита Сингх. Одновременно она делает тысячу дел: говорит по телефону, смешивает красители, дает указания двум ассистенткам, и моделирует из цветной кондитерской пасты кремовую розу.

Через пять часов труда я делаю первую в жизни дюжину украшенных жемчугом, бусинами, кремом и шоколадом кексов. Шикита одобрительно кивает и делает фото кексов учениц. Некоторые из них всерьез подумывают об открытии собственного дела по выпечке кексов и курсов по их декорированию. Но большинство пришло на мастер-класс из любви к искусству.

Женщины говорят мне о том, что для них возможность испечь кексы, которые выглядят как произведения искусства, — способ побыть наедине с собой, получить удовольствие, побаловать близких и знать, что ты можешь что-то, чего не умеют другие. Я вспоминаю признание Найджеллы Лоусон, британской кулинарной звезды, в том, что готовка для нее — своеобразный эскапизм.

И спрашиваю Шикиту, какой дизайн кекса ей понравился больше всего. «Лично мне нравятся простые, даже минималистичные вещи. Но их не продашь в кондитерской. Люди хотят розовых роз с салатными лепестками на фоне из белого крема», — говорит Сингх. Перед нашим интервью она признается, что не любит розовый цвет и вообще не большой фанат кексов и ест их крайне редко, предпочитая бисквитный торт.

Самый дешевый бизнес

Это, по словам Сингх, было одним из самых больших открытий за ее карьеру предпринимателя — что твои собственные вкусы не должны влиять на бизнес-решения. Шикита опровергла мое предположение о том, что Fair Cake — результат ставшего бизнесом хобби. «Это был самый дешевый бизнес из тех, который можно было начать в одиночку у себя дома.

В 2007 году я поехала в Нью-Йорк и узнала о кондитерской «Магнолия», прославившейся в одночасье благодаря появлению в сериале «Секс в большом городе», — вспоминает Сингх. Выпускница Лондонской школы экономики рассудила, что успех «Магнолии» и американской кондитерской Sprinkles, начавшейся как бизнес семейной пары и ставшей успешной сетью, может быть прецедентом. И решила его повторить.

«Я стала вникать в статистику малого бизнеса в Британии и оказалось, что во время рецессии не пострадали только два вида деятельности: организация свадеб и кондитерское дело. Я не смогла организовать даже собственную свадьбу, так что мне оставались только кексы», — смеется Шикита.

Стартовый капитал основательницы Fair Сake составил тысячу фунтов. Сингх высчитали с мужем, что у нее на развитие своего дела есть ровно 10 месяцев — в течение этого срока он может взять на себя плату за аренду квартиры. «Я была готова к тому, что, если через 10 месяцев ничего из этого не выйдет, то я скажу себе: «Ну, я хотя бы попыталась».

Попытки начались с того, что Сингх пекла кексы на собственной кухне и продавала их окрестным кафе и друзьям, организующим свадьбы. Выполнение заказов в срок требовало дисциплины и математической точности. Шикита рассчитала, что, если задействовать все подносы и две духовки, то в час она может печь 106 кексов. В день ее максимальная производительность была 350 кексов.

«Все это время я продолжала фотографировать свои кексы и пополнять свое портфолио. Я поняла, что красивая картинка может стать твоей лучшей рекламой, и сделала свой первый сайт — как веб-проект он провалился, но это был ценный опыт, и мои фото заметили», — говорит Шикита.

В розовом цвете

Но почему, собственно, кексы, а не пироги и торты? На этот счет у Сингх есть собственная теория: «Люди хотят чего-то красивого, дающего мгновенное удовольствие. Плюс размер кекса психологически упрощает получение этого удовольствия для женщин — глядя на Кэрри и Миранду, даже сидящие на диете думали, что могут себе позволить это отступление от правил».

В 2008 году прибыль Сингх составила ?5000, в 2009 — уже ?9000. Поворотный момент наступил тогда, когда кто-то из друзей Шикиты на Facebook предложил ей организовать классы кондитерского мастерства: «Я очень воодушевилась и решила устроить первый урок у себя дома. Перед приходом шести человек, которые обещали прийти и заплатить наличными, я вылизывала квартиру целый день. В итоге не пришел никто. С тех пор я стала умнее и работаю только с учениками, заранее заплатившими за место на курсе».

Сейчас за семинар Шикиты ученики платят почти ?200. Некоторые студенты приезжают в только что открытую студию Fair Cake в Гринвиче из Европы и даже из Австралии. В этом году оборот компании составил ?300 000. Сингх надеется на прибыль ?100 000: «Хотя это — если видеть все в розовом цвете, а скорее всего, после уплаты всех налогов все будет куда скромнее». Я вспоминаю, что розовый цвет Сингх не любит — но именно он лучше всего продает кексы.

Источник сайт: http://elshin.ru

А сейчас полезная информация (рекомендую) :



Интерактивный курс :
«Грибы круглый год»
Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях!
Узнайте Как Организовать в Домашних Условиях Мини Фабрику по Выращиванию Грибов Вешенка !
Вы узнаете секреты и советы из практического опыта, которые на протяжении долгих лет применения доказали свою эффективность. Из одного этого курса Вы узнаете столько же, а может и больше, чем прочитав сотни книг, просмотрев десятки телепередач.
Впервые в интернете полное руководство создания Мини Фабрики.
Доход от 90.000 руб/мес. интересует?
Тогда вам сюда:
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

А сейчас новая идея бизнеса:
Рекламные щиты с запахом

Для рекламы различных товаров и услуг специалисты используют самые разнообразные средства. Если раньше, например, сто лет назад, достаточно было обычной вывески, то сегодня завладеть вниманием потенциального клиента становится все сложнее и сложнее. Причина кроется в невероятном разнообразии товаров. Практически всегда можно найти альтернативу тому или иному продукту или услуге. Если нам не хочется покупать мясо в одном магазине, мы всегда можем купить его в другом. Если нам необходим автомобиль, то это не обязательно должен быть Форд, и уж тем более он не обязан быть черным (как это было в начале прошлого века). Даже в сегменте дорогих товаров всегда существует определенная конкуренция, которую производителям и реализаторам приходится преодолевать различными способами.

Один из лучших способов завладеть вниманием своей клиентской аудитории является создание мощной и необычной рекламной кампании. Ведь, как ни крути, а она всегда была и будет двигателем торговли и бизнеса. На страницах нашего портала мы неоднократно рассказывали о самых необычных рекламных приемах, которые использовали компании и рекламные агентства с целью привлечения клиентов.

Можно вспомнить металлические приспособления, которые устанавливали на лавочки в парках. Когда девушки в юбках садились на такие лавки, текст с металлических пластинок просто отпечатывался (вдавливался) на их ногах. И они — девушки — автоматически становились распространителями рекламы. Также можно вспомнить про экологичные ресторанчики Burger King, которые построили для птиц. Прекрасная рекламная акция, не так ли? Еще один интересный и весьма эффективный вид рекламы — надувные билборды, которые могут использоваться на любых водоемах.

Рекламисты, копирайтеры, маркетологи используют все для создания эффективной рекламы. Это и нетрадиционные формы и размеры носителей. И необычные, бросающиеся в глаза цветовые сочетания. И, конечно же, привлекающие надписи и изображения. А с недавних пор в рекламной индустрии стали использовать еще одно очень мощное средство — запахи. Есть такие категории товаров, для которых внешний вид или описание не так важны, как их аромат. На ум сразу же приходят духи или какие-нибудь невероятно вкусные блюда.

Находясь в торговом центре, вы наверняка замечали, что рядом с парфюмерными магазинами воздух всегда пропитан различными притягательными ароматами. И это не просто так. Это особый маркетинговый прием. Сотрудники магазина просто распыляют запахи рядом со своим заведением, чтобы привлечь внимание и заставить потенциального клиента зайти к ним.

Что касается всевозможных кафе, то специфика их функционирования такова, что аромат готовящихся блюд является их неотъемлемым атрибутом. Возможно, они сами того не осознавая, привлекают этими запахами все новых и новых клиентов. Даже обычная точка продажи пирожков и беляшей на рынке, как правило, привлекает клиентов именно благодаря невероятно сильному и вкусному аромату вокруг.

А что если развить тему запахов дальше и использовать их и в других рекламных сферах? Например, создать необычные рекламные щиты с запахом. Представьте, идет человек по улице, видит красивый рекламный щит магазина цветов. А рядом с этим щитом в воздухе витает цветочный аромат. Шансы на то, что человек зайдет в магазин и купит букет, значительно возрастут. Или та же ситуация, но рекламируется какой-нибудь ресторанчик. На баннере изображено красивое и аппетитное блюдо от шеф-повара, а воздух наполнен невероятно вкусным ароматом. Почти наверняка, потенциальному клиенту захочется попробовать это блюдо. Таких примеров можно привести массу. Но даже эти два случая наглядно показывают, что использование рекламных щитов с запахом может стать очень мощным средством привлечения клиентов.

Примеры использования рекламных щитов с запахом из практики реальных компаний
А теперь предлагаем вашему вниманию реальные примеры использования запахов в рекламной индустрии. Ведь подобные попытки предпринимались разными компаниями по всему миру. И многие из этих попыток доказали, что запахи — это действительно сильное средство для привлечения клиентов.

В высокотехнологичной Японии ароматные рекламные щиты появились еще в 2008 году. Их представила компания NTT Com. Это электронные табло, которые снабжены специальным контейнером с запахами. Это устройство подключено к интернету. Таким образом, можно управлять «выбросом запахов в атмосферу» в нужный момент, находясь в любом месте, где есть выход в интернет.

Рекламные щиты с запахом от компании NTT — это не просто идея. Это уже реализованный проект, который доказал свою эффективность. Например, рекламный щит для цветочного магазина с ароматом роз увеличил продажи цветов в два раза. А билборд с изображением и запахом мороженого увеличил продажи этого лакомства на 30 процентов. Отличные показатели, не так ли?

Конечно же, японцы не единственные, кто использовал билборды с запахом. В 2009 году уругвайское агентство Lowe Ginkgo Montevideo создало для компании Rexona необычный рекламный баннер. Он состоял из множества бумажек, пропитанных новым ароматом Ones. Естественно, даже слабый ветерок разносил этот запах по городским улицам и привлекал внимание прохожих. Более того, можно было оторвать ароматизированную бумажку и взять образец запаха с собой. А чтобы щит всегда благоухал, еженедельно бумажки меняли на новые.

Американцы использовали ароматизированные рекламные щиты для рекламы продовольственных магазинов Bloom. На билборде изображен жареный бифштекс на вилке, а весь воздух вокруг наполнен ароматом жареного мяса. Можете представить, как действуют такая реклама на бедных американцев. Ведь пройти мимо такого щита просто невозможно. Аромат находится в специальном картридже, который располагается за щитом. А запах из него раздувается при помощи установленного вентилятора.

Эти примеры из практики компаний из разных уголков мира показывают, что использование запахов для рекламы товаров или услуг — это необычный, свежий и пока еще малораспространенный маркетинговый трюк. Если он подходит для продвижения вашего бизнеса, то стоит задуматься о его использовании уже сегодня. Успешного вам бизнеса!

Источник сайт: http://andreyelshin.ru

А сейчас немного рекламы:


Бизнес курс:
«Открываем свой фотосалон»
Если вы давно ищите свой бизнес, перечитали горы книг, посетили сотни сайтов, но не нашли свою нишу в бизнесе, не знаете как начать свое дело то Вы попали по нужному адресу....
Впервые в интернете! Полное бизнес руководство использования обычного фотоаппарата для построения своего дела, узнайте все варианты использования фотоаппарата для бизнеса! Вы вступите в этот замечательный красивый бизнес, которые будет приносить вам десятки тысяч рублей в месяц.
А цена вас приятно удивит!
Доход от 90.000 руб/мес. интересует?
Тогда вам сюда:

Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. В архиве БЕСПЛАТНЫХ электронных книг пополнение, новые книги, заходите скачивайте, сейчас в архиве 69 бесплатных книг, регулярное обновление архива. А вот и ссылки:
http://elshin.ru/?p=188
http://elshin.ru/?p=189

А на сегодня все! Всех благ!


В избранное