Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Идеи бизнеса Андрея Ельшина

  Все выпуски  

Идеи бизнеса Андрея Ельшина.Выпуск # 113.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей Ельшин. Наш сайт http://www.elshin.ru Это новый выпуск нашей рассылки. Если У вас есть свои статьи, авторские изобретения, идеи бизнеса - присылайте, опубликую в данной рассылке и на страницах сайта. Пишите по адресу: tutvsesvoi@gmail.com

А сейчас выпуск # 113
Проектирование и создание японских садов
Что такое Суши знают пожалуй даже в сельской местности, это традиционная Японская кухня. С приходом моды на суши бары жители городов стали интересоваться и другими аспектами жизни Страны Восходящего Солнца.

Сейчас модно возводить сады в Японском стиле. Кто занимается данным видом бизнеса очень быстро становится довольно богатым чловеком, дело это выгодное, минимум вложений и максимум отдача.

Чтобы стать ландшафтным архитектором со специализацией по японским садам, необходимо получить соответствующее образование и пройти практику в Японии, тогда вы сможете понять всю идею до конца и прочувствовать мир мудрых японцев. В противном случае невозможно создать правильную, точную композицию, которая будет расслаблять, развивать творческий потенциал, наводить на интересные мысли, решения, давать отдых не только глазам, но и душе.

Сейчас, как правило, на лучших курсах занятия ведут японские мастера. Только обращайте внимание на продолжительность таких курсов – трехнедельные или полугодовые не смогут дать хорошего знания этого ремесл. Полтора года все-таки придется потратить на обучение. Но и это время вы сможете провести с пользой.

1)Можно изучить все настолько досконально, что вы сможете стать самым лучшим в своем городе специалистом по японским садам.

2) Вы обзаведетесь большим количеством друзей и знакомых, а это позволит разнообразить запас творческих идей и лучше понять людей (а без этого не создать гармонии в вашем садике).

3) Окончив курсы, вы будете знать эту нишу от и до, а значит, вы не сделаете неверных шагов и сможете построить свой бизнес правильно. Плюс к этому вы уже будете знать, где закупать материалы для садов, как создавать искусственные элементы, ухаживать за цветами, создавать горки и многое-многое другое. Т. е. вы будете знать эту работу настолько, что сможете легко выполнять ее самостоятельно.

Будем считать, что главный шаг сделан и вы владеете необходимым дипломом и умением создавать настоящие японские сады. Переходим к следующему этапу. Очень важно найти первых своих клиентов.

Скорее всего, для защиты диплома вас попросят составить проект японского сада, поэтому придется изучить чей-то дачный участок. Хорошо, если у вас есть друзья и знакомые, готовые рассказать вам все о своем участке. А вот если нет, то придется делать макет для абстрактного участка.

В любом случае ваша дипломная работа будет первой страницей портфолио. Очень неплохо, если вы купите компьютерную дизайнерскую программу, тогда вы сможете создать абстрактное портфолио, чтобы ваши будущие заказчики смогли понять ваши мысли, идеи.

Да и вы сами сможете упражняться, тренироваться, чтоб не терять квалификацию. Не забывайте показывать свой диплом и сертификаты о посещении тренингов, специальных курсов, лекций.

Получив заказ, вы сможете создать свой первый японский сад. Не забудьте попросить потом отзыв. Как же привлечь клиентов? Практика показывает, что самый удачный вариант для того, чтобы уже на следующий день составить расписание визитов к будущим клиентам, – это создание собственного сайта в Интернете.

Конечно, лучше всего доверить это дело профессионалам, которые знают, как и что необходимо оформить и что привлечет внимание. Фирмы, занимающиеся сайтами, проводят маркетинговые исследования, изучают рынок. Они дают гарантии, что после создания сайта у вас будет немало клиентов.

Если же их сайт не работает, то исправление ошибок – на их плечах. Разумеется, такие разработки стоят денег. Но ведь у вас проект долгосрочный, и вы можете потихоньку откладывать деньги на свой сайт еще в начале учебы, постепенно увеличивая список пунктов, которые должны быть учтены при создании сайта.

Если же вы все равно не можете потянуть сумму, которую запрашивают создатели сайтов, то возьмите кредит или компаньона в долю.

Источник сайт: http://www.womanbusiness.ru

А сейчас новая идея бизнеса:
Благодаря Dance Heads мировые звёзды становятся ближе!!!

Как мы уже сообщали ранее, в ближайшем будущем всех поклонников, клиентов и партнёров Dance Heads ожидает приятный сюрприз!

Все желающие почувствовать себя в образе звёзд мировой величины смогут ближе соприкоснуться с творчеством любимых исполнителей и записать свой собственный видеоклип под песни в исполнении: Lady GaGa, Beyonce, Christina Aguialera, ABBA, Anastacia & Jamiroquai, Katie Perry, Miley Cyrus, Ricky Martin.

Dance Heads — чтобы люди улыбались! :-)

Напоминаем, что компания Dance Heads ищет партнёров и предлагает шикарные идеи для Вашего бизнеса!

Стать богатым поможет Голливуд!

Андрей Тимошенко Автор: Андрей Тимошенко

Дорогие коллеги-предприниматели! Вы одни из тех кто делает наш мир лучше, и многое из того хорошего что окружает нас сегодня, появилось на свет только благодаря вашим мечтам, труду и упорству. А это заслуживает уважения.

И я буду рад, если ниже изложенное поможет кому-то из вас стать ещё более успешным. За 20 лет работы в бизнесе мной реализовано более 12-ти интересных бизнес-проектов. Каждый раз это было что-то новое, чего в тот момент ещё не было на рынке и каждый последующий проект, был интереснее и крупнее предыдущего.

Сколько помню, я всегда выбирал новый бизнес не путём логических размышлений, а как говорится – сердцем. Возможно, в этом и кроется главная причина успешности всех моих компаний. Добиваться высоких результатов достаточно легко, если тебе нравится то, чем ты занимаешься.

Тогда вместо нудной работы это становится интересной игрой доставляющей много удовольствия. Чувство, которое у меня возникает, при виде достойного продукта, или когда вдруг приходит отличная идея бизнеса, похоже на то волнение и азарт, которое испытывает игрок перед большой захватывающей игрой. Именно такое чувство у меня сейчас. Ведь сегодня найден уникальный, новый для рынка СНГ продукт и начинается большая увлекательная игра, связанная с этим продуктом. Расскажу как всё произошло. Это интересная история!

В прошлом году, заканчивая сделку по продаже двух своих компаний, я усиленно искал, чем же заняться дальше. Жизни без новой игры я себе не представлял, поэтому и был в активном поиске.

Начиная поиск нового бизнеса, я обычно стараюсь представить себе то, чего же я хочу и каким этот бизнес должен быть, максимально чётко всё формулирую и записываю. Хороший метод, попробуйте. Он позволяет лучше в себе разобраться и не метаться из стороны в сторону во время поиска, а так же избежать неприятных ошибок, потери времени и денег. Вот что у меня получилось на этот раз.

Таким я видел свой следующий бизнес:
∙ Продукт очень интересен, в нём присутствует яркая новизна, он привлекает к себе много внимания. Такого ещё нет в странах СНГ и рынок в этой области пуст.
∙ Доходность бизнеса высокая, капиталовложения окупаются быстро (в пределах 5-8 месяцев). Не нужно создавать своё производство, закупать станки, строить цеха, вкладывая в это кучу денег.
∙ Раскрутка и ведение бизнеса, не требует большого количества сотрудников.
∙ Рынок уже подготовлен, и этот продукт принимается им достаточно быстро и легко.
∙ Бизнес связанный с этим продуктом допускает участие других людей в качестве независимых партнёров. Они могут хорошо зарабатывать и быть 1-ми на рынке своего региона.
∙ Бизнес и продукт допускает много творчества, его постоянно можно развивать, улучшать, выпускать новые версии, и т.п.

Как видите, картинка была достаточно чёткой. Поиск проходил активно, и вариантов приходило множество, но, ни один из них не подходил под моё описание, всегда не хватало чего-то важного. Откровенно говоря, я уже начинал беспокоится. Неужели, думаю, кризис жанра настал? Разрешилась ситуация совершенно неожиданно, во время небольшого турне по США которое я совершал вместе с друзьями.

Программа поездки была насыщенной. В неё входили участие в крупной бизнес - конференции, различные тусовки и встречи, а так же посещение множества городов и интересных мест, в том числе Лос-Анджелеса, Голливуда и известной во всём мире «маленькой вселенной кино» - Universal Studios. Именно там на её территории, практически в самом сердце Голливуда, я и увидел предмет моего сегодняшнего рассказа, в тот момент пока ещё скрытый за спинами многочисленной толпы смеющихся людей.

Заинтересовавшись, что же это там такое вызывает столь бурные эмоции мы с друзьями стали прорываться вперёд и, приблизившись к эпицентру внимания толпы, увидели симпатичную компактную мини-студию, в которой на круглых стульчиках сидели двое подростков лет 15-ти. У обоих на шее были повязаны накидки ярко зелёного цвета.

Всё это выглядело необычно и напоминало какое-то шоу. Окружавшие студию люди широко улыбались, а подростки, все в ожидании, не сводили глаз с направленной на них видеокамеры. В воздухе витало всеобщее предвкушение чего-то необычного и очень интересного. Изображение с видеокамеры транслировалось на большой монитор, на котором я пока не видел ни чего выдающегося кроме улыбающихся физиономий всё тех же двух парней. И вот громко заиграла весёлая музыка, подростки заулыбались ещё шире, и глядя в камеру начали активно двигать головами, корчить рожицы и что-то подпевать.

Вокруг раздались взрывы хохота! Я же изо всех сил напрягал зрение, но, ни как не мог сообразить над чем все смеются, даже понемногу начинал злиться. И тут, переведя взгляд с подростков на монитор я просто не поверил своим глазам, увидев на экране всё тех же двух ребят но уже в образе крутых мачо, красиво одетых и профессионально танцующих под латиноамериканский хит.

Прямо на глазах у всей публики, эти сидящие на стульчиках подростки каким-то невероятным образом преобразились, и вдруг оказались главными героями потрясающе весёлого музыкального видеоклипа со сменяющимися сюжетами. Это было нечто! Закончив съёмку, юноши встали, подошли к оператору студии и получили DVD диски в красивой яркой упаковке. Как я узнал позже, на дисках был запечатлён их звёздный дебют.

Следующими кто бодро прошагал к стульчикам в студии, были бабулька лет 65-ти и её спутник чуть постарше. Они выбрали композицию своего будущего клипа (вариантов было более 40) и спустя несколько минут все увидели на большом экране ту же бабульку но уже с шикарным бюстом и стройными ножками зажигающую под популярный хит Элвиса Пресли.

Рядом выплясывал её дедуля в шикарном смокинге. Люди, стоявшие вокруг, просто плакали от смеха! Я же тем временем, целиком захваченный зрелищем, начинал прикидывать в уме перспективы этого бизнеса, хорошо понимая, что тема отличная, и в странах СНГ ни чего подобного нет. А когда я мысленно просмотрел все пункты своего списка и сравнил их с тем, что вижу перед собой, у меня просто перехватило дыхание. Я понял, что вот оно – то, что я искал. Конечно, мы с друзьями тоже заняли очередь, заплатили по 20$ за запись, и вскоре вытирая с глаз слёзы смеха, получили видеоклипы со своим участием. Позднее я, наверное, раз 100 показывал клип своим друзьям и знакомым, внимательно наблюдая за их реакцией. Каждый просмотр сопровождался дружным хохотом и вопросами «Где такое можно сделать?»

Решение заняться этим бизнесом, было принято без малейших колебаний. Круг потенциальных клиентов был очевиден. Рассуждал я так… В любом месте где существует поток людей интерес к такой студии будет огромным, это факт. Но есть один тонкий момент – нужно как-то суметь сохранить эксклюзивность этого невероятно яркого продукта привлекающего к себе так много внимания и вызывающего у людей столько положительных эмоций.

Поэтому важно чтобы он ни в коем случае не был легкодоступен, и не предлагался на каждом углу всем подряд, а подавался лишь в «особых» случаях. Тогда дело будет в шляпе. Ломать голову мне долго не пришлось, решение было очевидным. В любом из городов ежедневно происходят сотни различного рода «особых» случаев – праздников и корпоративных мероприятий, свадеб, дней рождения, юбилеев, вечеринок, фестивалей, открытий новых ресторанов, магазинов, клубов и т.п.

Движение нереальное! Каждый организатор хочет привести своих гостей в восторг, произвести на них впечатление, чем-то всех удивить, выделиться… но с новинками-то туговато. А тут такое шоу! Да на любом из подобных мероприятий гостей от этой студии просто порвёт.

Вернувшись на Родину с такими мыслями, я сразу связался с разработчиком и производителем этого продукта - компанией DH Recordings, и получил от них подтверждение своим мыслям: студии действительно пользуются большой популярностью на праздниках и различного рода мероприятиях в США, Канаде, Англии и многих других странах мира.

Ещё более вдохновлённый, я продолжил общение с представителями компании, но неожиданно столкнулся с серьёзным барьером. Оказывается, студии было не так-то просто купить, и их не продавали всем подряд. Причина была проста. Компания, как хорошо известный во множестве стран Голливудский бренд, клиентами которого являются звёзды с мировым именем, такие как Пэрис Хилтон, Хью Лори (Доктор Хаус), Дэвид и Виктория Бекхэм, Хью Хефнер и многие, многие другие, трепетно относился к своей репутации, и принимал под свои знамёна далеко не каждого.

Такой подход мне со временем даже понравился. Зато, думаю, эксклюзивность продукта поддерживается, и это здорово. Не стану долго задерживаться в этом месте, скажу лишь, что переговоры с DH Recordings не были лёгкими. К счастью, бизнес-заслуг у меня хватало, в том числе и перед американской промышленностью, так что спустя некоторое время мой запрос был одобрен.

Как выяснилось позднее, это был первый и единственный одобренный запрос из множества поступавших ранее с территории стран СНГ. Ура! Я смог приобрести первые десять студий. Наверное, ребёнок так не ждёт под Новый Год Деда Мороза с подарками, как я ждал свои студии. Получив груз с таможни, еле смог вытерпеть, пока технические специалисты собрали и настроили одну из них. И вот, наконец, всё было готово, заиграла музыка, и я снова испытал на себе волшебство превращения в звезду эстрады!))

Началась работа. Мы быстро составили презентацию Голливудской новинки, установили стоимость аренды студии с оператором от 400 до 1500$ (в зависимости от времени её работы, дня недели и т.п.) и запустили маховик продвижения.

Первое же мероприятие (VIP вечеринка компании Мary Кay) на которое была заказана студия подтвердило все мои расчёты. Не смотря на то, что VIP гости вечеринки видели в своей жизни многое - это был фурор! Отзывы гостей и организаторов, были восторженными, а студия стала гвоздём всей программы. В течение месяца мы обслужили ещё несколько вечеринок, дней рождений, и различных презентаций. Молва распространялась быстро и количество запросов от клиентов, росло как на дрожжах. А иначе и быть не могло ведь каждый гость мероприятия, где работала студия, уходил с таким подарком, который потом обязательно показывал всем своим родственникам, знакомым и друзьям.

Притягательность Голливудского бренда тут же проявилась в большом интересе к нам со стороны серьёзных заказчиков и СМИ. Мы и глазом не успели моргнуть, как на многих из VIP мероприятий проводимых настоящими звёздами рынка и шоу-бизнеса, публика всё чаще стала видеть наши студии: на вечеринке организованной гостиницей «Ялта Интурист», в качестве подарка гостям на вечеринке известной туристической компании «Туртесс» (на которой мы работали до и после закрытого концерта Ани Лорак), на утреннем шоу радиостанции XIT FM, на нашумевшем боксерском шоу компании братьев Кличко - К2 и т.п.

Уже во второй месяц работы наши доходы выросли в три раза, и ни кто из сотрудников компании даже не удивлялся, планируя на день работу 4-х, 5-ти студий сразу на нескольких мероприятиях одновременно.

С момента старта прошло всего несколько месяцев, а ощущение такое, что несколько лет, так всё было насыщено событиями. Сегодня наша компания является эксклюзивным дистрибьютором DH Recordings в странах СНГ и Балтии, и теперь мы имеем возможность подключать к делу партнёров в различных регионах, что как вы помните, и было предусмотрено в п.5 моего плана.

Принцип тот же – под флаги бренда могут попасть не все, требования у компании высокие и отбор жёсткий. В первую очередь рассматриваются заявки от кандидатов имеющих опыт работы и связи в ивент-бизнесе или близких к нему областях (рекламный, ресторанный, организация выставок, концертов, шоу и т.п.).

Но в любом случае мы будем искренне рады сотрудничеству с творческими и успешными людьми достойными той репутации, внимания и уважения, которые приносит этот бизнес своим владельцам. Такие люди поделят между собой рынок СНГ, а мы с удовольствием поможем им в работе, передадим успешный опыт и знания, обеспечим техническую поддержку.

Так что, если само направление вам нравится и по душе яркая интересная игра, в которой вы и ваш бизнес будут в центре внимания, то смело обращайтесь и высылайте свою заявку на мейл компании:

E-mail: dh@it-mark.net

С уважением, Андрей Тимошенко, Президент DH СНГ и Балтии

А сейчас немного рекламы:



Интерактивный курс :
«Фотошоп - доступно о сложном»
Изучив Этот Сайт От Начала До Конца, Вы Узнаете Секреты Редактирования Фотографий и Создания Профессиональных Шедевров из Обычных Фотографий, Которым Я Учился 1.5 года, Вы же узнаете за несколько часов!
* Как работать в Photoshop?
* Что такое коллаж?
* Как "оживить" свои фотографии?
* Как сделать темные снимки яркими и цветными?
* Как сделать профессиональный фотомонтаж?
* Как заработать используя свои знания Photoshop?
Вы хотите узнать ответы на эти вопросы?
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. В архиве БЕСПЛАТНЫХ электронных книг пополнение, новые книги, заходите скачивайте, сейчас в архиве 69 бесплатных книг, регулярное обновление архива. А вот и ссылки:
http://elshin.ru/?p=188
http://elshin.ru/?p=189

А на сегодня все! Всех благ!

В избранное