С Вами автор и ведущий рассылки Андрей Ельшин. Наш сайт
http://www.elshin.ru
Это новый выпуск нашей рассылки. Если У вас есть свои статьи, авторские изобретения, идеи бизнеса - присылайте,
опубликую в данной рассылке и на страницах сайта.
Пишите по адресу: tutvsesvoi@gmail.com
А сейчас выпуск # 155
Продаем орешки
Если зайдете в любой продуктовый магазин то на прилавках можно увидеть изобилие фасованных орешков в пакетиках, да и по
центральному ТВ постоянно крутят новые бренды. Частота появления новых брендов на этом рынке наводит на мысль что этот
бизнес весьма прибыльный.
Конечно конкуренция в этом сегменте довольно большая. Это обусловлено как я уже отметил высокой рентабельностью бизнеса. Это почти идеальный вариант для малого бизнеса в сфере продуктов питания. Схема этого бизнеса проста - оптом закупаются различные виды орехов, обжариваются, фасуются и продаются. Торговая наценка от 30 процентов и выше. Но чтобы успешно работать требуется найти решение, как выделиться на фоне конкурентов и завоевать преданных покупателей. Как этого добиться и пойдет речь в этой статье.
Вложения для открытия бизнеса по фасовке орехов невелики, тем более учитывая, что это производственный бизнес, а он, как известно более дорогостоящий, чем торговля и услуги. Для открытия небольшого производственного цеха потребуется от 400 тысяч рублей. Объем производства большим при таких капиталовложениях, конечно, не будет, но главное начать, потом всегда будет возможность расширить бизнес.
Требования к помещению при открытии пищевого производства предъявляются строгие, поэтому лучше сразу ознакомится с санитарными нормами и только потом искать подходящее помещение. Для начало достаточно120 метров.
Оборудование для фасовки орехов включает в себя печку для обжарки орехов и несколько фасовочных станков. Сам процесс примитивен : обжарка и фасовка. Оборудование лучше приобретать импортное, оно более дорогое, но производительное и надежное, в отличие от отечественных аналогов.
Что касается упаковки, то на нее надо обратить особое внимание, несомненно, красочная, качественная упаковка привлечет внимание покупателей. Выгоднее использовать прозрачную упаковку, она дешевле и дает возможность увидеть товар перед покупкой. Именно упаковка и будет частью вашего имиджа или товарного бренда.
Ну а чем же выделиться среди конкурентов, у всех и упаковка красивая и ассортимент не маленький.
1) Стабильное качество продукции, нужно строго отнестись к этому моменту, не покупать оптом плохой товар, а брать пусть более дорогой, но от проверенных поставщиков. Тоже самое касается и всех остальных стадий производства: обжарки, упаковки. Жесткий контроль качество одно из слагаемых успеха.
2) На первом этапе можно попытаться снизить цены или использовать маркетинговые инструменты в работе с магазинами, предлагая из рибейты и бонусы за продажи. Важно стимулировать магазины выставлять ваш товар на лучшие места.
Эффективнее всего таким образом работать с небольшими магазинами, с ними легче договориться и такое продвижение будет стоить относительно не дорого. Также неплохую отдачу могут дать промо акции с дегустацией товара.
Еще одним вариантом увеличения продаж и ознакомления покупателей с маркой могут быть небольшие розничные точки в магазинах. Их открытие позволит существенно увеличить выручку и привлечь покупателей, которые предпочитают покупать орехи на развес. В общем, вариантов продвижения орехов много, главное, подключить фантазию и понять желание потребителей.
В заключение хочется сказать о перспективах развития своего бизнеса по продаже орехов. Самое простое решение это дальнейшее увеличение ассортимент за счет включения в него семечек и сухофруктов. Существенно повысить доход может покупка орехов напрямую, у их производителей и налаживание своего оптового бизнеса. Но это отдаленная перспектива, а пока уже сейчас можно начать свой бизнес с небольшого цеха и стать одним из игроков на этом перспективном рынке.
Дары данайцев любителям бесплатного сыра, или Тайна Высшего Разума 2.
Есть книги, не прочитав которые, нельзя считать себя в полной мере образованным человеком,
знающим последние тенденции и направления современной мысли. Это как раз такая книга.
Если вас интересует таинственный мир паранормальности, если вопросы о том, что происходит в
момент клинической смерти, есть ли душа и тот свет, не оставляют вас равнодушными… Если
мировые загадки: возникновение вселенных, звезд, планет и черных дыр не кажутся вам
объясненными современной наукой… Если вы не совсем согласны с Дарвином, что произошли
от обезьяны…
В общем, если вы любопытны
и любознательны, то эта книга для вас.
И хотя, при первом прочтении, вы, возможно, испытаете шок, но позже, когда знания улягутся, вы
поймете, что впервые имеете стройную систему мироздания. Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>
А сейчас новая идея бизнеса:
Продажа пылесосов
Руководители многих действующих фирм не удовлетворены сложившимися объёмами реализации и дохода. Но в условиях конкуренции нельзя по своему желанию произвольно расширить сбыт: рынок насыщен и поделён. В такой ситуации предприниматели видят выход в расширении сферы деятельности, создании дополнительных центров прибыли (экономисты называют это диверсификацией производства, деятельности или просто диверсификацией).
Организовать новый центр прибыли (диверсификация) не так просто, как может показаться. В литературе по менеджменту диверсификация рассматривается как отдельная тема. Из истории известно, что многие фирмы потерпели фиаско и имели значительные убытки, пытаясь диверсифицировать свою деятельность.
Причём, неудачи были даже у очень крупных фирм, имевших огромные денежные средства. Классический пример - провал транснациональной нефтяной корпорации "Экксон".
В теории мененджмента считается, что начинать принципиально новую сферу деятельности - рисковано. Лучший вариант решения - деятельность, в той или иной степени связанная с существующей. Такой путь очень хорошо освоен японскими фирмами. Японские фирмы ведут разнообразную деятельность, но при этом все филиалы связаны или общим продуктом, или сходной технологией.
ИДЕЯ
Задача: необходимо диверсифицировать фирму, реализующую текстиль, без дополнительных капитальных вложений и отвлечения оборотных средств.
Вариант 1. Организация кафе или сети точек общепита. В общепите торговая наценка не менее 100% (престижные рестораны могут поставить наценку 200-500%), кроме того, там, куда клиенты приходят "посидеть", принято брать дополнительную плату: за вход, за музыку, чаевые. Это весьма привлекательно. Однако, точке требуется место, и не какое-нибудь, а в определённом месте. Значит, его надо занять или купить, оформить множество документов и разрешений (пожарники, СЭС и пр.).
Общепит - сфера, в которой уже достаточно конкурентов, и новая точка будет мозолить глаза всем и каждому. Пенсионеры будут писать жалобы, а проверяющие захаживать на огонёк. При организации без дополнительных вложений обойтись невозможно.
Вариант 2. Вот другой возможный вариант диверсификации фирмы, торгующей текстильными товарами: реализация пылесосов, как сопутствующего товара. Текстиль ассоциирует с проблемой чистки (возможно, я и неправ). Проблема может обостриться в связи с тем, что многи люди имеют аллергию на ткани. С другой стороны, универсальные магазины, торгующие широким асортиментом бытовой техники, плохо удовлетворяют запросы потребителей (я сам сталкивался с такой проблемой). Пылесосы "теряются" в ассортименте (на первом
плане - телевизоры, муз.центры и пр.). Пылесосы имеют срок службы меньше, чем холодильники и телевизоры, а самое главное - производители, как мне кажется, всё ещё плохо решают проблему их качества. Многие пылесосы, хотя они изящны и малогабаритны, в техническом плане неудовлетворительны ("не тянут", часто перегорает обмотка ротора). Хозяйки приобретают такие пылесосы, а затем они или вечно ремонтируются, или лежат годами неиспользуемые. А между тем хороший пылесос - очень нужная и полезная в хозяйстве вещь!
Можно провести жёсткую "селекцию" и продавать не все пылесосы, а только избранные, проверенные. Например, я не стал бы покупать маломощную и бесполезную красивую игрушку (типа малогабаритной "Скарлетт" российской сборки), а предпочёл бы мощный и надёжный "Вихрь" или аналогичный с вентилятором центробежного типа. Многие домохозяйки и фирмы нуждаются в гостиничных пылесосах.
Необходимо организовать техническое послепродажное обслуживание. Не думайте, что это очень сложно (многократно проще и легче, чем организовать даже одну небольшую точку общепита). Вначале достаточно найти одного-двух хороших специалистов по перемотке роторов коллекторных двигателей (они могут быть внештатными, работать со своим материалом, работать на дому).
Наиболее часто встречающаяся неисправность у пылесосов - короткое замыкание в обмотке ротора. По этому критерию легко определить, какие пылесосы не надо продавать: именно те, у которых слабый двигатель и которые часто "горят".
Продажа пылесосов удобна тем, что можно вначале использовать уже имеющуюся на предприятии техническую базу: транспорт, часть торговых площадей, а впоследствии её расширить.
Методы продажи. Я всегда удивляюсь, почему так называемые сетевики и коммерческие агенты пытаются продавать всякую мелочь, часто низкокачественную, которую большинство потребителей предпочтут приобрести в ближайшем розничном магазине. Почему бы таким методом не попробовать продавать что-нибудь качественное, существенное и действительно нужное. Пылесосы удобно было бы продавать таким методом.
Нужен ли большой ассортимент пылесосов? Скорее всего, нет. Наоборот, лучше предложить потребителю две-три надёжные и проверенные модели, которые можно рекомендовать лично. А в таком случае продажи могут делать коммерческие агенты.
Дальнейшая диверсификация.
1. Имея специалистов по перемотке электродвигателей, можно найти впоследствии заказы на перемотку крупных электродвигателей (технологических). Опытный специалист может перемотать и пылесос, и кофемолку, и электродвигатель лифта (стоит дорого). Для него вся работа технологически однотипна. Работа - ручная, дорогостоящего технологического оборудования не требуется.
При организации участка гораздо меньше проблем, чем в общепите, с СЭС и т.д. и т.п. Немаловажное преимущество - в отличие от общепита такая деятельность не бросается в глаза.
Преимущество такой диверсификации и в том, что спрос на перемотку электродвигателей есть всегда. Наценка (добавленная стоимость) при таких работах может, как в общепите, составлять 100% (в торговле редко более 50%). Материал (медный провод) - дорогой, поэтому и работа стоит дорого.
2. В дальнейшем можно организовать комплексные работы в интерьерах организаций: проектирование, поставка материалов (в т.ч. текстильных), уборка разовая и систематическая уборка по долгосрочным контрактам. Эту идею можно успешно реализовать не только как диверсификацию действующей фирмы. но и "с нуля".
Интерактивный курс :
«Бизнес План - Суши Бара»
Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях! Узнайте Как Организовать в Домашних Условиях Мини Фабрику по приготовлению Японских Блюд!
Вы узнаете секреты и советы из практического опыта, которые на протяжении долгих лет применения доказали свою эффективность.
Из одного этого курса Вы узнаете столько же, а может и больше, чем прочитав сотни книг, просмотрев десятки телепередач. Впервые в интернете полное руководство создания Суши Бара. Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>
P.S. В архиве БЕСПЛАТНЫХ электронных книг пополнение, новые книги, заходите скачивайте, сейчас в архиве 69 бесплатных книг,
регулярное обновление архива. А вот и ссылки: http://elshin.ru/?p=188 http://elshin.ru/?p=189