Идеи бизнеса Андрея Ельшина.# 554. Как заработать на своих знаниях уже в этом месяце.
Здравствуй, дорогой читатель!
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей Ельшин. Наш сайт
http://www.elshin.ru
Это новый выпуск нашей рассылки. Если У вас есть свои статьи, авторские изобретения, идеи бизнеса - присылайте,
опубликую в данной рассылке и на страницах сайта.
Пишите по адресу: business-monster@mail.ru
А сейчас выпуск # 554
Как заработать на своих знаниях уже в этом месяце
Сегодня хочу донести до вас одну важную мысль.
У вас уже есть знания, с помощью которых вы можете
увеличить свой доход уже в этом месяце.
Да, да, да!
Если у вас есть дети или вы худели, а может быть набирали
мышечную массу или покупали подержанное авто…
Или достигли успеха еще в чем-то. Не важно.
Это говорит о двух вещах:
1 – Вы уже знаете об этом больше, чем 50 % людей вокруг вас.
2 – Эти знания необходимы другим людям.
А значит, вы можете им помочь и принять вознаграждение за это.
Единственный вопрос – как это все организовать.
На самом деле не все так сложно и прямо сейчас
Вы можете получить полное пошаговое руководство
"7-дневный план продажи информации в интернете с нуля".
Его автор – Азамат Ушанов. Мой партнер и учитель.
Многое из того, что я знаю и умею в плане организации
бизнеса в интернете, я перенял у него.
Поэтому я на 100 % уверен в качестве материала и в том, что он вам поможет.
Бесплатно скачав и проработав эту электронную книгу вы узнаете:
+ Как выбрать востребованную тематику для вашего бизнеса в интернете;
+ Как создать ваш первый информационный товар для продажи всего за 2-3 часа;
+ Как создать простенький, но крайне эффективный продающий сайт, который приносит деньги;
+ Как быстро настроить поток целевых посетителей и выйти на оборот в 50 тысяч рублей ежемесячно;
Это очень толковое практическое руководство к действию.
Нынче редко встретишь столь подробный пошаговой материал по
инфобизнесу бесплатно. Скачайте книгу сейчас, пока раздача не прекратилась
С уважением, Андрей
P.S. После скачивания, рекомендую сразу распечатать книгу на принтере.
Это по-настоящему настольное руководство для новичков инфобизнеса!
А сейчас новая идея бизнеса: Зоотакси – такси для домашних животных
Бизнес, связанный с домашними животными таит в себе еще массу возможностей. Любители кошек, собак, попугаев и других представителей «домашней фауны» стараются привить собственные привычки и желания своим мохнатым и пернатым друзьям. И на этой основе рождается огромное количество бизнес-идей. Не так давно мы рассказывали о фургончике с мороженым для собак, который колесит по Чикаго в поисках четвероногих клиентов. А немного раньше мы рассказывали о салоне красоты для животных. Но даже если подумать
о чем-то более простом и понятном каждому животноводу, то всегда можно найти незанятые ниши для создания собственного перспективного бизнеса.
Потребность в перевозке животных
Очень часто хозяева четвероногих питомцев нуждаются в перемещении из пункта А в пункт Б вместе со своим любимцем. Когда под рукой имеется собственный автомобиль, то все проблемы исчезают. Ну, или почти все. Ведь многие животные, не привыкшие к езде в автомобиле, могут очень беспокойно себя вести во время поездки. А так как салон авто не оборудован специальными приспособлениями для перевозки животных, такое путешествие может превратиться в настоящий кошмар для водителя. Питомцев нужно либо помещать в специальные
переносные сумки, либо держать на руках.
Первый вариант подойдет лишь в случае с небольшими животными. Для второго понадобится еще один человек (тот, кто будет держать четвероногого друга, либо вести автомобиль). Но ведь может случиться и такое, что под рукой не окажется собственного транспорта. Что же делать в такой ситуации?
Зоотакси спешит на помощь
Совсем недавно на Западе, а потом и у нас в стране, появились специализированные службы такси для животных. Их цель – раз и навсегда решить проблему перевозки домашних животных, с которой ежедневно сталкивается огромное число людей. Одному нужно отвезти свою кошку к ветеринару. Второй отправляется со своей собакой на прогулку в городской парк, находящийся в нескольких километрах от дома. Третий вообще везет своего попугая на выставку. Поводов для поездки может быть масса.
Чем же зоотакси отличается от традиционной службы перевозки людей? Обычный автомобиль идеально подходит для нас с вами, но не всегда комфортен для животных. Автомобили, работающие в службах такси для животных, оборудованы всем необходимым для комфортного перемещения практически любых видов домашних животных. Здесь имеются специальные ремни безопасности для собак, автомобильные гамаки для крупных животных, решетка, отделяющая пассажирский салон от водителя. Кроме того, все автомобили оборудованы климат-контролем.
Все это делает перемещение вашего любимца в зоотакси быстрым, комфортным и безопасным.
Открываем зоотакси
Если вы решили открыть собственную службу такси для животных…
Низкая конкуренция, или даже ее полное отсутствие в большинстве городов нашей страны, и постоянный рост рынка услуг для животных (который даже во время кризиса показал рост около 3%) делает очень привлекательной идею открытия собственной службы зоотакси очень привлекательной для многих бизнесменов. Специально для них мы решили рассказать об основных этапах организации этого нелегкого дела.
Во-первых, вам необходимы автомобили, оборудованные под перевозку животных. Как показывает практика, наилучшим вариантом становятся микроминивэны (например, Opel Combo). Они достаточно вместительны, чтобы животные чувствовали себя комфортно. И, в то же время, обладают маневренностью обычного легкового авто, что делает их удобными для вождения в плотном городском потоке. Что касается оборудования, то все необходимо можно приобрести в специализированных магазинах. К примеру, ремни безопасности стоят от 500
рублей, а автогамаки для животных от 2000 рублей (в зависимости от размера). Кроме того, стоит позаботиться о гигиене внутри ваших автомобилей. Ведь владельцы породистых собак или кошек очень трепетно относятся к этому вопросу. Обязательным условием должна быть одноразовая подстилка и дезинфекция салона авто после каждой поездки.
Во-вторых, нужно найти водителей. И не просто людей, хорошо знающих городские улицы. Здесь все намного сложнее. Каждый шофер в вашем зоотакси должен хорошо знать повадки животных и уметь оказать первую помощь при возникновении непредвиденных ситуаций. В дороге ведь всякое случиться может. Тем более, когда речь идет о животных. Помните о том, что вы предлагаете перевозку животных, как с хозяевами, так и без них. Поэтому, водитель должен уметь находить общий язык со своими пассажирами. Кстати о пассажирах.
Нужно иметь в виду, что среди «перевозимых» могут оказаться не только кошки, собаки и попугайчики, но и более экзотические домашние любимцы. Как сообщают некоторые службы на своих сайтах, иногда приходится иметь дело с ящерицами, рысями, тигрятами, обезьянами и даже змеями.
В-третьих, вам понадобится небольшое помещение и оборудование для диспетчерской службы, которая будет принимать заказы (как в обычном такси). Ну и, конечно же, вам необходимо провести шумную рекламную кампанию. Ведь услуга довольно экзотическая. Важно показать все выгоды, которые получит клиент, обращаясь к вам. Если финансы позволяют, то лучше всего обратиться в рекламное агентство, где вам помогут максимально грамотно потратить бюджет на рекламу. Не забывайте о собственном сайте в интернете. Ведь именно
в сети большое количество ваших потенциальных клиентов ищут решение своих задач.
А сейчас еще одна идея бизнеса: Производство влажных салфеток
Очень часто, даже опытные предприниматели, выбирая очередную идею бизнеса, основывают свой выбор на востребованности тех или иных продуктов и услуг у населения. Другими словами, все стараются заняться тем, на что есть постоянный спрос. Но при этом многие забывают одну простую вещь. Чаще всего, в таких популярный сферах присутствует один огромный минус, который может весьма плачевно сказаться на успехе всего дела. Этот минус – высочайшая конкуренция, которая всегда царит в наиболее перспективных нишах.
Но самые умные бизнесмены знают выход из подобной ситуации. Они занимают какое-то узкое направление перспективной сферы и стараются стать лучшими в своем деле.
Взять, для примера, бизнес на производстве средств гигиены. Согласитесь, сфера деятельности более чем привлекательная. Различными шампунями, гелями, мылом – пользуются абсолютно все. То есть, потенциальный круг клиентов – неограничен. Сам процесс изготовления всевозможных средств гигиены, как правило, представляет собой несложный процесс с минимальными капиталовложениями. Останавливает одно – огромное количество производителей средств гигиены, которые заполонили своей продукцией весь рынок.
Пробиться новичку – очень сложно. Но возможно. Нужно лишь найти узкоспециализированную нишу и сосредоточиться именно на ней. Если говорить о средствах гигиены, то отличным вариантом «нишевого» бизнеса является производство влажных салфеток.
Перспективность выбранного направления
Давайте теперь посмотрим, чем именно данное направление деятельности так привлекательно для начинающих и опытных бизнесменов. Во-первых, производство влажных салфеток в нашей стране на сегодняшний день находится лишь в начале своего развития. Рынок еще не перенасыщен. А значит, даже у начинающих бизнесменов есть все шансы заявить о себе.
Во-вторых, рост потребления влажных салфеток за прошлый год составил около 30%. Согласно выводам экспертов, стабильное увеличение рынка салфеток сохранится, как минимум, до 2015 года, после чего рост либо остановится, либо пойдет менее быстрыми шагами. То есть, у предпринимателей есть, как минимум, три года, чтобы создать и поднять на ноги свой новый бизнес. Наиболее привлекательными для бизнеса направлениями являются производство косметических, бытовых, гигиенических и универсальных влажных салфеток. Также
наблюдается тенденция к нишеванию в этом и без того узкоспециализированном бизнесе. Производители начинают баловать покупателей, предлагая влажные салфетки для мужчин, детей, салфетки со специальным составом для очищения и омолаживания кожи и многое другое.
В-третьих, во многих регионах нашей страны даже сегодня (на дворе давно уж XXI век) на рынке влажных салфеток спрос превышает предложение. И потребительский спрос с каждым днем увеличивается. Попросту не хватает производственных предприятий, готовых взяться за эту сферу.
Материалы для производства влажных салфеток
В зависимости от типа и назначения влажных салфеток, для их производства используют разные материалы, которые отличаются как по структуре и внешнему виду, так и по цене. Кроме того, для разных типов салфеток используют разные пропитки, да и упаковка тоже будет различаться.
Самые дорогие влажные салфетки в своей основе содержат один из двух материалов — спанлейс и айрлайд. Спанлейс – мягкий и объемный материал, который получают из холстяных волокон, которые соединяют между собой при помощи сильного водяного напора. В производстве этого материала не используется клей и другие вредные компоненты. Айрлайд получают из целлюлозы хвойных деревьев, которая смешивается с бикомпонентным волокном, и продувается горячим (180оС) воздухом. Кроме того, при производстве влажных
салфеток высокого качества, производители добавляют в их состав хлопок, который делает продукту еще большую мягкость и позволяет дольше сохранять внутри пропитку. Что касается дешевых салфеток, то они состоят из тонких термически и химически скрепленные волокна — спанбонд, кемиклбонд и термобонд.
Влажная салфетка называется влажной, благодаря содержащейся внутри пропитке. Эта пропитка может обладать омолаживающим, противовоспалительным, очищающим эффектом. Многие производители разрабатывают собственные рецептуры этих пропиток, которые держат в тайне.
Что необходимо для организации производства влажных салфеток?
Предположим, что вы уже определились с типом продукции, которую желаете выпускать, разработали рецептуры пропитки, нашли поставщиков необходимых материалов. Можно переходить непосредственно к вопросам организации бизнеса.
Первое, что вам понадобится, это помещение для размещения производственной линии, а также склад, где вы сможете хранить готовую продукцию. Следующий этап – покупка производственной линии. Комплект минимальной мощности, который сможет производить около 20 упаковок влажных салфеток в минуту, обойдется вам в 20-25 тысяч долларов. Если таковыми средствами вы не обладаете, можно взять необходимое оборудование в аренду, с целью дальнейшего выкупа (лизинг).
Далее необходимо придумать название и зарегистрировать свою торговую марку, после чего нанять дизайнера, который разработает логотип и упаковку для вашей продукции. Все это потребует немалую часть денежных затрат, но оно того стоит. Ведь узнаваемость марка может заслужить одной только необычной стильной упаковкой или привлекательным логотипом и названием.
Старайтесь с самого начала делать упор на качество выпускаемых товаров. Ведь даже в нашей стране в последние годы наблюдается тенденция, когда население смотрит не только на стоимость того или иного товара, но и на его состав. Особенно, когда речь идет о средствах гигиены. Высокий уровень продукции сделает ее узнаваемой и востребованной. И ваш бизнес будет только расти.
Учебный курс:
"Евроремонт от А до Я"
Уроки Мастерства В Видеоформате.
Позвольте один вопрос. Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему
бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях! Если Вы Умеете Держать В Руках Молоток, Шпатель, Отвертку То У Вас Есть Все Шансы Зарабатывать
От 80.000 Рублей В Месяц В Условиях Глобального Кризиса!
Посвящается Всем, Кто Из-За Глобального Кризиса Потерял Работу, Или
Кому "Урезали" Зарплату, Или Кто Находится В Поисках Надежного Заработка… Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>
P.S. В архиве БЕСПЛАТНЫХ электронных книг пополнение, новые книги, заходите скачивайте, сейчас в архиве 69 бесплатных книг,
регулярное обновление архива. А вот и ссылки: http://elshin.ru/?p=188 http://elshin.ru/?p=189