С Вами автор и ведущий рассылки Андрей Ельшин. Наш сайт http://www.elshin.ru
Это новый выпуск нашей рассылки. Если У вас есть свои статьи, авторские изобретения, идеи бизнеса - присылайте,
опубликую в данной рассылке и на страницах сайта. Пишите по адресу :
tutvsesvoi@gmail.com
А сейчас выпуск # 15
Балкон как рекламная площадка
В нашем городе от рекламы некуда деваться, едешь по дороге и внимание отвлекают красочные щиты и растяжки, казалось бы
удивить обывателя нечем. Но в последнее время удивляет обилие рекламных баннеров и растяжек на балконах домов находящихся
на центральных улицах. Порой обилие рекламы раздражает, но речь сегодня не об этом.
Наши граждане, а особенно пенсионеры, давно смекнули как можно подзаработать и один из видов побочного, можно сказать
пассивного заработка, как раз и является сдача в аренду площадей на балконе и лоджии для рекламных баннеров. Если балкон
выходит на оживленную улицу ну чем не хорошая рекламная площадь.
Я заинтересовался данной идеей бизнеса и выяснил что стоимость размещения одной растяжки варьируется от 1000 до 4000 рублей
в месяц. Совсем не плохо для те же пенсионеров.
Могу дать подсказку, если Вы житель города и живете в высотном здании на 1,2 или 3 этаже то можете использовать свой
балкон для рекламных баннеров и растяжек.
Думаю Вы и сами видели подобную рекламу на балконах. Конечно с одного баннера на собственном балконе будет мало толку,
предлагаю организовать бизнес в этом направление, быть посредником между рекламодателями и владельцами балконов. Если у
Вас есть предпринимательская жилка своем время использовать новы возможности и открыть свое мини рекламное агентство по
размещению растяжек и баннеров на балконах.
Реклама на балконе – это размещение баннера, занимающего всю площадь лицевой стороны балкона, выходящего на центральную
улицу или проспект. Конечно именно проходные улицы больше всего интересует рекламодателей и тому есть причины. По
центральным улицам двигается основной поток людей и транспорта, согласитесь нет смысла размещать рекламу на балконе дома
стоящего в дали от людской суеты, иначе рекламу просто никто не заметит.
Этот вид бизнеса достаточно перспективен, так как не требует особенных материальных затрат и сложного оборудования. Всё что
нужно уметь – это уметь договариваться, с рекламодателем и с владельцем балкона, общение и еще раз общение приведут Вас к
успеху.
Спрос и рост этого бизнеса не вызывает сомнений, так как подобная реклама уже появляется на балконах городов России и стран
ближнего зарубежья. Да Вы и сами возможно замечали растяжки на балконах в своем городе?
У этого бизнеса есть и свои преимущества – им можно заниматься поначалу и без отрыва от основного места работы, свого рода
подработка, а когда бизнес пойдет в гору придется конечно уволится и заняться своим делом. Так что риск остаться ни с чем
практически нулевой.
Да и занимаясь другим видом бизнеса, баннерную рекламу на балконах можно использовать, как неплохое подспорье. Заказывать
сами баннеры можно в копи центрах и типографиях, а в дальнейшем купить свое оборудование, оно не дорогое, и уже самим
освоить изготовление баннеров, тем самым снизив свои издержки до минимум, можно и другим предпринимателям делать баннер
и растяжки.
С чего начать? Для успешного старта Вам нужно договорится с десятком-другим владельцев балконов, выходящих на центральную
улицу. Проблем с этим возникать не должно – сами жильцы искать рекламодателя не будут, не знают как это делать, да и
хлопот много, а вот от тысячи другой за просто так вряд ли кто откажется. По опыту знаю что самые сговорчивые это
пенсионеры, они то и от лишнего рубля не откажутся, а уж дополнительные пара тысяч в месяц им не помешает.
Далее ищете рекламодателя – это могут быть магазины, парикмахерские, мастерские, банки, расположенные в этом же районе или
даже здание. Повышенный спрос на подобную рекламу в период политических выборов.
Расходы:
Никаких существенных расходов, только расходы на баннерную растяжку «Это место сдается. Тел ххх-хх-хх». Расходы на изготовление самой рекламы несёт рекламодатель. Вы всего лишь размещаете её на балконе.
Доходы:
Стоимость рекламного места в среднем 2000 рублей в месяц. На центральных улицах доходит до 4000 рублей в месяц. Во всяком случае в нашем городе именно такая цена. 500-1000 рублей отдаёте владельцу балкона, остальное – Ваше. Чем больше балконов сдадите, тем выше прибыль. Работа не пыльная но прибыльная. Ну что заманчивая идея бизнеса?
В период финансового кризиса (интересно кто решил что он наступил) эта статья будет полезна всем. Как и на чем можно сэкономить интересует если не всех то многих.
Прежде всего давайте разберемся зачем все это надо.
Возможно, цель будет вполне конкретной. Например, отпуск в экзотической стране, или замена телевизора на плазменную панель. Или, наконец, отказ от привычки жить в долг. Если цель поставлена, и вы готовы приложить усилия, чтобы ее добиться, то
пора сделать первый шаг - разобраться с доходами.
Анализ доходов
Статей расходов у человека обычно много, а статей доходов, напротив, мало. Чаще всего это зарплата. Но не стоит забывать и
о любых других формах дохода, в том числе непостоянных. В графу доходов должны быть занесены и проценты по вкладам, и
алименты, и доходы от сдачи чего-либо в аренду, и те деньги, которые вам должны друзья или родственники.
Если часть доходов непостоянна и непредсказуема - как, например, эпизодические гонорары, - то стоит попытаться
проанализировать динамику подобных поступлений за последние месяцы и с ее помощью сделать примерный прогноз относительно
будущих разовых доходов. В идеале все это должно позволить вам рассчитать собственный бюджет на очень продолжительное время.
Конечно, знать свое будущее не всегда приятно - особенно когда четко понимаешь, о чем мечтать можно, а о чем нельзя.
Разумеется, нельзя предусмотреть карьерные взлеты и падения, следствием которых может стать как качественный рост доходов,
так и суровая необходимость затянуть потуже пояс. Трудно предугадать и другие кульбиты судьбы вроде серьезных проблем со
здоровьем.
Следующий шаг - анализ расходов. Сначала надо разобраться с самыми очевидными и насущными расходами - подсчитать, сколько
денег уходит на оплату жилья, и занести их в графу расходов. Точно так же должны быть учтены и расходы на бензин и машину.
Следующим этапом может стать анализ расходов на питание. Сделать это можно по-разному, кому как удобнее. Можно анализировать
расходы каждый вечер, можно в конце каждой недели. Сейчас сделать это не так уж и трудно, т.к. практически в любом
магазине и даже на рынках обязаны давать чеки.
Сюда же не забудьте включить, сколько денег уходит на питание в рабочее
время, а также питание детей в школах. Те, кто кормит себя нерегулярным образом: хватая на бегу хот-доги, или время от
времени заваливаясь с друзьями в случайный, но недешевый ресторан, наверняка будут удивлены цифрами. Ведь готовить еду
дома обычно обходится дешевле.
Имеет смысл заняться и подсчетами мелких ежедневных трат. Этот эксперимент будет непростым и муторным, но крайне
поучительным. Вам придется некоторое время подробнейшим образом учитывать ежедневные расходы - от выхода из дома до
возвращения в него. Записывать надо все расходы: на журналы, такси, мороженое, кофе…
Как сократить расходы
Окончив титанический труд по подсчету расходов и, ужаснувшись собственной неразумной расточительности, можно приступать к
оптимизации своего бюджета.
Как это ни удивительно, большинство статей расходов вполне можно значительно уменьшить. Приведу примеры. Купить проездной
вместо того, чтобы платить за каждую поездку. Поменять тарифный план у сотового оператора. Перейти на покупку более крупных
упаковок продуктов и других необходимых товаров - разница в цене здесь может быть вполне ощутимой.
Может быть, стоит поменять супермаркет? Если вы курите, то покупайте в мелкооптовом магазине сразу пару блоков, вместо
того чтобы вдвое переплачивать продавцам в палатках. Выгода тут может оказаться не только финансовой. Еще никому не пошел
во вред переход с дорогих полуфабрикатов вроде пиццы на самостоятельно приготовленную еду из куда менее подозрительных
продуктов.
Надо подумать и о том, все ли из того, что вы покупаете, вам действительно нужно. Склонностью людей при определенных
условиях делать бессмысленные покупки пользуются многие продавцы, в том числе и крупные супермаркеты. Расчет на то,
что человек по дороге к тем продуктам, за которыми он, собственно, и пришел, купит что-нибудь еще, как правило, оказывается
верным. Опытные хозяйки легко преодолевают этот соблазн при помощи исключительно банальной вещи - списка покупок,
который составляется заранее.
Как все свести воедино
Если точно подсчитать все регулярные оптимизированные расходы и вычесть их из суммы доходов, то получатся те средства,
которыми можно свободно распоряжаться без ущерба для качества жизни. Например, именно исходя из этой разницы, можно
рассчитать максимальный размер кредита, который вы можете взять, не ухудшая качества своей жизни.
Конечно, все вышесказанное может показаться скучным. И у многих в голове сразу же возникнет канонический образ
крючкотвора-бухгалтера в черных нарукавниках и круглых очках, сгорбившегося над книгой со зловещей надписью “Приход-расход”.
Еще может показаться, что считать каждый рубль и к тому же тратить на это столько времени - значит, очень сильно
ограничивать свою свободу и подчинять себя исследованию личных финансовых потоков вместо того, чтобы наслаждаться жизнью.
Но на самом деле без контроля над самим собой и независимости от финансовых проблем никакой свободы, откровенно говоря,
быть не может.