Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Идеи бизнеса Андрея Ельшина

  Все выпуски  

Идеи бизнеса Андрея Ельшина.# 627. Две новых идеи бизнеса.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей Ельшин. Наш сайт http://www.elshin.ru Это новый выпуск нашей рассылки. Если У вас есть свои статьи, авторские изобретения, идеи бизнеса - присылайте, опубликую в данной рассылке и на страницах сайта. Постоянно размещаем рекламу в рассылках: всего 100.000 подписчиков бизнес тематики. Высокая эффективность рекламы при разумной цене! Только у нас! По вопросам размещения рекламы пишите по адресу: business-monster@mail.ru

конструктор сайтов №1 в мире Классное видео по построению подписной базы с нуля!

Здравствуйте!
Хочу вам представить супер-полезное видео для просмотра! Азамат Ушанов выложил в сеть серию бесплатных уроков о том, как он построил свою новую подписную базу с 0 до 160 000 человек. Этот результат Азамат получил всего лишь за один прошедший 2013 год!

WEB: http://www.smartinfomarketing.ru/inforu/vipvideos

Если вы действительно собираетесь серьезно заниматься инфобизнесом, то это видео к просмотру для вас строго обязательно. Вы также получите уроки о том, как монетизировать свою базу максимально быстро.

WEB: http://www.smartinfomarketing.ru/inforu/vipvideos

По сути это полноценный бесплатный курс, который поможет вам спланировать и предпринять конкретные шаги по построению вашего “золотого актива”. Чтобы получить доступ к урокам, просто пройдите по ссылке и введите ваш e-mail и через минуту вы получите ценное видео на почту..

Желаю вам приятного просмотра!

А сейчас выпуск # 627
Как открыть мини-студию экспресс причесок и плетения кос?

Сфера оказания услуг всегда была и будет актуальной. Но даже здесь имеются определенные «подсферы», которые пользуются повышенной популярностью и выделяются на фоне остальных. Ярким примером может стать бизнес в сфере оказания «красивых» услуг. Сюда можно отнести многочисленные парикмахерские и маникюрные салоны, массажные кабинеты, солярии и целые студии красоты, оказывающие полный перечень необходимых услуг. А в последнее время некоторые из этих заведений стали причиной появления более узкоспециализированных сервисов. Возьмем, для примера, обычный парикмахерский салон.

Специалисты салона всегда рады предложить полный перечень самых разнообразных услуг, направленных на улучшение внешних и внутренних характеристик ваших волос. Здесь вас и подстригут, и сделают прическу, и подравняют кончики и сделают накрутку. Все, что вы пожелаете. А с недавних пор во многих торговых центрах появились мини-студии экспресс причесок и плетения кос. Основной графой деятельности многих из них является плетение разнообразных косичек.

Что представляют собой такие экспресс-салоны?
Выглядят такие заведения очень просто, но при этом привлекают клиентов яркими цветами и большим количеством фотоснимков, демонстрирующих результаты работы студии. Некоторые идут дальше, распечатывают фотоснимки на холсте и вставляют картинку в рамку. В таком виде прически и косички выглядят еще более солидно и привлекательно. Кстати, располагаются такие мини-салоны прямо в коридорах торговых центров и занимают не больше 4-5 квадратных метров площади.

В таких мини-студиях вас не подстригут, не сделают окрашивание или химическую завивку, да и голову после процедур вряд ли помоют. Деятельность таких точек направлена на быстрое удовлетворение потребностей клиента. Работающие здесь мастера за считанные минуты сделают красивую стильную прическу или заплетут шикарную косу (или несколько маленьких косичек). Зачастую, в таком месте вам предложат даже больший выбор экспресс причесок и различных вариантов кос, чем в парикмахерской. При этом качество работы не страдает от скорости.

Основной аудиторией клиентов являются женщины, которые не располагают большим количеством времени. Им намного проще заскочить в мини-студию экспресс причесок и плетения кос, чем заниматься укладкой у себя дома. Кроме того, далеко не каждая представительница прекрасного пола сможет сделать красивую прическу или заплести косу своими силами. И вот тут мини-студии становятся незаменимыми. А для нас – действующих и потенциальных предпринимателей – это отличный вариант для организации собственного дела.

Преимущества бизнес-идеи открытия мини-студии экспресс-причесок и плетения кос
Во-первых, данный бизнес является пока еще новым в нашей стране. Жители многих региональных городов еще не слышали и не видели ничего подобного. А значит, у вас есть шанс стать первыми и единственными представителями сферы этого красивого бизнеса. Ведь именно серьезная конкуренция является частой причиной отказа от реализации той или иной идеи бизнеса.

Во-вторых, и это очень серьезный плюс, открытие мини-студии не потребует больших финансовых вложений. Необходимо арендовать несколько метров площади, поставить специальный стенд с зеркалами и несколько кресел. Конечная сумма затрат зависит от масштабов вашего мини-салона по плетению кос и созданию быстрых причесок. Если собираетесь работать в одиночку, то затраты будут едва ощутимы. Если же вы собираетесь создать целый уличный салон на несколько посадочных мест, то сумма вложений будет расти параллельно с увеличением работающих мастеров. Но и прибыль будет расти, так как вы сможете обслуживать больше людей за тот же промежуток времени.

В-третьих, экспресс-салон является сверхприбыльным делом. Расходы минимальны, а вот стоимость работы впечатляет. Плетение кос сегодня является одной из самых дорогостоящих парикмахерских услуг. Средняя стоимость одной косы 1000-1500 рублей. Неплохо, не правда ли?

И, в-четвертых, такой бизнес точно не останется без внимания клиентов. Не верите? Попробуйте прогуляться в ближайший торговый центр, где имеются мини-студии по экспресс прическам и плетению косичек. Понаблюдайте за работой такого заведения. Вы будете поражены, насколько востребована эта услуга среди клиентов. Часто бывает так, что ни одно рабочее место не пустует, ни один мастер не отдыхает в течение всего рабочего дня. Здесь очень важно правильно выбрать месторасположение. Это должно быть проходное место, где всегда много потенциальных клиентов.

Основной сложностью данного бизнеса является процесс привлечения профессиональных мастеров. Найти их среди соискателей работы не так-то просто. Самые опытные либо работают в других салонах, либо сами оказывают частные услуги. Придется либо брать новичков и выращивать из них мастеров плетения кос, либо предлагать выгодные условия опытным специалистам и переманивать их в свою мини-студию. И, конечно же, большим преимуществом станет ваше собственное умение в данном направлении. Особенно, если начинать бизнес вы собираетесь с одноместной рабочей станции.

Источник сайт: http://elshin.ru

А сейчас полезная информация (рекомендую) :

Здравствуйте, меня зовут Николай Панферов и я хотел бы вам рассказать об одном достойном способе заработка, на котором лично я и многие другие люди зарабатывают по 6000 - 9000, а некоторые по 10000 - 15000 рублей в день! Никакого развода, никаких пирамид, казино и всякой фигни!

Этот бизнес позволит Вам всего за неделю начать зарабатывать 3000 - 9000 тысяч рублей в день и стать полностью финансово - независимым человеком и раз и навсегда забыть о финансовых трудностях.

Переходите на мой сайт и я расскажу вам подробности. Кликните сюда.

Вам надо было заняться этим еще вчера, поспешите - не то будет поздно. Кликайте сюда.

До встречи! Если возникнут вопросы - задавайте!

А сейчас новая идея бизнеса:
Как выбрать место для магазина?

Одни люди говорят о том, что вести бизнес в нашей стране очень сложно. Другие, наоборот, считают Россию одной из лучших стран для создания своего бизнеса. И те и другие в чем-то правы. Вести бизнес у нас можно, также как и в любой другой стране. И далеко не всегда сложности, возникающие в процессе реализации идеи, являются причиной запуска бизнеса на какой-то определенной территории (как это считают некоторые предприниматели). Ведь причин успеха или провала может быть много. Сегодня в рамках рубрики «Бизнес-вопрос» мы поговорим о том, как правильно выбрать место для магазина. Очень часто именно месторасположение является ключевым фактором, влияющим на успех торговли.

Если вы сами открывали магазин или видели, как это делали ваши друзья и знакомые, то, наверняка, сможете подтвердить следующее заявление. Абсолютное большинство предпринимателей, открывающих свой первый магазин, либо не проводят маркетинговых исследований, либо делают это для галочки. Чаще всего это сводится к «поглядыванию» в сторону ближайших конкурентов: предприниматель просто смотрит на соседний магазин и старается перенести понравившиеся моменты в свой будущий бизнес.

Такому важному вопросу, как идеальное место под магазин, порой не уделяется никакого внимания. Просто подбирается помещение по оптимальной цене. А потом владельцы торговых точек жалуются, что мало клиентов и приходится работать в убыток. Чтобы подобного не произошло с вашим бизнесом, советуем подойти к выбору подходящего места под магазин со всей серьезностью.

Советы по выбору идеального места для магазина
Для начала, стоит уяснить одну очень важную мысль. Успех любого магазина зависит от трех составляющих – места расположения, места расположения или еще раз от места расположения. Так шутят опытные торговцы, и эта шутка очень даже серьезно отражает реальное положение дел в «магазинном» бизнесе.

Итак, идеальное место для магазина должно иметь два очень важных показателя. Во-первых, рядом должен проходить хороший поток потенциальных клиентов. Это могут быть пешеходы или владельцы автотранспортных средств. Во-вторых, к вашему магазину должен быть удобный доступ. Речь идет не только о хорошем подъезде, но и о наличии парковки для автомобилей.

Это основные критерии, но далеко не все. Например, важным фактором является наличие поблизости конкурирующих магазинов. Чем их меньше, тем лучше для вас. Но не стоит радоваться, если нет ни единого конкурирующего объекта. Это может говорить о «невостребованности» ниши в данном районе. Влияет на успех бизнеса и социальный уровень района. Если здесь преобладает «элитный класс», то не стоит рассчитывать на спрос на дешевую одежду. И наоборот, нет смысла открывать бутик брендовой одежды в районе, где проживает рабочий класс.

Отдельно нужно сказать о форматах розничной торговли, от которых зависит выбор того или иного помещения. Это может быть отдельно стоящий магазин в жилом районе, в торговом районе или находящийся за городом. Кроме того, это может быть помещение в составе большого здания или площадь в торговом центре.

На первых форматах останавливаться не будем, так как основные факторы успеха мы перечислили выше. А вот об идеальном месте под магазин в торговом центре стоит остановиться подробнее, так как здесь добавляется несколько важных параметров. Одним из самых важных из них является площадь магазина. Как вы знаете, проходимость в торговых центрах очень высокая. Поэтому есть шанс, что к вам в магазин одновременно могут зайти несколько десятков человек (особенно, если товар востребованный). Ваша задача – предложить максимально комфортные условия. И площадь играет не последнюю роль в этом вопросе.

Следующий важный параметр при выборе места для магазина – удаленность вашей торговой точки от центрального входа в торговый центр. Чем ближе к входу или к выходу находится арендуемая площадь, тем лучше. Клиент посетит ваш магазин в самом начале и, если сможет отыскать интересующий товар, то, возможно, сразу же сделает покупку. Кроме того, он может повторно зайти к вам на выходе, если забыл или не нашел что-либо у других торговцев.

Если говорить о месте под магазин в торговом центре, то обратите внимание на расположение ТЦ, близость остановок общественного транспорта, наличие большой парковки и среднюю посещаемость в выходные и будние дни. Это поможет составить более точный бизнес-план, который обязательно приведет к успеху.

Выбор этажа – еще один влияющий на успех параметр. Он касается абсолютно всех магазинов, а не только тех, которые находятся на территории торговых центров. Человек – создание ленивое. Это факт. Если он может найти что-то на первом этаже, то он никогда не пойдет за этим на второй, и уж тем более на третий или четвертый. Наверное, по этой причине аренда помещений на первых этажах зданий всегда дороже, чем на верхних. Не заставляйте своих потенциальных клиентов утруждать себя подъемами, ищите помещения внизу.

Также следует обратить внимание на внутреннюю планировку помещения. Ваш магазин должен быть удобен и понятен для клиентов. Не стоит арендовать площади, больше похожие на лабиринт с минотавром. Если клиенту будет сложно ориентироваться внутри, второй раз он к вам вряд ли захочет прийти.

Источник сайт: http://andreyelshin.ru

А сейчас немного рекламы:


Бизнес курс:
«Открываем свой фотосалон»
Если вы давно ищите свой бизнес, перечитали горы книг, посетили сотни сайтов, но не нашли свою нишу в бизнесе, не знаете как начать свое дело то Вы попали по нужному адресу....
Впервые в интернете! Полное бизнес руководство использования обычного фотоаппарата для построения своего дела, узнайте все варианты использования фотоаппарата для бизнеса! Вы вступите в этот замечательный красивый бизнес, которые будет приносить вам десятки тысяч рублей в месяц.
А цена вас приятно удивит!
Доход от 90.000 руб/мес. интересует?
Тогда вам сюда:

Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. В архиве БЕСПЛАТНЫХ электронных книг пополнение, новые книги, заходите скачивайте, сейчас в архиве 69 бесплатных книг, регулярное обновление архива. А вот и ссылки:
http://elshin.ru/?p=188
http://elshin.ru/?p=189

А на сегодня все! Всех благ!


В избранное