Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эффективность в бизнесе. Учимся вместе Открытие.


Добрый день, уважаемые подписчики! 

Продолжение.....

В октябре месяце прошлого года я, наконец-то, заехал в свой офис. Начался свой бизнес, как я его понимал на том этапе.  О влиянии "мирового кризиса" на мои планы я решил рассказать в следующем выпуске. На том этапе он меня еще не касался.

Вспомнилось правило - не надо пугаться ошибок, надо учиться на них. Первая моя крупная ошибка - я взял на склад большой объем товара, сразу как только сел в офис. У меня еще не работала реклама, у меня не был наполнен товаром сайт, не было даже грамотного прайс-листа и, конечно, никто не знал, что появилась еще одна фирма в электротехнической сфере. Более того, я не до конца организовал офис, и все еще закупал оргтехнику. Товар был взят под определенный срок, который быстро прошел, и мне пришлось выплатить стоимость товара из тех денег, которые были рассчитаны на три месяца раскрутки бизнеса.

 Эта ошибка научила меня двум правилам:

первое - последовательность. Везде есть определенная последовательность. И ее надо знать и выполнять. Если ты нарушил эту последовательность, на выходе ты можешь не получить результат на который рассчитываешь. Я серьезно нарушил эту последовательность и заплатил за это своими деньгами, вложенными в "мертвый" на том этапе товар.

второе - соотношение важности. На этапе начала бизнеса, самым главным для меня было время. Я уже арендовал офис и склад, был товар, а я все пытался сэкономить на оборудовании офиса. Искал, где я могу подешевле купить оргтехнику. Экономия конечно важна, особенно на начальном этапе. Но, вместо того, чтобы заниматься сбытом товара, главным моим делом, я пытался сэкономить 1000 руб. Интересно, сколько я потерял тогда? Эта ошибка научила меня правилу - стараться видеть, что важнее в данное время в решение данного вопроса. И хочу сказать, что вопрос экономии денег для меня стоит реже всего. Я ставлю вопрос так: "Сколько денег я могу заработать за то время, которое потрачу на то, чтобы сэкономить?". И если моя задача сбыт, то и время я трачу на поиск клиентов. Я не еду на своей машине получать заказ у поставщика. Это не моя задача.  Я заказываю машину у транспортной компании, и знаю, что отдав за это определенную сумму денег, я заработаю больше за сэкономленное свое время.  Это правило работает и в "нерабочее время". Я не потрачу целый день на поиски дешевой вещи. Я переплачу, но сэкономленное время постараюсь инвестировать так, чтобы заработать намного больше переплаченных денег.

В следующем выпуске я все-таки расскажу о своей борьбе с " мировым кризисом".

Для писем: 9856571@mail.ru.

С Уважением,

Евгений.



В избранное