Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Идеи бизнеса Андрея Ельшина

  Все выпуски  

Идеи бизнеса Андрея Ельшина.Выпуск # 129.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей Ельшин. Наш сайт http://www.elshin.ru Это новый выпуск нашей рассылки. Если У вас есть свои статьи, авторские изобретения, идеи бизнеса - присылайте, опубликую в данной рассылке и на страницах сайта. Пишите по адресу: tutvsesvoi@gmail.com

А сейчас выпуск # 129
Наращивание волос на дому
Не у всех женщин от природы длинные и красивые волосы, но решение этой проблемы есть, наращивание волос. Использование технологий наращивания волос позволит кардинально изменить свою внешность, изменить имидж в лучшую сторону. Технология наращивания волос не сложная и на этом можно прилично зарабатывать.

Для реализации данной идеи бизнеса нужна, в первую очередь, аккуратность, тактичность, пунктуальность и желание делать людей красивыми. Все остальное — дело времени и техники, а именно обучение, покупка материалов и инструментов. Если стать хорошим специалистом в этом деле все затраченные средства окупятся за два-три месяца.

Существует холодный и горячий метод наращивания волос. При холодном методе используются микрокапсулы, при помощи которых родные волосы соединяются с донорскими. Такие волосы держатся крепко, долго не выпадают и не вылезают. Используют так же двухкомпонентный клей. При помощи этой технологии наращивание волос происходит быстро, но более всего она подходит блондинкам и шатенкам. У обладательниц темных волос возможно выступление клея на местах соединения белым оттенком.

Горячие способы наращивания волос предполагают использование специальных материалов и инструментов, и являются более интересными с точки зрения получаемого дохода и процесса выполнения. При горячем способе используются натуральные кератиновые капсулы, термощипцы и, преимущественно, европейские и славянские типы волос, обладающие лучшим качеством.

Приложенная в прикорневой зоне прядь с кератином фиксируется щипцами в месте соединения. За одну-две секунды разогретый кератин совершенно незаметно соединяет капсулу с настоящими волосами. На месте соединения слегка прощупывается лишь небольшое уплотнение, визуально же оно не заметно.

Общим же преимуществом горячих способов наращивания является стойкость к покраске и химии, после которых структура волос не портится. После того как интересный и наиболее оптимальный для вас способ найден, все необходимые материалы и инструменты куплены, обучение пройдено, можно переходить к работе.

Во время работы имеет смысл брать предоплату с клиента, тем более, если он заказывает процедуру заранее. Такой аванс может составлять 70—80% от стоимости прядей и будет являться некоторой гарантией, что выезд на место не сорвется. Оставшиеся 20% будут составлять непосредственно плату за вашу работу.

К установлению цен стоит подходить тщательно и обдумано, в зависимости от того региона, где планируется работать и от приблизительного количества мастеров, предоставляющих такие же услуги.

Как правило, цена на прядь колеблется от 70 до 150 руб., в зависимости от длины и качества волос. Работа в салоне стоит от 5 000—6 000 руб., в связи с этим оплата вашей работы будет составлять не более 4 000—4 500 руб. при условии выезда к клиенту в том числе. Но даже эта сумма является очень хорошей, потому что весь процесс занимает не более трех часов.

Есть возможность накрутки стоимости одной пряди на 30—50 руб. Причем прядей должно быть не менее 80 штук, среднее количество составляет 120—200 штук. Наиболее оптимально будет установить фиксированную оплату своих услуг.

Это позволит иметь стабильный заработок, не зависящий от количества использованных прядей. Накручивание же имеет смысл и целесообразность в случае т.н. «донаращивания» волос, например, в 30—50 прядей. Со временем возможно введение скидок для постоянных клиентов и по определенным, наиболее громким праздникам.

Так как работа связана с выездом на дом, обзаведитесь картой города, для удобства разбивайте заказы на районы, тщательно планируйте свои поездки, чтобы избежать лишних «крюков», ненужных перемещений с одного конца города в другой и траты своего времени и времени своих клиентов впустую. Лучше перенесите выполнение заказа, если возможно, на другой день.

В начале работы это будет сделать нелегко, но со временем вы научитесь почти автоматически проводить организацию своих выездов. Хотя, конечно же, существуют исключения и особо дорогие и важные клиенты, к которым надо ехать в удобное для них время, без этого никак.

Источник сайт: http://www.womanbusiness.ru

А сейчас новая идея бизнеса:
Услуги такси на мотоциклах
Как открыть свой бизнес? Этим вопросом задаются тысячи людей. И ответ как правило лежит на поверхности. Если вы житель города то знакомы с такой проблемой как пробки. С пробками пытаются бороться городские власти: строят метро, автомобильные развязки, увеличивают дорожное полотно но как правило эти меры не решают проблему в целом.

Порой деловой человек спеша на встречу или на работу готов улететь хоть на вертолете лишь бы вырваться из плена пробок. Но ведь есть и иной выход, избежать часовых ожиданий в пробках воспользовавшись альтернативным транспортом. Создание мототакси — это один из вариантов бизнеса на проблеме автомобильных пробок.

Помочь добраться до нужного места вовремя и смогут организованные в большом городе услуги мотоциклетного такси. Или вертолета. С чего начать? Можно купить несколько мотоциклов и сдать их в аренду, можно привлечь владельцев красивой мототехники к сотрудничеству, получая свой процент за каждый вызов.

Цена за услуги такого такси будет в разы меньше, чем на услуги автомобильного такси, а маневренность и мобильность — в разы выше. Рекламным лозунгом для такой услуги может стать: «Мотоциклы — наш ответ автомобильным пробкам и кризису».

Клиентами такой услуги могут быть не только вечно спешащие люди, но и студенты, любители новизны и креатива, драйва и экстрима. Если создавать этот вид бизнеса параллельно уже существующему, к примеру, службе такси, он станет альтернативой и дополнением.

Реклама нужна броская и запоминающаяся. Номер телефона должен быть настолько простым, чтобы в любых форс-мажорных ситуациях человек мог вспомнить этот номер и обратиться за помощью.

Можно использовать рекламу на самих мотоциклах — так называемую «ходячую» рекламу, говорящую саму за себя. Объявления возле каждого подъезда, адресная рассылка, местные СМИ, наружная реклама — все эти виды рекламы создадут убедительное конкурентное преимущество старинному и проверенному временем такси на авто.

Источник сайт: http://www.elshin.ru

А сейчас немного рекламы:



Учебный курс:
"Евроремонт от А до Я"
Уроки Мастерства В Видеоформате.
Позвольте один вопрос. Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях!
Если Вы Умеете Держать В Руках Молоток, Шпатель, Отвертку То У Вас Есть Все Шансы Зарабатывать От 80000 Рублей В Месяц В Условиях Глобального Кризиса!
Посвящается Всем, Кто Из-За Глобального Кризиса Потерял Работу, Или Кому "Урезали" Зарплату, Или Кто Находится В Поисках Надежного Заработка…
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. В архиве БЕСПЛАТНЫХ электронных книг пополнение, новые книги, заходите скачивайте, сейчас в архиве 69 бесплатных книг, регулярное обновление архива. А вот и ссылки:
http://elshin.ru/?p=188
http://elshin.ru/?p=189

А на сегодня все! Всех благ!

В избранное