Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Идеи бизнеса Андрея Ельшина

  Все выпуски  

Идеи бизнеса Андрея Ельшина.Выпуск # 370.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей Ельшин. Наш сайт http://www.elshin.ru Это новый выпуск нашей рассылки. Если У вас есть свои статьи, авторские изобретения, идеи бизнеса - присылайте, опубликую в данной рассылке и на страницах сайта. Пишите по адресу: tutvsesvoi@gmail.com

А сейчас выпуск # 370
Рыболов-инструктор

Если вы с нетерпением ждете хорошей погоды, чтобы отправиться на ближайший водоем с удочкой в руках, с целью просидеть там полдня, выловив или не выловив трофейную рыбку, то сегодняшняя идея бизнеса подойдет вам как нельзя лучше.

Почему бы не зарабатывать на своем любимом увлечении? Вы спросите, как? Да, очень просто. Станьте платным инструктором для начинающих рыболовов (как правило, ваши потенциальные клинты – это люди, которые и удочку ни разу в руках не держали), которые готовы на все, лишь бы только научиться ловить рыбу.

Что вам понадобится?

От Вас требуется приобрести все необходимое снаряжение для ловли рыбы (как большой, так и не очень) – спиннинги, лески, катушки, крючки, поплавки и так далее, в общем, все необходимое. Все эти принадлежности Вы будете сдавать напрокат, и, тем самым, получать дополнительный доход. А можете открыть и небольшую точку продажи рыболовных снастей, что станет дополнительным источником прибыли.

Кроме того, вы должны знать действительно «рыбные» места, чтобы зарекомендовать себя, как профессионала, а не обычного любителя.

Кто пойдет в ученики к мастеру, который сам не может поймать трофейного карпа или окуня? Ваша цель – показать, что вы действительно крутой рыболов. Для пущего эффекта, купите компас, карту, бинокль, даже если вы и так прекрасно знаете места. Эти предметы будут нелишними аксессуарами, указывающими на ваш профессионализм.

После того, как все необходимое снаряжение приобретено, можно начинать предлагать свои услуги. Особенно популярна рыбалка у приезжих из крупных городов. Вот на них ,как раз, и стоит нацелить свой бизнес по обучению рыболовному мастерству.

А для того чтобы клиентов было по-настоящему много, советуем воспользоваться средствами массовой информации (хотя бы на местном уровне) и запустить рекламную кампанию.

Разместите объявление в местной газете, сделайте себе рекламный баннер и повесьте его в местах скопления отдыхающих, создайте рекламную Интернет-страничку (таким образом вы сможете заявить о себе даже тем, кто еще только собирается в отпуск).

Не жалейте денег на рекламу и через некоторе время люди потянутся и от желающих воспользоваться вашими услугами отбоя не будет! Конечно, все это в идеале, но все может быть. Главное – верить в успех операции.

Можно остановить развитие бизнеса на этом этапе и радоваться стабильному и очень неплохому заработку (при серьезном подходе к делу, конечно же). А можно развивать бизнес дальше.

Вы спросите, что можно сделать далее? Как развиваться? Самый лучший вариант – обзавестись своим водоемом с рыбой. Если средств на покупку пруда у Вас еще недостаточно, то можно его арендовать. После того, как у Вас появится свой (или арендованный) водоем, необходимо позаботиться о зарыблении.

Но перед этим, нужно очистить его от всего лишнего – водорослей, ила и т.п. – то есть, привести «товарный» вид. Рыбу для пруда можно приобрести в специальных учреждениях, занимающихся разведением, продажей и транспортировкой представителей пресноводной фауны.

Выгода от использования в бизнесе своего водоем налицо. Ваши клиенты будут платить, не только за снаряжение и сопровождение, но и за само место лова рыбы. Можно пойти еще дальше и организовать на своем водоеме полноценную базу отдыха, но эта отдельная идея бизнеса, к которой мы еще вернемся в будущих публикациях.

Сколько можно заработать на обучении рыбной ловле?

Это, в первую очередь, зависит от выставленных Вами цен. А цены зависят от вашего мастерства рыболова. Вы можете брать оплату почасово, например, 200 рублей с человека в час, а можете брать плату и за всю группу, например, 1000 рублей в час. Кроме того, можно предлагать услуги на весь день за 3000—4000 рублей. Вариантов масса. Это примерные цифры, все зависит от региона, от вашего рыбацкого опыта, и времени года. Чтобы привлечь внимание клиентов, введите можно организовать систему скидок на коллективные заявки.

А если Вы являетесь еще и владельцем водоема, то лишние несколько тысяч рублей в день вам обеспечены. Вот и считайте, выгодно это или нет.

Заметка по теме. Если вы живете в Петербурге, и решили создать свой пруд для ловли рыбы, то возможно вам понадобится демонтаж зданий, ведь не каждое здание подойдет для базы отдыха. Придется вносиь изменения.

Источник сайт: http://www.womanbusiness.ru

А сейчас новая идея бизнеса:
Региональный цифровой фотобанк

Сегодня мы хотим рассказать вам о новой идее бизнеса – создании своего собственного фотобанка. Но, не обычного, в котором собраны фотографии и картинки на любую тему. Таких на просторах Рунета великое множество. Речь пойдет о такой интересной и перспективной идее, как создание цифрового фотобанка для определенного региона. Попросту говоря – регионального фотобанка. Перейдем к сути бизнес-идеи.

В каждом регионе, области, крае, будь то Москва или Краснодарский край, существует много производителей самых разнообразных товаров.

Для рекламных роликов, баннеров, билбордов, презентаций а также, для этикеток своей продукции им постоянно требуются различные графические изображения и фотографии.

Фотографии пейзажей, например, можно увидеть на этикетках минеральной воды. Как правило, там изображают горы, в которых эта минеральная вода добывается. Красивые фотографии нужны и различным туристическим агентствам, предлагающим маршруты с посещением местных достопримечательностей. Они всегда применяют на своих вывесках и рекламных щитах фотографии тех мест, которые они предлагают клиенту. И чем привлекательнее фото, тем больше желающих посетить «этот райский уголок».

В общем, компаний, которым необходимы качественные фотографии их региона, очень много. Ваша цель – предложить им качественные снимки.

Возникает вопрос – где их взять?

Если вы профессиональный фотограф, то проблем у вас не возникнет. Но, что же делать, если вы не являетесь таковым? Есть два пути решения данного вопроса.

Первый – покупать фотографии на фотобанках и продавать на своем ресурсе. Но тут нужно уметь покупать их по низкой цене и продавать по высокой, чтобы бизнес стал рентабельным.

Второй – заключить договор с фотографами: они предоставляют вам постоянно новые снимки, Вы платите им процент с продаж. Это очень выгодное сотрудничество, так как у вас есть возможность заказывать именно такие снимки, которые вам необходимы в данный момент.

Есть еще и третий путь – обучиться искусству фотографии, приобрести все необходимое оборудование (стоимостью 80-100 тысяч рублей) и вперед – снимать, снимать и еще раз снимать.

Допустим, со снимками вы разобрались. В наличии есть несколько сотен (или даже тысяч) работ фотографов (или же собственных). Что делать дальше? Кому продавать фотографии? Снимки у вас будут покупать не сами производители товаров, а различные типографии, студии дизайна, рекламные агентства, то есть, все организации, производящие различные рекламные материалы – баннеры, объявления в газетах, буклеты, календари, упаковку и т.д.

Возникает вопрос – как предлагать фотографии этим организациям?

Можно лично посещать все вышеуказанные учреждения и возить с собой сотни снимков для демонстрации (портфолио). А можно поступить проще проще и организовать свой сайт, на котором будут показаны все ваши фотографии. Это и будет региональный цифровой фотобанк, где каждый человек сможет посмотреть снимки, связаться с вами и приобрести их.

Только не вздумайте выкладывать на сайте оригиналы фотографий в большом разрешении! А то, вскоре продавать будет нечего! Выкладывайте на сайте уменьшенные копии своих снимков. Например, в разрешении не более 640×480 (это примерные цифры, все зависит от исходного разрешения снимка). Главное, чтобы даже при просмотре уменьшенного фото, было видно, насколько красива оригинальная фотография. Под каждой фотографией не забудьте разместить ее стоимость и условия покупки.

Придумайте для сайта название, которое будет привязано к Вашему региону: «Виды Краснодарского края», «Достопримечательности Москвы», «Фотогалерея Санкт-Петербурга» и т.п. Сам сайт разбейте на разделы: Природа, Город, Люди, Животные и т.д. Сделайте все, чтобы пребывание на вашем ресурсе было приятным и непринужденным.

После создания сайта регионального фотобанка, вы сможете также посещать рекламные агентства, типографии и т.д., но теперь все снимки вы сможете показать на своем сайте, что значительно сократит время и силы на постоянные перевозы демонстрационных фотографий. Кроме того, любой посетитель вашего ресурса сможет приобрести интересующий его снимок. После определенной раскрутки сайта, вы начнете получать доход не только с продажи фотоснимков, но и с рекламы, размещенной на вашей страничке различными рекламодателями (к примеру, производителями фототехники или рекламными агентствами).

Как видите, плюсов у такого вида бизнеса предостаточно – простота создания, постоянный спрос на товар (фотографии), небольшие затраты. Но и недостатки тоже имеются. К примеру, создание и раскрутка собственного цифрового фотобанка требует очень много времени. А занчит, быстрые деньги получить не удастся.

Сегодня через интернет можно продавать не только фотографии, но и физические товары. например, холодильное оборудование. Так что, если у вас сломался холодильник, и вы задумались о покупке нового, обязательно посетите сайт, где можно почитать про холодильники описание, отзывы, узнать цены на интересующие вас модели. Таким образом, вы получите достаточно знаний, чтобы совершить выгодное приобретение.

Источник сайт: http://elshin.ru

P.S. В архиве БЕСПЛАТНЫХ электронных книг пополнение, новые книги, заходите скачивайте, сейчас в архиве 69 бесплатных книг, регулярное обновление архива. А вот и ссылки:
http://elshin.ru/?p=188
http://elshin.ru/?p=189

А на сегодня все! Всех благ!

В избранное