Исчерпывающая информация по важнейшему вопросу бизнеса в Интернете
Как заработать ДЕНЬГИ в России , начав с 1 рубля ?
Современная экономика России дает широкие возможности для приумножения своих сбережений.
Но способов так много , и все они не равнозначны .Выбрав верный путь , обрести уверенность
в себе и , в конечном счете , повысить свое благосостояние поможет эта книга.
Эта книга – руководство к действию для тех , кто хочет выбраться из затруднительного
материального положения , максимально выгодно вложить свои средства .Если хотите подробней
узнать о книге заходите по ссылке
http://www.moneytut.com/shop.htm Если Вы готовы изменить свою жизнь и стать
состоятельным человеком то ЭТА КНИГА ДЛЯ ВАС ! Это не просто книга , а руководство
к действию !!!
Бизнес в Интернете. Выпуск N12 от 23 июня 2008г.
Тема: Исчерпывающая информация по важнейшему вопросу
бизнеса в Интернете.
Описание: Появилась книга, которая практически полностью
закрывает для новичков вопросы по ведению рассылок.
Доброго времени
суток, дорогой читатель!
С Вами Петр Тодарашко и рассылка
"Бизнес в Интернете: от теории к практике".
Внимание:
в этом письме есть информация об уникальном
мероприятии, принять участие в котором Вы сможете
совершенно бесплатно! Обязательно дочитайте письмо
до конца!
Самый
важный инструмент Интернет-предпринимателя.
Вы, конечно, знаете о значении рассылки для успеха в
электронном бизнесе. Об это рассказывается в любом букваре по
построению своего Дела в Интернете. Любой предприниматель,
который реально зарабатывает в Интернете, сможет подтвердить,
что собственная рассылка - это очень важная составляющая успеха.
Мне повезло: еще ничего не зная об азах электронной коммерции, я
почти случайно открыл свою первую рассылку. Сейчас мне трудно
представить: что было бы, если бы мой первый шаг оказался
другим.
В связи с этим, если у Вас еще нет своей рассылки -
открывайте ее немедленно! Это можно сделать бесплатно на любом
из серверов рассылок. Например, на том, с которого Вы получили
настоящий выпуск. Поверьте, трудно себе представить более
правильный и сильный ход на старте Вашего бизнеса!
Что делать, если Вы не знаете как вести
рассылку?
Во-первых, поверьте: в этом нет ничего
сверхестественного. Я не буду утверждать, что это совершенно
простое занятие. Но то, что с этим может справится любой
грамотный человек - несомненно.
Во-вторых, согласитесь: со временем, при определенной
практике и учебе можно научится делать все, что угодно. И
ведение рассылки - не исключение.
Изучать основы лучше с помощью основательного учебника.
Я бы мог здесь дать Вам несколько весьма не слабых советов о
том, как вести рассылку.
Можно было бы привести целый ряд статей, в которых вопросы
ведения рассылок освещаются более или менее полно.
Но сегодня это все вряд ли уместно. Потому что
изучать важные вещи нужно иначе. А то, что ведение рассылки
является важным делом - мы с Вами уже знаем. Вместо бесконечного
перечитывания коротеньких статей нужно взять хорошую книгу и раз
и навсегда закрыть для себя большую часть вопросов по этой
важной теме.
И если раньше трудно было предложить что-либо фундаментальное
в этой области, то сегодня такая книга появилась:
Опытным авторам рассылок -
достаточно полное справочное пособие.
Те, кто давно
и с успехов ведут свои собственные рассылки в Интернете, могут
сделать поспешный вывод: ну что нового могут они извлечь из этой
книги?
Скажу сразу: в ней нет откровений, которые с ног на
голову переворачивали бы наше представление о маркетинге в
Интернете. Но в ней собран очень большой материал, основанный на
личном авторском опыте. Поэтому даже авторы рассылок
со стажем найдут в ней много полезного и интересного.
Как только я прочитал оглавление этой книги - мне стало ясно,
что буду использовать ее в качестве настольного справочного
пособия.
Попробуйте, может быть это именно то, что нужно Вам?
Уникальная БЕСПЛАТНОСТЬ в
следующем выпуске рассылки!
Иногда меня спрашивают: Петр, Вы уже пару лет ведете рассылки на
тему Инфобизнеса, оказываете конкретные услуги через Интернет.
Когда же мы увидим Ваш собственный информационный продукт?
Обычно я отвечаю примерно так. Пусть люди спрашивают - почему у
Тодарашко нет своего информационного продукта. Это лучше, чем
если они будут спрашивать - "а зачем он выпустил этот продукт?"
А если серьезно, то очень не хочется заниматься простым
пересказом чужих книг и статей. Большинство же занимается именно
этим. Нельзя сказать, что это бесполезное занятие. И дело не
только в реальной денежной выгоде создателей таких коммерческих
продуктов. Совсем не обязательно быть автором того или иного
маркетингового хода - иногда бывает полезно донести суть метода
до читателей. Это дорогого стоит!
Но не красиво бывает, когда "авторы" пересказов пытаются выдать
свои произведения за абсолютно новое слово в маркетинге. Но это
уже другая тема.
Я хочу предложить вам не просто учебные материалы. Хотя, их Вы
тоже получите. Вам предлагается принять участие в реальном (но
через Интернет) мероприятии, в ходе которого Вы сможете
прокачать на практике свои способности в ведении электронного
бизнеса.
Участие в мероприятии - бесплатное. Кроме того, от Вас не
потребуется выезжать в другой город. И вообще: вставать из-за
компьютера не обязательно.
Короче говоря, будет интересно. Подробности - в следующем
выпуске.