Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Идеи бизнеса Андрея Ельшина

  Все выпуски  

Идеи бизнеса Андрея Ельшина.Выпуск # 306.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей Ельшин. Наш сайт http://www.elshin.ru Это новый выпуск нашей рассылки. Если У вас есть свои статьи, авторские изобретения, идеи бизнеса - присылайте, опубликую в данной рассылке и на страницах сайта. Пишите по адресу: tutvsesvoi@gmail.com

А сейчас выпуск # 306
Частная кулинарная школа
Далеко не каждая женщина может похвастаться умением вкусно и недорого приготовить обед или ужин. О мужчинах нечего и говорить, таких умельцев в их рядах еще меньше. Как мы учимся готовить? В первую очередь нам помогают родители, теле передачи и конечно же книги. Но по книгам учиться трудно и нудно, куда более эффективно когда обучение ведется в присутствие преподавателя. Сразу возникает идея создания кулинарной школы.

Можно открывать кулинарную школу на базе действующего ресторана или кафе в дополнение к основному бизнесу или заниматься только обучением, выбирайте для себя оптимальный вариант. Существуют несколько обучающих программ, общая, где обучают основам кулинарного мастерства, тематические курсы (национальные кухни и т.п.), обучение и повышение квалификации профессионалов для ресторанов, а также занятия для детей.

Обычно занятия проводят 2-3 раз в неделю и длятся несколько часов, людей в группе должно быть не более 10, чтобы повар мог эффективно обучать, показывать и помогать каждому ученику. Можно организовать проведение лекций в течение всего дня, с утра народу будет поменьше, вечером больше.

Три главных составляющих успеха, на которых строится бизнес кулинарной школы – это преподаватель, помещение и оборудование. Обучать кулинарному искусству должен опытный повар с талантами учителя, не каждый специалист может хорошо обучать. Подобрать хорошую команду учителей не так легко и это, пожалуй, самое сложное в этом бизнесе. Стоит учитывать, что люди ходят на кулинарные курсы не только для того, чтобы научиться вкусно готовить, но и для расширения круга общения.

Идеально, когда на занятиях устанавливается теплая дружеская атмосфера. Также немаловажно найти удобное, просторное помещение и оборудовать его всем необходимым для кухни инвентарем.

Стоимость занятий будет зависеть от позиционирования и вашего города, начальные занятия в крупных городах стоят от 1000 рублей, тематические и профессиональные от 3000 рублей. При расчете стоимости следует учесть все затраты (аренда, зарплата педагогу, стоимость продуктов и т.п.), если в городе есть конкуренты, поинтересуйтесь их расценками, так легче будет сориентироваться. Только после того, как на бумаге получите хорошее соотношение «затраты – прибыль» стоит начинать открытие своей кулинарной школы.

Не лишним до открытия школы будет продумать рекламную компанию, потенциальная аудитория кулинарной школы - молодые девушки и домохозяйки. Наибольший эффект может дать реклама в интернете и в печатных СМИ, ориентированных на женскую аудиторию.

Хорошим вариантом заполнения школы по выходным может быть организация детских кулинарных занятий, дети с удовольствием вместе с родителями играют в поваров, готовят вкусные блюда, а потом их поедают. Стоимость таких занятий начинается от 2000 рублей в месяц.

Приготовление и доставка еды корпоративным клиентам может стать существенным дополнительным заработком для кулинарных курсов.

Источник сайт: http://www.womanbusiness.ru

А сейчас новая идея бизнеса:
Заработок на ностальгии, ретро-фотографии
В каждом доме есть старые фотографии которые мы периодически просматриваем, вспоминаем ушедшие годы, старых друзей, школьных приятелей. Сегодня выкладываю идею бизнеса присланную одним из посетителей сайта, Сергей делится своими успехами.

Для крупных компаний, пришедших к нам с Запада имеет очень большое значение беспрестанный рост вверх. Рост, развитие, сознание того, что сейчас наступает золотое время больших доходов, что сегодняшний день значительно лучше вчерашнего.

Мой бизнес в следующем: нахожу старую престарую фотографию того места, на котором стоит салон какой-нибудь крутой западной компании, ретуширую, восстанавливаю и немного усовершенствую ее, через замечательную программку – фотошоп. Полученный снимок распечатываю в лучшем виде - и чем крупней, тем лучше.

После чего ложу под стекло и с довольным видом иду к менеджеру выбранной компании. Поседев в очереди, я захожу в кабинет и, не давая ему опомниться, расписываю свою бизнес-идею. А заключается она в следующем: «Для вашей компании будет просто потрясающе иметь снимок этого места, до постройки вашего прекрасного, суперсовременного центра». Менеджер, обычно, после этих слов начинает слушать более внимательно.

А я продолжаю дальше: «Ваша компания суперсовременна, но по данным маркетологов покупатели больше доверяют чему-то старому, близкому и родному, тем более наш покупатель, у него сначала уже настрой специфический. А тут у вас картина со старым уголком города, значит, вы крепко стоите на ногах и цените достижения прошлых лет. Да и вообще фото под старину отвлекает клиента от проблемы выбора, он происходит значительно быстрее».

Менеджер сразу соглашается, конечно, он ведь ничего не теряет. Ведь фото, которое я принес - все-таки стоит свои деньги. Продажа фото снимка произошла, и я, собираясь уходить, всегда оставляю свою визитку.

Вы не поверите, но у меня два раза была ситуация, когда мне звонили и просили что-то еще в таком же духе. Для чего, спросите вы, а все очень просто. Менеджер подметил, что с клиентом, рассматривающим фотоснимок, легче наладить беседу. Пара предложений об изображении на фото и покупатель уже относится к тебе с большим доверием. Психология человека как никак.

Источник сайт: http://elshin.ru

P.S. В архиве БЕСПЛАТНЫХ электронных книг пополнение, новые книги, заходите скачивайте, сейчас в архиве 69 бесплатных книг, регулярное обновление архива. А вот и ссылки:
http://elshin.ru/?p=188
http://elshin.ru/?p=189

А на сегодня все! Всех благ!

В избранное