Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Идеи бизнеса Андрея Ельшина

  Все выпуски  

Идеи бизнеса Андрея Ельшина.Выпуск # 365.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей Ельшин. Наш сайт http://www.elshin.ru Это новый выпуск нашей рассылки. Если У вас есть свои статьи, авторские изобретения, идеи бизнеса - присылайте, опубликую в данной рассылке и на страницах сайта. Пишите по адресу: tutvsesvoi@gmail.com

А сейчас выпуск # 365
Игрушки для животных

Идею заработка на домашних животных я уже затрагивал в способах заработка, в этой идеи расширим тематику. Домашние животные как дети и им трудно отказать, с кормами для домашних любимцев нет проблем, в магазинах широкий выбор а вот игрушек очень мало. Предлагаю восполнить этот пробел и организовать свой бизнес на продаже игрушек.

И так с чего начать? Конечно с выбора помещения , можно смело арендовать в густонаселенном спальном районе и желательно там, где много высотных домов. Потому как для питомцев, которые живут в частном секторе «игрушек» много во дворе и хозяева не станут баловать любимца резиновой косточкой.

А у квартирной собачки вероятность получить сахарную косточку от своего хозяина возрастает в разы. Достаточно иметь главный торговый зал и подсобное помещение для хранения товара, всего около 20 квадратных метра.

Не маловажно найти специализированного поставщика, который будет своевременно доставлять товар. Сразу же оговорите с ним условия поставок, график. Проследите за тем, чтобы качество товара было хорошим, цена — оптимальной, а доставки товаров происходили четко в указанный срок.

Теперь о дизайне помещения : интерьер как и само название магазина, лучше подобрать в таких тонах и стиле, чтобы сразу была понятна специализация товара, с помощью специализированных шкафов, полок, витрин, где будут располагаться игрушки, торговый зал можно разбить на несколько зон. В каждой из них будет предложен товар для соответствующего вида животного. Расставлять все лучше так, чтобы покупатели могли свободно ходить между рядами и рассматривать интересующую их продукцию.

Доход предприятия во многом зависит от ассортимента магазина. Поэтому нелишним будет продумать, какой ассортимент товаров вы хотите выставлять у себя в магазине игрушек для животных. Будут ли там игрушки для всех видов домашних животных, или только для тех, кто обитает в квартире, доме.

У каждого вида животного свои игрушки. Для представителей кошачьих и собак подойдут разные мячики, полена, бантики — дразнилки, резиновые игрушки в виде животных, еды, веревки с узелками, косточки, кольца. Для птиц — это зеркала с колокольчиками, счетами, жердочками, качелями, маленькие карусели, различные виды колокольчиков, погремушек, мячиков. Для рептилий уместно будет разместить в террариуме пробковую кору, маленькие пещеры различных видов, лианы.

А рыбки будут довольными плавать в окружении различных кораллов, коряг, раковин, декоративных камней, гротов. Продолжать можно долго.....

Сотрудников для магазина игрушек для животных достаточно два человека. Но это должны быть опытные продавцы-консультанты, выполняющие еще и функции кассира. Можно нанять студента и в процессе работы обучить его. Основную рекламу магазину делает его внешний вид, который отражает суть того, что в нем будут продавать. Поэтому он должен быть характерным и запоминающимся.

На начальном этапе без рекламы не оботись. Раздача флаеров с указанием вашего адреса и номера телефона, размещение в интернете баннеров, объявлений на форумах и специальных сайтах привлекут к вам покупателей. Не забудьте о сезонных скидках и дисконтных картах для постоянных покупателей.

Заботясь об интересах ваших потенциальных покупателей, вы зарабатываете себе и своему магазину хорошую репутацию, приобретаете постоянных клиентов и повышаете свои шансы на успешное процветание дела. Вот и вся идея бизнеса.

Источник сайт: http://www.womanbusiness.ru

А сейчас новая идея бизнеса:
Профессиональный и мини-гольф как бизнес

Гольф для нашей страны – новый вид спорта, но он уже начал набирать популярность. Выгодно ли в России развивать гольф как бизнес?

Эта игра популярна во всем мире, особенно в США. В России строятся новые поля, регулярно проводятся международные турниры.

Этот спорт очень демократичен в отношении возраста, но не все могут себе позволить заниматься им в основном из-за отсутствия возможностей.

Существует так же мини-гольф, который является дешевым вариантом обычного гольфа, доступен практически каждому, и не менее интересен, чем классический гольф.

Даже при большом предложении на рынке развлечений, мини-гольф очень популярен как у взрослых, так и у детей. Причем, именно на детское направление этого спорта стоит обратить особое внимание.

Если вы приняли решение заняться этим увлекательным бизнесом, обратите внимание на то, что конкуренция, особенно в регионах страны, практически отсутствует. Поэтому данная бизнес-идея достаточно перспективна.

Для начала нужно понять, что такое классический гольф, и чем он отличается от мини-гольфа. Если мини-гольф можно отнести скорее, к разряду развлечений, то классический гольф требует серьезного отношения и специального оборудования.

Если сравнить величину необходимых площадок, то для мини-гольфа достаточно будет и триста квадратных метров, а для классического гольфа необходимо поле не менее десяти гектаров. Часто владельцы гольф-клубов имеют в своем арсенале и площадку под мини-гольф.

Для того, чтобы открыть свой гольф-клуб, прежде всего, необходимо арендовать достаточно большой участок, иначе нельзя будет получить необходимые документы. Под поле с 18 лунками необходима большая площадь, если площади участка недостаточно, можно рассмотреть вариант на 9 лунок полной длины.

Следующий этап – оформление лицензии у нотариуса за незначительную сумму, затем регистрация в российской Ассоциации гольфистов. Председатель Ассоциации проверяет, насколько выполнены при организации гольф-клуба все требования, и дает рекомендации к исправлению недостатков, если таковые имеются. Игра для членов клуба должна быть организована на самом высоком уровне.

Проект корта должны выполнить специалисты, знающие все этапы и технологию игры. Трава на корте должна быть постоянно зеленой. Для этого необходимо обустройство систем дренажа и ирригации поля. Особое внимание нужно уделить проекту и расположению здания клуба, а так же лунок и других объектов.

Для этих целей необходимо обратиться к гольф-архитектору. Для проектирования плана поля архитектору необходимо предоставить топографическую карту площадки с информацией о почве, растительности, с сечениями через 1 метр по вертикали.

Предпочтительно, чтобы здание клуба находилось на возвышенности, а из его окон открывался наиболее полный обзор участка. При строительстве поля на 18 лунок очень выгодно будет предусмотреть вариант игры на два поля на 9 лунок, которые начинаются и заканчиваются у здания клуба.

В последнее время этот вариант игры очень распространен, и ваш клуб будет посещать больше клиентов, особенно в будние дни после работы. Подобная схема поля позволит увеличить оборот ресторана в здании клуба, так как игроки в середине игры будут иметь возможность перекусить и отдохнуть.

Поле для игры должно быть спланировано так, чтобы отсутствовали длинные переходы от сыгранной лунки до площадки первого удара, утомляющие игроков. Направление ударов при проходе лунок должно быть разнообразным в отношении направления ветра. Чтобы игрокам не приходилось наблюдать за мячом в направлении против солнца, удары по первой лунке должны направляться на запад, и игроки должны на последней лунке приближаться к зданию клуба с западной стороны.

Первые лунки не должны быть очень сложными, это позволит начавшим игру легче войти в физическую форму, а следующим игрокам – не ожидать долго своей очереди. Вообще, существуют правила и особенности планировки гольф-полей, соблюдая которые, можно добиться того, что на вашем поле будут созданы безопасные и более приятные условия игры, чем на других. Знания этих правил можно считать частью культуры игры в гольф.

Архитектор может предложить на выбор несколько различных по стоимости вариантов планировки гольф-поля, из которых заказчик выбирает наиболее приемлемый. Следует обратить внимание на то, что имея наглядный план гольф-поля, который является частью бизнес-плана, вам проще будет привлечь инвесторов и членов клуба для финансирования проекта.

Еще до строительства вам необходимо выяснить все возможные юридические и экологические ограничения и решить эти вопросы, чтобы в дальнейшем не пришлось замораживать проект, когда работы уже начаты. Это может принести большие убытки.

Для оценки финансовой отдачи проекта должно быть выполнено ТЭО (технико-экономическое обоснование) проекта. Строительство и содержание гольф-поля должно быть оптимальным по имеющимся средствам и, при этом, привлекать достаточное количество посетителей для своей рентабельности.

ТЭО необходимо для подтверждения всего этого расчетами. В ТЭО должна быть указана прогнозируемая доля рынка услуг и расчет статей доходов и расходов. Проанализировав эти расчеты, можно выбрать вид гольф-поля: общественное, клубное и т.д.

Статьи дохода могут быть следующие: членские взносы, плата за сеансы игры на основном и на тренировочном полях, аренда гольф-каров, доход кафе и ресторана. Прочие статьи дохода – это оплата услуг хранилищ инвентаря, раздевалок, оплата занятий с профессионалами, прибыль от продажи спортивных товаров.

Расходы на содержание гольф-поля включают следующие статьи: зарплата персонала, административные расходы, налоги, лицензии, затраты на маркетинг, затраты на уход за растительностью и почвой, страхование, услуги бухгалтеров и юристов, а так же стоимость проданных товаров. Кроме того, в расходы включаются процентные платежи за привлеченный первоначальный и оборотный капитал. По этим сведениям составляется таблица движения наличности на несколько лет и оценивается состоятельность инвестиционного проекта.

Следует отметить, что, несмотря на большой объем работ по выполнению, ТЭО позволяет узнать застройщику максимум информации о необходимых ресурсах, о площадке под строительство, об архитектуре гольф-поля, о капиталовложениях, о компаньонах. Поэтому вложение средств в ТЭО можно считать одним из самых важных, так как заказчику необходимо будет иметь ответ на вопрос: вернутся ли затраченные средства с прибылью.

Гольф – бизнес, требующий достаточно крупных стартовых финансовых вложений. Примерная сумма затрат на строительство поля на 18 лунок – в пределах двух — трех миллионов евро, плюс расходы на строительство инфраструктуры: здания клуба, ресторана, хозяйственных построек, навеса для тренировочного поля, дорог, мостов и т.д.

По общему принципу гольф-проектов, часто дополнительные расходы и стоимость строительства самого гольф-поля оказываются равными. Значимость различных направлений расходов на строительство варьируется в зависимости от ситуации. Но, в любом случае, на вопрос: с чего начать строительство гольф-поля, существует однозначный ответ – с приглашения грамотного гольф-архитектора.

Источник сайт: http://elshin.ru

P.S. В архиве БЕСПЛАТНЫХ электронных книг пополнение, новые книги, заходите скачивайте, сейчас в архиве 69 бесплатных книг, регулярное обновление архива. А вот и ссылки:
http://elshin.ru/?p=188
http://elshin.ru/?p=189

А на сегодня все! Всех благ!

В избранное