С Вами автор и ведущий рассылки Андрей Ельшин. Наш сайт
http://www.elshin.ru
Это новый выпуск нашей рассылки. Если У вас есть свои статьи, авторские изобретения, идеи бизнеса - присылайте,
опубликую в данной рассылке и на страницах сайта.
Пишите по адресу: tutvsesvoi@gmail.com
А сейчас выпуск # 206
Автомобильные кресла в аренду
Как известно, с января 2007 года в силу вступает закон о том, что детей до 12 лет можно перевозить в автомобилях только в специальных детских автомобильных креслах. Таким образом государство предлагает защищать детей в случае ДТП, так как использование специальных кресел на порядок снижает вероятность детского травматизма в несчастных случаях.
Цена вопроса. Если изучить рынок детских кресел, вырисовывается следующая картина. Все кресла различаются по степени защиты ребенка, способах крепления кресел внутри салона автомобиля и тому подобное. Также кресла различаются по возрастным и весовым категориям, то есть для определенного возраста и веса необходимо свое кресло. И, согласитесь, будет нелепо смотреться годовалый ребенок в кресле для 7-летнего ребенка.
Стоимость кресел, в зависимости от вышеперечисленного, начинается от 5-6 тыс. рублей и заканчивается цифрами, которые можно сравнить с ценами на поддержанные автомобили. Таким образом, чтобы вырастить и спокойно провозить одного ребенка, необходимо в течение двенадцати лет, каждые три года (а современные дети растут еще быстрее) покупать новое кресло, т.е. за это время нужно будет купить как минимум 4 кресла, а это уже 24 тысячи. Конечно, закон могут отменить, исправить, дополнить и многое другое. Но пока
современные реалии таковы, что детское кресло в автомобиле становится необходимостью.
Что делать? Можно, конечно, ездить без кресла. Пока что штраф за отсутствие кресла составляет 100 рублей (в будущем эта цифра увеличится). Таким образом, можно проездить несколько месяцев, полгода, год, отдавая за каждую остановку гаишником энную сумму денег. А что делать тем, у кого 2 ребенка - погодки (и растут они почти одинаково, "донашивать" кресло друг за другом они не могут) - покупать 2 кресла? А что делать тем, к кому приезжают гости с детьми до 12 лет и в течение недели, двух недель им придется
перевозить не только гостей, но и их детей (даже встречая их на вокзале, необходимо иметь детское кресло) - покупать на неделю кресло? А если у человека трое детей, а передвигается он на старой "девятке" и отдать как минимум 18 тысяч рублей за 3 кресла сразу для него сложно, ему что делать, продавать машину или купить одно кресло и перевозить детей по очереди?
Я не буду говорить о трудностях хранения таких кресел - одни достаточно объемны и занимают много места. Предоставить недорогое решение этих и других вопросов это и есть суть вашего бизнеса.
Суть бизнеса.
Сдавать в аренду автомобильные детские кресла, за полцены.
Механизм аренды кресел в вашем городе вы легко продумаете сами. Любой не глупый семейный автомобилист сразу поймет, что дешевле отдавать 100-200 рублей в месяц за аренду кресла, чем покупать собственное кресло (даже 200 рублей в месяц составляют всего 2400 рублей и вряд ли одно кресло будет использовано больше чем 1,5 года, ребенок быстрее вырастет), использовать его всего 1-2 года и потом попытаться продать его (хотя бы за полцены), хотя в 90% случаев ненужное кресло будет отдано друзьям за символическую
цену, хотя буквально 2 года назад оно было очень нужным.
Вы можете выкупать ненужные и сломанные детские кресла, ремонтировать их и снова сдавать в аренду. Ваша услуга будет очень востребованной. В дальнейшем, развивая свой бизнес, вы можете сдавать в аренду не только автомобильные детские кресла, но и коляски, кроватки и прочие детские вещи на вырост.
Конечно, вторая часть вашего бизнеса не новая и встречается в каждом городе в пунктах проката, но у вас есть стимулирующая составляющая - вы сдаете в прокат детские кресла и большинство людей вернется к вам за коляской, креслом или кроваткой, так как один раз они уже у вас что-то брали. Тем более, за меньшие деньги вы сможете предоставить им большее, то есть, за стоимость меньшую, чем в магазине, любой желающий сможет взять у вас в аренду детское кресло с более высокой степенью защиты и комфорта (чем выше
степень защиты и комфорта, тем дороже кресло), чем он сможет купить в магазине.
Вот таким может быть ваш небольшой, но прибыльный бизнес.
Дополнение, основанное на отзывах читателей: сумма арендной платы должна зависеть от срока аренды: чем меньше срок, тем выше сумма. Большой спрос будет среди автолюбителей вашего города, к которым приехали гости с детьми.
А сейчас новая идея бизнеса:
Производство и реализация салатов
Если Вы часто бываете в супермаркетах то возможно замечали отдельные стеллажи с охлаждением, в ассортименты, всевозможные
салаты, соленья в том числе всем известная «корейская морковка». Выбор и разброс цен огромен.
Первыми у нас появились, пожалуй, «корейские» салаты. Сначала их приготовлением занимались действительно корейцы, причем у
каждой семьи был свой рецепт одного и того же салата. Со временем и российские предприниматели примкнули к корейским
семьям: товар расходился на ура, а организация бизнеса требовала минимум денег и усилий.
Чем хорош салатный бизнес :
* Несложная технология
* Высокая рентабельность
* Постоянно растущий рынок сбыта
* Быстрая оборачиваемость капитала
К двум основным группам постоянных потребителей салатов, которые маркетологи выделили еще на заре становления этого бизнеса,
— активно работающим женщинам и холостякам — в последнее время прибавилась третья категория — клерки, добавляющие
упакованные салаты к своему быстрорастворимому ланчу.
Что необходимо для начало салатного бизнеса ?
* Конечно помещение, чистое, с водой и электричеством.
* Двое-трое работников.
* Минимум оборудования.
К организации салатного цеха санитарные службы предъявляют очень жесткие требования. Оптимально для этих целей подходят
бывшие пищевые производства или помещения столовых. Кроме того, придется сертифицировать цех и блюда, приготовленные по
оригинальным рецептам. На утверждение списка рецептов из 10–15 блюд требуется около 500 долларов и три месяца «бумажной
работы».
На организацию более мощного цеха производительностью 200 килограммов в час потребуется уже около 200 тысяч долларов. Правда,
есть эконом-вариант — комплекс отечественного производства ИПКС-0610 стоимостью 400 тысяч рублей. Он включает в себя все
необходимое для приготовления (от очистки овощей до варки, заправки и т. п.) и упаковки в пластиковые лотки.
Однако многие предпочитают закупать технику европейских производителей, опасаясь поломок и, как следствие, простоев и порчи
продуктов. А это гораздо дороже: только одна овощерезка стоит 25 тысяч евро.
Советы начинающим.
∙ Проблемы логистики. Срок реализации салатов — 36 часов, нужно каждое утро осуществлять доставку в торговые точки, так что если у вас поставка сегодня в 7.00, завтра в 17.00 вы должны снять товар с витрины. По этой причине цех работает в основном в две-три смены — в первую очередь, вечернюю и ночную, поскольку в 5.00 утра продукт должен быть готов, а заказы сформированы.
∙ Много ручного труда. Например, чистка вареных яиц. Или — те же глазки на картошке, которые машина распознать пока не может.
∙ У персонала, за исключением разнорабочих, должны быть медицинские книжки и профильная профессия. Даже резчики должны иметь специализированное образование! Как следствие, кадрам нужно уделять особое внимание.
∙ Есть еще один немаловажный фактор, с которым вам наверняка придется столкнуться, — возможный конфликт между вашим цехом и магазинами. Возвраты — 3-10% всех объемов поставок, убытки — за счет производителя. Таков «закон джунглей», по которому живут сети.
Само сырье лучше закупать оптом на овощных рынках, или при наличии транспорта закупать у фермеров и частных
сельскохозяйственных предприятиях. Сегодня 90% всех производителей салатов продают свою продукцию не напрямую, а через
розничные точки и сети. Однако стать поставщиком крупного ритейлера может не каждый: ассортимент производителя должен
насчитывать несколько десятков вариантов продукции стабильно высокого качества.
Начинающая компания может предложить свои услуги небольшим отдельным магазинам пошаговой доступности в жилых микрорайонах,
Организовывать собственное салатное производство на небольших площадях им неудобно и невыгодно, поэтому при условии
стабильной работы сотрудничество принесет пользу обеим сторонам, ведь, как известно, отсутствие салатов в ассортименте
уменьшает число покупателей на четверть.
Кроме того, на рынке регулярно появляются специализированные магазины кулинарии, которые охотно работают с поставщиками.
Что касается ассортимента, то несмотря на очевидное изобилие предложения (как правило, один производитель выпускает не менее
40 видов продукции), самым стабильным, «всепогодным» спросом пользуются классические народные закуски, от «селедки под
шубой» до «мимозы» и «оливье» (40% продаж). По-прежнему не залеживается на прилавках и корейская морковка-капуста (25%).
Выгоднее всего делать салаты из дорогих компонентов (например, морепродуктов, дающих 60 и больше процентов рентабельности) в
самом магазине. Кроме того, что скрывать — здесь же удачно идут под нож увядшая морковка, «унылая» капуста, «зависшая»
партия свеклы. Теперь, когда знаменитая морковка перекочевала в солидные супермаркеты и готовится там под присмотром местных
шеф-поваров, «салатникам» поневоле приходится открывать и осваивать новые ниши.
К тому же крупные магазины охотно пополняют свой ассортимент новыми предложениями — трудоемкими видами кулинарии, которую
проще закупить на стороне, у специализирующейся на них фирмы. Так что без рынка сбыта Вы не останетесь.
Зима — «высокий сезон» для поставщиков готовых салатов. Летом происходит естественный спад покупательской активности: люди
уезжают в отпуск, да и под рукой всегда свежие овощи, которые нетрудно порезать на салат. А вот с похолоданием, и особенно
с приближением зимних праздников, в отделах кулинарии образуются часовые очереди.
Учитывая требования рынка, входить в этот бизнес с минимальными инвестициями сегодня не стоит. Нижняя планка, по словам
экспертов, — небольшой цех производительностью 100 килограммов салатов в день. На таких предприятиях большинство операций —
чистка овощей и нарезка многих компонентов — производится вручную. Минимальный комплект оборудования, а также получение
разрешений от санитарных служб и комитета по потребительскому рынку обойдется предпринимателю в 10-15 тысяч долларов.
Но все эти затраты окупятся за 6-8 месяцев. Главное создать свой узнаваемый бренд, что далеко не всем удается. Но кто
трудится у того все всегда получается.
Бизнес курс:
«Открываем свой фотосалон»
Если вы давно ищите свой бизнес, перечитали горы книг, посетили сотни сайтов, но не нашли свою нишу в
бизнесе, не знаете как начать свое дело то Вы попали по нужному адресу.... Впервые в интернете! Полное бизнес руководство использования обычного фотоаппарата для построения своего дела,
узнайте все варианты использования фотоаппарата для бизнеса! Вы вступите в этот замечательный красивый
бизнес, которые будет приносить вам десятки тысяч рублей в месяц. А цена вас приятно удивит!
P.S. В архиве БЕСПЛАТНЫХ электронных книг пополнение, новые книги, заходите скачивайте, сейчас в архиве 69 бесплатных книг,
регулярное обновление архива. А вот и ссылки: http://elshin.ru/?p=188 http://elshin.ru/?p=189