Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эффективность в бизнесе. Учимся вместе. Бизнес по-русски


Добрый день, уважаемые подписчики!

Сегодня я бы хотел написать не о своем бизнесе, а о подходе к бизнесу в некоторых других компаниях.

Три дня назад я поменял офис и склад. Целый месяц я искал подходящие помещения, и еще месяц ждал, когда съедут предыдущие арендаторы. Переезд работающего офиса и склада - достаточно ответственное  мероприятие, т.к. бизнес процессы не должны останавливаться. Поэтому я заранее решил, что переезд склада можно организовать днем, в течение рабочего дня (на выходных не получилось), а офис нужно переносить вечером, после рабочего дня.

Основной проблемой, не зависящей непосредственно от меня, был перенос телефонного номера и подключение интернета в новом офисе. Т.к телефонный номер перенести в новый офис не удавалось, я, проконсультировавшись со специалистами своего оператора связи, решил сделать номер т.н. "виртуальным". Эта услуга позволяет переадресовывать звонки на любой другой номер. Данный вариант меня устраивал на первоначальном этапе. "Потерять" номер сразу я не мог, т.к он был основным в нашей компании и рекламным. Поэтому, я написал заявление за неделю до переезда, с просьбой перевести мой телефонный номер на услугу  "виртуальный номер", указав конкретную дату. Одновременно я заказал новый телефонный номер и интернет у оператора связи, обслуживающую бизнес-центр, где располагается мой новый офис. По моей просьбе, подключение телефонного номера и интернета в новом офисе должно было состоятся за двое суток до моего переезда. По моим расчетам, у меня не должно было быть перебоев телефонной связи и интернета в связи с переездом. Но не получилось. Я ощутил на себе "бизнес по-русски".

Как я и просил, в назначенный день, мне отключили основной рекламный телефонный номер, но, почему-то не перевели его на услугу "виртуальный номер". Я остался без связи в рабочее время. Реклама работала, клиенты звонили, но им отвечал вежливый женский голос: "Такого номера не существует". Первый мой звонок оператору связи, проблему не решил. Меня попросили подождать, пока они разберутся и перезвонят сами. В течение двух часов мне никто не перезванивал, но, зато отключили интернет (оператор тот же), который они, по-видимому, забыли отключить. Я им напомнил об этом своим звонком. Второй звонок был более удачен. Я попал на человека, который решил мою проблему, но, правда, не через обещанные 20 мин, а через два часа. Итог: половину рабочего дня я провел без связи, что в деньгах составило потери от десяти тысяч рублей прибыли.

Вторая компания оператор связи, которая должна была подключить мне новый телефонный номер и интернет в новом офисе, тоже практиковала бизнес по-русски. И свои оплаченные услуги я получил не за два дня до переезда, как мне обещали, а во второй половине дня работы уже в новом офисе. Пол дня я не мог принимать и отправлять факсы. И даже для того, чтобы мне оказали хотя бы такую услугу, пришлось сделать четыре звонка в компанию с напониманием о себе.

И все же я был рад, когда мне все подключили и настроили. Ну не привыкли мы к услугам "точно в срок и высокого качества".

Бизнес по-русски.

Примечание. Я рассказал о работе компаний совсем не маленького масштаба. Одна из них имеет несколько филиалов в разных городах России. И порой мелкие компании работают качественнее с клиентами, т.к. каждый клиент для них дорог.

Есть о чем подумать.

Для писем: 9856571@mail.ru.

С Уважением,

Евгений.


В избранное