С Вами автор и ведущий рассылки Андрей Ельшин. Наш сайт http://www.elshin.ru
Это новый выпуск нашей рассылки. Если У вас есть свои статьи, авторские изобретения, идеи бизнеса - присылайте,
опубликую в данной рассылке и на страницах сайта. Пишите по адресу:
tutvsesvoi@gmail.com
А сейчас выпуск # 50
Профессиональный дизайн помещения
Если вы разбираетесь в строительстве, и нет проблем с воображением, если вам нравится из ничего делать что-то, тогда дизайн
интерьеров, именно ваш бизнес.
Для того, чтобы разместить объявления о предоставлении ваших услуг, вы должны иметь возможность показать товар лицом.
Для этого нужно иметь портфолио, в котором можно наглядно показать ваше мастерство. Поэтому, на начальном этапе можно
предложить свои услуги родственникам или хорошим знакомым, и, поработав на славу, составить фотоотчет о ваших дизайнерских
достижениях.
Если вы уже имеете опыт работы и первый шаг сделан, идем дальше. Для того чтобы ваш дизайнерский проект был доведен до
конца, вам просто необходимо сотрудничество со строительной бригадой. Именно они будут воплощать в жизнь все ваши идеи, и
вы же будете для них поставлять клиентов.
Теперь мы плавно подходим к открытию вашей фирмы. Для начала можно не снимать офис, а работать дома. Для этого вам
понадобится компьютер с необходимыми программами, с помощью которых вы будете создавать планировку интерьера.
И вот вы уже горите желанием сделать настоящий шедевр из обычной трехкомнатной квартиры — осталось сделать себе рекламу.
Для начала можно расклеить объявления с вашими координатами и напечатать листовки с информацией о вас. Достаточно указать
номер телефона, чтобы заказчик мог с вами связаться.
Ведь дальнейшие встречи с заказчиком будут проходить на его территории. И вот долгожданный звонок, вашими услугами хотят
воспользоваться и хотят увидеть, на что же вы способны. Чтобы рассказ о ваших достоинствах не был голословным, здесь вам
пригодится ваше портфолио. Очень важный момент-оплата ваших услуг.
Вы должны заранее обговорить с клиентом вопрос стоимости услуг и предоставить прайс-лист….
После всего показанного и рассказанного, вы понравились и вам хотят сделать деловое предложение по дизайну. На этом этапе,
самое главное внимательно запоминать, а лучше, записывать пожелание клиента.
Все, что касается цветовой гаммы, отделочных материалов, должно быть соблюдено. Вы можете сами предложить несколько
интересных решений, что поможет заказчикам по-другому взглянуть на свою квартиру и выбрать что-то подходящее для себя.
И вот, вы все уточнили, теперь самое главное - не забыть договориться о сроках разработки вашего проекта. А именно,
сколько вам отводят времени для предоставления макета будущей квартиры, чтобы вы смогли справиться с работой. Теперь
осталось разработать сам проект и продумать его реализацию.
Не забывайте о том, что вы курируете проект от начала до конца, контролируете работу строителей.
Если ваш проект одобрили, следующая стадия работы - подбор материалов. Цены и качество необходимо согласовать с заказчиком
и предоставить клиенту чековый отчет. Сроки ремонта оговариваются отдельно.
Периодически заказчик может приезжать и контролировать процесс. Очень важно для создания интерьера помнить, что
воплощение любых фантазий заказчика должно быть согласовано с законами и правилами строительства и после окончания ремонта
не было неприятных сюрпризов. Интерьер должен быть максимально комфортным и в эстетическом и функциональном плане.
После того, как необходимые ремонтные работы уже выполнены, заказчик захочет продолжить сотрудничество, и попросит вас
подобрать мебель и аксессуары к интерьеру. Здесь так же необходимо учесть все пожелания и подобрать мебель, соответствующую
вкусам клиента. Возможно, каждая комната будет соответствовать определенному стилю и, безусловно, должна сочетаться с той
цветовой гаммой, в которой выполнен ремонт.
При выполнении полного комплекса услуг по дизайну вам необходимо вести точные расчеты и делать сметы.
А сейчас новая идея бизнеса:
Салон одежды для куклы Барби
Кукла Барби мечта миллионов девочек всех стран мира, и нашу страну такая мода не обошла стороной. Еще в 90 годы куклу Барби
достать было практически не возможно, только по большому блату или за переплату у спекулянтов. Сейчас времена другие, но
и в наше время мода на куклы не прошла. Данная идея бизнеса скорее история успеха.
Родители маленькой Маши были инженерами и их отправили в заграничную командировку. И ей так сильно повезло, что в один
прекрасный день ей подарили Барби.
Это было что-то! Столько радости и счастья. Но тут же возник вопрос. Если Барби такая
модница, то где же взять столько одежек для нее? Проблема была в том, что в те времена достать одежду было не так уж просто,
тем более что стоила она ужасно дорого. Поэтому в дело включилась Машина мама, которая ко всему прочему, обладала
талантами настоящей швеи.
Она создавала такие миниатюрные шедевры, что даже и описать словами сложно: различные платья, сарафаны, с настоящими
лентами, застежками, зажимами. Сумочки и шляпки (да-да, маленькие шляпки из соломы с цветами), чулки и нижнее белье
(все как у взрослых).
Надо отметить, что благодаря маме, взрослая Маша смогла достичь таких высот в бизнесе – и в прямом, и в переносном
смысле. Каким образом? Повзрослевшая Маша окончила институт, получив образование предпринимателя, экономиста. И перед ней
стал вопрос – как же можно открыть свое собственное дело, чтобы не пришлось брать сумасшедшие кредиты на начальный капитал.
И тут в голову пришла гениальная идея – открыть бутик одежды для Барби. И в этом ей помогла ее мама. Представьте себе, что уже через год Маша с мамой открыли гигантский двухэтажный бутик одежды в самом центре города, а теперь подумывают о том, чтобы создать сеть своих магазинов.
Итак, как же все было организовано? Для начала команда из Маши и мамы собрали все сведения о Барби. Оказалось, что после
2000 года параметры Барби изменились, и одежки, что годились для более ранних Барби, совершенно не подходили новым куклам.
Поэтому пришлось разбить магазин на 2 части. Плюс была собрана и проработана вся информация о родственниках и близких
(их оказалось почти 70) куклы. Дальше были собраны подробные выкройки, чтобы уже потом не возникало трудностей при пошиве.
Следующий этап – сами модели одежды. Их разбили на несколько категорий – современная мода, мода серебряного века,
средневековая мода. Рисовались и придумывались разные модели одежды, идеи современных моделей брались не5поредственно с
показов высокой моды.
Когда была создана первая коллекция (а это свыше 2500 моделей), то Маша с мамой притупили к следующему этапу – рекламе и
реализации. Т. к. первоначальный капитал не брали в кредит, то и на открытие магазина денег не было.
Поэтому первая партия разошлась через Интернет и газеты (куда и были розданы объявления с фотографиями). Параллельно шло
создание второй коллекции. И на вырученные деньги была открыта виртуальная фирма с интернет-магазином.
Пошла активная продажа. Стоит отметить такой важный момент, как доставка. Маша подписала договоры с мировыми лидерами
экспресс-доставки, что сделало возможным доставку в любую точку страны в максимально короткое время, причем за счет фирмы,
а не покупателя. Сами понимаете, что это сыграло очень важную роль.
А вот уже после четвертой коллекции они решились открыть магазин в своем собственном городе. Отличительной особенностью такого магазина стали сами модели, куклы Барби которые были одеты в одежду. И каждый желающий смог самостоятельно все потрогать разглядеть, переодеть.
Как выглядел бутик? Это был самый обычный бутик, только в миниатюре. Были заказаны настоящие вешалки под одежду, а плечики
обшиты розовыми и голубыми мягкими атласными уплотнителями с бантиками (все как в лучших домах Франции).
Вся одежа имела свою бирочку и ценник. Труда было вложено очень и очень много. Но все это быстро окупилось, и была
открыта фабрика по производству одежды, при чем вся она создавалась вручную. Были наняты швеи, а модели платьев шились в
единичном экземпляре (пусть одинакового кроя, но другого цвета, с отдельным аксессуаром).
Кстати, через месяц был открыт отдел модных аксессуаров для Барби: сумки, бусы, бижутерия, туфли. Сначала все это
закупалось у других производителей, а вот теперь стало тоже создаваться вручную.
И теперь немного о цифрах. На первую стартовую коллекцию ушло всего лишь 150 долларов. А магазин был открыт уже через
10 месяцев, а еще через 2 месяца открылся двухэтажный бутик одежды для Барби.
Бизнес курс:
«Открываем свой фотосалон»
Если вы давно ищите свой бизнес, перечитали горы книг, посетили сотни сайтов, но не нашли свою нишу в
бизнесе, не знаете как начать свое дело то Вы попали по нужному адресу.... Впервые в интернете! Полное бизнес руководство использования обычного фотоаппарата для построения своего дела,
узнайте все варианты использования фотоаппарата для бизнеса! Вы вступите в этот замечательный красивый
бизнес, которые будет приносить вам десятки тысяч рублей в месяц. А цена вас приятно удивит!
P.S. В архиве БЕСПЛАТНЫХ электронных книг пополнение, новые книги, заходите скачивайте, сейчас в архиве 69 бесплатных книг,
регулярное обновление архива. А вот и ссылки: http://elshin.ru/?p=188 http://elshin.ru/?p=189