Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Идеи бизнеса Андрея Ельшина

  Все выпуски  

Идеи бизнеса Андрея Ельшина.Выпуск # 599.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей Ельшин. Наш сайт http://www.elshin.ru Это новый выпуск нашей рассылки. Если У вас есть свои статьи, авторские изобретения, идеи бизнеса - присылайте, опубликую в данной рассылке и на страницах сайта. Пишите по адресу: business-monster@mail.ru
Сегодня в выпуске: интересное бизнес предложение + две новых идеи бизнеса.

Простите, но вы будете богатым Простите, но вы будете богатым!

Здравствуйте.
А теперь, по-существу. Хотите узнать,как я - работая 2-3 часа в день -создал многотысячный бизнес?
Имейте ввиду, ссылка действительна 25 минут с момента открытия. Если не успеете - то, Простите, но вы - не будете богатым…

WEB: http://qwertypay.com/go?prod=1087&aff=kuban7

А сейчас выпуск # 599
Изготовление деревянной посуды

На днях мы с вами «разговаривали» на тему изготовления деревянной тротуарной плитки для использования в ландшафтном дизайне (для строительства садовых дорожек). Сегодня мы продолжим тему бизнеса на деревянных изделиях. Только отвлечемся от темы строительства и затронем не менее важную тему предметов ежедневного пользования. К таким, конечно же, относится разнообразная посуда. Вы только представьте себе, как выглядели бы наши приемы пищи (завтраки, обеды, ужины), если у нас в кухонных шкафах не было красивых тарелок, чашек, блюдец и т.д.

В связи с этим, можно сказать, что посуда очень востребованный товар. Об этом мы уже говорили в недавней публикации, в которой рассказывали о бизнес-идее открытия посудной лавки. Тогда мы пришли к выводу, что продажа тарелок, чашек, кружек, салатников и прочих благ для кухни и столовой – это весьма перспективный бизнес.

Но что если заняться не торговлей, а непосредственно производством востребованных товаров. Например, изготовление посуды. Да, это не такое простое дело, как торговля. Производство – это всегда большой риск. Но, с другой стороны, производство – это более крупный бизнес, который может принести очень приличный доход. Поэтому, возможно, стоит рискнуть.

Если говорить о производстве посуды, то нужно понимать, что охватить все и сразу очень проблематично. Да и ни к чему это. Намного выгоднее – найти какую-то узкую нишу в этой сфере и занять прочное место в ней.

Посуда бывает разная. Какую выбрать?
Действительно важный вопрос. Хочется, конечно, изготавливать все и сразу, чтобы работать с самой широкой аудиторией клиентов. Но это не самое лучшее решение. Поэтому, стоит присмотреться к какому-то конкретному типу или виду посуды. Например, вы можете изготавливать только чайники или чайные наборы. Можете специализироваться на кружках. А кому-то захочется стать «королем тарелок». Но можно пойти более логичным путем – выбирать не вид посуды, а материал, из которого она изготавливается.

Сегодня можно выделить пять типом материалов, которые наиболее часто используются при производстве посуды. Это керамика, пластик, стекло, металл и дерево. Каждый из этих материалов обладает своими плюсами и минусами, о которых вы можете узнать при подробном изучении. Но здесь важно еще одно – мода.

Какая посуда будет пользоваться популярностью в наше время? Можно сказать, что она вся успешно продается. Но все же, если вы хотите занять небольшую нишу, вы должны быть в тренде.

Что сейчас модно во всем мире? Сегодня все стремятся стать ближе к природе. В моде эко-стиль. Интерьеры в эко-стиле, мебель в эко-стиле, одежда в эко-стиле, даже экологичные автомобили начинают набирать популярность.

Как использовать моду на экологичность в производстве посуды? Все очень просто. Из всех перечисленных выше материалов, как является наиболее близким к природе? Конечно же, дерево. Именно поэтому, производство деревянной посуды для кухни и столовой может стать весьма перспективным, модным и быстрорастущим бизнесом.

Деревянные тарелки, чашки и ложки используются в нашей стране издревле. Раньше именно дерево было основным материалом для изготовления посуды. Потом появились другие материалы, и дерево благополучно забыли. И вот сегодня мода возвращается. А наличие на кухне деревянной посуды – является показателем хорошего вкуса, чувства стиля и достатка. Ведь позволить себе набор деревянной посуды могут не все. Например, глубокий салатник из дерева может стоить 1000 рублей и более. И это без всякой сложной резьбы. А если есть хороший спрос и высокие цены на товар, почему бы не заняться его производством?

Как заработать на изготовлении деревянной посуды?
Начать, пожалуй, стоит с положительных качеств древесного материала.

Во-первых, это один из самых распространенных и недорогих ресурсов. Более того, для многих изделий вам будет достаточно «обрезков», которые можно получить бесплатно на деревообрабатывающих заводах и фабриках (они их просто выбрасывают). И даже если вам понадобится «целое дерево», его стоимость не сильно ударит по вашему кошельку.

Во-вторых, дерево легко поддается обработке. Из него можно вырезать самые разные виды посуды и столовых принадлежностей. От обычных тарелок и разделочных досок, до ложек и вилок. Но, естественно, для этого необходимы навыки и некоторый набор оборудования. Кстати, об оборудовании. Его, конечно же, выгодно использовать. Но, в то же время, оно снижает конечную стоимость изделия. Ведь ручная работа всегда ценится выше.

Как вы уже, наверное, догадались, у вас есть два пути создания бизнеса на изготовлении деревянной посуды. Вы можете заниматься этим процессом самостоятельно, либо нанять мастеров, которые уже умеют вырезать посуду из дерева. Второй вариант потребует от вас дополнительных трат на ежемесячную оплату труда. Первый способ – заставит вас изучить искусство изготовления деревянной посуды. На это может уйти довольно много времени. Но зато этот навык обеспечит вам безбедное существование. Если вы, конечно, сможете продать результаты своего труда.

Продавать деревянную посуду собственного изготовления можно через супермаркеты, посудные лавки, через интернет. Хорошим вариантом могут стать онлайн-аукционы или интернет-магазин. Также неплохой эффект могут дать группы в социальных сетях. Если вы живете в популярном туристическом городе, то неплохим способом продать деревянную посуду может стать обычная уличная палатка. Туристы просто обожают подобные вещи и с радостью купят ваши тарелки, вилки и ложки.

А сейчас новая идея бизнеса:
Рекламные QR-коды на бананах

Многие из нас часто сталкиваются с QR-кодами, но далеко не все знают, где и когда они были изобретены. Давайте заполним этот небольшой пробел в знаниях. Итак, первые QR-коды были созданы японской компанией DENSO Corporation в далеком 1994 году. То есть, в следующем году QR-коду исполнится двадцать лет. Кто бы мог подумать, ведь на нашем рынке это удивительное изобретение появилось не так давно, а его массовое использование началось лишь пару лет назад.

Что касается сегодняшнего дня, то эти необычные шифрованные черно-белые картинки применяют везде, где только можно. И в этом нет ничего странного и удивительного. Ведь, несмотря на свою компактность, QR-код несет в себе довольно большой объем информации. Если быть совсем конкретными и точными, то один такой код позволяет вместить 1817 иероглифов, компьютерный код в двоичной системе исчисления размером 2953 байта, 4296 букв или 7089 цифр. Очень неплохо для маленького графического изображения, которое можно поместить практически на любую поверхность.

QR-коды по своей функциональности можно сравнить с ссылками в интернете. И тот и другой элемент позволяют мгновенно, одним движением, перевести пользователя к нужной информации. Достаточно только навести камеру телефона или планшета на код, и специальное приложение тут же обработает его и выдаст всю необходимую информацию, которую тут же можно сохранить в мобильном устройстве для дальнейшего использования. Удобно? Еще как!

Где можно использовать QR-коды?

Приведем лишь несколько наглядных примеров.
Предположим, вы частный специалист. Дизайнер, копирайтер, художник, маркетолог, фотограф – да кто угодно. Это не важно. У вас есть своя страничка в интернете или онлайн-портфолио, которое вы не прочь показать своим клиентам. Вы можете сделать это разными способами. Но самый удобный – закодировать ссылку на портфолио в QR-коде, а сам графический шифр нанести на свою визитку. Все что вам останется, это вручить визитную карточку своему потенциальному клиенту. Он сам отсканирует код в любое удобное время, перейдет по ссылке и изучит ваше портфолио.

Также в QR-код на визитке можно добавить ваше коммерческое предложение, подробные контактные данные (это особенно удобно, так как их не придется заносить в телефон вручную) и т.д.

Можно нанести большой QR-код на свою футболку. Внутрь закодировать описание своих услуг и контакты. Таким образом, вы станете ходячей рекламой своих же услуг. А можете предложить рекламодателям размещение их кодов на вашей одежде. Это актуально для людей, которые много времени проводят среди людей.

Еще один необычный способ использования QR-кодов – реклама одного продукта или услуги при помощи нанесения графических шифров на другие (более массовые) товары. И об одном из таких случаев поговорим более подробно.

Реклама туризма с помощью QR-кодов на бананах
Вот уж действительно необычная рекламная кампания от «банановой республики», как часто называют Эквадор. Это небольшое южноамериканское государство является одним из главных производителей бананов (на четвертом месте после Индии, Китая и Филиппин) и одним из крупнейших поставщиков (Индия и Китай производят бананы только для собственного потребления).

Но ведь Эквадор еще и очень красивая страна, с яркими природными ландшафтами, удивительными и загадочными городами и приветливыми местными жителями. Наверное, с подобными мыслями в голове эквадорские маркетологи и рекламисты придумали весьма необычный способ привлечения туристов. С помощью бананов, которые расходятся по всему миру.

Они поместили на поверхность этого невероятно популярного продукта QR-код, который рекламирует отдых и туризм в Эквадоре. Наклейка наносится на миллионы экспортируемых бананов, которые отправляются в самые дальние уголки планеты.

Это очень интересный рекламный ход, который обязательно даст свои результаты. Ведь QR-код на банане – это весьма необычно, интересно, интригующе. Многие потребители захотят узнать, что же он скрывает. Конечно же, отклик зависит еще и от качества самой рекламы. Но это уже совсем другая тема для разговора. В данном случае важен сам способ подачи рекламы. И то, как эквадорцы сумели придумать способ повышения привлекательности своей страны при помощи своего самого массового экспортного продукта и QR-кодов.

Необычная рекламная кампания получила название Banana Ambassador, что переводится, как «Банановый посол». После сканирования кода, человек получит небольшой видеоролик об Эквадоре и ссылку на сайт о достопримечательностях этого государства.

Источник сайт: http://andreyelshin.ru

А сейчас немного рекламы:



Интерактивный курс :
«Грибы круглый год»
Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях!
Узнайте Как Организовать в Домашних Условиях Мини Фабрику по Выращиванию Грибов Вешенка !
Вы узнаете секреты и советы из практического опыта, которые на протяжении долгих лет применения доказали свою эффективность. Из одного этого курса Вы узнаете столько же, а может и больше, чем прочитав сотни книг, просмотрев десятки телепередач.
Впервые в интернете полное руководство создания Мини Фабрики.
Доход от 90.000 руб/мес. интересует?
Тогда вам сюда:
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. В архиве БЕСПЛАТНЫХ электронных книг пополнение, новые книги, заходите скачивайте, сейчас в архиве 69 бесплатных книг, регулярное обновление архива. А вот и ссылки:
http://elshin.ru/?p=188
http://elshin.ru/?p=189

А на сегодня все! Всех благ!


В избранное