Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Идеи бизнеса Андрея Ельшина

  Все выпуски  

Идеи бизнеса Андрея Ельшина.Выпуск # 50.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей Ельшин. Наш сайт http://www.elshin.ru Это новый выпуск нашей рассылки. Если У вас есть свои статьи, авторские изобретения, идеи бизнеса - присылайте, опубликую в данной рассылке и на страницах сайта. Пишите по адресу: tutvsesvoi@gmail.com

А сейчас выпуск # 50
Профессиональный дизайн помещения

Если вы разбираетесь в строительстве, и нет проблем с воображением, если вам нравится из ничего делать что-то, тогда дизайн интерьеров, именно ваш бизнес.

Для того, чтобы разместить объявления о предоставлении ваших услуг, вы должны иметь возможность показать товар лицом. Для этого нужно иметь портфолио, в котором можно наглядно показать ваше мастерство. Поэтому, на начальном этапе можно предложить свои услуги родственникам или хорошим знакомым, и, поработав на славу, составить фотоотчет о ваших дизайнерских достижениях.

Если вы уже имеете опыт работы и первый шаг сделан, идем дальше. Для того чтобы ваш дизайнерский проект был доведен до конца, вам просто необходимо сотрудничество со строительной бригадой. Именно они будут воплощать в жизнь все ваши идеи, и вы же будете для них поставлять клиентов.

Теперь мы плавно подходим к открытию вашей фирмы. Для начала можно не снимать офис, а работать дома. Для этого вам понадобится компьютер с необходимыми программами, с помощью которых вы будете создавать планировку интерьера.

И вот вы уже горите желанием сделать настоящий шедевр из обычной трехкомнатной квартиры — осталось сделать себе рекламу. Для начала можно расклеить объявления с вашими координатами и напечатать листовки с информацией о вас. Достаточно указать номер телефона, чтобы заказчик мог с вами связаться.

Ведь дальнейшие встречи с заказчиком будут проходить на его территории. И вот долгожданный звонок, вашими услугами хотят воспользоваться и хотят увидеть, на что же вы способны. Чтобы рассказ о ваших достоинствах не был голословным, здесь вам пригодится ваше портфолио. Очень важный момент-оплата ваших услуг.

Вы должны заранее обговорить с клиентом вопрос стоимости услуг и предоставить прайс-лист…. После всего показанного и рассказанного, вы понравились и вам хотят сделать деловое предложение по дизайну. На этом этапе, самое главное внимательно запоминать, а лучше, записывать пожелание клиента.

Все, что касается цветовой гаммы, отделочных материалов, должно быть соблюдено. Вы можете сами предложить несколько интересных решений, что поможет заказчикам по-другому взглянуть на свою квартиру и выбрать что-то подходящее для себя.

И вот, вы все уточнили, теперь самое главное - не забыть договориться о сроках разработки вашего проекта. А именно, сколько вам отводят времени для предоставления макета будущей квартиры, чтобы вы смогли справиться с работой. Теперь осталось разработать сам проект и продумать его реализацию.

Не забывайте о том, что вы курируете проект от начала до конца, контролируете работу строителей. Если ваш проект одобрили, следующая стадия работы - подбор материалов. Цены и качество необходимо согласовать с заказчиком и предоставить клиенту чековый отчет. Сроки ремонта оговариваются отдельно.

Периодически заказчик может приезжать и контролировать процесс. Очень важно для создания интерьера помнить, что воплощение любых фантазий заказчика должно быть согласовано с законами и правилами строительства и после окончания ремонта не было неприятных сюрпризов. Интерьер должен быть максимально комфортным и в эстетическом и функциональном плане.

После того, как необходимые ремонтные работы уже выполнены, заказчик захочет продолжить сотрудничество, и попросит вас подобрать мебель и аксессуары к интерьеру. Здесь так же необходимо учесть все пожелания и подобрать мебель, соответствующую вкусам клиента. Возможно, каждая комната будет соответствовать определенному стилю и, безусловно, должна сочетаться с той цветовой гаммой, в которой выполнен ремонт.

При выполнении полного комплекса услуг по дизайну вам необходимо вести точные расчеты и делать сметы.

Источник сайт: http://www.womanbusiness.ru

А сейчас новая идея бизнеса:
Салон одежды для куклы Барби

Кукла Барби мечта миллионов девочек всех стран мира, и нашу страну такая мода не обошла стороной. Еще в 90 годы куклу Барби достать было практически не возможно, только по большому блату или за переплату у спекулянтов. Сейчас времена другие, но и в наше время мода на куклы не прошла. Данная идея бизнеса скорее история успеха.

Родители маленькой Маши были инженерами и их отправили в заграничную командировку. И ей так сильно повезло, что в один прекрасный день ей подарили Барби.

Это было что-то! Столько радости и счастья. Но тут же возник вопрос. Если Барби такая модница, то где же взять столько одежек для нее? Проблема была в том, что в те времена достать одежду было не так уж просто, тем более что стоила она ужасно дорого. Поэтому в дело включилась Машина мама, которая ко всему прочему, обладала талантами настоящей швеи.

Она создавала такие миниатюрные шедевры, что даже и описать словами сложно: различные платья, сарафаны, с настоящими лентами, застежками, зажимами. Сумочки и шляпки (да-да, маленькие шляпки из соломы с цветами), чулки и нижнее белье (все как у взрослых).

Надо отметить, что благодаря маме, взрослая Маша смогла достичь таких высот в бизнесе – и в прямом, и в переносном смысле. Каким образом? Повзрослевшая Маша окончила институт, получив образование предпринимателя, экономиста. И перед ней стал вопрос – как же можно открыть свое собственное дело, чтобы не пришлось брать сумасшедшие кредиты на начальный капитал.

И тут в голову пришла гениальная идея – открыть бутик одежды для Барби. И в этом ей помогла ее мама. Представьте себе, что уже через год Маша с мамой открыли гигантский двухэтажный бутик одежды в самом центре города, а теперь подумывают о том, чтобы создать сеть своих магазинов.

Итак, как же все было организовано? Для начала команда из Маши и мамы собрали все сведения о Барби. Оказалось, что после 2000 года параметры Барби изменились, и одежки, что годились для более ранних Барби, совершенно не подходили новым куклам.

Поэтому пришлось разбить магазин на 2 части. Плюс была собрана и проработана вся информация о родственниках и близких (их оказалось почти 70) куклы. Дальше были собраны подробные выкройки, чтобы уже потом не возникало трудностей при пошиве.

Следующий этап – сами модели одежды. Их разбили на несколько категорий – современная мода, мода серебряного века, средневековая мода. Рисовались и придумывались разные модели одежды, идеи современных моделей брались не5поредственно с показов высокой моды.

Когда была создана первая коллекция (а это свыше 2500 моделей), то Маша с мамой притупили к следующему этапу – рекламе и реализации. Т. к. первоначальный капитал не брали в кредит, то и на открытие магазина денег не было.

Поэтому первая партия разошлась через Интернет и газеты (куда и были розданы объявления с фотографиями). Параллельно шло создание второй коллекции. И на вырученные деньги была открыта виртуальная фирма с интернет-магазином.

Пошла активная продажа. Стоит отметить такой важный момент, как доставка. Маша подписала договоры с мировыми лидерами экспресс-доставки, что сделало возможным доставку в любую точку страны в максимально короткое время, причем за счет фирмы, а не покупателя. Сами понимаете, что это сыграло очень важную роль.

А вот уже после четвертой коллекции они решились открыть магазин в своем собственном городе. Отличительной особенностью такого магазина стали сами модели, куклы Барби которые были одеты в одежду. И каждый желающий смог самостоятельно все потрогать разглядеть, переодеть. Как выглядел бутик? Это был самый обычный бутик, только в миниатюре. Были заказаны настоящие вешалки под одежду, а плечики обшиты розовыми и голубыми мягкими атласными уплотнителями с бантиками (все как в лучших домах Франции).

Вся одежа имела свою бирочку и ценник. Труда было вложено очень и очень много. Но все это быстро окупилось, и была открыта фабрика по производству одежды, при чем вся она создавалась вручную. Были наняты швеи, а модели платьев шились в единичном экземпляре (пусть одинакового кроя, но другого цвета, с отдельным аксессуаром).

Кстати, через месяц был открыт отдел модных аксессуаров для Барби: сумки, бусы, бижутерия, туфли. Сначала все это закупалось у других производителей, а вот теперь стало тоже создаваться вручную.

И теперь немного о цифрах. На первую стартовую коллекцию ушло всего лишь 150 долларов. А магазин был открыт уже через 10 месяцев, а еще через 2 месяца открылся двухэтажный бутик одежды для Барби.

Источник сайт: http://elshin.ru

А сейчас немного рекламы:



Автор курса:
Сергей Васильев

Бизнес курс:
«Открываем свой фотосалон»
Если вы давно ищите свой бизнес, перечитали горы книг, посетили сотни сайтов, но не нашли свою нишу в бизнесе, не знаете как начать свое дело то Вы попали по нужному адресу....
Впервые в интернете! Полное бизнес руководство использования обычного фотоаппарата для построения своего дела, узнайте все варианты использования фотоаппарата для бизнеса! Вы вступите в этот замечательный красивый бизнес, которые будет приносить вам десятки тысяч рублей в месяц.
А цена вас приятно удивит!

Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. В архиве БЕСПЛАТНЫХ электронных книг пополнение, новые книги, заходите скачивайте, сейчас в архиве 69 бесплатных книг, регулярное обновление архива. А вот и ссылки:
http://elshin.ru/?p=188
http://elshin.ru/?p=189

А на сегодня все! Всех благ!

В избранное