С Вами автор и ведущий рассылки Андрей Ельшин. Наш сайт
http://www.elshin.ru
Это новый выпуск нашей рассылки. Если У вас есть свои статьи, авторские изобретения, идеи бизнеса - присылайте,
опубликую в данной рассылке и на страницах сайта.
Пишите по адресу: tutvsesvoi@gmail.com
А сейчас выпуск # 429
Временный дом для проезжающих
Вы решили открыть собственный бизнес – мини гостиница у дороги – один из интересных, перспективных и прибыльных вариантов. В последние годы гостиничный бизнес развивается быстрыми темпами. В городах открываются малые и большие отели разного уровня комфортабельности.
На сегодняшний день гостиничный сегмент еще далек от насыщения, поэтому бизнес в нем – высокорентабельный, доходный и низкорискованный. Даже небольшая гостиница начинает приносить доход примерно через два года после своего открытия.
Даже если развивать бизнес не получается, гостиницу всегда можно продать, учитывая, что стоимость недвижимости постоянно возрастает. Рост сегмента малых гостиниц за последние годы составил 15 – 20% в год.
По европейским параметрам малой считается гостиница на 100 номеров, в то время, как в России – 50 номеров. Отель с количеством номеров менее 10 называется мини гостиницей.
Если вы решили открыть свою гостиницу, стоит обратить внимание на опыт жителей юга и городов Золотого кольца. В курортный период практически каждый дом в этих регионах превращается в своеобразную мини гостиницу. Для того, чтобы открыть такой отель, не потребуется получения разрешений, лицензий и т. д. Все, что нужно – регистрация в качестве индивидуального предпринимателя и получение сертификата безопасности гостиничных услуг.
Одним из вариантов ведения бизнеса может стать проект придорожной гостиницы. Этот вариант хорошо «играет» в тех случаях, когда недалеко от города есть крупные автомобильные магистрали. Ведение бизнеса не требует специальных познаний в области маркетинга или менеджмента. По сути, вести бизнес в этой области не многим сложнее, чем сдавать в аренду квартиру.
Первое, что нужно определить – стоимость проживания. Здесь можно просто обзвонить под видом клиента потенциальных конкурентов и исходя из среднерыночой стоимости услуг установить собственные цены. Кроме того, цена должна соответствовать и уровню сервиса – гостеприимство, регулярная смена белья и т. д. Как правило, в мини гостиницах к клиентам относятся по-домашнему.
Основная целевая аудитория определяется исходя из местоположения вашего отеля. Для придорожной гостиницы – это проезжающие водители, желающие остановиться на отдых. Дополнительные услуги, например, кинозал, сауна, бар и т. д. являются одним из важнейших факторов, влияющих на количество клиентов.
А сейчас новая идея бизнеса:
Утеплитель для двигателя
Пока автомобилисты северных широт копят деньги на предпусковые подогреватели двигателя, облегчающие запуск мотора в холода и прибавляющие комфорта пассажирам, в более теплых Соединенных Штатах придуман бюджетный утеплитель для двигателя.
Пенсионер Винсент Р. Пэнтера (Vincent R. Pantera) получил патент на кожух-теплоизолятор, призванный без дополнительного подогрева сберечь холодной ночью тепло остывающего мотора, облегчить заводку машины утром и продлить двигателю жизнь.
Заметив, что соседский кот любит зимой сидеть под его машиной, припаркованной во дворе, изобретатель понял, что мохнатого привлекает тепло от двигателя. Которое, стало быть, бесполезно для хозяина машины обогревает улицу. Деятельный пенсионер смастерил «одеяло», которым стал на ночь укутывать моторный отсек своего старого Олдсмобиля. Через полгода зимней эксплуатации Винсент созрел для подачи заявки на патент.
По задумке 79-летнего рационализатора, утепляющим «одеялом» следует прикрывать мотор на время длительной стоянки авто на холодном воздухе и снимать кожух перед поездкой. В качестве материала он использовал общедоступную фольгированную жаростойкую теплоизоляцию.
Автор доволен работой моторного утеплителя, удивлен, что серьезные производители автокомпонентов до сих пор не освоили эту нишу, и не против заработать на своей находке. Вместе с другом и компаньоном мистер Пэнтера сейчас решает задачи адаптации утеплителя для разных моделей автомашин, поиска производителя и организации продаж.
Отметим, что, несмотря на скупого до тепла соседа, кот остался в тепле, поскольку под машиной утеплителя как не было, так и нет – и это недостаток решения, увы, делающий его полумерой.
P.S. В архиве БЕСПЛАТНЫХ электронных книг пополнение, новые книги, заходите скачивайте, сейчас в архиве 69 бесплатных книг,
регулярное обновление архива. А вот и ссылки: http://elshin.ru/?p=188 http://elshin.ru/?p=189