Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Идеи бизнеса Андрея Ельшина

  Все выпуски  

Идеи бизнеса Андрея Ельшина.Выпуск # 466.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей Ельшин. Наш сайт http://www.elshin.ru Это новый выпуск нашей рассылки. Если У вас есть свои статьи, авторские изобретения, идеи бизнеса - присылайте, опубликую в данной рассылке и на страницах сайта. Пишите по адресу: tutvsesvoi@gmail.com

А сейчас выпуск # 466
Изготовление кошельков и бумажников

Если Вы хоть немного разбираетесь в технологии выделывания кожи, ее окрашивания, то можете организовать очень доходным домашний бизнес.

Вы, наверное, знаете, какие сейчас цены на кожаные изделия. Самый дешевый кошелек стоит минимум 500 рублей, это самый простой, а некоторые по несколько тысяч. Вы можете заняться изготовлением таких кошельков прямо у себя дома. Для этого много не нужно. Приобретите книжку по выделке кожи, посмотрите дизайн заводских кошельков, посмотрите рисунки.

Даже если Вы совсем не разбираетесь в таких делах, сегодня очень много портных, которые работают на дядю за копейки. Вы можете договориться с одним из них, и работать вместе.

У многих может возникнуть вопрос - где взять материал для изготовления кошельков. Очень просто. Наверно у каждого где-то есть старые куртки или сапоги, голенища которых и можно использовать для изготовления.

Именно так эта идея и пришла мне в голову. Когда я нашел у себя в гараже целый мешок старой обуви, который давно уже собирался выбросить. Сам я в выделке совсем не разбираюсь, и отдал его своей знакомой. Она уже давно занимается разными видами кройки и шитья. Через некоторое время она показала мне готовый образец. У меня просто не было слов. Таких произведений искусства я не видел уже давно, а в магазине кошелек на подобие такого стоит совсем не мало.

Я договорился с одной бабушкой, которая все время продавала на улице всякие шмотки, и предложил ей попробовать продать пару таких кошельков. Эффект был потрясающим. Они были проданы в первый же день.

Вот такой такой домашний бизнес, который я начал не вложив ни рубля.

Источник сайт: http://www.womanbusiness.ru

А сейчас новая идея бизнеса:
Репетиционная база – выгодный бизнес

В Москве, а затем в Петербурге в последние годы получил распространение такой вид бизнеса, как организация и сдача в повременную аренду специально оборудованных помещений для репетиций различных музыкальных коллективов. Бизнес достаточно нов, в Москве первые репетиционные базы появились не ранее 1998 года, а затем – и в Петербурге. Рынок не достаточно насыщен этой услугой даже в этих столичных городах, в других же крупных мегаполисах представлен скорее как единичное явление.

Этот бизнес можно организовать на различном уровне, и, соответственно, с различными денежными затратами.

База может быть с минимальными условиями для репетиций – скромный аскетичный интерьер в помещении от 20 кв. метров, минимум недорогого, можно бывшего в употреблении оборудования, удобства типа “туалет”, обслуживающий персонал – один человек в качестве администратора (либо сам владелец базы), и уборщица. Размещают такие заведения обычно на окраинах города либо в промзонах, дабы уменьшить затраты на аренду площадей. Предоставлять такие апартаменты для творчества можно за 300 руб.\час.

Vip-базами пользуются в основном известные коллективы. Помещения для таковых располагаются в удобных местах ближе к центру города, представляют из себя несколько помещений – собственно для репетиций с хорошей акустикой, для отдыха музыкантов, для хранения инструментов. Обслуживающий персонал – администратор, охранник, уборщица. Сдаются за 600-1500 руб.\час.

Существует еще средний вариант репетиционных баз, который в дополнительном описании не нуждается, но пользуется достаточно высоким спросом.

Для организации репетиционной базы могут потребоваться до 5 000$.

Основные расходы – аренда помещения, ремонт, предусматривающий создание оптимальной акустики и звукоизоляции, и закупка оборудования и инструментов.

Причем в случае эконом-варианта оборудование может быть б\у, а в случае добротного проекта оборудование должно быть достаточно хорошим, но не многочисленным, потому что обычно известные группы репетируют со всеми своими “причиндалами”. Нужно только предусмотреть охраняемую комнату для хранения всего этого.

Выбор помещения – очень ответственный этап из-за специфики бизнеса. Нужно иметь в виду такой момент, что владелец помещения может через месяц-другой передумать сдавать площади в аренду для шумных мероприятий. Помещение должно быть площадью 20- 50 кв. метров.

Лучше арендный договор попытаться заключить напрямую с непосредственным владельцем помещения, минуя агентства и лишние расходы.

На ремонт может потребоваться от 500 000 до 1500 000 руб.

Рекламу наиболее эффективно осуществлять на специализированных ресурсах в Интернете, а также во время концертов по договоренности с группами. В среде музыкантов очень эффективно работает сарафанное радио – если качество услуги устраивает – обязательно порекомендуют собратьям.

Проект окупается за срок от двух до 6 месяцев и способен приносить доход до 2 000$ в месяц.

Описываемая услуга может быть востребована в больших городах.

Источник сайт: http://andreyelshin.ru

P.S. В архиве БЕСПЛАТНЫХ электронных книг пополнение, новые книги, заходите скачивайте, сейчас в архиве 69 бесплатных книг, регулярное обновление архива. А вот и ссылки:
http://elshin.ru/?p=188
http://elshin.ru/?p=189

А на сегодня все! Всех благ!

В избранное