Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Идеи бизнеса Андрея Ельшина

  Все выпуски  

Идеи бизнеса Андрея Ельшина.Выпуск # 20.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей Ельшин. Наш сайт http://www.elshin.ru Это новый выпуск нашей рассылки. Если У вас есть свои статьи, авторские изобретения, идеи бизнеса - присылайте, опубликую в данной рассылке и на страницах сайта. Пишите по адресу : tutvsesvoi@gmail.com

А сейчас выпуск # 20
Услуга - тайный покупатель

По ТНТ уже несколько лет идет передача «Инструкция по применению» суть этой передачи в тестирование услуг и товаров с комментариями потребителей, то есть покупателей. Так вот, в странах Западной Европы уже несколько десятилетий в сфере торговли есть такая услуга как «тайный покупатель», это серьезное дело которым занимаются солидные, с хорошей репутацией компании.

Суть этой услуги выявить слабые места в обслуживании покупателей. По итогам этих исследований выдается заключение и рекомендации по устранение этих слабых мест что дает торговым компаниям повысить уровень обслуживания а в итоге повысить репутацию своих торговых точек что ведет к увеличению выручки от торговли. Этот метод исследований, в результате которого производится независимая оценка работы магазина глазами реального клиента.

Этот метод позволяет получить объективную оценку качества обслуживания и технике продаж. В настоящее время не только большие сетевые магазины, но и средние по размеру и доходу торговые точки поняли, что без лояльных потребителей сложно выиграть в конкурентной борьбе. А преданных, довольных потребителей невозможно получить, не совершенствуя систему обслуживания клиентов.

Услуги тайного покупателя будет всегда востребованы, так как руководству магазина изнутри сложно, а порой и не возможно понять все проблемы работы с клиентами. Лучше всего оценить качество обслуживания в магазине могут сами покупатели, но анкетирование и опросы далеко не всегда дают верную картину.

Для того чтобы понять насколько хорошо работают с клиентами продавцы, выявить слабые места в обслуживании покупателей идеально подходит услуга тайного покупателя. Вот как на этом заработать и пойдет сегодня речь.

Эти услуги предоставляют специальные компании, которые специализируются либо на одной этой услуге или предлагают целый комплекс консалтинговых услуг для торговых компаний.Спрос на подобные исследования очень высок, а компаний которые предоставляют подобные услуги крайне мало.

Начинать можно только с этой услуги, а со временем можно вырасти в полноценную консалтинговую компанию. Можно предлагать несколько различных вариантов, для различных бюджетов и задач заказчику.

1) Обычная покупка с аудиозаписью. В качестве покупателя в этом случае лучше всего использовать не штатного сотрудника, а реального покупателя. Так будет получен наиболее правдивый результат. По итогам проверки аудиозапись прослушивает специалист и передает её заказчику с подготовленным на её основе выводом.

2) Все то же самое, что и в первом случае, только осуществляется еще и видео съемка скрытой камерой.

3) Телефонная проверка, актуальна для компаний, в которые поступает много звонков по телефону от клиентов. В таком бизнесе очень многое зависит от того, как с клиентом разговаривают по телефону. Звонок необходимо записать и, как в первом варианте, вместе с отчетом передать заказчику.

Еще один возможный вид проверки - покупка с последующим возвратом товара. Некоторые менеджеры по продажам очень вежливо себя ведут при продаже. Но как только покупатель захочет вернуть товар, отношение продавца к клиенту разительно меняется, что приносит урон имиджу компании. Именно такие случаи и поможет выявить этот вид проверки.

Одной лишь проверки заказчику бывает недостаточно, поэтому в рамках проверки нужно обязательно передавать заказчику грамотный отчет, в котором будут содержаться выводы и некоторые советы по исправлению ситуации.

Для открытия своего бизнеса по предоставлению услуги «тайный покупатель» нужно пройти курсы и прочитать несколько книг по этой тематике, чтобы хорошо ориентироваться в этой услуге. В С-Петербурге и Москве есть такие курсы.

Далее остается зарегистрировать ООО, снять небольшой офис, нанять и обучить полученным знаниям нескольких сотрудников и начать рекламную компанию. Не стоит забывать и о собственном сайте в Интернет, с помощью его вы сможете привлекать новых клиентов. На первых порах найти клиентов будет не легко, возможно потребуется прибегнуть к способам активной рекламы.

В целом считаю, что начать свой бизнес в консалтинговой нише именно с предоставления клиентам услуги «тайный покупатель» перспективно и требует мало финансовых затрат. Самое главное хорошо себя зарекомендовать себя с первыми клиентами и заработать репутацию надежной компании а уже личные рекомендации клиентов самая лучшая реклама при этом бесплатная.

Источник сайт : http://elshin.ru/?p=159

А сейчас новая идея бизнеса :
Большой бизнес на мелочах для милых дам

Ну чем можно порадовать женщину? Конечно же новой обновкой, самый лучший подарок нижнее белье и безусловно украшения. Сегодня поговорим как на таких безделушках как пряжки и заколки можно сделать большой бизнес. Предлагаю открыть магазин женской бижутерии.

Конечно, первое и необходимое условие для того, чтобы ваш бизнес был успешным, быстро начал приносить прибыль — это ваше желание работать, ваше искреннее увлечение товаром, который вы предлагаете.

Поэтому, если вы всерьез решили открыть подобный бутик, то вам необходимо будет одолеть немало литературных страниц модных журналов, чтобы определить современные тенденции в моде, разобраться в том, что обещает будущий сезон, посетить семинары для следователей моды (вас будут интересовать именно тренинги по моде в бижутерии и аксессуаров для волос).

Да, на это уйдет целый месяц, а регулярные тренинги будут требовать вашего внимания каждый месяц. Но без этого не обойтись, если вы хотите предоставлять высококачественный товар, а не обычные «блестячки» по низким ценам. Исходя из полученных знаний, вы уже самостоятельно сориентируетесь с тем, какой формировать ассортимент.

Не забывайте о том, что у вас будут и заколки и бижутерия. Следовательно, лучше всего бутик разделить на 2 помещения (можно условно разделить). Бижутерия должна отвечать всем стандартам. Между прочим, у нее должны быть сертификаты, гарантирующие определенный срок эксплуатации (т.е. напыление не должно стираться и выгорать на солнце, подвергаться другому воздействию, камни не должны менять свой цвет и т.д.).

И ее безопасность :качественные покрытия, как правило, позолота, серебряное напыление, платиновое напыление, не должно вызывать аллергических реакций — это возможно только в случае, недоброкачественного металла. Заколки должны быть для всех типов волос: начиная от стандартных шелковых резинок (с ракушками, стразами или детскими яблочками-грушами), заканчивая восточными гребнями из слоновой кости, лентами для косичек, шпильками (украшенных цветочками, стразами, бижутерией в том числе).

Если все решено с ассортиментом, переходим к самому бутику. Каким он должен быть? Идеальное место — в торговом центре. Во-первых, вы сразу привлечете массу клиентов, а, во-вторых, арендовать торговую площадь в шоппинг-центре будет куда дешевле, чем здание на какой-нибудь центральной улице города (а не центральная не подойдет, т.к. тогда вы рискуете не найти своих клиентов).

В виду того, что ваш товар не занимает много место, то и площадь большая вам ни к чему. Еще стоит учитывать такой момент: посетители вашего бутика должны обращать внимание именно на товар, который сам по себе яркий, а не на обстановку.

Поэтому деталей интерьера должно быть по минимуму. Между витринами и подставками под заколки стоит поставить зеркала (их должно быть не мало, для того, чтобы клиенты, примерив, могли оценить, как выглядят). Так же вам понадобится закрытая витрина — тумба, для дорогой бижутерии (все-таки это дорогой и эксклюзивный товар).

Кстати, обязательно продумайте упаковку для своего товара — обычные целлофановые пакетики, конечно же, совершенно не подойдут. Многие подобные бутики используют бумагу для упаковки подарков. Разрезают на разные по размеру квадратики и склеивают их скотчем, чтобы получились пакетики. Оригинально и недорого.

Но идея уже используется другими, поэтому вам лучше придумать что-то свое. Например, можно заказать логотип своей фирмы, который вы будете наклеивать на матовую бумагу определенного цвета (который тоже «участвует» в логотипе). Кстати, варианты, как сделать пакетики из бумаги, можно найти в Интернете или детских журналах вроде «Поделки из бумаги».

И у вас получится своеобразная реклама. Ведь, как известно, все женщины любят красивые конвертики, пакетики, а значит, они их будут сохранять. Такой вот своеобразный вариант рекламы.

Кстати, о рекламе — перед открытием вашего бутика, необходимо будет изрядно потрудиться: раздать листовки в людных местах, в модных журналах, молодежной прессе, можно дать еще рекламу по местному каналу телевидения. А позже, когда ваш бизнес уже «окрепнет» сами уже решите — развивать ли сеть модных бутиков или расширять ассортимент…

Источник сайт : http://elshin.ru

А сейчас немного рекламы :



Интерактивный курс :
«Фотошоп - доступно о сложном»
Изучив Этот Сайт От Начала До Конца, Вы Узнаете Секреты Редактирования Фотографий и Создания Профессиональных Шедевров из Обычных Фотографий, Которым Я Учился 1.5 года, Вы же узнаете за несколько часов!
* Как работать в Photoshop?
* Что такое коллаж?
* Как "оживить" свои фотографии?
* Как сделать темные снимки яркими и цветными?
* Как сделать профессиональный фотомонтаж?
* Как заработать используя свои знания Photoshop?
Вы хотите узнать ответы на эти вопросы?
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. В архиве БЕСПЛАТНЫХ электронных книг пополнение, новые книги, заходите скачивайте, сейчас в архиве 69 бесплатных книг, регулярное обновление архива. А вот и ссылки.

http://www.inet.womanbusiness.ru/book.htm
http://www.inet.womanbusiness.ru/book2.htm
http://www.inet.womanbusiness.ru/book3.htm

А на сегодня все ! Всех благ!

В избранное